Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75436 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 22 Фев 2021 02:09
ЗЫ. У меня ребенок никогда не был гиперативным, на всякий случай.
Он декабрьский, на момент начала школы ему было бы 5,5, мне его просто было жалко его сажать за парту, тем более что МОДУЛЯ У НАС НЕ БЫЛО. Возить шестилетку в другую деревню не видела смысла в том числе плане общения. Он бы в результате не с местными бы не подружился, ни со школьными товарищами бы не сошелся. У нас все играют по ПМЖ.
Активность у него средняя: не прямо зайчик-ботаник пушистый. Ну и хулиганских замашек замечено не было. Любил болтать и смеятся. Но я забрала его из школы с 3 по 5 класс не поэтому. Просто мы сходили во второй, мне там не понравилось, учителя были ужасные (реально, не выдумываю, ими были недовольные все мамашки), в другую деревню - см. выше. А к тому времени деть 2 раза в неделю ходил на футбол, раз в неделю на оркестр, раз в неделю на хор (после которого я вела детей на детскую площадку или к себе) и еще раз-два в неделю в теплое время с кем-то тусовался. Одичать было сложно. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
У нас сегодня вышли оценки, упс, уровни . Мне понравилось дробление предмета на части и выставление за каждую свою «оценку» (чисто в теории это должно показать, где у ребёнка слабое место, а как вот это будет по факту ..). А теперь получается, что они из всех этих уровней должны будут вывести средний уровень...
Как-то недавно я тут писала, что у нас в первое полугодие ставят на бал ниже (9), что бы конце года поставить повыше (10). Так вот теперь учителям проще, влепил аванцато и никогда не узнаешь, там 9 или 10
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 2307 Откуда: Москва - Реканати Возраст:49
Добавлено: 22 Фев 2021 11:40
Мне сложно понять в чем разница между числовой и вербальной системой.
Если уровень BASE - это xорошо или плоxо?
У меня ребенок AVANZATO только по религии, прямо анекдот вспомнился, про "он еще и поет". _________________ свабдя 1 свабдя 2 Сержик
это на троечку. потому что есть интермедио, это наша 4, аванцато-5. я так для себя определила. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Мне сложно понять в чем разница между числовой и вербальной системой.
Если уровень BASE - это xорошо или плоxо?
У меня ребенок AVANZATO только по религии, прямо анекдот вспомнился, про "он еще и поет".
AVANZATO 9-10
INTERMEDIO 8
BASE 7
INIZIALE 6
PARZIALE 5 _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
это на троечку. потому что есть интермедио, это наша 4, аванцато-5. я так для себя определила.
и я так поняла, все-таки мне понятнее, когда с циферками
Так всем понятнее Когда Лиза увидела табель, она махом мне все конвертировала в циферьки _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Лёд тронулся. Сегодня после школы ко мне подошёл папа одного из драчунов и попросил прощение. Это, конечно, не победа, но уже что-то. _________________ я Ирина
Нам (и мне лично на собрании) учителя сказали, что они при выставлении оценок в этот раз считали так: avanzato 9 и 10, intermedio 7 и 8, base 5 и 6, in via di acquisizione ниже 5 (т. е. неуд).
Не, новая система оценки уровней толковая, если действовать как прописано в руководящем документе (все на сайте Miur, четко и понятно прописано, я читала). Т. е. учителя должны наметить цели (критерии оценки) в рамках одного предмета. Оценки отдельных целей помогут понять, над чем нужно работать особенно. Такая система по идее должна снизить количество оценок "от балды", чем грешат иногда итальянские учителя. Единственное, меня удивляет, что не предполагается сообщить родителя и ученикам эти критерии заранее, чтобы было понятно, что именно учитель оценивает. Что учителя "что-то там не поняли" - отговорки для родителей и из серии "поохать", чего там понимать, почитайте сами, там все просто.
.....бы в больше не было никаких других насущных задач кроме нумерации родителей и очередной замены системы оценок _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Я согласна, что как-то странно менять систему оценивания в ковидные годы. Может, они ее, конечно, уже давно разработали, а в этом году просто ввели, не знаю.
.....бы в больше не было никаких других насущных задач кроме нумерации родителей и очередной замены системы оценок
Когда я слышу, что в правительстве обещают "взяться наконец как следует" (или, на худой конец, "гармонизировать" с европейскими нормами) за школу, здравоохранение или что -то еще, это верный знак того, что будут разваливать капитально. UPD Поправлю: когда говорят, что образование и здравоохранение теперь "наш приоритет" (для правительства). Тогда тушите свет вообще.
Я согласна, что как-то странно менять систему оценивания в ковидные годы. Может, они ее, конечно, уже давно разработали, а в этом году просто ввели, не знаю.
Да, ещё год назад (летом) про это говорили мои подруги-учителя...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах