Solena, почему такое недоверие к гибриду от Фиата?
Не столько к гибриду, сколько к Фиату _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Я с середины октября езжу на гибридной ланче ипсилон. Пока ничего плохого сказать не могу. Но точных данных, сколько чего экономится, у меня, к сожалению, нет, тк на работу я теперь не езжу, и сравнивать очень сложно с прежним ритмом поездок Я поменяла обычную бензиновую точно такую же ипсилон на новую гибридную. У нее 6 передач вместо прежних 5. И на этом какие-то ощутимые различия заканчиваются, кроме того пункта, что теперь на светофорах советуют не оставлять авто на передаче, а всегда переводить в нейтраль, тк в этом положении подзаряжается батарея. В остальном при движении наличие и работа батареи никак не ощущаются
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 25 Фев 2021 11:09
Natulka писал(а):
Я поменяла обычную бензиновую точно такую же ипсилон на новую гибридную
Когда у неё плановая замена батареи? У нас тоже ипсилон и мне нравится на ней ездить, думаю купить такую же в будущем, но насчёт гибрида не уверена. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Я поменяла обычную бензиновую точно такую же ипсилон на новую гибридную
Когда у неё плановая замена батареи? У нас тоже ипсилон и мне нравится на ней ездить, думаю купить такую же в будущем, но насчёт гибрида не уверена.
Мне сказали, она рассчитана в среднем на 4 года. А тк я её взяла по программе с обменом через 3 года (это было одной из причин, почему я вообще не боялась брать новый гибрид), то меня это вроде как вообще не должно волновать Ну, и все то там включены, если вдруг надо будет раньше- проверят и сделают раньше подзарядку или что там положено. Меня как вторая машина для города бензиновая ипсилон всем устраивает, я на прошлой машине за 7 лет службы (и общем возрасте 9 лет, я ее бэу брала) только аккумулятор пару раз поменяла, всё!
Зарегистрирован: 02.04.2005 Сообщения: 989 Откуда: Monaco di Baviera
Добавлено: 25 Фев 2021 18:25
Natulka писал(а):
И на этом какие-то ощутимые различия заканчиваются, кроме того пункта, что теперь на светофорах советуют не оставлять авто на передаче, а всегда переводить в нейтраль, тк в этом положении подзаряжается батарея.
Вообще-то, чтобы сцепление не слишком быстро изнашивалось, переходить на нетраль на сфетофорах/во время полных остановок советуют на всех машинах с механикой, не только на гибридах. В автошколах, к сожалению, этому только не учат.
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3291 Откуда: Пермь
Добавлено: 25 Фев 2021 19:51
Natulka, как по затратам? Экономичнее получается?
На ауди ставят аккумуляторы плановым со сроком службы 8 лет, а дальше как с двигателем, как повезёт.
Двигатели выпускают (выпускали) с ресурсом 10 лет или 300 тыс км пробега, эти лимиты были именно для автомобилей поставляемых на российский рынок.
И на этом какие-то ощутимые различия заканчиваются, кроме того пункта, что теперь на светофорах советуют не оставлять авто на передаче, а всегда переводить в нейтраль, тк в этом положении подзаряжается батарея.
Вообще-то, чтобы сцепление не слишком быстро изнашивалось, переходить на нетраль на сфетофорах/во время полных остановок советуют на всех машинах с механикой, не только на гибридах. В автошколах, к сожалению, этому только не учат.
Теоретически- да, именно так. На практике, водители обычно привыкают, ка ким удобнее, а в автошколе и при сдаче на права считаются правильными оба варианта. Но вот для батареи специально теперь уточняют, что если видишь, что придется постоять- то передачу in folle и даем батарее зарядиться
Natulka, как по затратам? Экономичнее получается?
На ауди ставят аккумуляторы плановым со сроком службы 8 лет, а дальше как с двигателем, как повезёт.
Двигатели выпускают (выпускали) с ресурсом 10 лет или 300 тыс км пробега, эти лимиты были именно для автомобилей поставляемых на российский рынок.
Я ж написала, что мне, к сожалению, невозможно оценить экономичность Я знала до копейки, сколько тратила в неделю при постоянных поездках на работу. А с переходом на работу из дома типы и километраж поездок очень разный получается каждую неделю, плюс муж теперь, когда и он дома- то если надо быстро куда-то съездить по округе, всегда мою машинку хватает, и сравнить не с чем получилось
300 тыс- это теретическое расчетное время "нормальной работы" для любого двигателя, но на практике, конечно, зависит от конкретного двигателя и от марки. На том же скауте полно, например, немцев с пробегом в 350-400к, которых активно продают-покупают.
У Ауди это про е-трон речь? Насколько я помню, у Ауди гибрид надо подзаряжать от розетки. У таких батарей ресурс, безусловно, намного "длиннее". У фиатовского гибрида плюс (для меня) в том, что батарею не нужно никак отдельно подзаряжать, она сама заряжается при включенном двигателе при торможении и вот на светофоре когда стоишь. Соответственно, нет проблем с оборудованием или поиском зарядки на ночь дома или рядом с ним, ну и вообще не надо о батарее отдельно думать- залил бензин, как всегда, и поехал.
У меня гибрид Kona Hyundai с коробкой автомат. Машине ровно год. Нареканий никаких, волне себе довольна, но оценить с экономической точки зрения мне тоже сложно. На работу не езжу, дети почти всё время учатся из дома. То есть основной пробег сейчас в черте города.
И на этом какие-то ощутимые различия заканчиваются, кроме того пункта, что теперь на светофорах советуют не оставлять авто на передаче, а всегда переводить в нейтраль, тк в этом положении подзаряжается батарея.
Вообще-то, чтобы сцепление не слишком быстро изнашивалось, переходить на нетраль на сфетофорах/во время полных остановок советуют на всех машинах с механикой, не только на гибридах. В автошколах, к сожалению, этому только не учат.
Теоретически- да, именно так. На практике, водители обычно привыкают, ка ким удобнее, а в автошколе и при сдаче на права считаются правильными оба варианта. Но вот для батареи специально теперь уточняют, что если видишь, что придется постоять- то передачу in folle и даем батарее зарядиться
В автошколах учат выжимать сцепление на светофорах, так как если кто-то въедет, то у машины меньше свободного хода из-за торможения мотором и меньше шансов ударить следующую машину или сбить кого-либо.
Насчет гибрида, если взять в среднем разницу в стоимости между гибридной и не гибридной машиной одной и той же модели, и разделить ее на стоимость литра бензина, то выходит, что купить на эти деньги можно несколько тысяч литров бензина и проехать как минимум 100 тыс.
Это если не учитывать замену батареи, что тоже не очень дешево.
А поскольку, гибрид экономит только по городу, то и выходит, что для экономии покупка выгодна только таксистам.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 26 Фев 2021 12:41
lister писал(а):
Это если не учитывать замену батареи, что тоже не очень дешево.
Меня кроме короткого срока их службы смущает утилизация. Можно сколько угодно пропагандировать гибридные машины как машины с низким показателем СО2, типа, мы все будем дышать более чистым воздухом. Но никто не говорит, что пальчиковая батарейка убивает ёжика сколько земли можно изгатить отжившими свой срок аккумуляторами. Вообще не экологичненько получается, если повально переходить на гибриды и каждые 4-5 лет менять эти батареи _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Насчет гибрида, если взять в среднем разницу в стоимости между гибридной и не гибридной машиной одной и той же модели...
Это если не учитывать бонусы, которые на них дают сейчас Мне мой гибрид с учетом государственного бонуса и скидок, которые были на тот момент, обошелся дешевле, чем та же бензиновая модель А конкретный вопрос смены (и стоимости) батареи, как я уже выше уточнила, мне неактуален, у меня машина в "условном лизинге", я ее раньше этого срока поменяю на новую. И да, моя машина- вторая в семье, ездит только и исключительно по городу на небольшие расстояния, в поездки мы ездим на машине мужа. Поэтому в моей ситуации такая покупка дает экономию. Если бы не эти пункты- то согласна, брала бы опять бензиновую.
Моей гибридной батарее будет 5 лет через неделю. Ни о какой замене пока речи не идет вообще _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Это если не учитывать замену батареи, что тоже не очень дешево.
Меня кроме короткого срока их службы смущает утилизация. Можно сколько угодно пропагандировать гибридные машины как машины с низким показателем СО2, типа, мы все будем дышать более чистым воздухом. Но никто не говорит, что пальчиковая батарейка убивает ёжика сколько земли можно изгатить отжившими свой срок аккумуляторами. Вообще не экологичненько получается, если повально переходить на гибриды и каждые 4-5 лет менять эти батареи
Небольшой офф (по теме! ), но у меня подруга сейчас работает на старт апе, где батарейки (пока только ёжиковые пальчиковые и прочие мелкие) перерабатывают в удобрение для сельского хозяйства И на сегодня это уже не просто сумасшедшая идея , а запатентованная сертифицированная технология, в Финляндии уже есть работающее опытное производство, в этом году должно начаться производство в Австралии (там тоже уже получен патент и сертификаты), как я поняла, сейчас- дело только за инвестициями и раскруткой. Так что, я верю в то, что с развитием и всё бОльшим внедрением электро- и гибридных авто, придумают и как их утилизировать с пользой!
Моей гибридной батарее будет 5 лет через неделю. Ни о какой замене пока речи не идет вообще
А у тебя какая марка, тоже без подзарядки через розетку? И какой срок службы батареи тебе обещали?
Тойота, самозаряжающяся. Гарантия 5 лет, если проходить техосмотр в Тойоте, продляют до 10. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
как я поняла, сейчас- дело только за инвестициями и раскруткой
Такие проекты есть и на автомобильные батареи, недавно создали нечто вроде исследовательского концерна на уровне ЕС. Вторым вопросом будет, где брать энергию, когда многие перейдут на машины plug in от розетки. Если вечером все вернутся домой и поставят на зарядку в гараж машины, то счетчики полетят.
Муж считал, что для потенциальной машины бензин+электрика от розетки подзарядить в нашем гараже будет стоить 2 евро и автономия 54км. Что приравнивается к 40км на литр бензина. _________________ Aнютка by Matjaco
Походили мы тут по автосалонам. Задача сменить машину дизель 2.0 с 150 лошадей и багажником 600 литров на нечто нехуже. В некоторых салонах было ощущение, что мы пришли в банк, а не машину покупать. Час объяснения про прелести плана финансирования, сколько нам плюшек бесплатно дадут, и поверхностно про машину. Арифметика от таких суперпланов у меня совсем не сходится. Кто предлагает платить копеечную сумму в месяц, таким образом получая огромную максирату, а потом сменить на новую. Да, если остаться в той же марке, потому что такую большую остаточную стоимость ни один другой салон не даст (этим грешит Форд со своим idea ford).
Движок дизель 2.0 уже практически не найти, их очень мало. Incentivi даются только на plug in и не распространяются на mild hybrid e full hybrid.
Что мне нравится эстетически, бракуется мужем с точки зрения моторов, перекрестное вето на марки. Полный раздрай, короче. _________________ Aнютка by Matjaco
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах