пошел на повара в alberghiero. Для них, конечно, шок был первое время, потом привыкли. В итоге мальчик на 4 курсе осознал, что кухня - это не его и решл поступать на медицину. Не поступил. Сеичас подрабатывает в кондитерской, но будет опять пробовать пройти тест.
Эк его болтает, от повара до врача Что-то мне подсказывает, что медицина тоже не его, родители мозги промыли.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 09 Ноя 2019 09:50
StregaRussa писал(а):
Право подписи на предприятии не обусловлено дипломом, а занимаемой должностью.
Так сейчас, вроде, без соответствующего диплома должность не занять. Со мной учатся двое с 30-летним почти опытом на предприятии, их работодатель обязал получить диплом, хотя ещё несколько лет назад никого не волновала эта составляющая. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Чертежник не может утвердить своей подписью проект, он исполнитель. Ответственность и право подписи на инженере.
Право подписи на предприятии не обусловлено дипломом, а занимаемой должностью. Это только в частной практике, да во всяких инжиниринговых бюро инженер может ставить подпись на проектах (предварительно оформившись в соответствующем реестре и получив это право подписи, это не автоматически с дипломом инженера идет).
Даже на предприятии право подписи структуральных проектов имеет только инженер, записанный в соответствующем реестре. Во всяком случае на предприятии, где работает муж, и на другом, где работает сын, - так. Подпись директора без соответствующего диплома и записи в реестре означает только финансовые обязательства и гражданскую ответственность по проекту.
Марма у тебя все ходы какие-то прямые. И жизнь черно-белая. Оттенков вообще нет, и вариантов бывает только два.
Кто тебе сказал, что я с ним не занималась, чтобы выяснить, что он не понимает? По-твоему, я увидела оценку и сразу на форум что ли побежала?
Ок, ты вариант с репетитором пробовала? Если у ребенка была 10 (единственная в классе) за контрольную по математике, то уж никак нельзя говорить, что он тупой в математике.
А чёрно-белое - это как раз у тебя, вернее все только черное: сын раз в жизни получил плохую оценку - всё, конец света, он - тупой и ему светит только ПТУ. Ну, нельзя же так...
Написаны правильно, потому что я исправила Я их постоянно перечитываю как раз потому, что заметила, что мне часто добавляет мягкий знак там, где я его не ставлю
Если ты с планшета или телефона, то это их автокорректор виноват, а не форумский. У меня такое было, я отключила, теперь у меня слова сюрпризом не меняются, но описок больше (лень же перечитывать). _________________ Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2019 12:11
Marma писал(а):
сын раз в жизни получил плохую оценку - всё, конец света, он - тупой и ему светит только ПТУ. Ну, нельзя же так...
Это он десятку раз в жизни получил.
Если я скажу, что он мне выдал, после чего я ему сказала все эти непедагогичные вещи, ты со мной согласишься. Такую ошибку мог сделать только эээ гуманитарий. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Ну, вот поэтому и надо, чтобы с ним позанимался репетитор, который разжует ему и объяснит материал доступным для него языком. Я не знаю ни одного гуманитария, которому нравится копаться в моторах. Создается впечатление, что это ты из него всеми способами пытаешься сделать гуманитария и подводишь под эту базу.
Право подписи на предприятии не обусловлено дипломом, а занимаемой должностью.
Так сейчас, вроде, без соответствующего диплома должность не занять. Со мной учатся двое с 30-летним почти опытом на предприятии, их работодатель обязал получить диплом, хотя ещё несколько лет назад никого не волновала эта составляющая.
Вот это я имела в виду про «другой мир», что теперь без во определенной карьеры не сделаешь. Раньше да, теперь нет. _________________ "Anche se la finestra e' la stessa non tutti quelli che vi si affacciano vedono le stesse cose. La veduta dipende dallo sguardo." (Alda Merini)
Я не знаю ни одного гуманитария, которому нравится копаться в моторах.
Да ладно, мы, гуманитарии, любопытны, как обезьяны, и способны вообразить мотор в виде живого существа. И нам сразу будет интересно в нем копаться. Не, без шуток, некоторые мои коллеги-переводчицы любят сами возиться с автомобилем.
Цитата:
Создается впечатление, что это ты из него всеми способами пытаешься сделать гуманитария и подводишь под эту базу.
Да уж, если брать на себя выбор лицей-ПТУ-ИТИС, так надо хоть каких-то объективных критериев придерживаться: стойкий интерес сына, школьные оценки, результаты увлечений...
Опять же: при профориентации мало иметь склонности, нужно думать, будут ли результаты. Я не знаю, кем будет работать предполагаемый гуманитарий, которому не нравится читать. Он будет сам писать? Что?
Хорошо писать сочинения - не показатель. Может, учителю просто нравится такой стиль. Это сплошь и рядом бывает. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Да ладно, мы, гуманитарии, любопытны, как обезьяны, и способны вообразить мотор в виде живого существа. И нам сразу будет интересно в нем копаться. Не, без шуток, некоторые мои коллеги-переводчицы любят сами возиться с автомобилем.
Но разбирать мотор и смотреть, как он устроен, ковыряться в нем и искать причину отказа работы будет все-таки интереснее технарю, а не гуманитарию.
Если ребенок хочет идти в ИТИС, почему его надо насильно толкать в классический лицей или в ПТУ? Особенно, если особых показаний к этому нет. Я понимаю, если бы он по математике из одних 6к не вылезал...
Но разбирать мотор и смотреть, как он устроен, ковыряться в нем и искать причину отказа работы будет все-таки интереснее технарю, а не гуманитарию.
Да. Но мы же не про статистику (мальчик скорее технарь, чем гуманитарий), а про четкую профориентацию. И тут интереса к моторам мало для четкого решения.
Знаю семью: папа имел большую любовь к музыке и столярному делу. Своих детей он обучал и тому, и другому. В итоге один сын пошел в консерваторию и стал музыкантом. При этом он преотлично пилит, красит и разбирается в электродрелях. Вполне может построить сарай.
Копаться в моторах с отцом или приятелями - это вид общения. Ну, как девушки-математички могут любить собираться и делать друг другу прически или макияж.
Но поскольку моторы - это вполне себе специальность, то можно и разрешить сыну идти в ИТИС, раз уж ему хочется. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2019 13:59
Ой!, марма, если я гуманитарий! ужаснулась, так значит оно и есть
Имхо, ему бы артистико подошло. Но знаю людей без работы после с 100 и лоде в Универе. То есть с работой, но в магазине.
Лингвистико тоже подошло бы, а смысл?
Про классический лицей вообщк речи нет. Ему объем средней школы устных предметов уже много. И опять же смысл?
Просто культурное развитие это для нас роскошь.
Хотя вот я считаю, что было бы хорошо технарям какой нибудь факультатив по культуре. Но это я мечтаю так.
Про насильно толкать речи тоже не идёт. Насильно его вытоькать могут это да _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Винни, ты его возишь по дням открытых дверей? Я бы все-таки обязательно показала ему разные школы. Еще у нас был вариант, когда можно было записаться на определенный день и провести его в школе, в которой хотел бы учиться (тоже интересно, мне кажется).
И да, Елка хорошо выше написала, что разбирать моторы - это иногда просто форма общения между ребятами (это тоже неплохо бы до него донести). Не исключено ведь, что он просто хорошо проводил время с папой, разбирая моторы, поэтому с этим процессом связаны исключительно положительные эмоции. Но совсем не значит, что дело его жизни - моторы.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2019 15:35
Да иди объясни ему. С другой стороны гуманитарии тоже должны где-то работать. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Винни, ты его возишь по дням открытых дверей? Я бы все-таки обязательно показала ему разные школы. Еще у нас был вариант, когда можно было записаться на определенный день и провести его в школе, в которой хотел бы учиться (тоже интересно, мне кажется).
Да, и у нас такое есть. Мы, правда, так и не воспользовались (там то ли контрольная в этот день была то ли еще что-то, но идея хорошая, имхо).
А на открытых дверях нам вообще всё понравилось: и шентифико, и ИТИСы, и альбергьеро. Нам с папой особенно последний , так душевно там посидели с бокалом вина и преподами. Но для жизни выбрали все-таки ближайший к дому ИТИС.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2019 19:34
Как я отправлю? Что он посылка?
Я просто размышляю. Я считаю, что для мальчика ИТИС самое то (если у него не явно выраженный научный склад ума), учитывая, что работу можно найти сразу.
А лицеи я считаю непрактичным выбором, но если бы деть туда рвался, то я бы не возражала. Но он категорически не рвется. Пытаюсь его уговорить зайти хотя бы в артистико. Тоже не сильно практичный выбор, но я его там как-то больше представляю. Но ему учительница по арте вбила в голову, что он не креативный , плюс две девочки в классе рисуют лучше его, все у нас комплексы. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах