Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 18961 Откуда: roma
Добавлено: 12 Июл 2016 11:53
farfalla писал(а):
Нилла, я продолжаю не понимать какая связь между твоим обвинением в наглом сборе денег за выбор места и той ситуацией, когда а/к, действительно, повела себя по свински.
И еще я не поняла: ты про 100 евро в самолете узнала или все-таки на стойке регистрации?
п. с. по-моему, "источник спора" как раз ты сменила
Бесполезные разговоры. Ты сказала: не нравятся лоукосты - не летайте и не возмущайтесь. Я тебе ответила, что сама решу. Привела тебе пример, который, несмотря на указанные 2 возможности урегулирования (1. 100 евро 2. остаться в Париже), ты все равно пытаешься разложить по полочкам так, чтобы, видимо, мне вдруг стало понятно, что все лоукост делает правильно, а я ошибаюсь. И что еще есть кем-то придуманные правила, что можно разбираться на земле (с риском никуда вообще не полететь), а в самолете нельзя, что нужно улыбаться, просить и т. д.
При этом, я всегда очень вежлива и улыбчива, никогда даже никому не запрещаю возмущаться , но не возвожу это в моральный кодекс российского пассажира.
В общем, вива лоукост! _________________ Sometimes I wish that I could freeze the picture...
Nelle equazioni umane, contrariamente alle equazioni algebriche, vi sono elementi morali che sconvolgono tutti i calcoli. (c)
Но если ты вежлив и спокоен тыщу раз, и уже попробовал предложить другие возможные решения,
О, еще одна пассажирка с того рейса, прямо с соседнего места, откуда было все прекрасно видно и слышно.
Еще раз спрошу: что заставляет тебя выдумывать сюжет от начала до конца и настаивать на том, что так все и произошло в действительности?
да я уже не про конкретную ситуацию , а про то, что нельзя гарантировать, что самый правильно обученный стюард сможет разрулить прямо вот любую ситуацию, когда перед ним пассажир в неадеквате. И нельзя такое разруливание ставить в должностную инструкцию, да и нет его там.
Про приемную комиссию вопрос неуместен. Без такого образования персонал не допустят к рейсу. Грубость и правила-инструкции- это разные вещи, ты сама передергиваешь, сначала апеллируя к правилам и инструкциям, а потом говоря о том, что все было на эмоциях.
У меня, вообще, создается впечатление, что некоторые судят по себе, особенно читая реплики про пара решила сэкономить 300р. С чего такие выводы?
Просто как иначе обьяснить их действия? Или решили сэкономить, или заказывали поздно, когда мест рядом, с учетом младенца, уже не было в наличии и система их им не давала. Если решили сэкономить сами виноваты, если поздно заказывали то тоже как бы это не вина компании. Я как-то с Зайчиком к самолету в Австралию прибежала к уже закрывающейся двери, и да, нас рассадили на 12 часов на разные концы самолета. И хотя Зайчик был зело расстроен и боялся лететь в одиночестве без папы , куксился и матерился (на меня и на жестокую судьбу) никто стюардесс в подальше посылать не стал. Сами виноваты, если навстречу персонал не идет значит так тому и быть - правила на стороне персонала.
Елка, ты тоже с большим энтузиазмом выдумываешь сюжет,
Неправда.
Я ничего не выдумываю, поскольку ставлю в вину стюардессе неумение разруливать конфликт, доведение его до апогея (обращение к командиру и вызов полиции к самолету) и нежелание проявить снисхождение к младенцу (нервирование матери и после 4 часов полета его задержали на борту).
Все это факты. А вот защитники как раз выдумывают. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 12 Июл 2016 12:11
Елка-Палка писал(а):
.
Я ничего не выдумываю, поскольку ставлю в вину стюардессе неумение разруливать конфликт, доведение его до апогея (обращение к командиру и вызов полиции к самолету) .
как всегда с тобой спорить, как ......
авиаторы в своем форуме пишут, что есть четко прописанная и регламентированная процедура взлета - кабинный экипаж докладывает готов "салон" к взлету или не готов. Напомню, что у самолета есть четко определенное время на взлет (так называемый слот, за который компания платит деньги). Если салон не готов, то обязательно капитану указывается причина (неадекватное поведение пассажиров), на разруливание ситуации есть энное кол-во минут, если она за это время не разрулена, то теряется слот и запрашивается новый. В обязательном порядке на землю в случае невозможности вылета по расписанию из-за неадекватного поведения пассажиров по прилету идет доклад и вызывается транспортная полиция.
Как там все было на борту никто не знает, теряли они слот или нет, но процедура такая есть.
Я ничего не выдумываю, поскольку ставлю в вину стюардессе неумение разруливать конфликт, доведение его до апогея (обращение к командиру и вызов полиции к самолету) и нежелание проявить снисхождение к младенцу (нервирование матери и после 4 часов полета его задержали на борту).
Это только часть фактов. Мы же ничего не знаем о поведении семьи. И ты не знаешь. Но изначально считаешь, что стюардесса не могла его разрулить. Я присутствовала при дебошах и скандалах на боту самолета. Не каждую ситуацию можно успокоить и разрулить. И факт наличия маленького ребенка никак не влияет на скандальность человека. Родителей же ничто не остановило от скандала даже при ревущем ребенке. Главное было послать подальше стюардессу и пытаться заплатить за места, а не дать титьку успокоить ребенка.
В конфликте безусловно виноваты в той или иной мере обе стороны. Но одна сторона руководствовалась правилами, как административными, так и безопасности. А вторая - капризами и хотелками. Поэтому хотелки и капризы для меня имеют меньшее значение _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Последний раз редактировалось: Solena (12 Июл 2016 12:13), всего редактировалось 1 раз
Эльза, ну, ты сравнила двух взрослых людей и родителей с младенцем.
И в версию компании про посыл в ж. я не верю (это версия а/компании), иначе бы остальные пассажиры не были на стороне молодой пары. Значит действовали те вежливо, просто у стюардессы, наверное, были критические дни, иначе ни чем другим я не могу объяснить такую упертость в элементарном вопросе.
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 12509 Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июл 2016 12:15
Marma писал(а):
Эльза, ну, ты сравнила двух взрослых людей и родителей с младенцем.
И в версию компании про посыл в ж. я не верю (это версия а/компании), иначе бы остальные пассажиры не были на стороне молодой пары. Значит действовали те вежливо, просто у стюардессы, наверное, были критические дни, иначе ни чем другим я не могу объяснить такую упертость в элементарном вопросе.
Я тоже не верю что посыл бы в ж., я уверена, что было на х.
да я уже не про конкретную ситуацию , а про то, что нельзя гарантировать, что самый правильно обученный стюард сможет разрулить прямо вот любую ситуацию, когда перед ним пассажир в неадеквате.
Ну, а мы обсуждаем конкретную ситуацию. И в ней никто, даже защитники стюардессы, не написали про неадекватность пассажиров.
Пассажиры хотели вполне нормальной и конкретной вещи: сидеть вместе. То есть, было ясно, чем их можно успокоить.
Это же не сумашедший или пьяный, который требует всем петь хором или выйти из салона. Это и не вооруженный террорист, который хочет лететь в Турцию вместо Москвы.
А ведь стюард должен быть готов и к таким переделкам.
Цитата:
Без такого образования персонал не допустят к рейсу.
Ну, так они учили, но не выучили.
Цитата:
ты сама передергиваешь, сначала апеллируя к правилам и инструкциям, а потом говоря о том, что все было на эмоциях.
Неправда. У меня все как раз ясно и логично. На эмоциях действовал персонал и защитники авиакомпании.
А я совершенно осознанно считаю, что в этом случае надо было пойти навстречу и найти решение. Поскольку безопасность всех пассажиров приоритетнее настырного выполнения дурацкого правила, выдуманного самой компанией для вымогания денег. Так что надо было хотя бы попытаться поискать им места вместе, в том числе, обращаясь к пассажирам-одиночкам. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Это только часть фактов. Мы же ничего не знаем о поведении семьи. И ты не знаешь. Но изначально считаешь, что стюардесса не могла его разрулить. Я присутствовала при дебошах и скандалах на боту самолета. Не каждую ситуацию можно успокоить и разрулить. И факт наличия маленького ребенка никак не влияет на скандальность человека. Родителей же ничто не остановило от скандала даже при ревущем ребенке. Главное было послать подальше стюардессу и пытаться заплатить за места.
В конфликте безусловно виноваты в той или иной мере обе стороны. Но одна сторона руководствовалась правилами, как административными, так и безопасности. А вторая - капризами и хотелками. Поэтому хотелки и капризы для меня имеют меньшее значение
Кроме того мне так кажется стюардесса прекрасно разрулила ситуацию - граждан все-таки довезли до места назначения, никто их не ссаживал перед взлетом, никто самолет из-за них не сажал, никто их наручниками к сиденьям не пристегивал как бутозеров. Так что прекрасно ситуация была разрешена.
Тут вопрос в чем - возможно эта конкретная стюардесса черствой души человек и неважный собутыльник друг человека. Но по факту она хорошая стюардесса, правила знает, на их выполнении настаивает. Лично я предпочитаю летать с профессионалами своего дела, пусть как друзья человека и добрые хрстиане они говно. Тоже самое относится и к тем людям, которые мне лечат зубы или вырезают аппендикс.
Эльза, ну, ты сравнила двух взрослых людей и родителей с младенцем.
Шутишь! Зайчик в невмендосе - это твой младенец нервно курит в уголке! И мозги мне потом выедает годами. Младенец чего - поплакал и успокоился, а тут трагедь греческая в пятнадцати актах.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 12 Июл 2016 12:22
Это мама пишет в сети, что у нее не получилось заказать рядом сразу. Она попроросила на стойке и ей сказали обращаться к стюардессе на борту. Ну, она и обратилась. Все же пассажиры - это клиенты, а не преступники в тюрьме. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
иначе бы остальные пассажиры не были на стороне молодой пары
про остальных пассажиров пишет только один человек. Так что в эту версию можно тоже не верить, не так ли? _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Кроме того мне так кажется стюардесса прекрасно разрулила ситуацию - граждан все-таки довезли до места назначения, никто их не ссаживал перед взлетом, никто самолет из-за них не сажал, никто их наручниками к сиденьям не пристегивал как бутозеров. Так что прекрасно ситуация была разрешена.
Ага, прекрасно разрулила. Весь полет трепала всем пассажирам нервы. Очень классно лететь и слушать постоянные препирательства и выяснение отношений. И это вместо того, чтобы элементарно посадить людей рядом. Дело 5 минут.
Очень классно лететь и слушать постоянные препирательства и выяснение отношений.
Да, я бы свое место легко отдала. если только пассажирка не хочет какое-то особое место с перламутровыми пуговицами. Люди, вы что, никогда не менялись местами в самолете? Мне с детьми отдавали все три кресла, если они были свободны, чтобы я детей спать уложила (у нас второй самолет всегда ночью). Это стюарды. Про пассажиров я уже писала _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 12 Июл 2016 12:31
elzabrutta писал(а):
Лично я предпочитаю летать с профессионалами своего дела, пусть как друзья человека и добрые хрстиане они говно
я тоже предпочитаю....
на эту тему тоже на форуме авиаторов были дискуссии. Наши авиаторы писали, что на западе (в смысле в их а/к) все четко регламентировано и вообще их пилоты - тупые программисты компьютеров, летают только на автопилотах и умеют только пальцами тыкать, а у нас же тут мастерство пилотирования, асы-истребители, рукоятка штурвала и т. д..
кто-то из молодых им и ответил, что лучше западный подход, если впереди гроза и компьютер сказал, вертай обратно, то не фига думать, что я летчик-ас, что меня засмеют дома, что испугался грозы, а надо тупо подтверждать компьютеру возврат, тоже самое про взлет посадку при пограничных метео условиях
Ага, прекрасно разрулила. Весь полет трепала всем пассажирам нервы. Очень классно лететь и слушать постоянные препирательства и выяснение отношений. И это вместо того, чтобы элементарно посадить людей рядом. Дело 5 минут.
У аварийного выхода? Чтобы если что - мамаша с младенцем заблокировала выход и померли все? Только чтобы элементарно посадить людей рядом, ну да.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 12 Июл 2016 12:32
Мои друзья часто летают "Победой" в Москву или Питер на выходные. Покупают билеты по акциям, около 2 500 руб. Довольны. Рассказывают про постоянные стычки пассажиров с сотрудниками на стойках регистрации и стюардессами. Например, бесплатно можно провезти портфель или дамскую сумку, на сайте а/к об этом подробно написано. Люди едут с рюкзаками и их не пускают, даже если рюкзаки меньшего размера, чем разрешённые дамские сумки. По этому поводу находится всегда тот, кто скандалит. Да, правило дурацкое. Но оно есть и сотрудник обязан его выполнять, это его работа.
Или есть те, кто летят с детьми и не оплачивают еду. Когда заплатившим разносят закуски, дети начинают просить и им, стюардессы отказывают, опять до ругани доходит. В негативных отзывах в интернете стюардессы становятся бездушными хамками, отказавшими в булочке ребенку.
Всегда найдется купивший дешевый билет и отказавшийся от всех дополнительных платных услуг, который начнет возмущаться, что ему "недодали". Купил бы регулярный "Аэрофлот" за 15 тыс. рублей и радовался бы дополнительной булочке к завтраку. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах