Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Фев 2019 21:48
А мало того, она напоследок оставляет задания, которые "стоят" больше. Не успел - минус 2 балла сразу. То есть надо еще успеть сообразить, за что будет больше баллов и с этих заданий начинать.
Я не пойму чего мама отличника не зайдет и не спросит что-нибудь ласково. У этой преподавательниуе еще фишка про "за это задание максимум 8 баллов". Я бы на ее месте спросила бы что за ерунда. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Я не пойму чего мама отличника не зайдет и не спросит что-нибудь ласково. У этой преподавательниуе еще фишка про "за это задание максимум 8 баллов". Я бы на ее месте спросила бы что за ерунда.
Ой, Винни, ну ты даешь! Да по фигу этой маме отличника (он так и так отличник ). В жизни мне в голову не придет со старшей ходить и выяснять, какие насекомые обитают в голове у ее учителей. У нас в этом году тоже математичка странноватая. И чо? Пришла к ней на инконтро, она мне спела, какая у меня чудесная дочь, я прослезилась, мы обнялись и поцеловались! Какое мне дело до ее методов-то? Приключения на пятую точку искать?
А мало того, она напоследок оставляет задания, которые "стоят" больше. Не успел - минус 2 балла сразу. То есть надо еще успеть сообразить, за что будет больше баллов и с этих заданий начинать.
Я не пойму чего мама отличника не зайдет и не спросит что-нибудь ласково. У этой преподавательниуе еще фишка про "за это задание максимум 8 баллов". Я бы на ее месте спросила бы что за ерунда.
Минус два мне не совсем понятно с чего. В средней счет был у нас попроще - где-то десять заданий, иногда в одном сгруппировано несколько примеров, за каждое, по балу. За нерешённое (оставленное пустым) просто не давали бал, так же как и за неправильно решенное. Вот сейчас, в пту, да, за невыполненное, ну совсем , задание снимают в два раза больше балов чем за выполненное , но неправильно. Теоретически, можно было в средней получить десять, а в пту - сто.
Я не пойму чего мама отличника не зайдет и не спросит что-нибудь ласково. У этой преподавательниуе еще фишка про "за это задание максимум 8 баллов". Я бы на ее месте спросила бы что за ерунда.
Ой, Винни, ну ты даешь! Да по фигу этой маме отличника (он так и так отличник ). В жизни мне в голову не придет со старшей ходить и выяснять, какие насекомые обитают в голове у ее учителей. У нас в этом году тоже математичка странноватая. И чо? Пришла к ней на инконтро, она мне спела, какая у меня чудесная дочь, я прослезилась, мы обнялись и поцеловались! Какое мне дело до ее методов-то? Приключения на пятую точку искать?
только тебе до пятой или дочке тоже , она сама как странноватую математичку воспринимает?
только тебе до пятой или дочке тоже , она сама как странноватую математичку воспринимает?
Да, нормально воспринимает. Сначала была недовольна, а потом в ней пробудился спортивный интерес Теперь ей интересно делать ее задания (математика ей никогда не нравилась особо, кстати). Вообще, наблюдая за ней, я понимаю, что "отличные отличники" все-таки не случайно получаются: это определенный тип характера.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Фев 2019 23:05
Да, но отличный отличник получает 8, а не 10 из-за того, что не успевает сделать задания. Значит, контрольная не расчитана на среднего ученика, а на гения какого-то, каких в нашем классе не водится. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Да, но отличный отличник получает 8, а не 10 из-за того, что не успевает сделать задания. Значит, контрольная не расчитана на среднего ученика, а на гения какого-то, каких в нашем классе не водится.
Они это спецом делают, но для них он все равно "отличный отличник" (в нужный момент поставят нужный балл ). Винь, просто забей ты на эти оценки. Какая мне разница, что у нее "8" по математике сейчас, если это высший балл в классе?.. А потом поставит то, что нужно (если я раньше не пойду разбираться, почему сейчас "восемь", конечно ).
ЗЫ Оценки "на дистанции" вообще могут быть разными. Мне интересен финальный результат. Элементаре - все "10", медиа - "10 плюс". Какая мне раница, что там было в первой медии, например, потому что у кого-то был какой-то максимум на тот момент? Пусть себе
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Фев 2019 23:24
Я не в курсе была, что отличникам все равно поставят 10, не смотря на восьмерки. А двоечникам все равно поставят шестрерки, им тоже по барабану
У меня не отличник и не двоечник, поэтому мне как раз эти 2 несделанные задания совсем ни к чему. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Я не в курсе была, что отличникам все равно поставят 10, не смотря на восьмерки. А двоечникам все равно поставят шестрерки, им тоже по барабану
У меня не отличник и не двоечник, поэтому мне как раз эти 2 несделанные задания совсем ни к чему.
Винь, так вопрос твой был про маму "отличного отличника" И мне ее позиция понятна. И да, ты права: с точки зрения мамы "двоечницы" (которая мне тоже близка:lol: ) аналогично лучше не выступать. А что делать мамам, дети которых в середине, я не знаю. Лично я все равно напрягаться бы не стала
только тебе до пятой или дочке тоже , она сама как странноватую математичку воспринимает?
Да, нормально воспринимает. Сначала была недовольна, а потом в ней пробудился спортивный интерес Теперь ей интересно делать ее задания (математика ей никогда не нравилась особо, кстати). Вообще, наблюдая за ней, я понимаю, что "отличные отличники" все-таки не случайно получаются: это определенный тип характера.
т. е. она упорно добивается признания у странноватой математички:
Oscanna писал(а):
…. Элементаре - все "10", медиа - "10 плюс". Какая мне раница, что там было в первой медии, например, потому что у кого-то был какой-то максимум на тот момент? Пусть себе
упорно добивается признания у странноватой математички
Зачем ей его добиваться? Она его уже получила. Сейчас у нее "восемь" (и это высший балл в классе), а "странноватая математичка" уже сказала ей открытым текстом, что если так будет заниматься дальше, в конце будет "десять". Отношения у них хорошие, буквально вчера она во время контрольной, увидев, что Ба не успевает, добавила время для всех. И чем надо быть недовольной в этой ситуации?
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 20 Фев 2019 09:38
Винни71 писал(а):
А мало того, она напоследок оставляет задания, которые "стоят" больше. Не успел - минус 2 балла сразу. То есть надо еще успеть сообразить, за что будет больше баллов и с этих заданий начинать.
.
Это будет и в лицее, и в университете. Учитесь планировать работу. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Фев 2019 12:53
Полина писал(а):
Учитесь планировать работу.
В каком смысле планировать?
Деть сказал, было 12 заданий. В среднем на задание 3 минуты получается. Но кое-какие простые, на них нужно несколько секунд, плюс задачи. На одну простую задачу, типа найти катет по теореме Пифагора получается можно выделить 4 минуты. Я вижу все объяснения в ютубе примерно столько и длятся, значит, получается хороший ученик по идее дожен успеть и нарисовать и написать данные и записать решение. Ну, у нас пестициды на полях, может поэтому все тупят. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Фев 2019 15:29
Кстати, исправить поведение нам не судьба.
У них запрещено во время перемены заходить в классы. ок. Мой и еще два стояли на пороге чужого класса и рассматривалали новые парты. Вот прямо приспичило им на них смотреть и переговаривались с 2-я детьми, которые в классе этом были.
Прилетает историчка и начинает кричать на тех, кто на пороге: я вам сказала в классы не входить, сколько можно объяснять! И лепит им замечание "ученик на перемене зашел в класс без разрешения". Они что-то там лепетали, мол, мы же не вошли, но никто их соушать не собирался. Ессно, если я пойду разбираться, мне скажут, что он был в классе и все врет. Ему мне врать нет смысла, потому даже если бы он туда зашел, я бы его за это не лишила сладкого или телефона.
После чего он возвращается в свой класс и видит, что у него вещи разбросаны по всем классу. Что-то там бубнит, видимо, недовольно по этому поводу, на что получает: "ой, ну подумаешь, вещи разбросали, собери быстро и не ной."
То есть стоять на пороге класса - нарушение. Разбрасывать чужие вещи - норма? Я так понимаю, что надо уметь просто не раздражать учителей. Лучше втихушку разбросать чужие вещи, чем нагло мозолить глаза преподам. Только не знаю как мне это донести до ребенка. Неужели так сложно встать в уголке и молча стоять всю перемену? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11838 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 20 Фев 2019 15:52
Винь, ну тут кто кого. Тебя явно моббят в этой школе. И кмк дажемесли ты будешь туда ходить и с ними дискуссии вести, то не факт, что перестанут издеваться. Тут даже сложно посоветовать. Может все же попробовать к ним сходить? Можно даже про замечание не говорить, а сделать акцент на том, ичто ваши вещи разбросали. Мне вообще очень не нравится ваша школа, судя по тому, что ты рассказываешь. И папы вашего вина в этоместь, что не ходит не защищает своего ребенка иижену не поддерживает.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Фев 2019 16:01
Да они не конкретно меня моббят. У них просто все мальчики по умолчанию - хулиганы, кроме парочки. Даже не у всех, а у исторички. А тот, что советовал на ерунду внимания не общать, это классный их. Он считает, что мальчик должен сам разбираться, не попадаясь на глаза преподам, не нарушая дисициплину.
У них вообще коридор разделили на "для девочек" и "для мальчиков". При том. что мальчиков в 2 раза больше. И в мальчишечьем туалете убрали мыло. Потому тчо они могут его разлить. Я принесла свое. Биделла подержала его 3 дня и убрала, потому что кто-то его в другое место переставил. Обещала моему лично выдавать. Ну что за идитиозм? Они бы еще воду отключили, разливают же. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Последний раз редактировалось: Винни71 (20 Фев 2019 16:07), всего редактировалось 1 раз
Мне вообще очень не нравится ваша школа, судя по тому, что ты рассказываешь.
Знаешь, какие ужасы рассказывали про нашу элитную немецкую школу? Особенно те, которые там пришлись не ко двору, пытались качать права, но им не удавалось притянуть других родителей на свою сторону.
У нас в классе из 15 было четыре таких возмутителя спокойствия (в разные годы и каждый играл за себя). И откровенно скажу, что я считала их неправыми. В итоге трое из них ушло.
Цитата:
И папы вашего вина в этоместь, что не ходит не защищает своего ребенка иижену не поддерживает.
Так, может, он как раз и поступает разумно?
В этой ситуации нужно либо менять школу (на что сам ребенок не согласен), либо грамотно и хладнокровно разрулить ситуацию (на что не способен никто: ни ребенок, ни мама, ни учителя). _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Фев 2019 16:14
Елка-Палка писал(а):
либо грамотно и хладнокровно разрулить ситуацию (на что не способен никто: ни ребенок, ни мама, ни учителя).
А я вообще не понимаю "ситуацию". По мне учителя не справляются с большим и довольно сложным классом и периодически срывают зло на первом, кто попадется. Иногда мой попадается. Как я могу это разрулить? . Учителя ничего разруливать вообще не собираются, им по фигу. Ребенок вечно заладит свое: "так нечестно" и не понимает, что надо просто вести себя незаметно и не привлекать внимание лишний раз.
Я подозреваю, что между нашей деревенской и вашей элитной все же разница есть. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Да они не конкретно меня моббят. У них просто все мальчики по умолчанию - хулиганы, кроме парочки. Даже не у всех, а у исторички. А тот, что советовал на ерунду внимания не общать, это классный их. Он считает, что мальчик должен сам разбираться
Вот, Винни, я понимаю, что моя позиция не особо популярна у нас на форуме, но... смысл во все это лезть и портить себе нервы? прав ваш папа Если это не конкретно твоего сына достают, а вообще такая позиция, то действительно или школу менять, или забивать на это
ЗЫ По поводу "должен сам разбираться", я, кстати, заметила. что с определенного возраста дети уже не особо горят желанием, чтобы взрослые ходили и чего-то выясняли. По крайней мере, мелкая моя теперь постоянно мне говорит, что "не надо, не лезь" (были ситуации, что ее сажали с мальчиком, который доставал и пр). Вот она сама их разруливала в результате (чем я была, кстати, очень довольна). И еще есть момент: она как раз жертва моих разборок с учительницей в элементаре. И что получается? Как огня боится подобных историй
Да, никак по сути. Ты можешь или поменять школу, или забить (и ребенку объяснить, что "это все фигня", и именно тебе он поверит). Ну, еще есть вариант задружить с кем-то из учителей, но это уже сложнее, т. к. если они тебе антипатичны, искренне задружить с ними вряд ли получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах