Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Неисправности оборудования. Пробуем чинить сами

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Компьютеры и другие полезные железки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Delusa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 04.03.2002
Сообщения: 16859
Откуда: RM


Сообщение Добавлено: 01 Мар 2019 14:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Подскажите, знатоки. Когда я смотрю фильмы в Ютубе, примерно каждые полчаса экран компа начинает себя вести как испорченный черно-белый телевизор, изображение превращается в черные дергающиеся линии. Далее развитие такое: либо все резко проходит и экран восстанавливается примерно через минуту, либо экран белеет, и надо перезапускать комп. После перезапуска все ок. Это чинибельно или пора думать о замене компа? (у меня Азус маленький)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
BlueCat
Народный писатель


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 4915
Откуда: Mosca


Сообщение Добавлено: 01 Мар 2019 15:23    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Delusa01 Мар 2019 14:18 писал(а):
Подскажите, знатоки. Когда я смотрю фильмы в Ютубе, примерно каждые полчаса экран компа начинает себя вести как испорченный черно-белый телевизор, изображение превращается в черные дергающиеся линии. Далее развитие такое: либо все резко проходит и экран восстанавливается примерно через минуту, либо экран белеет, и надо перезапускать комп. После перезапуска все ок. Это чинибельно или пора думать о замене компа? (у меня Азус маленький)


проблема примерно как в ролике?

тогда проще всего решиться на замену матрицы, что безусловно зависит от марки-модели ноутбука с точки зрения порядка разборки-сборки, а марку-модель матрицы можно узнать, только разобрав экран.

в некоторых видео всё кажется простым (особенно это касается ноутбуков, у которых аккумулятор можно отсоединить без вскрытия потрохов, а экран можно разобрать простым снятием периметра), типа чуть-чуть разобрали, прошлись тёплым клеем, поплевали, собрали и всё ok, но в общем случае проще заменить всю матрицу.

по марке-модели матрицы необязательно точное совпадение, существуют таблицы совместимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Delusa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 04.03.2002
Сообщения: 16859
Откуда: RM


Сообщение Добавлено: 01 Мар 2019 15:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Да, в точности все так. Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Delusa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 04.03.2002
Сообщения: 16859
Откуда: RM


Сообщение Добавлено: 10 Сен 2020 09:49    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста, разобраться! Мой комп (над которым не имею прав администратора, так как казенный), выходит автоматически из спящего режима, редко (где-то раз в неделю) и внезапно, и всегда ночью часа в три Smile)) и почему-то, выйдя из спящего режима, тут же врубает просмотренный накануне сериал (я не закрываю его), который орет на всю громкость Smile))). При этом комп запаролен.
Я на российских сайтах прчоитала, что это каприз Виндовса-10, который пробуждается, когда идет автоматическое обновление. Но в объяснениях по-русски ничего не поняла (не нашла нужных кнопок).
Недавно врубился в три часа ночи, когда я была одна дома в другой комнате с пробками в ушах. Работал часа два на всю громкость. Я случайно прсонулась и услышала, все окна были открыты, думала, соседи утром меня задушат. Но почему-то никто не пришел жаловаться lol lol lol lol lol
Пока что я на всякий пожарный стала выключать аудио на ночь Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
crocodilla verde
Летописец


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 27707
Откуда: Глубокое подверонье :)


Сообщение Добавлено: 10 Сен 2020 15:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Delusa10 Сен 2020 09:49 писал(а):
Помогите, пожалуйста, разобраться! Мой комп (над которым не имею прав администратора, так как казенный), выходит автоматически из спящего режима, редко (где-то раз в неделю) и внезапно, и всегда ночью часа в три Smile)) и почему-то, выйдя из спящего режима, тут же врубает просмотренный накануне сериал (я не закрываю его), который орет на всю громкость Smile))). При этом комп запаролен.
Я на российских сайтах прчоитала, что это каприз Виндовса-10, который пробуждается, когда идет автоматическое обновление. Но в объяснениях по-русски ничего не поняла (не нашла нужных кнопок).
Недавно врубился в три часа ночи, когда я была одна дома в другой комнате с пробками в ушах. Работал часа два на всю громкость. Я случайно прсонулась и услышала, все окна были открыты, думала, соседи утром меня задушат. Но почему-то никто не пришел жаловаться lol lol lol lol lol
Пока что я на всякий пожарный стала выключать аудио на ночь Smile.


В последней Винде с самого начала какие-то проблемы со спящим режимом были. У меня комп засыпал, а потом экран не просыпался, хотя комп работал. После пары раз я прочитала, что "это проблема Виндоуз" и отключила спящий режим нафиг.
_________________
\\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
anichka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 11155
Откуда: RUSSIA-ITALIA


Сообщение Добавлено: 10 Сен 2020 18:21    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Delusa10 Сен 2020 09:49 писал(а):
Но почему-то никто не пришел жаловаться


Наверное, сериал понравился lol
_________________
Я исключительно терпелива, если в конечном итоге все выйдет по-моему. М. Тэтчер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Ян
BANNED


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 18439
Откуда: Mosca - Milano


Сообщение Добавлено: 22 Фев 2021 14:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

народ никто не сталкивался?
TV Samsung Smart. вдруг неожиданно не подсоединяется к интернету.
проблема в том, что в конфигурации домашней сети параметры DNS в телевизоре обнулены. 0 0 0 0. Это при выборе поиска параметров в автоматическом режиме. при переходе в ручной режим и при установки параметров DNS водафона в ручном режиме 198 ..... и т. д. ничего не происходит, ТВ все равно не подключается.

у меня как-то был такой же случай пару тройку лет назад и там в какой то отпределенный момент ТВ заработал сам по себе, вернувшись в автоматическй режим. сейчас уже вторая неделя без ТВ. я пробовал включать выключатель рутер, отсоединять домашнюю сеть, ничего не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49601
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 22 Фев 2021 18:02    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян, он у тебя к WiFi подключён или через кабель? Рутер его видит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ян
BANNED


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 18439
Откуда: Mosca - Milano


Сообщение Добавлено: 22 Фев 2021 18:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma22 Фев 2021 18:02 писал(а):
Ян, он у тебя к WiFi подключён или через кабель? Рутер его видит?


через рутер. все друг друга видят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
tatianamaoloni
Почетный писатель


Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 5774
Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 22 Фев 2021 20:03    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

кто знает, сколько стоит поменять стекло на планшете, сколько нужно платить.
Планшет старый мужа, покупал лет 6 назад Samsung galaxy tab 10'
вот стекло нашла в инете за 30 евро (не знаю, может и дешевле можно найти)
https://www.amazon.it/gp/product/B074DSMTTZ...VBATBFE&psc=1
Стекло самим легко поменять? Или заплатить евро 50 и не пробовать даже...????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
<Ирина>
Модератор
Летописец


Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 28379
Откуда: Belarus-Italia


Сообщение Добавлено: 22 Фев 2021 20:07    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян, из розетки пробовал выключать? Не пультом, а именно из розетки на несколько минут. И то же самое с рутером. Говорят, помогает.
_________________
It always seems impossible until it’s done.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Ян
BANNED


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 18439
Откуда: Mosca - Milano


Сообщение Добавлено: 22 Фев 2021 20:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

<Ирина>22 Фев 2021 20:07 писал(а):
Ян, из розетки пробовал выключать? Не пультом, а именно из розетки на несколько минут. И то же самое с рутером. Говорят, помогает.


и тв и рутер ? оба два ?
Щас попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Vero2110
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 2972
Откуда: Genova
Возраст:41

Сообщение Добавлено: 22 Фев 2021 21:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Скорее всего надо "перезагрузить" телевизор, у него могут быть такие же глюки, как и на всех девайсах. Я бы убрала полностью подключение к модему и снова его найти и попробовать подключить.
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
<Ирина>
Модератор
Летописец


Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 28379
Откуда: Belarus-Italia


Сообщение Добавлено: 22 Фев 2021 21:15    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян22 Фев 2021 20:48 писал(а):
и тв и рутер ? оба два ?
Щас попробую
да, оба два.
Здесь ещё несколько советов по проблеме.
_________________
It always seems impossible until it’s done.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
L.F.
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 15917
Откуда: N.Novgorod-Roma-Calabria-Foligno
Возраст:61

Сообщение Добавлено: 23 Фев 2021 00:21    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян22 Фев 2021 14:43 писал(а):
у меня как-то был такой же случай пару тройку лет назад и там в какой то отпределенный момент ТВ заработал сам по себе, вернувшись в автоматическй режим. сейчас уже вторая неделя без ТВ. я пробовал включать выключатель рутер, отсоединять домашнюю сеть, ничего не получается.

У нас тоже давно уже не подключается. Муж тоже всё перепробовал и плюнул уже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
crocodilla verde
Летописец


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 27707
Откуда: Глубокое подверонье :)


Сообщение Добавлено: 23 Фев 2021 17:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

tatianamaoloni22 Фев 2021 20:03 писал(а):
кто знает, сколько стоит поменять стекло на планшете, сколько нужно платить.
Планшет старый мужа, покупал лет 6 назад Samsung galaxy tab 10'
вот стекло нашла в инете за 30 евро (не знаю, может и дешевле можно найти)
https://www.amazon.it/gp/product/B074DSMTTZ...VBATBFE&psc=1
Стекло самим легко поменять? Или заплатить евро 50 и не пробовать даже...????


Заплатить. Говорю, как человек, менявший батарею. А экран ещё дальше.
_________________
\\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
BlueCat
Народный писатель


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 4915
Откуда: Mosca


Сообщение Добавлено: 02 Май 2021 00:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

На всякий случай отпишусь про опыт ремонта по гарантии ноутбука Lenovo X1.

Был куплен в каком-то интернет-магазине, который давал свою гарантию типа 1 год, проблема случилась позже, в том числе из-за того, что им начали пользоваться не сразу.

Причина поначалу была не ясна, он просто перестал заряжаться и на момент разрядки батареи умер.

Сразу проверили на сайте гарантию, была на три года, поэтому решение о том, что делать и когда отложили до удобного момента. В основном из-за того, что на саму батарею гарантия не распространялась, а изначально казалось, что его заставят отправлять на деревню дедушке-ремонтнику, чего делать не очень хотелось из-за потенциального сброса всего содержимого. Кроме того, в Милане обещали открыть lenovo store, и, если бы он предлагал схожий спектр услуг, что и apple store, то я не исключаю, что для экспресс-диагностики мы бы обратились сначала туда.

Однако, время шло, lenovo store открыли, но только для продажи и презентаций, кроме того удалось найти информацию о массовой проблеме гнилого firmware, который убивал hardware на этой и похожих по начинке моделях, из-за чего было принято решение открыть трабл-тикет на их сайте и посмотреть, что будет.

Вечером одного дня зарегистрировался и зарегистрировал продукт. В момент открытия тикета можно было указать предпочтительный канал общения (телефон и/или электронная почта) и язык (итальянский или английский), на следующий день мне уже позвонил и написал человек, чтобы ещё раз убедиться в правильности написанного (я указал ссылку на описание массовой проблемы).

Ещё через два дня мне пришла по почте новая материнка, ещё через два дня отзвонился техник, чтобы договориться, когда приехать к нам домой, чтобы произвести замену. Выяснилось, что "к ним" идти некуда, они обычно сами приезжают к клиентам, которые в большинстве случаев являются конторами. Приехал ровно минута-в-минуту в согласованное время, управился за двадцать минут, вместе произвели контрольное включение, забрал старую материнку и был таков. В процессе работы не болтал, был сосредоточен, и да, был нативным итальянцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
bubnilka
Почетный писатель


Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 9282
Откуда: Ekb / Napoli
Возраст:39

Сообщение Добавлено: 02 Май 2021 01:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

У меня тоже есть позитивный опыт обращения в Lenovo. Перестала реагировать клавиатура ноутбука, купленного на Амазоне, продавец отправил меня в тех. поддержку. На звонок быстро ответили, по серийному номеру идентифицировали ноут, выслали подробную инструкцию с просьбой отписаться о результате, чтобы они смогли закрыть заявку или направить техника ко мне домой. В итоге мне самой удалось перезагрузить систему, клавиатура заработала.
_________________
Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Компьютеры и другие полезные железки Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64
Страница 64 из 64

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 0 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021