Josephina, а когда заказывали? Мне бы тоже уже должны были привезти, но пока тишина.
12 марта заказывала. Обещали к 10 апреля доставить, но получилось 3-го. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Зашла в свой аккаунт, а там это:
Abbiamo notato un'insolita attività di pagamento sul suo account e abbiamo bisogno di verificare la titolarità del metodo di pagamento utilizzato per l'ordine più recente.
Что это такое?
Последний мой заказ был в феврале и все прошло хорошо.
Если бы это был емейл, я бы подумала, что это обман.
Но это именно на сайте Амазон.
Дальше вообще не понимаю, чего от меня хотят:
Inserire i dettagli di fatturazione
Questa operazione è necessaria per sbloccare il tuo account.
Ввести ФИО и адрес.
Дальше:
Allega il documento di supporto
Questa operazione potrà aiutarti a sbloccare il tuo account più velocemente.
Tipo di documento:
• Estratto conto (banca, carta di credito o di debito) /Dettagli: Sulla dichiarazione devono essere chiaramente riportate le seguenti informazioni:
Nome e indirizzo di fatturazione
Numero di telefono (se incluso nell'estratto conto)
Ultime 4 cifre della carta o del numero di conto/
Assicurati che SOLO le ultime quattro cifre della carta siano visibili.
Per motivi di sicurezza, NON includere i numeri completi della carta o del conto.
• Ricevuta Buono Regalo Dettagli
Я ничего не понимаю. Какая такая подозрительная активность в моем аккаунте? Какая такая выписка со счета?? Я картой visa electron плачу. Писать номер карты? Я ничего не понимаю, что это за вопросы такие и почему.
Я в шоке. Пришли емейлы:
1) о моем заказе каких-то мелочей для смартфона (пленка, винтик), какие-то лампочки и проч., термосы. Все по 0,15 евро. Ничего этого я не заказывала.
2) Тут же емейл, что Амазон приостанавливает этот заказ, так как похоже, что это - та самая "attività insolita" в моем аккаунте.
3) И последний емейл - о том, что Benvenuto in Amazon Prime. То есть меня еще и подключили к Прайму
Связаться с Амазоном никак - там есть раздел Aiuto, но нужно войти в аккаунт, а мне не войти.
В ту форму, которую я привела в первом сообщении, я вписала мои ФИО, адрес, телефон - те, которые были указаны при регистрации на Амазоне несколько лет назад.
А во вторую часть - где запрашивается фото (или что? я так и не поняла) выписки со счета/карты, я не стала ничего вводить. Но там было еще окошко для написания сообщения заодно. Я и написала, что, мол, аккаунт заблокирован, причину не понимаю, последний мой заказ был в феврале, какую такую выписку прислать?
Отправила.
Теперь при попытке входа в аккаунт появляется текст: Аккаунт временно заблокирован. Ваше сообщение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Жду. Чего-нибудь.
Емейла, чтобы им конкретнее написать, нет.
Есть бесплатный телефон.
Когда я заполняла эту форму, я вообще не понимала, в чем дело.
И только потом мне пришли на емейл сообщения о покупке, которую я не совершала, потом о том, что покупка эта заблокирована, и потом еще и о подключении Прайм ..
все это спам, надо игнорировать, тем более, что ничего в последнее время не заказывала _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Не, это не спам, ведь все началось с того, что я попыталась войти в свой аккаунт Амазон. На сайте Амазон, естественно. Когда сайт выдал надпись "Ваш аккаунт заблокирован, введите то и это..", тут я подумала, что может это какой-то сайт-клон. Закрыла, открыла новую страницу, все то же самое.
А спам как раз я умею отсеивать Недавно был про блокировку емейла на libero.it и про что-то там какую-то оплату на PayPal и подтверждение пароля
Только что пришел емейл от Амазона. Пишут, что они считают, что какой-то неизвестный пользователь вошел в мой аккаунт и наделал делов, поэтому все эти его дела заблокированы, аннулированы и мой аккаунт тоже. (Я надеюсь и Прайм тоже) Поэтому чтобы восстановить аккаунт надо либо звонить по бесплатному телефону Амазона, либо на странице Амазона нажать "Я забыл пароль", дальше откроется страничка сервиса и там дальше пошагово описано, что делать. В общем, задать новый пароль. Написано также, что при осуществлении нового заказа нужно будет вводить заново данные карты. Потому что сейчас из моего акканута стерты данные карты visa.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8342 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 28 Апр 2020 10:03
А зачем вообще сохранять данные карты на акаунте Амазона или другого интернет магазина? Неужели кто- то ещё верит, что это совсем безопасно? Я ввожу для осуществления покупки и стираю/не сохраняю сразу после. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24168 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 28 Апр 2020 10:17
Nialie писал(а):
А зачем вообще сохранять данные карты на акаунте Амазона или другого интернет магазина? Неужели кто- то ещё верит, что это совсем безопасно? Я ввожу для осуществления покупки и стираю/не сохраняю сразу после.
твое поведение ни капли не безопасней. это как зажмуривать глазки когда играешь в прятки и думать, что тебя не найдут
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 28 Апр 2020 10:33
А разве не опаснее всякий раз вводить данные? Для того, чтобы украсть данные карты, даже не нужно ничего сохранять... Их же перехватывает как-то при единичной оплате, не только воруют из аккаунтов. И Амазон, кстати, за этим бдит, я сама столкнулась, мне, правда, не блокировали, а звонили и проверяли, я ли совершила такую-то покупку...
Я данные сохраняю автоматически, так как покупаю спонтанно и много, саму карту с собой никогда не ношу, так как везде, кроме Амазона, она привязана к PayPal. Если придётся вводить данные на амазоне при каждой покупке, пропадёт желание покупать и останусь без покупок.
А зачем вообще сохранять данные карты на акаунте Амазона или другого интернет магазина?
Это был как раз единственный магазин, где у меня были сохранены данные карты. Причем, не с самого начала. Поначалу я каждый раз вводила данные карты, без их сохранения на сайте. Но я настолько редко что-либо покупаю на Амазоне, что как-то, видимо, мое внимание к нему совсем упало, а бдительность притупилась
По-видимому, однажды я кликнула на "сохранить данные карты" и так и оставила. Когда это было и почему - я не помню. И когда вчера произошел этот инцидент с аккаунтом, я, кстати, и подумала: "А у меня данные карты, что ли, сохранены??" Но тут же припомнила, что вроде да, ведь последние разы я уже ничего не вводила, там уже были данные моей карты..
Сейчас я разблокировала вход, список желаний сохранился, последний заказ - мой февральский, а не тот вчерашний "левый". Но подключен Прайм
Первая мысль - немедленно отключить. Я его не запрашивала и не желаю нести ответственность за его подключение. Даже если первый месяц - бесплатный.
Вторая мысль - ну а может воспользоваться, раз бесплатно?
Года два назад я подключала Прайм. На год. Потом не стала продлевать.
То есть сейчас нельзя сказать, что я первый раз на Прайме. Но там написано: мой бесплатный период - до 27 мая. Сами предлагают бесплатно.
Воспользоваться или нет?
Посмотрела движения по карте черех хоум-банкинг. Деньги на месте, операций нет.
Gala_ua писал(а):
.., саму карту с собой никогда не ношу, так как везде, кроме Амазона, она привязана к PayPal.
Вот у меня точно также. Везде через PayPal, а на Амазоне вводила каждый раз, а потом... как-то она сама сохранилась.. после энного раза ввода данных вручную
Последний раз редактировалось: gallows (28 Апр 2020 10:41), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3353 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 28 Апр 2020 10:41
А почему нет? Тем более сейчас, когда единственный способ купить что то не из еды остаётся интернет Я уже 4 раза так пользовалась пробным периодом. Потом отключаю без проблем. _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
А почему нет? Тем более сейчас, когда единственный способ купить что то не из еды остаётся интернет Я уже 4 раза так пользовалась пробным периодом. Потом отключаю без проблем.
Поскльку не я подключила Прайм, а некий злоумышленник, то, при оставлении Прайма подключенным, меня будет терзать чувство, что я с этим злоумышленником заодно. А я не хочу с ним иметь ничего общего.
Вот в чем дело.
Но вот он передо мной, этот Прайм.. жаль отключать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах