уравнения они начинают проходить только в супериоре
Наверное, все же в медии. Во всяком случае, вот тут уравнения даются как программа третьего класса медии. Да и на экзаменах после медии присутствует тема уравнений.
Взялась сдуру проверять географию. Тычу в Австралию. Сын говорит, что это Океания. Я объясняю, что есть Океания. М. показывает учебник, где прямо на Австралии надпись "Океания" Это тренд теперь такой? Впервые слышу. А Австралия - это типа большой остров. Совсем охренели, что ли?
Океания - это континент _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Ну да, ты правильно поняла - остров, овстралия...
Если серьезно, я летом ездила к соседке на дачу. Попались под руку учебники её внука, полистала географию, среди прочего наткнулась на абзац о Ладоге - даже не было написано, что оно в России. Там же очень подробно рассказывалось о каком-то совершенно незначительном озере. А ещё в одном абзаце выходило, что море и океан - одно и то же. Хренотень, короче.
С её мужем полистали учебник итальянского. Тоже важные вещи и ненужная ерунда подаются в одном объеме, или даже ерунда больше. Пятиклассникам талдычат о звуках и фонемах, причем сначала дают понять, что это разные вещи, а потом употребляют их как синонимы.
В общем, полистала я, подумала, что хорошо, наверное, что у меня нет детей, и почапали мы на озеро... Естественно, не попавшее в учебник.
Там прямое указание на "isola" (Oceania è un continente costituita da un'isola molto grande, l'Australia, e da migliaia di isolette), так что такое словообразование исключено. Я прям боюсь дальше листать. Зато во первЫх строках, для пущего замесу в голове упоминается о ЕС. Континент Америка состоит из двух "masse continentali". Нас учили, что есть часть света Америка. И два континента: Южная и Северная А. В топку учебник после этого.
Зарегистрирован: 27.06.2015 Сообщения: 451 Откуда: Internet
Добавлено: 03 Окт 2018 02:06
evridika писал(а):
Взялась сдуру проверять географию. Тычу в Австралию. Сын говорит, что это Океания. Я объясняю, что есть Океания. М. показывает учебник, где прямо на Австралии надпись "Океания" Это тренд теперь такой? Впервые слышу. А Австралия - это типа большой остров. Совсем охренели, что ли?
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11861 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 03 Окт 2018 09:11
Assiolo писал(а):
Попались под руку учебники её внука, полистала географию, среди прочего наткнулась на абзац о Ладоге - даже не было написано, что оно в России.
Нет, у нас в учебнике 1 медия написано, что два самых больших озера Европы, Ладога и Онега, находятся в России, указано где именно, даже упоминаются Кижи, и что они являются наследием Юнеско и почему.
Взялась сдуру проверять географию. Тычу в Австралию. Сын говорит, что это Океания. Я объясняю, что есть Океания. М. показывает учебник, где прямо на Австралии надпись "Океания" Это тренд теперь такой? Впервые слышу. А Австралия - это типа большой остров. Совсем охренели, что ли?
Арти, я согласна с рос. вариантом. 300 лет тому назад меня учили, что есть часть света "Австралия и Океания" (континент плюс острова). В учебнике сына - речь идет о континентах - Австралия названа большим островом, входящим в состав Океании, т. е. А. среди континентов не упоминается. Вот это меня удивило. Отстаю от жизни
Зарегистрирован: 27.06.2015 Сообщения: 451 Откуда: Internet
Добавлено: 03 Окт 2018 20:23
evridika писал(а):
arty писал(а):
evridika писал(а):
Взялась сдуру проверять географию. Тычу в Австралию. Сын говорит, что это Океания. Я объясняю, что есть Океания. М. показывает учебник, где прямо на Австралии надпись "Океания" Это тренд теперь такой? Впервые слышу. А Австралия - это типа большой остров. Совсем охренели, что ли?
Арти, я согласна с рос. вариантом. 300 лет тому назад меня учили, что есть часть света "Австралия и Океания" (континент плюс острова). В учебнике сына - речь идет о континентах - Австралия названа большим островом, входящим в состав Океании, т. е. А. среди континентов не упоминается. Вот это меня удивило. Отстаю от жизни
Это вопрос терминологии. Вот вы считаете Мадагаскар частью Африканского континента? Скорее всего, да. Вот и Микронезию с Полинезией и Новой Зеландией логично считать частью того же континента, к которому относится и Австралия. Их можно считать частью Австралии (континента), но возникает путаница с Австралией-страной. Или же, чтобы избежать путаницы, можно назвать континент как-то по-другому, а Австралию (остров-континент-страну) назвать частью этого континента.
В общем, ничего нелогичного в этом нет - просто разные подходы к терминологии. Точно так же в математике некоторые теоремы называются по-разному в разных странах. Например, теорема Чебышёва в России обычно называется "постулатом Бертрана", тогда как за рубежом используют название "теорема Чебышёва" (хотя логичнее, наверное, было бы наоборот).
Континент Америка состоит из двух "masse continentali". Нас учили, что есть часть света Америка.
Я думаю, что основная причина путаницы. В итальянской школе нет понятия "часть света". В итальянской школе и материка Евразия нет. А есть два материка: Азия и Европа, которые согласно советской системе являются частями света _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
_________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8345 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 10 Окт 2018 12:01
Напомните мне пожалуйста, как определяется падеж существительных в словосочетаниях типа «румяные яблоки», «тяжелые колосья пшеницы» и тд (именительный или винительный) и почему? Предложений нет, есть список словосочетаний, в которых надо указать падеж существительных. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Как и просто для существительных. По вопросительному слову.
что? яблоки - им. п.
что? колосья - им. п.
чего? пшеницы - род. п _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Как и просто для существительных. По вопросительному слову.
что? яблоки - им. п.
что? колосья - им. п.
чего? пшеницы - род. п
яблоки и колосья могут быть и в винительном. Без глагола не понять
Ну, так предложений же нет. Значит, считаем по умолчанию именительный _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах