И, обязательно, отправляй с треком и уведомлением о доставке, не экономь, иначе разведут как лохушку: заберут товар, заявят о неполучении, и получат деньги назад, а тебе еще и отзыв отрицательный влепят. Полно таких историй с брендовым дорогим барахлом.
Особенно всякие мексы и американские нeгpы это любят. Надеюсь, ты список стран, куда не отправляешь, уже выставила? Чтобы не пришлось отправлять на какие-нибудь Карибские острова и в Зимбабве, где почта работает через одно место? _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Чётто ты как-то все драматизируешь, дождалась я почти окончания срока принятия предложения, дала согласие, по прошествии отпущенных на оплату 48 часов покупатель мой прислал вопрос принимаю ли я оплату постпей, я ответила отрицательно и пока воз и ныне там. Товар мой числится проданным, подтверждения оплаты пока нет, это впору мне телегу катать на опаздывающего с оплатой покупателя , короче - вынос мозга _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Добавлено: 14 Июл 2019 14:05 Заголовок сообщения: "Продавец ушёл в несознанку. Как повоздействовать?"
Народ, добрый день всем. Подскажите , как лучше поступить в моей ситуации.
Было: продавец на еВау, у которого я уже покупала 2 раза, любезная, отзывчивая (была)
Имеем: в отпуске мне пришла рассылка от неё на другие товары. Мне понравилось. Оплатила напрямую через ПейПал (как друзьям, чтобы ей съэкономить ), но сказала, чтобы высылала, когда я вернусь. Да да, всё ок. Я вернулась неделю назад, написала ей. Молчит. Тем временем увидела на её сайте ещё товар и решила докупить. Когда написала, что хочу докупить, сразу же ответила. Договорились о цене. Отправила ей ещё денюжку тем же образом, как друзьям . Написала мне , что в среду отправит. И всё, молчок. В пятницу я спросила, что и как. Молчит. В субботу попробовала через еВау сделать ей офферту, но почему то не могу (написано, что продавец ограничил меня в этих действиях ). Написала ей ещё раз, что мол и как, почему ограничения. Молчит. К вечеру я совсем разозлилась и написала ей, что если сегодня не получу от неё трек или деньги назад, то завтра пойду заявлять на неё. Молчит, но новый товар выставила на сайте.
А, общая сумма 130 евро. Немного, но с какой стати дарить ей. Да и вообще.... не хочу выражаться... Хотя, конечно, сама лопух, люблю людям верить.
Если пойду к карабинерам, что из этого получится?. У меня есть её аккаунт на еВау и емайл личный, адреса не помню, коробки нет. Ну и вся переписка с подробностями, где она обещается выслать всё.
Я вот не могу понять, она, что совсем дура, за 130 евро рисковать денунчей, тем более, что на еВау с 2005 года, проф продавец.
Мужа не хочу впутывать, тк сейчас начнёт...вот, ты всё покупаешь и покупаешь... Но с другой стороны, если обращусь к карабинерам, то, навеное, всё равно узнает..
Первое правило оплаты на ебее гласит: не переводить деньги в обход системы, но я же все "драматизирую", а правила зачем читать, их же дураки писали.
Все закономерно. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 17 Откуда: Milan
Добавлено: 14 Июл 2019 21:03
Не надо обращаться к карабинерам. Нужно решить через PayPal. Платили по инвойсу от продавца или на её электронную почту деньги перевели? Если последнее, как сделали перевод - друзьям или за товар? У палки есть служба поддержки. Для бизнес счетов-телефон, может и для частных лиц телефон тоже. Как минимум, должна быть электронная почта. Попробуйте обратиться к ним
Один-единственный раз помимо заказов фильмов и книг на амазоне меня угораздило заказать понравившийся платок на этси. Из Финляндии. Это был первый, он же последний раз. Платок не пришел. Два месяца дожидалась. Пропал бесследно. Продавец мне деньги вернул без вопросов. Но осадок остался....я ж ведь платок хотела, а не деньги назад. Я категорический противник покупок в интернете. Только книжечки))). Те, которые живые, бумажные. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
А у меня так хорошо прошла первая продажа на ебей, даже самой не верится, оплата поступила, посылку отправила, периодически связывалась с покупательницей, так как она неверный почтовый код дала, но в итоге все ок _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Первое правило оплаты на ебее гласит: не переводить деньги в обход системы, но я же все "драматизирую", а правила зачем читать, их же дураки писали.
Все закономерно.
Ой, ну я знаю, что как дура поступила. 1 раза мало, так и ещё ей денег отправила. Может она сначала и думала мне отсылать, а тут сумма увеличилась... Ну и ... что называется, не искушай людей.
Но ведь за 130 евро рисковать. Она тоже не умней меня
Не надо обращаться к карабинерам. Нужно решить через PayPal. Платили по инвойсу от продавца или на её электронную почту деньги перевели? Если последнее, как сделали перевод - друзьям или за товар? У палки есть служба поддержки. Для бизнес счетов-телефон, может и для частных лиц телефон тоже. Как минимум, должна быть электронная почта. Попробуйте обратиться к ним
Ну я ж добрая душа, вообще не понимаю, зачем я 3 евро решила съэкономить, какое-то затмение просто нашло. Я ей на личный емайл сбросила деньги, как друзьям, так вот.. Crying or Very sad
Я была у карабинеров, переговорила. Но денунчу пока не сделала, тк была без документов , подтверждающих всё , была. Их надо распечатать, а меня принтер встал, мужа жду с командировки , чтобы наладил.
Но тем временем я раскопала информацию про неё - ФИ, дата и место рождения, содисе фискале. По адресу , который указан, она не проживает. Но это было давно, может и сменила место жительства, но недалеко, тк посылки уходили ко мне из Пармы, где я и проживаю. Вот тоже , даже не побоялась, что мы с одного города, и я смогу всё-таки найти её. Теперь мне надо найти знакомых или в коммуне (чтобы узнать её новый адрес) или у SDA (чтобы узнать, откуда они точно забирали).
У меня уже дело принципа, нахалка какая. Не отступлюсь.
Один-единственный раз помимо заказов фильмов и книг на амазоне меня угораздило заказать понравившийся платок на этси. Из Финляндии. Это был первый, он же последний раз. Платок не пришел. Два месяца дожидалась. Пропал бесследно. Продавец мне деньги вернул без вопросов. Но осадок остался....я ж ведь платок хотела, а не деньги назад. Я категорический противник покупок в интернете. Только книжечки))). Те, которые живые, бумажные.
Как же это я забыла...."эклер", видимо, наступает. Я ж пробники духов еще в громадных количествах заказываю. На разных сайтах. Кроме одного раза, когда все приехало (после падения с Эмпайр Стейт Билдинг, не иначе) вдребезги разбитое, все было ок. Хотя и эти разбитые пробирки (на 150 евро) все возместили. В смысле, прислали заново. Аж из самого Милана. Гораздо более бережно упакованные. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Не войти в аккаунт Ebay
"Non è stata trovata alcuna corrispondenza" между именем пользователя и паролем
Попробовала опцию "Подтвердить личность" (приходит от Ebay на мой емейл), подтвердила, дальше предлагается ввести новый пароль. Дальше - "ошибка".
Так бывает (временно) или придется писать в Ebay?
Проблема входа в аккаунт решилась сама. Видимо, на сайте был сбой.
Но лучше бы я туда не входила
Сделала возврат 2 вещей из одного и того же заказа на ebay. Продавец получил мою посылку, но вернул деньги только за одну вещь. Я написала сообщение с вопросом. Продавец ответил, что получил обе вещи, но я, якобы, клинула на ибее "вернуть товар" дважды на один и тот же товар, а на другой - ни разу, и поэтому у него (продавца) запущена процедура только одной вещи. И что если я хочу возврат денег, то должна оформить возврат и второй вещи, то есть в моем профиле всё также кликнуть "вернуть товар". А пока не запущу процедуру возврата второй вещи, он не может сделать возврат денег.
Я, конечно, удивилась. Как это я дважды открыла процедуру возврата на одну и ту же вещь?? Там кликнешь раз, и всё- процедура запущена. Как можно дважды запустить? И при этом не кликнула на вторую вещь? Я делала через комп и не первый раз в жизни. Странно, подумала я. Проверила. В моем профиле в разделе "Покупки" на оба товара открыта процедура возврата.
Я ответила продавцу, что у меня всё корректно. Послала даже скриншот экрана. На следующий день от продавца нет ответа, я тогда повторила свое сообщение.
Продавец второй день молчит.
Что делать? ОК, выходные начались, жду понедельник. Но если не будет ответа? Если это сбой самого ebay, то как же мне вернуть деньги? Сумма сто евро, я же не могу ее подарить.
Продавец второй день молчит.
Что делать? ОК, выходные начались, жду понедельник. Но если не будет ответа? Если это сбой самого ebay, то как же мне вернуть деньги? Сумма сто евро, я же не могу ее подарить.
Начинай опротестование транзакций в ПайПале. Прямо кликай на "проблемная транзакция" и дальше всё заполняешь, описываешь всю проблему и этот вот диалог с продавцом, можешь ссылки дать на переписку в ебее и присоединить трек посылки, которую он от тебя получил. Он тебя тупо разводит. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
А разве пэйпал занимается проблемами возврата?
Что интересно: продавец признает, что получил оба товара.
Я стала искать в ebay опцию, чтобы сам ebay помог. И в разделе Помощь меня отсылают в раздел "Мои заказы" - кликнуть на кнопку "Chiedi Ebay ad intervenire". Но там нет этой кнопки!
И никакого емейла нет, чтобы написать. Я в ярости.
У меня нет слов. Приличных. Потому что после общения с самим ebay выяснилось, что действительно все у меня правильно сделано - запрошен возврат на оба товара, товары мною отправлены, введен треккинг посылки, посылка вручена. А продавец вернул деньги только за один товар, говоря, что я сделала запрос на возврат только одного, а не обоих, и что, мол, технически он не может выслать мне деньги.
Время-то идет - заказ от 18 февраля, 2 марта он получил мой возврат, сегодня уже 8 марта..
Сегодня я связалась с ebay через чат, оператор подтвердила, что процедуру возврата я запросила на оба товара и всё корректно, никакой системной ошибки на самом сайте ebay. Я прямо так спрашиваю у оператора: "Если все корректно и если сам продавец подтверждает, что получил оба товара, так почему он говорит, что не может сделать возврат денег??? Хитрец???" (тогда зачем признал, что получил оба товара?). Оператор отвечает: "Не знаю, наверное не заметил твоего запроса. Я сейчас оформила возврат, деньги поступят через 24-48 часов. Процедура возврата завершена." Я поблагодарила.
Тут же тел. звонок продавца.
"В чем дело,"- спрашивает.
"А в чем дело?"
"Мне только что звонил ebay, сказали, что ты хочешь возврат денег"
А дальше какой-то сумасшедший дом.
Удивлен, что я сделала возврат (как будто я не имею на это право.. ), не понимает, почему другим товар годился, а мне нет (я спокойно объяснила, что покупая предметы одежды в интернете, довольно сложно угадать с моделью и размером), удивлен, зачем я связалась с ebay (Я - "Потому что не получила возврат денег" неизвестно из-за какой проблемы с оформлением возврата на сайте) и он мне - "А зачем вообще надо было через ebay?"
Ну а как??
Он: "Почему не поговорила со мной?"
Тут я сорвалась и рявкнула на него. Это был не столько крик, сколько гавкание Высказала свое недовольство всей ситуацией. Он сказал, что "non bisogna attaccarmi, хочешь деньги - я вышлю, нет проблем"
Так что диагноз
crocodilla verde писал(а):
Он тебя тупо разводит.
- верный.
У меня это первый опыт такого прям наглого отношения при онлайн-шопинге
Вопрос. Прежде чем задать его, я почитала в интернете, кое-что прояснилось. И все-таки. Вопрос такой: аукцион, ставки, цена с 0,99 пошла 27 евро, 34 евро, 36, 50, 52, 54,97 евро, 55, 57... сейчас 68 евро. Ещё 17 ч до окончания. Товар - мотосапоги. Я максимум за них и дала бы эти 68 евро. Но, допустим, согласна на 80. Так чего писать-то? Какую ставку?
Вопрос. Прежде чем задать его, я почитала в интернете, кое-что прояснилось. И все-таки. Вопрос такой: аукцион, ставки, цена с 0,99 пошла 27 евро, 34 евро, 36, 50, 52, 54,97 евро, 55, 57... сейчас 68 евро. Ещё 17 ч до окончания. Товар - мотосапоги. Я максимум за них и дала бы эти 68 евро. Но, допустим, согласна на 80. Так чего писать-то? Какую ставку?
Столько, сколько максимально готова. Если никто выше не даст, товар достанется тебе по последней ставке. Например, если кто-то даст 75 - ты 75 и заплатишь, вместо 80. Твою максимальную ставку видишь только ты.
Самый прикол, когда истекает последняя минута и кто-то пытается перебить твою ставку. Тут адреналин и казино не надо. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах