Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: темы о событиях на Украине перенесены в закрытый раздел Мобильная версия форума
Юридическое бюро адвоката Франческо Грассо - Юридические услуги адвоката в Италии - Защита в суде общей юрисдикции и арбитраже - Покупка недвижимости - Взыскание долгов - Международные контракты - Регистрация фирм - Взыскание алиментов - Семейные споры, р
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Интернет-магазины (3)

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Дом и быт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga
Народный писатель


Зарегистрирован: 26.03.2002
Сообщения: 3790
Откуда: Roma


Сообщение Добавлено: 04 Мар 2019 12:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я тоже так у них однажды отменила заказ, но только потому что они по телефону сказали, что задержат доставку на один день (мне было принципиально, т. к. заказ был для квартиры, которую мы сдаем на айрбинб, куда на следующий день приезжали туристы), по сравнению с обещанными сроками. Деньги сразу возвратили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 40501
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 04 Мар 2019 13:06    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Заказ отменяла не я, а именно они, т. к. у них не оказалось в наличии то, что они продавали. Деньги сняли, написали е-мэйл, что заказ находится в работе, готовится к отправке, а потом бац! и отменили. И тоже скидка была приличной, в районе 40-50%.
Я потом заказала на eprice.it чуть дороже ту же самую духовку. Все доставили без нареканий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Tanucka
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 197
Откуда: Mosca-Valle d'Aosta


Сообщение Добавлено: 21 Мар 2019 18:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Пыталась сегодня сделать заказ на Zalando, почему-то на стадии оплаты предлагает оплатить только банковским переводом (pagamento anticipato), а все остальные способы оплаты даже нельзя выбрать. Служба поддержки пишет, что система выбирает платеж автоматически в целях безопасности. Еще в феврале я там что-то заказывала и платила как обычно пейпалом, он у меня стоял по умолчанию. Теперь в настройках профиля платеж выбрать негде.
У кого-нибудь было такое? Что это за странные новшества у них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
BlueCat
Народный писатель


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 3582
Откуда: Mosca


Сообщение Добавлено: 21 Мар 2019 19:41    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Tanucka21 Мар 2019 18:47 писал(а):
Что это за странные новшества у них?


из общих знаний: все крупные интернет-магазины так или иначе борятся с фродом, т. е. с ситуациями, когда клиент получает товар и каким-то образом избегает оплаты или имеет техническую возможность совершить возврат денег без возврата товара. именно в Германии это уходит корнями в исторически привычную им возможность оплачивать счёт после получения товара, но распространяется и на остальные способы.

работает это примерно так: заказывается анализ и матмодель выявления поведенческих паттернов, чтобы можно было каждого пользователя на основании целого ряда факторов как-то классифицировать с точки зрения доступных ему способов оплаты, а далее разработчик интернет-магазина эту модель внедряет. безусловно, возможны ошибки реализации (как на уровне анализа, так и применения), но также допустимы и перегибы (некоторым компаниям проще отказать части клиентов, чем повысить процент потерь).

модель, если пофантазировать, потенциально может быть очень сложной и принимать во внимание как ситуативные факторы (адрес, с которого заходит клиент - привычный или неожиданно новый, из какой подсети, из какой страны и проч, отсутствие или наличие ошибок набора пароля), так и исторические (количество накопившихся заказов по учётке, привычность выбранного ассортимента по отношению к предыдущим заказам, например, размер, цвет, количество возвратов ранее, и т. п.)

и на основании этого вырабатывается уровень доверия для данной конкретной пользовательской сессии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Tanucka
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 197
Откуда: Mosca-Valle d'Aosta


Сообщение Добавлено: 21 Мар 2019 20:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Спасибо. Т. е. они решили мне таким образом отказать? Как-то это странно, если я плачу обычно пейпалом они же все равно отправляют заказ после оплаты. Я там годами что-то покупаю, никогда никаких проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
BlueCat
Народный писатель


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 3582
Откуда: Mosca


Сообщение Добавлено: 21 Мар 2019 21:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Tanucka21 Мар 2019 20:52 писал(а):
если я плачу обычно пейпалом они же все равно отправляют заказ после оплаты


теоретически paypal может быть использован против продавца в пользу "якобы недовольного" покупателя

Tanucka21 Мар 2019 20:52 писал(а):
Я там годами что-то покупаю, никогда никаких проблем не было.


попробуй им написать в службу поддержки, пусть почешутся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Tanucka
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 197
Откуда: Mosca-Valle d'Aosta


Сообщение Добавлено: 21 Мар 2019 21:24    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

BlueCat21 Мар 2019 21:20 писал(а):

попробуй им написать в службу поддержки, пусть почешутся!

Да я писала уже, отвечают стандартным текстом. Попробую завтра еще, вдруг это просто какой-то сбой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Delusa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 04.03.2002
Сообщения: 13380
Откуда: RM


Сообщение Добавлено: 22 Мар 2019 12:35    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Tanucka21 Мар 2019 18:47 писал(а):
Пыталась сегодня сделать заказ на Zalando, почему-то на стадии оплаты предлагает оплатить только банковским переводом (pagamento anticipato), а все остальные способы оплаты даже нельзя выбрать. Служба поддержки пишет, что система выбирает платеж автоматически в целях безопасности. Еще в феврале я там что-то заказывала и платила как обычно пейпалом, он у меня стоял по умолчанию. Теперь в настройках профиля платеж выбрать негде.
У кого-нибудь было такое? Что это за странные новшества у них?


Недавно я пыталась пополнить кредит Скайпа через ПайПал. Мне многократно было октазано, пришлось переплачивать на целый евр, чтобы оплатить напрямую банковской картой (той же, что указана в ПайПале).
Это меня очень удивило, хотя есть кое-какие совпадения.
Несколько месяцев назад неизвестный человек через мой аккаунт, к которому автоматически был "прицеплен" ПайПал, купил на 200 евро всякой фигни, мне пришлось жаловаться, требовать назад деньги. АйТьюнс, конечно, деньги отдал. Но одновременно запретил мне платить ПайПалом. Не странно ли?
Кроме того, за последние недели мне уже несоклько раз приходило очень грамотное послание якобы от ПайПала, в котором говорилось, что мои функции были ограничены, и предлагалось пойти по ссылке, введя пароль. Я это, разумеется, приняла за фишинг (адрес был явно подознрительный) и переправила ПайПалу. Может быть, они с этой своей безопасностью так перебарщивают, что на фиг отключают вообще возможность платить? То есть не умея повысить урвоень безопасности, просто тебе отключают функции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Tanucka
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 197
Откуда: Mosca-Valle d'Aosta


Сообщение Добавлено: 22 Мар 2019 14:17    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мне кажется в моем случае дело не в пейпале, у меня с ним вообще никогда никаких проблем не возникало за годы пользования.
Мне они не то, что пейпалом не дают платить, а просто вообще не дают никакой возможности выбора способа платежа, кроме как банковским переводом.
Я почитала условия продаж на сайте заландо, это видимо у них какие-то нововведения, пишут, что оставляют за собой право отказать в определенных способах оплаты определенным заказам.
Вот засада, я там постоянно покупаю что-то…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Nialie
Почетный писатель


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 7465
Откуда: St.Petersburg - France
Возраст:45

Сообщение Добавлено: 22 Мар 2019 19:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Tanucka, У меня на фр. Заландо та же фигня началось то же самое! Пайпал не предлагает вообще. Мне и не надо, но раньше всегда был как опция. Сейчас - только кредитная карта.
Еще у нас есть опция «померяй, потом плати». У вас в Италии есть? Если ее выбрать, данные карты нужно вводить, но деньги с нее не снимаются и не блокируются. Товар присылают. Ты возвращаешь то, что не подошло, за остальное снимают деньги. На это дают 10 дней. Опцию широко рекламируют, но выпадает она как лотерея: не знаешь, от чего зависит. Так вот этой опцией я тоже уже пару месяцев немогу воспользоваться, т. к. она не предлагается, хотя, повторюсь, продолжает широко рекламироваться Заландо.
_________________
“Even a broken clock is right twice a day”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Tanucka
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 197
Откуда: Mosca-Valle d'Aosta


Сообщение Добавлено: 23 Мар 2019 11:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Nialie, про «померяй, потом плати» не знаю, может и есть. Если это Prova a casa il tuo shopping, но моих вещей там нет. Я бы и картой заплатила или наличными наконец, но мне просто не предлагают никаких опций. Даже буоно регало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1557
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:42

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 11:46    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

У кого-нибудь есть опыт покупки онлайн и возврата Zara? На сайте есть опция "Возврат": нажать, выбрать товары для возврата, выбрать причину возврата, выбрать опцию "возврат через магазин" или "возврат через курьера", потом пришло эл. письмо "Ваша заявка на возврат принята" (Richiesta di restituzione accettata).
В "Мои заказы" я нашла еще и электронный чек в формате .pdf. На нем написано, что он необходим при осуществлении возврата. Я распечатала и положила его в коробку с товаром на возврат.
А в положениях о покупке на сайте, отправке и возврате написано, что надо уведомлять о желании сделать возврат:
Per esercitare il diritto di recesso, è tenuto ad informarci, scrivendo a ZARA, Avda. de la Diputación, Edificio Inditex, 15143 Arteixo (La Cor uña) –Spagna, a mezzo telefono al numero 800 924 600, inviando un’e-mail a contact.it@zara.com o scrivendo nell’apposito formulario di contatto (где это? это там, где я отметила товары, которые хочу вернуть, и заказала приезд курьера?), della Sua decisione di recedere dalContratto tramite una dichiarazione esplicita (ad esempio lettera inviata per posta o posta elettronica). A tal fine può utilizzare il modulo tipo di recesso allegato, ma non è obbligatorio (в коробке никакого modulo не было)
Per rispettare il termine di recesso, è sufficiente che Lei invii la comunicazione relativa all’esercizio del diritto di recesso prima della scadenza del periodo di recesso.
Я не понимаю, той заявки, что я сделала непосредственно на сайте, недостаточно что ли? А с другой стороны, в присланном ими емейле даже заголовок гласит "Ваша заявка на возврат товара принята" Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1557
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:42

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 12:06    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Увидела на сайте опцию "чат". Написала, задала вопрос. Ответили, что достаточно того запроса на возврат, что я уже сделала через сайт.
Зачем тогда так "грузят" в правилах о покупках?? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Почетный писатель


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 5814
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:38

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 12:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows02 Апр 2019 12:06 писал(а):
Увидела на сайте опцию "чат". Написала, задала вопрос. Ответили, что достаточно того запроса на возврат, что я уже сделала через сайт.
Зачем тогда так "грузят" в правилах о покупках?? Rolling Eyes

"Грузят" потому, что инструкции, видимо, не меняли несоклько лет, тк раньше была такая опция только Very Happy Ну, и на тот случай, если ты по каким-то причинам не хочешь или не можешь этой формой на чате пользоваться, то это альтернатива- запросить возврат по мэйлу и потом уже следовать инстуркциям. Я делала, и не раз, возвраты на Заре, все всегда отлично проходит. Времени только в общем на обработку возврата и возвращение денег у Зары и Массимо дутти достаточно много уходит, хотя и в этом лотерея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1557
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:42

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 14:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka02 Апр 2019 12:12 писал(а):
Я делала, и не раз, возвраты на Заре, все всегда отлично проходит.

Так, значит, я все правильно сделала? Кроме чека ничего больше не надо распечатывать? А какой адрес написать на коробке??? Rolling Eyes Или у курьера будет наклейка? И какой курьер приедет? (привез - Бартолини)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Почетный писатель


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 5814
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:38

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 14:34    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows02 Апр 2019 14:28 писал(а):
Natulka02 Апр 2019 12:12 писал(а):
Я делала, и не раз, возвраты на Заре, все всегда отлично проходит.

Так, значит, я все правильно сделала? Кроме чека ничего больше не надо распечатывать? А какой адрес написать на коробке??? Rolling Eyes Или у курьера будет наклейка? И какой курьер приедет? (привез - Бартолини)

Мне, по-моему, на мэйл присылали этикетку, которую надо было на коробку приклеить. Но это было в прошлом году, вдруг у них уже изменились правила, попробуй узнать Rolling Eyes Тебе уже время прихода курьера сообщили? Забирал да, тот же самый курьер, который привез посылку до этого, но у меня все бумажки уже были, там еще, кроме этикетки, была квитанция, которую самому курьеру надо отдать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1557
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:42

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 14:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

В коробке, кроме товара, никаких бумаг не было.
В разделе Мои заказы я нашла электронный чек и распечатала, положила в коробку (там указаны оба товара, номер заказа).
Когда сегодня заказала приезд курьера, мне пришло эл. письмо, в нем написано, что в срок 24-48 ч приедет курьер и заберет нижеперечисленные товары.
Никакой этикетки, чтобы наклеить на коробку, нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Почетный писатель


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 5814
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:38

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 14:49    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows02 Апр 2019 14:38 писал(а):
В коробке, кроме товара, никаких бумаг не было.
В разделе Мои заказы я нашла электронный чек и распечатала, положила в коробку (там указаны оба товара, номер заказа).
Когда сегодня заказала приезд курьера, мне пришло эл. письмо, в нем написано, что в срок 24-48 ч приедет курьер и заберет нижеперечисленные товары.
Никакой этикетки, чтобы наклеить на коробку, нет.

в коробку они давно ничего не кладут, я тоже распечатывала чек из заказов, про это было написано в процедуре. А когда приходило письмо про курьера, то вот вместе с ним присылали и ссылку, откуда скачивались все этикетки. Проверь еще, не выложили ли их в заказах на сайте? Раз не прислали, наверное, курьер сам все привезет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1557
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:42

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 15:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Спасибо за ответ Smile
Natulka02 Апр 2019 14:49 писал(а):
.. я тоже распечатывала чек из заказов, про это было написано в процедуре.

А я про чек нигде не читала, я его увидела в Мои заказы. Я даже не знала, что он нужен. Просто из любопытства решила посмотреть, кликнула на него, он открылся в .pdf, внизу страницы написано, что этот чек необходим при осуществлении возврата товара. Ну я его и распечатала.

Natulka02 Апр 2019 14:49 писал(а):
.. про это было написано в процедуре.

Что за процедура? В Ordini e restituzioni ничего нет, кроме моего заказа. Там же была кнопка опции"Restituzione", через нее я заказала курьера. Теперь этой кнопки нет, видимо, раз я ее уже использовала. Никаких объяснений насчет возврата нет. Все, что я читаю, - это Condizioni acquisto. А там не написано, привезет ли курьер этикетку на коробку.

Видимо, надо связаться с Зара, а то я начинаю дергаться.
Мало ли, приедет курьер, а у меня коробка не оформлена должным образом..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Почетный писатель


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 5814
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:38

Сообщение Добавлено: 02 Апр 2019 15:09    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows, свяжись лчше с ними. Мне, когда я сделала запрос возврата на сайте, то выслали сразу мэйл, с описанием, что именно делать, там говорилось упаковать вещи, распечатать чек и тд. Потом пришел второй мэйл, про курьера, в нем были ссылки на этикетки: одну на коробку, одну курьеру в руки. Но даже эта процедура у них на моей памяти уже пару раз менялась, так что не исключаю, что опять что-то поменяли, и теперь все вообще просто, отдал все курьеру и вперед, но лучше уточни Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Дом и быт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2019