Подтверждаю. По сравнению с ребенком из бухгалтерского ИТИСа - ерунда.
Тоже подтверждаю, вернее, ребенок подтверждает. По сравнению с химическим ИТИСом - ерунда _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 10 Фев 2019 19:48
birra10 писал(а):
Полина писал(а):
В лингвистическом лицее математики минимум.
Подтверждаю. По сравнению с ребенком из бухгалтерского ИТИСа - ерунда.
Коммерческий техникум - хороший компромисс между математикой и языками, например. Или альтернатива СА, есть направление с информатикой. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Коммерческий техникум - хороший компромисс между математикой и языками, например.
Мне нравится их программа, но надо знать с самого начала, что ребенок никогда не пойдет на медицину или инженерию. Для последнего не будет хватать физики, хотя ее можно подтянуть с репетитором. Математики будет достаточно. У нас, кроме основной программы, в последнем классе факультатив математики, где дают все недостающее для инженерии или экономики. _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 10 Фев 2019 20:50
birra10 писал(а):
Полина писал(а):
Коммерческий техникум - хороший компромисс между математикой и языками, например.
Мне нравится их программа, но надо знать с самого начала, что ребенок никогда не пойдет на медицину или инженерию. Для последнего не будет хватать физики, хотя ее можно подтянуть с репетитором. Математики будет достаточно. У нас, кроме основной программы, в последнем классе факультатив математики, где дают все недостающее для инженерии или экономики.
Здрасьте
Со старшими учатся две девочки из местного буха именно на инженерии в Политекнико. Они из нашей деревни, поэтому мы в курсе. А сколько там таких, про кого мы не знаем?
У знакомой дочка после буха поступила в известную академию художеств. Куда угодно поступать можно, если есть желание. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Женя,
А как среднестатистический родитель из России может ....
Полина ,
это кто среднестатистический
Не Винни, точно не она, она выпадает из средней статистики.
Или речь о местных которым в свое время не дали образоваться ит. ср. пр. состав. Тогда все ясно: среднестатистический ит. препод - сто процентный самодур, посредственность, человек с улицы . Чем большая посредственность – тем больше самодурства (аксиома) . Единцы из этой посредственной массы выделяются и блещут свой исключительностью вменяемого преподавателя, что несказанно изумляет. В массе своей, среднестатистической , среднестатистический ит. препод доказывает всем и вся какие все дураки. Вот и вся методика.
.. на уровне старшей школы в математике, физике, латыни, английского или итальянского?
И сколько это времени надо вложить, чтобы проанализировать школьную программу и все учесть....
Все предметы в куче, хотя речь шла об одной лишь математике.
Список здесь не уместен – репетиторов не наберешься. Если ребенок хромает по всем предметам , так и репетиторская коллегия вряд ли поможет . Если речь идет об одном предмете , как в случае Винни - математике, в которой она почему-то себя недооценивает, имхо, родитель с маломальским уровнем владения предмета в состоянии выявить пробелы и их ликвидировать. Еще раз рекомендую сопоставить программы и учебники будущей школы с уже пройденным в своей средней материалом – легко можно убедиться, что в техникуме, даже если в углубленной форме , мусолят те же самые аргументы.
Не помешает к "анализу" подключить отрока. И объяснить, что если математику не потянет, то придется ему переходить в другое , менее аппетитное, заведение. Если товарищ мотивирован - сам будет заниматься как следует. Без репетитора.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 11 Фев 2019 08:11
Женя,
Я спорить не буду. Обьяснять нужно уметь. Многим родителям трудно это уже на материале начальной школы. Не хочешь - не верь.
Чтобы выявить пробелы, надо не просто хорошо знать материал, нужно ориентироваться в программе. Нужно определить, что проверять и как (на каком материале). Если человек не спец, это куча потраченного времени с сомнительными результатами. Намного проще поручить это дело специалисту.
Конечно, если родитель - математик, программист, инженер и пр, то есть, хорошо знает материал, и у него есть время и желание разбираться в трехлетней программе средней школы, то почему и нет _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Женя,
А как среднестатистический родитель из России может быть специалистом на уровне старшей школы в математике, физике, латыни, английского или итальянского?
И сколько это времени надо вложить, чтобы проанализировать школьную программу и все учесть?
Не говоря про методику и пр
На уровне начальной школы уже не все родители способны хорошо обьяснить, а уж в средней или старшей....
А вот здесь начинается конкурс родителей – случается родителю его не пройти, даже самым методически подготовленным . Кто смог, тот ребенка выучил, несмотря на все самодурство зарвавшегося среднестатистического преподавательского состава.
С российским среднестатистическим это вам видней – судя по тому как там начинают ненавидеть учителей они тоже занимаются не разработкой методик, а прикладным самодурством
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 11 Фев 2019 11:59
В школе может попасться любой педагог.
Но репетитора ты выбираешь сам.
Кто мешает выбрать адекватного? _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Мешает посредственность среднестатистического родителя*, как было заявлено выше. Даже если и нанимать репетитора то потом надо за ним хвосты заносить проверять чему он ребенка учит, то есть все равно разбираться по неволе родителю надо в предмете.
*если что то я не про меня
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 11 Фев 2019 13:47
Женя,
Мне сложно понять, в чем сложность найти адекватного репетитора на уровне средней школы в наш век технологий.
И чем мама-филолог, которая сама не училась никогда на этом языке и по этой программе, может быть лучше математика, который по ней преподает. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 11 Фев 2019 14:19
Я надеюсь найти, конечно, адекватного. Который знал бы, что будут требовать в суперьоре. Ну естественно, я поинтересуюсь, чем конкретно они будут заниматься. А если не найду адекватного, то не знаю.. Одно дело когда ребёнок не врубился в какую-то тему, вникнуть и объяснить, а другое дело отслеживать всю программу и соответствие, изучая учебник. Откуда я знаю, на что местные преподы делают акцент и т. д? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Женя,
Мне сложно понять, в чем сложность найти адекватного репетитора на уровне средней школы в наш век технологий.
И чем мама-филолог, которая сама не училась никогда на этом языке и по этой программе, может быть лучше математика, который по ней преподает.
Полина, я тоже не понимаю какая такая сложность , еще больше тебя не понимаю какого его искать, тем более в наш век технологий обучение все меньше зависит от репетиторства, тем более от учительского самодурств. Второе условие ( мама-лингвист не лучше) оказывается верным только в случае верности преподавания (преподаватель действительно преподает)- о чем собственно и возникают сомнения. У меня.
Я надеюсь найти, конечно, адекватного. Который знал бы, что будут требовать в суперьоре. .... Откуда я знаю, на что местные преподы делают акцент и т. д?
Это скорей в мизантропИю, но не исключено что местный акцент так вам и останется в неизвестных, несмотря на адекватно потраченные время и деньги. И обнаружится этот негативный момент где-то к концу второго полугодия супериоре.
Со старшими учатся две девочки из местного буха именно на инженерии в Политекнико. Они из нашей деревни, поэтому мы в курсе. А сколько там таких, про кого мы не знаем?
У знакомой дочка после буха поступила в известную академию художеств. Куда угодно поступать можно, если есть желание.
Так я и написала, что физики хватат не будет, нужен репетитор. Медицина, не медсестринское дело, мне кажется уже куда более сложным вопросом, туда же химию. Остальное - да, вполне можно куда угодно и особенно на экономику, языки и юриспруденцию. _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 18611 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Фев 2019 16:03
У нас в медии позитивчик: учитель математики собрал учеников 3го класса, которые собираются в шентифико, и занимается с ними дополнительно. Дает им более трудные контрольные, всякие доп. задания.
Молодец парень, не ожидала прям. _________________ "Содержательная дискуссия между нами невозможна, поэтому предлагаю сразу перейти ко взаимным оскорблениям".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах