Virgola, посмотри, может быть оно у тебя обновилось недавно, и соответственно больше не работает с твоей машиной. Такое бывает.
Тогда, если есть возможность, откатись на старую версию.
Еще тема последних лет noleggio a lungo termine, когда все включено в рату. Пока не созрела, вернее, не пересчитала выгоду от этой затеи.
вот думаю, как можно посчитать без конкретных примеров (марка, цена).
Допустим, берем авто с ратой 250 евро в месяц на 5 лет.
За это время мы выплатим 15 тыс и только заливаем бензин или торчим в розетке.
Эти 5 лет не тратимся на страховку, болло, тальяндо, ревизионе, замену шин, tasso di proprieta' - около 5 тыс. Хотя. если считать страховку не как обычную RCA, а как casco full, которую дает noleggio, то сэкономленная сумма получается намного выше.
Если бы мы не брали в прокат, а купили сами новую, она за 5 лет заметно потеряет в цене. Но сколько?
Конечно, если случатся ттт поломки-аварии, то выгодно noleggio. А вот как понять выгоду, если предположительно все гладко? _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 14 Янв 2020 14:50
<Ирина> писал(а):
Анютка писал(а):
Еще тема последних лет noleggio a lungo termine, когда все включено в рату. Пока не созрела, вернее, не пересчитала выгоду от этой затеи.
вот думаю, как можно посчитать без конкретных примеров (марка, цена).
Допустим, берем авто с ратой 250 евро в месяц на 5 лет.
За это время мы выплатим 15 тыс и только заливаем бензин или торчим в розетке.
Эти 5 лет не тратимся на страховку, болло, тальяндо, ревизионе, замену шин - около 5 тыс. Хотя. если считать страховку не как обычную RCA, а как casco full, которую дает noleggio, то сэкономленная сумма получается намного выше.
Если бы мы не брали в прокат, а купили сами новую, она за 5 лет заметно потеряет в цене. Но сколько?
Конечно, если случатся ттт поломки-аварии, то выгодно noleggio. А вот как понять выгоду, если предположительно все гладко?
за 250 евро (+НДС) на пять лет с очень небольшим пробегом и с ограничением по обслуживанию (не уверен, что туда входит и замена шин) и с франшизой по страховому случаю.
<Ирина>, вот тебе реальный пример.
Фиат 500, 3 года контракт, пробег 100.000 км, замена шин не включена, франшизы по RCA 200 евро, на фурто 500. Месячная рата 240 евро, senza anticipo. Замена шин в этом конкракте была не выгодна, учитывая, что человек знает свой годовой пробег и сколько шин он использует.
Стоимость на сегодняший день трехлетнего Фиата 500 можно посмотреть в quattroruote. _________________ Aнютка by Matjaco
вот нашла статью, которая объясняет, как сделать calcolo на примере fiat 500:
https://www.fleetmagazine.com/noleggio-lung...AYBCAAEgIcWvD_BwE
Если верить статье, выгоднее прокат, чем покупка. Это в случае авто низкого ценового сегмента. Для среднего и люксового алгоритм тот же, наверное.
_________________ It always seems impossible until it’s done.
прокатники забывают сказать, что после 48 месяцев при покупке у тебя на руках остается автомобиль с какой-то остаточной стоимостью
понять бы, в чем фишка, почему все больше народу выбирает noleggio, а не покупку. Это опять же если верить интернету. _________________ It always seems impossible until it’s done.
прокатники забывают сказать, что после 48 месяцев при покупке у тебя на руках остается автомобиль с какой-то остаточной стоимостью
а если прикинуть прокат не разовый на 48 мес, а продолжительный, со сменой машин, в течение 10 лет?
гипотетически - автомобиль стоит 30 тыс, месячная рата аренды 300 евро
через 10 лет авто стоит 0, то есть на руках остается металлолом
-10 лет проката стоит 36 тыс
-10 лет страховки стоит минимум от 3,5 тыс
-10 лет болло стоит 2 - 2,5 тыс
-10 лет тальяндо стоит 1,5-2 тыс
-10 лет манутенцьоне тоже что-то стоит, и чем ближе к концу этого срока, тем дороже
Не считая того, что, арендуя, вы меняли машину и ездили на новой.
Получается, постоянно брать в аренду все-таки выгоднее, чем покупать, или как минимум то на то? _________________ It always seems impossible until it’s done.
прокатники забывают сказать, что после 48 месяцев при покупке у тебя на руках остается автомобиль с какой-то остаточной стоимостью
Passati 4 anni auto si svaluta del 7,5% e quindi vale il 42,5%.
Dopo 5 anni auto si svaluta del 7,5% e quindi vale il 35%.
Берем опять же авто за 30 тыс и раты аренды в 300 евро
Покупка. Через 4 года имеем: автомобиль потерял в цене 17'250, плюс мы платили 4 года страховки, болло, тальяндо.
Аренда: за 4 года выплачено 14'400 евро. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Не будет такой раты при такой стоимости машины. У меня выходило что-то в районе 600 евро.
ну может быть.
Я видела офферту на 48 месяцев - 229 евро в месяц - Jeep renegade, и платишь за пройденные км 0,09 евро/км.
За 60 тыс км получается + 5,400 евро.
Поскольку новый ренегейд стоит в районе 22-25 тыс, я подумала, что за 30тысячную авто рата будет примерно 300.
https://www.jeep-official.it/offerte-jeep-p...de-miles#Renegade _________________ It always seems impossible until it’s done.
Не будет такой раты при такой стоимости машины. У меня выходило что-то в районе 600 евро.
ну может быть.
Я видела офферту на 48 месяцев - 229 евро в месяц - Йееп ренегаде, и платишь за пройденные км 0,09 евро/км.
За 60 тыс км получается + 5,400 евро.
Поскольку новый ренегейд стоит в районе 22-25 тыс, я подумала, что за 30тысячную авто рата будет примерно 300.
хттпс://ввв. йееп-оффициал. ит/офферте-йееп-преззи/промозионе/ренегаде-милес#Ренегаде
Я тоже так думала, а потом мне как посчитали- я сразу передумала
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 14 Янв 2020 17:32
Анютка писал(а):
<Ирина> писал(а):
понять бы, в чем фишка, почему все больше народу выбирает noleggio, а не покупку. Это опять же если верить интернету.
Разные могут быть причины: не надо всю сумму сразу выкладывать, новая машина каждые 3-4 года, "видимость", что все включено.
.
Я думаю, причина чисто налоговая. Корпоративные авто выгоднее брать в прокат, а компаниям выгодно предлагать тебе бонус в виде корпоративного авто. именно поэтому несомненно кол-во прокатных авто растет с каждым годом.
все эти прокатники (а это компании чисто финансовые или финансовые отростки самих автогигантов) активно пытаются затянуть частника в прокат. но пока арифметика не бьется.
я тут дочери машину покупал, она хотела фиат 500.
но все равно имхо пришел к мнению, что в целом при небольшом километраже маленькая популярная модель после 4лет имеет хорошую остаточную стоимость.
кстати, ходили слухи, что "новенькое правительство" эту лавочку со списыванием налогов под auto aziendali собирается прикрыть _________________ It always seems impossible until it’s done.
Кароч, все развод.
Что при покупке, что при лизинге, что при аренде.
Буду добивать мазду и нитаво. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 14 Янв 2020 17:48
<Ирина> писал(а):
Ян писал(а):
Корпоративные авто выгоднее брать в прокат
кстати, ходили слухи, что "новенькое правительство" эту лавочку со списыванием налогов под auto aziendali собирается прикрыть
да. кроме гибридов. но потом отыграли назад.
не забывай, что если берешь машины напрокат, то ты подписываешь полноценный 3-4 летний контракт с абсолютно конскими штрафными санкциями (до 60% от оставшихся платежей)
кроме этого, если берешь в прокат без каско, там могут насчитать кучу штрафов за повреждения при возврате и т. д..
помимо этого, любой полученный тобой штраф они перевыставляют тебе с увеличением на 10 евро (у меня во всяком случае так) в качестве сервис фи.
то есть в итоге за 4 года по кругу набирается прилично
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах