Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3353 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 13 Июл 2020 11:15
Marma писал(а):
Можно и не свои данные оставлять, все равно все цифры выдадут.
без номера телефона и емейла дальше система не пустит. Marma, я каждый год на этих моторах делаю, а ты? Номер телефона и остальные данные передаются потом в выбранную страховую. Главное при одобрении всяких privacy не ставить лишних галочек, чтоб рекламу не отсылали. _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3353 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 13 Июл 2020 11:18
Marma писал(а):
Catharina77 писал(а):
без номера телефона и емейла дальше система не пустит. Marma, я каждый год на этих моторах делаю, а ты?
Даже наверное дольше тебя. Всё прекрасно пускает, не выдумывай.
ну вот ты и не выдумывай. потому что не пускает. _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24167 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 13 Июл 2020 11:32
мое единственное замечание на полях девочкам, кто думает про страховку детям: оформляйте все-таки на них, а не на себя. сейчас деть сразу по берсани войдет в класс родителя, пока в нуклео фамильяре и будет с этим классом всегда (ну аварии перметтендо), а если вы просто включите водителя до 26, то потом может сложиться у детя засада, что он после долгих лет водительского опыта будет в 14 классе и еще 15 лет будет куковать в дорогой страховке.
мое единственное замечание на полях девочкам, кто думает про страховку детям: оформляйте все-таки на них, а не на себя. сейчас деть сразу по берсани войдет в класс родителя, пока в нуклео фамильяре и будет с этим классом всегда (ну аварии перметтендо), а если вы просто включите водителя до 26, то потом может сложиться у детя засада, что он после долгих лет водительского опыта будет в 14 классе и еще 15 лет будет куковать в дорогой страховке.
Так потом (после 26) и оформит по тому же Берсани - у меня муж к моему классу в этом году "приклеился" ... меня жаба душит ребёнку страховку оформлять за 2 тыс. в год вместо 300 евро ... а вот как ребёнок сам работать будет (может раньше 26 лет) - пусть и решает тогда на что деньги тратить, включая страховку ...
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24167 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 13 Июл 2020 22:31
Ну вот мой супруг тоже так рассуждал. А в итоге ему в 40 лет придётся в 14 класс как салага сопливый деть.
Ну и дай бог, чтоб вопрос по обыкновению не обернулся боком, типа чтоб заработать 12 тыс в год надо будет сменить резиденцу срочно и иметь под попой колеса со страховкой, 9а которые вдруг спасибо маминой экономии придётся платить не 300, а 2000.
Аминь.
П. С. Я начинала с 14 класса до 26. Никаких 2 тыс у меня не было. Максимум 550 и я вылетала из 13ого в 15ый. Вспомнила бабка как девкой была
Ппс. ЛФ, да куда уж твой муж то сбежит с подводной лодки?!
Я начинала тоже с самого низкого класса, и мне было 22 года. Страховка была 800 с чем-то евро (одна из самых дешевых, мы делали сметы в разных местах).
Кто что про новые incentivi слышал?
Вроде при покупке электрокара дают до 10 тыс. евро скидки, гибрида - до 6.5, с условием сдачи своей старушки, если она от Евро0 до Евро3.
Кончессионарии поклялись, что цены задирать не будут, то есть если авто стоила до нового закона 25 тыс, то от этой цены и будут отнимать скидку. А не как народ сразу подумал, что автосалоны под шумок поднимут цены, потом применят скидку, в итоге то на то и выйдет.
Но сдается мне, что народ легко может оказаться прав. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Кто что про новые incentivi слышал?
Вроде при покупке электрокара дают до 10 тыс. евро скидки, гибрида - до 6.5, с условием сдачи своей старушки, если она от Евро0 до Евро3.
Кончессионарии поклялись, что цены задирать не будут, то есть если авто стоила до нового закона 25 тыс, то от этой цены и будут отнимать скидку. А не как народ сразу подумал, что автосалоны под шумок поднимут цены, потом применят скидку, в итоге то на то и выйдет.
Но сдается мне, что народ легко может оказаться прав.
Тема с продавцами- она скорее не про предварительное задирание цен, а про то, что как они открылись после карантина- так сразу стали делать очень и очень неплохие скидки. Не знаю про гибриды и электро, тк нам оно, к сожалению, неактуально, может, там действительно будут супервыгодные скидки (хотя на них же уже экобонус был и в прошлом году?). Мы сейчас интересуемся дизелем. Так вот, на новый дизель семейного формата практически у всех салонов с весны есть скидки порядка 3-4-5 тысяч от листино, и плюс еще плюшки при оформлении финанцьяменто в виде доп. скидки и доп. гарантии. А на дизель это и будут именно те самые суммы инчентиви, которые на него предусмотрены. Мы посчитали 3 разных марки, именно в сравнении с ценой листино с инчентиви мы выигрываем в лучшем случае ну тысячу, ну две максимум. И при этом не факт, что еще останутся те доп. бонусы, которые сейчас идут в салонах как предложения на июль, так что в худшем случае еще и проиграем
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 2904 Откуда: Москва ранее, но уже Пескара
Добавлено: 24 Июл 2020 19:22
Сегодня попалась такая информация
Цитата:
Со среды 22 июля в Италии можно получить так называемый «эко-бонус», льготу для покупки электрических или гибридных мотоциклов и скутеров. Те, кто желает утилизировать старое транспортное средство, могут подать запрос на выплату бонуса на покупку нового, электрического или гибридного, на веб-сайте ecobonus.mise.gov.it, в противном случае, для совершения покупки без списания, придется подождать еще несколько дней, прежде чем будет можно запросить взнос.
Для покупки без списания предусмотрена субсидия в размере 30% от стоимости покупки, максимум до 3 тысяч евро.
Бонус, с другой стороны, может доходить до 4000 евро (40%), если владелец решает утилизировать мотоцикл старого поколения (от класса Евро 0 до Евро 3).
Цитата:
Те, кто купит новый автомобиль 6-го экологического класса (Евро-6) смогут получить бонус в размере до 3500 евро (1500 евро государственного бонуса, к которому добавляются 2000 евро «дилерской скидки»). Чтобы получить его, важно сдать в утиль старый автомобиль, которому не менее десяти лет. Для более новых автомобилей государственный бонус уменьшается вдвое до 750 евро плюс скидка дилера в размере 1000 евро.
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 2904 Откуда: Москва ранее, но уже Пескара
Добавлено: 24 Июл 2020 19:25
Цитата:
Однако, если вы решите купить электромобиль или гибридный автомобиль (с выбросами CO2 до 60 г / км), к эко-бонусу будут добавлены дополнительные 2000 евро в виде дополнительных государственных субсидий и скидка в размере 2000 евро. Кроме того, в этом случае сохраняется обязанность утилизировать автомобиль старше 10 лет (также и в этом случае при списании более современного автомобиля бонус уменьшается вдвое).
Ну, вот на сегодня в Италии говорить о "скидках" от цены каталога в 1000-2000 как о бонусе просто смешно, потому что такие суммы предлагали нам как минимум, от которого стартуют намного более "вкусные" предложения в автосалонах, безо всяких обменов старых авто (которые тоже нужно ещё иметь указанных параметров . Поэтому да, у меня огромное подозрение, что с началом действия инчентиви просто в пропорции уменьшатся эти дилерские салонные скидки, и цена для покупателя останется плюс-минус та же. Плюс- всё это оформление бонусов...
Думаю, надо было начинать мониторить цену до начала кризиса. Мой муж "пасет" одну машину, цена после инчентивов упала на 4000. Подруга купила Панду ибрида за 5000, ее старый трактор оценили в 1600. Не думаю, что до инчетивов Панда стоила 6600. _________________ Aнютка by Matjaco
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 5775 Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR Возраст:44
Добавлено: 24 Июл 2020 22:02
Анютка писал(а):
Думаю, надо было начинать мониторить цену до начала кризиса. Мой муж "пасет" одну машину, цена после инчентивов упала на 4000. Подруга купила Панду ибрида за 5000, ее старый трактор оценили в 1600. Не думаю, что до инчетивов Панда стоила 6600.
что-то тут не так. Обычная панда стоила не меньше 7500. Как она могла за 5000 взять? Там наверняка после 4-5 лет либо ты ее меняешь, либо ее себе оставляешь и оплачиваешь остаток. Сейчас любят такой кредит предлагать.
Думаю, надо было начинать мониторить цену до начала кризиса. Мой муж "пасет" одну машину, цена после инчентивов упала на 4000. Подруга купила Панду ибрида за 5000, ее старый трактор оценили в 1600. Не думаю, что до инчетивов Панда стоила 6600.
Так инчентиви еще не начались, вроде, они с августа же (decreto Rilancio)? Именно на гибридов могут быть действительно выгодные предложения, тк там, как я поняла, можно делать сумму бонусов эко и инчентиви. А остальные авто да, муж как раз с этой целью и пасет. По сравнению с "до кризиса" сейчас как раз и предлагают эти скидки в 3-4 тыс (без инчентиви), прсото как салонную скидку, вот сейчас посмотрим, что в августе предложат. А какой смысл сравнивать цену с до-кризисной, если таких цен "уже" как почти полгода нет?
Думаю, надо было начинать мониторить цену до начала кризиса. Мой муж "пасет" одну машину, цена после инчентивов упала на 4000. Подруга купила Панду ибрида за 5000, ее старый трактор оценили в 1600. Не думаю, что до инчетивов Панда стоила 6600.
что-то тут не так. Обычная панда стоила не меньше 7500. Как она могла за 5000 взять? Там наверняка после 4-5 лет либо ты ее меняешь, либо ее себе оставляешь и оплачиваешь остаток. Сейчас любят такой кредит предлагать.
Гибридная новая панда по каталогу стоит 11к По конечной цене да, действительно похоже на бонусы (эко плюс инчентиви), но я не понимаю, как она уже купила машину по такой цене, если закон входит в силу с 1 августа Если только это, опять же, просто дилерские скидки, а не гос. инчентиви?
Думаю, надо было начинать мониторить цену до начала кризиса. Мой муж "пасет" одну машину, цена после инчентивов упала на 4000. Подруга купила Панду ибрида за 5000, ее старый трактор оценили в 1600. Не думаю, что до инчетивов Панда стоила 6600.
что-то тут не так. Обычная панда стоила не меньше 7500. Как она могла за 5000 взять? Там наверняка после 4-5 лет либо ты ее меняешь, либо ее себе оставляешь и оплачиваешь остаток. Сейчас любят такой кредит предлагать.
Инчентивы сейчас, вот что. Она их получила, потому что ибрида. Оплачивала налом всю сумму, никаких кредитов и странных формул с максиратой.
Апд. Это была скидка салона, чтобы не упустить клиента и не ждать 1 августа. _________________ Aнютка by Matjaco
Последний раз редактировалось: Анютка (24 Июл 2020 23:15), всего редактировалось 1 раз
Гибридная новая панда по каталогу стоит 11к По конечной цене да, действительно похоже на бонусы (эко плюс инчентиви), но я не понимаю, как она уже купила машину по такой цене, если закон входит в силу с 1 августа Если только это, опять же, просто дилерские скидки, а не гос. инчентиви?
Автосалоны не ждут 1 августа (должны были с 1 июля начаться), а готовы сделать скидки, равные инчентивам, чтобы быстрее продать со складов. Piazzali завалены готовыми машинами, идеальный момент, чтобы сейчас покупать.
История из первых уст, мой муж её сопровождал, чтобы помочь с выбором. Заодно себе очередной превентиво сделал. Хочет новую маФынку, стоит на 4000 дешевле, чем в феврале. _________________ Aнютка by Matjaco
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах