У меня вопрос к меломанам: где у него микрофон?
Я ходила как-то на Дэвида Гарретта и мучилась тем же вопросом. При таких больших залах, типа стадион, не имтируют ли скрипачи игру на скрипке под запись?
Отправила и погуглила: таки музыканты говорят, что прыжки и игра - однозначно фанера. Эх, дурят нашего брата _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75678 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 25 Ноя 2019 20:29
ellie писал(а):
Там микрофоны, может вокруг сцены как- то вмонтированы, они же не поют, а играют.
Вот хочу у специалистов узнать. В тырнете пишут, что скакать и играть затруднительно. Я подозреваю, что играют они по-настоящему, но зрители слышут запись, скрипки, по крайней мере, остальные наверное, по-настоящему играют. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Там могут стоять панорамные микрофоны, потому что не он один на акустике пилит на сцене.
Но могут быть и датчики на инструменте а ля беспроводной микрофон. На этом видео не видать нихрена да он еще и в бороде весь - что там у него в ушах прячется, не понять, а порталы на сцене - это мониторы для музыкантов, чтобы все слышать на нужном уровне.
Еще версия - это электроскрипка, сделанная идеальным закосом под акустическую, такое тоже вполне возможно.
Можно, в принципе, погуглить на материал с ним в каком-нибудь музпрофжурнале - где там струнники отмечаются, типа ГитарПлеера или Модерн Драммера, только по скрипачам. Там обычно материалы дают обязательно с рабочим сетом музыканта - что он на сцене использует (от самого инструмента до миков для подзвучки). _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Поглядела получше - видимо, панорамные все-таки: барабанщик в коробке сидит, это чтобы его панорамные мики не ловили струнные, а панорамники струнников чтобы не ловили барабанные дела, иначе там только ударника и будет слышно. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75678 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 25 Ноя 2019 22:55
Во, Марта, все объяснила, спасибо! Я правда, не поняла подробностей, но смысл ясен. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Панорамные микрофоны - это которые ловят сверху. ПОдвешены и снимают звук из воздуха. Я технический дебил в звукорежиссуре, но если не вдаваться в совсем уж подробные подробности, бывают вроде узконаправленные. Если обратишь внимание, Гарретт по сцене не по всей скачет, а на определенном пятачке, в основном. Полагаю, из-за микрофонов.
Да, чуть не забыла: звук с концерта писали с пульта и для видео наложили отдельно, чтобы не было слышно чихов и кашлей в зале и прочих лишних шумов. Это нормальная практика для концертных видео. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75678 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 03 Дек 2019 15:04
Сходила я на этого лохматого и разглядела микрофоны. . Прямо на скрипку какой амбмрадам установлен. Но мне категорически не понравилось качество звука. У Гаретта лучше было. Может потому что я слишком близко сидела в это раз. Ну и ещё было ощущение, что акцент на шоу, а не на качестве исполнения. Плюс болтовня дурацкая, клоунада, публика ржёт, конечно, а я чётта так
И да с моими ушами дать полноценную оценку качеству исполнения я не могу, конечно. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Насчет прыгают и играют. Там, мускулатура вполне позволяет не только слегка прыгать, но и на руках ходить, в отличие от большинства дохленьких мальчиков из офиса, которые и простоять весь концерт на ногах не смогут - их сидячая попа начнет искать кресло с подлокотниками. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Прыгать и играть - запросто. Вот прыгать и петь нельзя, если исполнитель скачет и носится по сцене - однозначно фанера. Чтобы звук нормальный был и дыхалка выдержала, нужно чуть не столбом стоять. Есть, конечно, вокалисты особенно выносливые, но и их потолок - слегка дергаться вправо и влево. На всяких шоу талантов это хорошо видно - чуть дернется талант, и уже звук неровный, пульсация, некрасиво, в общем.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75678 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 03 Дек 2019 17:56
Ну, любители классики очень ругают прыгающих музыкантов. В группе любителей классики на фб, например, запрещено публиковать Гаретта и Рье и всех, кто развлекает публику. А у меня нет мнения по этому вопросу. С одной стороны музыканты с трагическими лицами, которые по двадцать минут стул регулируют меня раздражают. Мне как бы эмоции интересны, а технику я даже толком оценить не могу. А с другой стороны, когда тебя за лоха немного держат, мол, да кто там чего услышит, можно и подхалтурить, главное прыгнуть повыше, тоже смущает. Должен же быть какой-то эталон исполнения. Публику же нужно за собой тянуть, а не спускаться на их уровень. В общем, я не определилась. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
...музыканты с трагическими лицами, которые по двадцать минут стул регулируют...
У них и репертуар обычно нагоняет сон. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
_________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Недавно смотрела передачу культурную, было интервью с дочерью Леонарда Бернстайна, Джейми. И вот она упомянула об оркестре из Венесуэлы имени Симона Боливара. Оркестр для детей и подростков из не самых благополучных семей, но полноценно симфонический, признанный уже на достаточно высоком уровне. Был показан отрывок - ну, не то, чтобы виолончелисты и скрипачи прям прыгали до потолка, но там весь оркестр так скакал и драйвовал, исполняя классику, что там точно не заснешь. _________________ Невозможно кораблю без Америки
Пока слушала Маликяна, снова наткнулась на Дэвида Гарретта.
Бывает же.. Мало того, что он играет великолепно, так еще и выглядит так, что можно его портреты печатать на обложках любовных фэнтэзи романов в качестве изображения главного героя.
Кстати, он тоже на концертах тоже двигается, и ходит по залу, судя по многочисленным видео. Сейчас стоять в позе монолита уже не модно.
_________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
_________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Я думаю, что играть как раз проще, много двигаясь. Хотя я говорю лишь по собственному опыту фортепиано (движуха за роялем приходит спонтанно, помогает выразительности), но думаю, для скрипки так же. Не раз бывала на концерте старших учеников-скрипачей местной консерватории, все они очень много двигаются, но поскольку обстановка не позволяет, сдерживают себя. А если бы можно было вот так, свободно на сцене, и еесли бы это еще и бонус популярности давало, то носились бы ис какали как бешеные.
Еще недавно была на "Реквиеме" Моцарта, к которому традиционно прицепили какую-то муть 20 века, даже автора не помню (заранее извиняюсь перед любителями всяческого авангарда). "Музыка" мне очень напоминала композицию для унитазного бачка с оркестром "Мироошчушчение" из "Необыкновенного концерта". Чтобы публика не сбежала из зала, ее держали в заложниках, то есть эту муть пустили в первом отделении, а "реквием" - во втором. Играл тот же самый оркестр Св. Цецилии. Так вот, чтобы хоть как-то развлечь бедных заложников из публики, музыканты корчили рожи, подскакивали, вертелись, раскачивались. Помогли пережить первое отделение. .
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75678 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 04 Дек 2019 11:19
Я в другой теме уже писала, что один препод, с корорым мы занимались считает, что надо стоять столбом, потому что если будет правильная техника, то музыка сама выразит то, что надо, мол, в ней уже все заложено. Типа так завещал нам Яша Хейфец, а он был гений.
Но ЯХ был флегматиком, но не все же такие.
Дэвид Гарретт да, двигается, хоть и не так активно. Ну так его любители классики ругают, мол, популизация классики, исполнение попсы- это все фи, фи, для плебса. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах