Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 14 Окт 2018 17:22
Да, видела.
Мне не нравятся.
Отдельные пособия есть неплохие, но это не линейка для школы _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Нужна помощь по химии, а именно по образованию солей. Меня интересует, как получается конечный результат, то есть вот дана какая-то реакция, как понять что там с чем соединяется. В учебнике нет никаких объяснений, просто даны какие-то отдельне формулы.
Нужна помощь по химии, а именно по образованию солей. Меня интересует, как получается конечный результат, то есть вот дана какая-то реакция, как понять что там с чем соединяется. В учебнике нет никаких объяснений, просто даны какие-то отдельне формулы.
все зависит от вступающих в реакцию веществ, в школьной неорганической химии обычно вещества обмениваются металлами и водородом.
Кстати, там нет объяснения кислой/средней кислотности соли, основания, кислоты?
все зависит от вступающих в реакцию веществ, в школьной неорганической химии обычно вещества обмениваются металлами и водородом.
Кстати, там нет объяснения кислой/средней кислотности соли, основания, кислоты?
Учебником они практически не пользуются и там очень мало этой информации. Дочка болела и эту тему не поняла. Там уравнения такого типа:
H2SO4 + CA (OH)2 =
H2PO4 + Al (OH)3 =
HF + AuOH =
H3PO4 + NaOH =
Я хочу понять механизм, что здесь с чем вступает в реакцию и что образуется в конечном итоге. Или какую-нибудь толковую ссылку по теме "для чайников"
все зависит от вступающих в реакцию веществ, в школьной неорганической химии обычно вещества обмениваются металлами и водородом.
Кстати, там нет объяснения кислой/средней кислотности соли, основания, кислоты?
Учебником они практически не пользуются и там очень мало этой информации. Дочка болела и эту тему не поняла. Там уравнения такого типа:
H2SO4 + CA (OH)2 =
H2PO4 + Al (OH)3 =
HF + AuOH =
H3PO4 + NaOH =
Я хочу понять механизм, что здесь с чем вступает в реакцию и что образуется в конечном итоге. Или какую-нибудь толковую ссылку по теме "для чайников"
Здесь грубо говоря кислота с гидроксидами металлов обмениваются водородом и металлом с образованием соли и воды (реакция нейтрализации): например, HF + AuOH = AuF + H2O
В других приведенных реакциях следует хорошо посчитать атомы водорода, кислорода и металла, чтобы сбалансировать реакцию.
Если ввести в гугль реакцию нейтрализации, то выдаст много толковых объяснений.
Здесь грубо говоря кислота с гидроксидами металлов обмениваются водородом и металлом с образованием соли и воды (реакция нейтрализации): например, HF + AuOH = AuF + H2O
В других приведенных реакциях следует хорошо посчитать атомы водорода, кислорода и металла, чтобы сбалансировать реакцию.
Если ввести в гугль реакцию нейтрализации, то выдаст много толковых объяснений.
confronta Registro Elettronico del 27/09 _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 13 Окт 2019 23:36
Товарищи, никто не знает ТОЛКОВЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ видео по физике и химии, хорошо бы на итальянском, но можно и на русском для средней школы? Чтобы там было внятное, но не нудное объяснение, с примерами, опытами и т. д.? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
У меня затык Burro, sapone, sole, luna - у них есть множественное число? Изначально я была уверена, что только burro нельзя сказать во мн. числе, но чем больше я думаю, тем больше я сомневаюсь. Наверное, надо в окно подышать
Товарищи, никто не знает ТОЛКОВЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ видео по физике и химии, хорошо бы на итальянском, но можно и на русском для средней школы? Чтобы там было внятное, но не нудное объяснение, с примерами, опытами и т. д.?
Посмотри на ютубе scuolanetwork. _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 11745 Откуда: San Pietroburgo - Milano Возраст:54
Добавлено: 13 Апр 2020 23:19
Дамы, возник забавный вопрос по русским глаголам. Сколько себя помню, чтобы определить спряжение глагола, его нужно было поставить в неопределенную форму. Глаголы, заканчивающиеся на -ить относятся ко второму спряжению, остальные - к первому. Зная спряжение глагола, мы не ошибемся в правописании личных окончаний. (Исключения в этом контексте меня не интересуют.)
Учительница моей дочки проскочила это правило в учебнике и заставляет учеников ставить глаголы во второе лицо единственного числа и определять спряжение по личному окончанию. Делает это очень настойчиво.
Но! Когда окончание безударное, совершенно непонятно, какое оно. Дочка начала делать кучу ошибок в личных окончаниях, которые раньше интуитивно писала правильно. Она не слышит, какая должна быть буква в окончании второго лица. Я тоже не слышу (например, грохочешь, щебечешь и т. д.) Учительница утверждает, что слышно отчетливо, в этой форме «и» с «е» невозможно перепутать. Я знаю, что это бред, но мне хотелось понять что вообще могло навести нашу учительницу на подобные мысли, чтобы пойти наперекор учебнику. Есть хоть какие-нибудь основания? Откуда у нее могли появиться подобные идеи?
По-моему, в каких-то случаях форма второго лица единственного числа используется для проверки правописания, но я не могу припомнить, в каких.
Товарищи, никто не знает ТОЛКОВЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ видео по физике и химии, хорошо бы на итальянском, но можно и на русском для средней школы? Чтобы там было внятное, но не нудное объяснение, с примерами, опытами и т. д.?
Набери в гугле видео уроки физики Павел Виктор - уроки физики одесского учителя, очень их хвалят, на русском
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 11745 Откуда: San Pietroburgo - Milano Возраст:54
Добавлено: 14 Апр 2020 16:55
Galka70 писал(а):
Дамы, возник забавный вопрос по русским глаголам.
Сама себе отвечу, раз все лингвисты переквалифицировались в вирусологов...
Отправила училке такое сообщение:
Уважаемая ..., я заметила, что в упражнениях на правописание безударных личных окончаний Саша зачем-то ставит глагол во второе лицо ед. ч. вместо того, чтобы поставить глагол в неопределенную форму, определить его спряжение и применить правило правописания личных окончаний. Скажите ей, пожалуйста, и Вы, что так делать нельзя ни в коем случае.
Если не сработает, буду обращаться к завучу школы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах