Мне на айрбнб одна хитропопая дЭушка такой отзыв накатала как для хоста, что аж заходить туда страшно.
Было дело в Сироло.
Мало того, что мерзавка оставила отзывы об апарте в нью йорке, а фото и дислокацию поменяла на Сироло. Так еще и обвинила меня в том, что я ей душ затопила. К слову "душ" - дырка в полу, что там "топить" я так и не поняла. И квартиру грязную оставила (ну да я ограничилась тем, что оставила все как было, даже постель застелила, но вот как-то пылесосом пройтись не додумалась и пыль не протерла )
Зарегистрирован: 01.10.2018 Сообщения: 1927 Откуда: рим Возраст:43
Добавлено: 15 Мар 2019 10:39
Ангелочег писал(а):
elena8, мы отчаянные, как и все рентовщики. Квартиру на год мы тоже видели одну минуту, тёмным вечером. Это было ошибкой.
спору нет-отчаянные
вот опыта стараюсь набраться)
по поводу хитрости лавочки, я тоже почувствовала сию политику, скользкость есть какая то, как они поставили свою работу...будто чувствуют силу свою и власть над постояльцами
как ни крути, и чтоб мне ни говорили, на букинге все прозрачнее, и больше готовности прогнуться и угодить клиенту, я про администрацию
Зарегистрирован: 01.10.2018 Сообщения: 1927 Откуда: рим Возраст:43
Добавлено: 15 Мар 2019 11:33
Olga писал(а):
Когда я несколько раз снимала квартиры на разных порталах, включая АйрБнб, опыт у меня остался скорее негативный. В последний раз были в квартире на Корсике, уборка была включена. Но вымытые простыни были еще мокрые в стиралке, хозяйка мне написала, а какие проблемы, есть же сушилка, а дело было вечером. В Венеции вообще попалась агрессивная уборщица, из бывшего СССР, кстати, которая пришла за 20 мин до установленного чек оута и начала орать, что я не вынесла мусор, который вывозят из-под двери квартир, а дело было в воскресенье, когда мусор просто не забирали, поэтому осталось немного мусора за один день. Еще одна хозяйка из Франции написала мне личное сообщение, жалуясь, что я не вымыла полы и не пропылесосила при цене за уборку в 70 евро. Еще одна хозяйка из Тосканы, сказала, что Интернета нет, поскольку предыдущие гости израсходовали весь лимит. Другая хозяйка дала 2 полотенца на троих и очень удивилась, когда я попросила еще. Позитивный опыт есть только с квартирами в Греции, но там мы их смотрели лично. Предпочитаю отели.
ну так не беспредел ли почти?
и спасибо за честное мнение, если уж сам хост, сдающий квартиру на аирнб, пишет, что предпочитает отели, имею склонность верить
а то как не пообщаюсь со знакомыми-хостами в реальной жизни, почти как один начинают нахваливать аирнб, типа все это исключительно сказки обиженных клиентов
и еще меня жутко раздражает, что на аирнб не указана ну хотя бы улица (на букинге полный адрес)
мне лично важно это, а у некоторых объектов месторасположение настолько завуалировано и практически как кота в мешке покупай:)
уже только из-за этого момента я часто бывает плюну на этот вариант и перехожу к следующему, реально бесит секретность сия
Мне на айрбнб одна хитропопая дЭушка такой отзыв накатала как для хоста, что аж заходить туда страшно.
Было дело в Сироло.
Мало того, что мерзавка оставила отзывы об апарте в нью йорке, а фото и дислокацию поменяла на Сироло. Так еще и обвинила меня в том, что я ей душ затопила. К слову "душ" - дырка в полу, что там "топить" я так и не поняла. И квартиру грязную оставила (ну да я ограничилась тем, что оставила все как было, даже постель застелила, но вот как-то пылесосом пройтись не додумалась и пыль не протерла )
Не очень понятно из поста, кто там был хостом, ты или др. девушка? Если ты, то кто тогда пыль не протер, гостья? И разве в отзыве постят фотки?
Ольга, процент чекнутых на айрбнб ( это я о мокром ненаглаженом и незастеленном белье и жалобах др. хозяйки на немытый пол после вас при приличной плате за уборку) может, и повыше чем в среднем в популяции и на букинге. Но отзыв ( + оценка- все единицы) ведь можно оставить, ликвидируя с этого рынка даже хороших хозяев с каким-нибудь случайным проколом.
Зарегистрирован: 01.10.2018 Сообщения: 1927 Откуда: рим Возраст:43
Добавлено: 15 Мар 2019 13:56
Марина39 писал(а):
maura писал(а):
Но отзыв ( + оценка- все единицы) ведь можно оставить, ликвидируя с этого рынка даже хороших хозяев с каким-нибудь случайным проколом.
почему мне и нравится именно букинг, Марина
минимальными проколами там мстительный кретин-гость достойного и порядочного зозяина не устранит с рынка, даже чаще всего рэйтинг ему не подпортит
из личного общения с несколькими хозяевами миниотелей и апартов знаю факты, когда, при обращении хозяина в службу поддержки на неадекватный мстительный отзыв, букинг удалял его, не позволяя испортить хозяину историю
но! это не сразу, а после анализа букинга остальных комментов, бывало и пара дней требовалась, коммент удаляли
не ослы там к счастю сидят и не ленивцы
в аирнб вряд ли админы будут с этим разбираться, лень им,, не барское дело,
они скорее негативный коммент против нерадивого хозяина не пропустят, просто чтоб на него и дальше гости клевали и сервис сбор косить
у меня такое мнение об этих 2х сайтах
из личного общения с несколькими хозяевами миниотелей и апартов знаю факты, когда, при обращении хозяина в службу поддержки на неадекватный мстительный отзыв, букинг удалял его, не позволяя испортить хозяину историю
Очень плохо, но я не удивлена. Мой отзыв о воровстве в отеле редактировали. А в одном BnB хозяин был пьян, отзывы все хвалебные! Но т. к. мы сбежали, отзыв оставить не удалось. Правду на трипэдвайзере читаю.
На AirBnB плохо то, что у постояльцев свой профиль, и им негатив прилетит в ответку, поэтому многие нализывают хосту зад (простите, других слов не подберу), вот и получается грязь в "кристалльно чистом" жилье.
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 25184 Откуда: Roma
Добавлено: 15 Мар 2019 17:40
elena8 писал(а):
из личного общения с несколькими хозяевами миниотелей и апартов знаю факты, когда, при обращении хозяина в службу поддержки на неадекватный мстительный отзыв, букинг удалял его, не позволяя испортить хозяину историю
Букинг удаляет негативные отзывы только если они не соответсвуют его правилам "адекватности". Если какие-то расовые, националистичесткие, матерные проблемы. А просто мстительный ни за то не удалит.
У нас однажды оставили в БнБ отзыв с фотками из другой структуры: и то не удалось удалить
из личного общения с несколькими хозяевами миниотелей и апартов знаю факты, когда, при обращении хозяина в службу поддержки на неадекватный мстительный отзыв, букинг удалял его, не позволяя испортить хозяину историю
Очень плохо, но я не удивлена. Мой отзыв о воровстве в отеле редактировали. .
На AirBnB плохо то, что у постояльцев свой профиль, и им негатив прилетит в ответку, поэтому многие нализывают хосту зад (простите, других слов не подберу), вот и получается грязь в "кристалльно чистом" жилье.
Негатив не может прилететь в ответку. И гость, и хозяин когда пишут рецензии- не видят рецензии с другой стороны, когда они обе написаны, их публикуют в один момент. Через месяц нельзя уже написать ничего.
Я бы сказала, нахваливают (давайте выражаться культурно) не хозяев, а гостей. Читала в профиле гостьи такой отзыв, например ( распространенный образец): " Спасибо вам, что посетили нашу страну! ( хост из Хорватии, вроде). И, главное, гостя примут с любой репутацией почти все, а для хорошей репутации ему всего лишь не надо воровать, что очень легко.
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 25184 Откуда: Roma
Добавлено: 15 Мар 2019 17:44
Мне кажется, если брать супехоста с 25 и более положительных отзывaми, нарваться довольно сложно.
Тем не менее, я лично бронирую только на букинге - там отзывы не фуфло, и если в последний момент отмена, то гарантированно найдут похожее.
Мне кажется, если брать супехоста с 25 и более положительных отзывaми, нарваться довольно сложно.
Тем не менее, я лично бронирую только на букинге - там отзывы не фуфло, е.
А чем отзывы могут отличаться на двух площадках? Везде могут пройти и мстительный несправедливые, и заказные хвалебные.. Я видела один раз только открывшийся бнб на букинге, открыт для чек-ина -1 час в день, ха ха. И уже 5 шикарных отзывов ( 9.8 итоговый рейтинг). И это не фуфло?
Марина39, прямо минута в минуту? Нe знаю. Вот пример гавайской хозяйки и гостьи, которой кашу ребёнку сварить не дали: "Синди такая доброжелательная и отзывчивая!" Дифирамбы даже не дому, который был красивый и чистый, а хозяйке! И отзыв хозяйки: "Джоан очень аккуратный гость!" Про аккуратность: Джоан с утра позвала мою дочку в свою комнату, где был её скучающий сын тех же лет (почти по 3 обоим), и выдала им фломастеры, которыми они тут же весело изрисовали простыни хозяйки (меня там не было). Я, наверное, так и не прониклась американским менталитетом, поэтому такие комменты для меня сюр. Ну и наше нынешнее жильё "super clean"! Да, если все эти люди останавливались только в студ. хостелах, может, им и неплохо тут.
p. s.: жильца с негативными отзывами популярный хост отклонит. А владелец грязной халупы, может, и примет без проблем.
MAB, если это курорт в разгар сезона/столичный город в пик каких-нибудь мероприятий, то ничего они не найдут.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 15 Мар 2019 18:54
Мне в поездках совсем не хочется готовить, мне не нужна кухня, предпочитаю комнату в отеле с затраком и уборкой. Еще предпочитаю официально общаться с ресепшионистом, а не с хозяевами, которые могут оказаться симпатичными мне или нет.
При этом за два года, что мы сдаем квартиру на АйрБнб, у нас было множество очень симпатичных гостей.
Негативный опыт, пожалуй, был только один. Семья с двумя детьми, испанцы, живущие в Швейцарии. Через два дня мне написали, что полотенца пахнут чем-то с самого начала. Я им дала дополнительно 24! свежевыстиранных полотенца из прачечной. Из интереса понюхала их полотенца, не пахнули они ничем. В итоге все равно оставили две звезды из 5 за чистоту. Про меня, правда, написали "diligent host".
При этом часто гости задают кучу вопросов, хотят интенсивно общаться с хозяевами. Иногда это немного напрягает, а иногда нет. Я стараюсь все объяснить при чек ин, но некоторые гости потом задают по 10 вопросов в день, а некоторые вообще ни одного.
Последний раз редактировалось: Olga (15 Мар 2019 19:04), всего редактировалось 1 раз
Марина39, прямо минута в минуту? Нe знаю. Ну и наше нынешнее жильё "super clean"! Да, если все эти люди останавливались только в студ. хостелах, может, им и неплохо тут.
p. s.: жильца с негативными отзывами популярный хост отклонит. А владелец грязной халупы, может, и примет без проблем.
т.
1. Да, в одну секунду оба два, или через месяц один (если второй ничего так и не написал).
2. Может, все эти люди не были итальянцами?))
3. Сложно отклонить гостя, обычно у всех мгновенное подтверждение. И вне сезона любой годится. Да и не пишут ничего такого ужасного про гостей. А если и написали, им нет проблем забронировать с аккаунта жены или друга, например.
Зарегистрирован: 01.10.2018 Сообщения: 1927 Откуда: рим Возраст:43
Добавлено: 15 Мар 2019 19:08
Ангелочег писал(а):
elena8 писал(а):
Правду на трипэдвайзере читаю.
На AirBnB плохо то, что у постояльцев свой профиль, и им негатив прилетит в ответку, поэтому многие нализывают хосту зад (простите, других слов не подберу), вот и получается грязь в "кристалльно чистом" жилье.
Получается отзывы на аирнб вообще щиты белыми нитками
Вообще так и есть... Когда смотрела апарты на аирнб в Риме и на Сицилии, то не помню чтоб негативный отзыв видела, были только позитив, или кратко или пространно, но позитивно, особенно дифирамбы в сторону хоста
Админы вообще что ли не пропускают негативные отзывы? Хоть бы для приличия мягко негативные печатали, а то вообще все супер
На AirBnB плохо то, что у постояльцев свой профиль, и им негатив прилетит в ответку, поэтому многие нализывают хосту зад (простите, других слов не подберу), вот и получается грязь в "кристалльно чистом" жилье.
Получается отзывы на аирнб вообще щиты белыми нитками
Вообще так и есть... Когда смотрела апарты на аирнб в Риме и на Сицилии, то не помню чтоб негативный отзыв видела, были только позитив, или кратко или пространно, но позитивно, особенно дифирамбы в сторону хоста
Админы вообще что ли не пропускают негативные отзывы? Хоть бы для приличия мягко негативные печатали, а то вообще все супер
Еlena8, я у тебя не в игноре случайно?)) Разобрались ниже с этим, и айрбнб, и букинг пропускают все негативные отзывы, за исключением расистских, сексистских выражений и прочего треша. Про воровство отзыв в отеле у Ангелочка отредактировали на букинге. Ну, это такой тонкий вопрос.. Хозяева отеля все равно поставлены в известность, может и сами избавятся от подозреваемой, зачем им ещё и бизнес ломать? А по-хорошему, надо бы и по вороству, и по изнасилованиям и прочему экстриму- прежде всего в полицию, а не в публичный отзыв.
На AirBnB плохо то, что у постояльцев свой профиль, и им негатив прилетит в ответку, поэтому многие нализывают хосту зад (простите, других слов не подберу), вот и получается грязь в "кристалльно чистом" жилье.
Получается отзывы на аирнб вообще щиты белыми нитками
Вообще так и есть... Когда смотрела апарты на аирнб в Риме и на Сицилии, то не помню чтоб негативный отзыв видела, были только позитив, или кратко или пространно, но позитивно, особенно дифирамбы в сторону хоста
Админы вообще что ли не пропускают негативные отзывы? Хоть бы для приличия мягко негативные печатали, а то вообще все супер
У меня самые-самые позитивные впечатления от airbnb. Вообще придраться не к чему. Такие же честные отзывы мною на сайте и написаны. О квартирах в Милане, Триесте, Таллинне, Будапеште, Варшаве, Загребе, Любляне. И далее буду бронировать жилье только там. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Марина39, да, всё американцы-канадцы. Если хозяин в никому не нужной глуши, то и примет, а обитатели приличного жилья в Ванкувере сидят выбирают. Мужчина сдавал квартиру на 2-х. Мы спросили, можно ли с ребёнком. Он отказал. Хотя в Канаде нельзя дискриминировать, но это AirBnB. А ещё россиянам в Европе отказывают нередко - возможно, из-за недоверия.
Про воровство: выехали аккурат в 12, забыв зарядку с батареей от камеры (это 100%). Зашли через 2-3 часа (раньше не вышло), меня не пустили: "Номер уже заселён!" Разговаривали агрессивно (менеджер - габаритный мулат), сразу "Твои проблемы, сама виновата, нет, наши горничные ничего не нашли!". Как будто сам с ними убирался. Я слов "воры" не употребляла, сказала только, что уверена, что вещь была оставлена в номере. Конечно, если бы дал купон на след. визит, то частично признал бы вину, а так он жёстко оборонялся. Я описала проблему в выданном им бланке (для их страховой), указала контакты в Канаде, он обещал связаться, но спустя 10 месяцев - ничего. Полиция сказала "бесполезно". Даже во время простоя, если ушедшая вещь была не в сейфе, - проблемы гостя! А то и сейф вскроют - поди докажи. Отзыв озаглавила "Внимательно следите здесь за своими вещами" и описала нейтрально ситуацию и реакцию менеджера, никого не обвиняя. Зарядка могла и новому гостю перепасть, но там отдыхают люди небедные, так что вряд ли. Подходящую батарею купила, но аналог. Заголовок поменяли на "Приятный отдых".
Последний раз редактировалось: Ангелочег (15 Мар 2019 20:09), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 01.10.2018 Сообщения: 1927 Откуда: рим Возраст:43
Добавлено: 15 Мар 2019 20:07
Марина39, не, точно нет не в игноре, за что?
Просто написала, потом в дороге была, некогда было ответить
Ну даже если оба сайта пропускают негативные отзывы, то почему я их вижу гораздо - гораздо чаще на букинге?
Или админы фильтруют отзывы, или просто факт что хозяин может тоже накатать негатив на гостя, заставляет его приукрашивать проживание и опускать неприятные моменты... Как то не внушает доверия
Зарегистрирован: 01.10.2018 Сообщения: 1927 Откуда: рим Возраст:43
Добавлено: 15 Мар 2019 21:49
Olga писал(а):
Мне в поездках совсем не хочется готовить, мне не нужна кухня, предпочитаю комнату в отеле с затраком и уборкой. Еще предпочитаю официально общаться с ресепшионистом, а не с хозяевами, которые могут оказаться симпатичными мне или нет.
Я тоже не по готовке, и мне больше нравится формальное общение с рецепшн, которая всегда доступна, чем любезничать с хозяином, который где-то далеко, а иногда с ним и не связаться
Но иногда, когда надо пожить где-то дольше, несколько недель, то не остаётся выбора как аирнб
И вот тут пытаешься отбирать по отзывам, которым сложно доверять
И задавать вопросы хозяину, которого этого часто пугаются и не любят:)
Про отели хоть в Трипадвайзере можно глянуть отзывы, которым больше доверяю
А апарты на аирнб ну почти кот в мешке, которого на длительный срок приютить надо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах