Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 14 Янв 2019 09:32 |
|
|
Vero2110 писал(а): | maura писал(а): | Не уверен - не покупай |
А если это подарок, который не подошёл по размеру или по другим причинам. Нееее, мне такое не подходит. И пусть сам мелкий коммерсант договаривается поставщиком вернуть товар, в случае простоя. |
Я когда что-то из такого персонального на подарок покупаю, всегда оговариваю перед покупкой возможные варианты (обмен, возврат и т. д..) и уже исходя из предложенных вариантов покупаю (не покупаю) да и продавец предупрежден.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101287 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 14 Янв 2019 09:40 |
|
|
Я могу понять проблемы продавца, но решать их надо цивилизованно. Платить за примерку? Да проще по случаю зайти в Ринашенте, там все марки померить.
У нас недавно открыли бутик Triumph. Там тот же ассортимент, что в Coin в 100 метрах. Ну, пусть покапризничают насчет примерок.
Видимо, бутики просто себя изжили как явление. Я в них не хожу, потому что там куча разноперых марок по 1-2 шт. Понравился свитер, а их только два: 50 и 42 размера. А нужный размер неинтересного цвета.
Каждый владелец лавочки старается только за себя.
А если бы они объединились, то, например, могли бы добиться, чтоб производители четко писали информацию на этикетках. Тогда и покупатели бы меряли наверняка. А то сейчас я в магазине беру три свитера разных марок, на одном 46 разм., на другом 48, а шириной они одинаковые. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 14 Янв 2019 09:51 |
|
|
Именно несоответствие размеров, отсутствие понятия "посадка" (vestibilità) или вот эта мерзкая taglia unica - это как раз таки продукт глобализации и масс маркета, когда S можно до XL растянуть и наоборот.
У меня есть вещи 40-хх, 50-хх и т. д годов определенных ит. марок, так вот на уцелевших вшитых этикетках есть размеры и пояснения (бюст в см для платья, например).
Кстати, Путин добился, чтобы писали информацию на этикетках (кроме шуток). Даже установили в России фигуру компании-поверенного, которая отвечает за качество импортируемого товара.
Интересно будет понаблюдать как это на практике заработает.
Последний раз редактировалось: maura (14 Янв 2019 09:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49646 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 14 Янв 2019 09:52 |
|
|
Вот поэтому я и покупаю онлайн, там нет проблем со всеми этими буоно. Спокойно дома померил, рассмотрел и, если не подошло, вернул. И никто не будет тебе насильно впаривать вещь, которая плохо на тебе сидит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisakovskaya Генератор сообщений
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
|
Добавлено: 14 Янв 2019 10:12 |
|
|
Vero2110 писал(а): | На самом деле тех, кто действительно поносил и принёс вещь под предлогом новой, единицы!!! |
Десяток рыл в год.
Считай 1 клиент а месяц аферист. Остальные просто наглые морды.
В определённый период владелец 2 маленьких торговых точек посвящал 3 рабочих дня в неделю нахождению на судебных разбирательствах. Этот кошмар длился лет 5, после чего весь бизнес начал терять рентабельность. И главное всякий смысл, если ты занимаешься не торговлей и обслуживанием клиентов, а постоянно ходишь в суд как на работу, каждый день.
Прежде чем совершить покупку надо думать головой. Как правило весь ассортимент представлен, продавцы разговаривают, сомневаешься - спроси. То есть весь ассортимент будущих обменов вот он. И с какого перепугу возвращать разницу в цене при обмене на меньшую стоимость товара? Когда подарочную карту приобретают и дарят никто же не претендует на то, что остаток по ней должны вернуть? А по покупке почему должны? Считай, что тебе её на подарочную карту обменяли.
В России у рос потреб надзора чёткое распоряжение - абсолютно всё признавать браком во время экспертиз. Они это прям прямым текстом говорят, да, ты прав, но у нас разнарядка.
А из-за каждой мелочи делать экспертизы даже в Италии ... Они вообще-то денег стоят, а потом еще суды и адвокаты, тоже не бесплатно. Покупателю надо вот пусть он и валит в суд, если так безоговорочно уверен в своей правоте.
А так бачили очи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisakovskaya Генератор сообщений
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
|
Добавлено: 14 Янв 2019 10:19 |
|
|
Marma писал(а): | Вот поэтому я и покупаю онлайн, там нет проблем со всеми этими буоно. Спокойно дома померил, рассмотрел и, если не подошло, вернул. И никто не будет тебе насильно впаривать вещь, которая плохо на тебе сидит. |
На самом деле если разговаривать с продавцом и не считать его челядью, то и в розничных магазинах можно совершенно спокойно спросить не могли бы они дать вон то, вот это и ещё оттуда, чтобы дома померить, оставив в залог всю сумму с оговоркой, что если подойдёт всё, то вы позвоните и они могут пробить чек, который можно потом забрать по случаю.
И если магазин мультибрендовый и лавочка, то можно попросить выбить подарочный чек на любую сумму, а не дарить вещь, которую надо будет менять. Это если речь именно о мелком негоцианте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101287 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 14 Янв 2019 10:25 |
|
|
maura писал(а): | Именно несоответствие размеров, отсутствие понятия "посадка" (vestibilità) или вот эта мерзкая taglia unica - это как раз таки продукт глобализации и масс маркета |
И? Как ты думаешь, почему покупатели ринулись в онлайновые и сетевые магазины?
Потому что в бутиках не находили нужных товаров и обслуживания.
Каждый хозяин себя считает эталоном вкуса и хороших манер. А я помню, как поначалу сходила в бутики... у меня крайне скромные запросы. Но зачем мне пытаться впарить явно не мой фасон и цвет? Я всем даю три шанса хорошо меня обслужить. Пока только в Луизе Спаньоли действительно умеют подобрать вещь.
Цитата: | Кстати, Путин добился, чтобы писали информацию на этикетках |
Да ее и здесь пишут. Просто она, во-первых, мелко написана. Значит я надену очки, чтоб прочитать. А продавцу придется обождать. А то были случаи, когда продавец уверяет, что чистая шерсть, а я повернула этикетку - 100% ацетат. Я прямо обалдела. Но с тех пор читаю сама.
Во-вторых, там пишут размер, но реально вещь ему не соответствует.
А формально этикетка замечательная. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49646 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 14 Янв 2019 10:37 |
|
|
Lisakovskaya писал(а): | Marma писал(а): | Вот поэтому я и покупаю онлайн, там нет проблем со всеми этими буоно. Спокойно дома померил, рассмотрел и, если не подошло, вернул. И никто не будет тебе насильно впаривать вещь, которая плохо на тебе сидит. |
На самом деле если разговаривать с продавцом и не считать его челядью, то и в розничных магазинах можно совершенно спокойно спросить не могли бы они дать вон то, вот это и ещё оттуда, чтобы дома померить, оставив в залог всю сумму с оговоркой, что если подойдёт всё, то вы позвоните и они могут пробить чек, который можно потом забрать по случаю.
И если магазин мультибрендовый и лавочка, то можно попросить выбить подарочный чек на любую сумму, а не дарить вещь, которую надо будет менять. Это если речь именно о мелком негоцианте |
А зачем все эти сложные телодвижения, когда есть Интернет, где вещи можно найти даже дешевле? В магазин надо идти, просить... ну, нафиг. В Интернете оплатил, курьер на работу принес, померил, не подошло, отправил назад. Всё. И никого упрашивать не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisakovskaya Генератор сообщений
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
|
Добавлено: 14 Янв 2019 10:50 |
|
|
Marma писал(а): | зачем все эти сложные телодвижения, когда есть Интернет, где вещи можно найти даже дешевле? |
Я всё ещё люблю приятное человеческое общение и хорошее обслуживание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Винни71 Познавший истину
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75752 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
|
Добавлено: 14 Янв 2019 10:57 |
|
|
Елка-Палка писал(а): | , когда продавец уверяет, что чистая шерсть, а я повернула этикетку - 100% ацетат. . |
150 раз. Это для них норма, видимо, их так учат. Я даже уже и не спрашиваю, а сама смотрю.
А до кризиса у нас в Кремоне было нормой обхамить иностранку (если не знают ее мужа). Один раз меня практически выгнали, прямо как в фильме про красотку: "для вас тут ничего нет". Другой раз одна чуть не гналась за мной с воплями: я тебе дала белую блузку твоего размера, сhe с.... non ti piace. В Пренатале мне начали рассказывать моему мужу, что у них там вкус другой. Сейчас правда, они все закрылись. Видимо, всех клиентов разогнали. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101287 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 14 Янв 2019 11:09 |
|
|
Marma писал(а): |
А зачем все эти сложные телодвижения, когда есть Интернет, где вещи можно найти даже дешевле? В магазин надо идти, просить... ну, нафиг. В Интернете оплатил, курьер на работу принес, померил, не подошло, отправил назад. Всё. И никого упрашивать не надо. |
С курьерами бодаться - проще в бутик сходить.
У тебя на работе всегда есть люди, посылку примут. А я каждый раз, как свяжусь с курьером, сижу, как в клетке. Адрес часто путают (не спрашивай меня, как они ухитряются). Недавно курьер "принес" мужу книги: у нас сосед с похожей фамилией, но таки две буквы из 8 отличаются. Ну, натурально он позвонил не в ту квартиру, а потом отчитался, что дома никого нет. Ну да, ровно в полдень в обеденное время я пошла где-то бродить.
И это через раз.
А уж обратно все это паковать и отправлять - не знаю, для меня это как работа. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evridika Модератор Познавший истину
Зарегистрирован: 22.01.2003 Сообщения: 41336
|
Добавлено: 14 Янв 2019 11:38 |
|
|
Елка-Палка писал(а): | С курьерами бодаться - проще в бутик сходить. | Елка, это на вкус и цвет. В бутик пойдешь - 90% не найдешь нужный фасон, размер, цвет. Потом еще надо как-то "культурно" уйти без покупки (тоже усилие). Лично меня, как фрилансера, не напрягает курьера ждать, я все равно почти всегда дома до обеда. Не, они косячат иногда, но все же в принципе удобно, никуда тащиться не надо. За возвращаемым товаром тоже часто курьер приезжает в удобное тебе время. По крайней мере, мой опыт таков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zoo Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 12509 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 Янв 2019 11:39 |
|
|
Я всегда сдавала вещи в период от 14 до 30 дней, если вещь не подошла или просто передумали и т. п. Но месяц назад я вернула в магазин сети БИЛЛА купленную мной курицу. Я была в шоке, потому что была уверена, что возвращать можно только непродовольственные товары или обувь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28413 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 14 Янв 2019 11:44 |
|
|
maura писал(а): | Амазон вон будет скоро позволять кучу барахла для примерки заказать без оплаты. | в Минске такой сервис уже есть, онлайн магазин Ла мода.
Моя мама из-за разных болезней почти не выходит из дома, к тому же у нее очень распухшие ноги, подобрать обувь в живом обувном просто нереально - пришлось бы объезжать на такси несколько магазинов, чтобы в каждом убедиться, что ничего не подходит.
Я заказала ей дутики онлайн, но, несмотря на отзывы, что у них самая большая полнота, маме они не подошли. И нам сам курьер посоветовал не одни заказать, а сразу несколько пар, они привозят на примерку бесплатно.
Я так и сделала, заказала несколько пар сапог - дутиков и угг, курьер привез, и надо же, что из 6ти пар подошла только одна, угги.
Так что для нас этот сервис стал настоящим спасением. _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natulka Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 12517 Откуда: Sibir-Moskva-Torino Возраст:43
|
Добавлено: 14 Янв 2019 11:46 |
|
|
Zoo писал(а): | Я всегда сдавала вещи в период от 14 до 30 дней, если вещь не подошла или просто передумали и т. п. Но месяц назад я вернула в магазин сети БИЛЛА купленную мной курицу. Я была в шоке, потому что была уверена, что возвращать можно только непродовольственные товары или обувь. |
ты ее вернула просто потому, что передумала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 14 Янв 2019 11:51 |
|
|
дЭушки,
Речь не идет о том, что онлайн покупки это хорошо, а оффлайн плохо или наоборот.
Это два концептуально разных сервиса и их не надо путать.
Оффлайновые магазины для "ностальжичи" (типа меня). Там совсем другое ценообразование и клентская политика. Не нужно к ним применять нормы интернет торговли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49646 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 14 Янв 2019 11:58 |
|
|
Елка-Палка писал(а): |
С курьерами бодаться - проще в бутик сходить.
У тебя на работе всегда есть люди, посылку примут. |
Ну, да, я заказываю на работу, где кто-нибудь да примет и распишется. Но даже если заказываю на домашний адрес (всякие Привалии, СальдиПривати), то не застав меня дома, курьер перезванивает или оставляет за калиткой (по нашей с ним договоренности).
Для отправки назад - тот же курьер или на почте. Но я редко отправляю что-то назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zoo Генератор сообщений
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 12509 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 Янв 2019 12:01 |
|
|
Natulka писал(а): | Zoo писал(а): | Я всегда сдавала вещи в период от 14 до 30 дней, если вещь не подошла или просто передумали и т. п. Но месяц назад я вернула в магазин сети БИЛЛА купленную мной курицу. Я была в шоке, потому что была уверена, что возвращать можно только непродовольственные товары или обувь. |
ты ее вернула просто потому, что передумала? |
Я по ошибке вместо дешевой по акции купила дорогую. На следующий день вернула.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49646 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 14 Янв 2019 12:20 |
|
|
Ничего себе, я даже не знала, что продукты питания можно возвращать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101287 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 14 Янв 2019 12:45 |
|
|
evridika писал(а): |
Елка, это на вкус и цвет. В бутик пойдешь - 90% не найдешь нужный фасон, размер, цвет. Потом еще надо как-то "культурно" уйти без покупки (тоже усилие). |
Все верно. Поэтому я покупаю одежду:
- в Coin-Rinascente
- в бутиках, где на витрине выложено то, что мне подходит
- в сетевых магазинах типа Stefanel, где можно зайти и рыться на вешалке
Цитата: | Лично меня, как фрилансера, не напрягает курьера ждать, я все равно почти всегда дома до обеда. |
Да я до 15:00 всегда дома, но не все курьеры дают примерное время, меня бы устроило с точностью до двух часов, а не как сейчас "после обеда".
Ну, и реально они часто ошибаются, один уверял, что не нашел фамилию на домофоне. Прямо. У нас самая первая кнопка.
Но, наверно, можно постепенно привыкнуть. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|