Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Неправильная Италия - 6

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 85, 86, 87  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лаврентий
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 14807
Откуда: СПб - Пьемонт


Сообщение Добавлено: 19 Фев 2021 23:33    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

pr19 Фев 2021 23:10 писал(а):
Лаврентий19 Фев 2021 22:58 писал(а):
Арендодатель платит текущее обслуживание - фуми и прочая профилактика. Но если колонка приказывает долго жить, то платит хозяин.

это одно лицо.
может, арендатор? вообще, я считала, что все профилактики, замена быт. техники или ремонт за счет хозяина.

Ну да. Апшиблась тут от холода.
Но профилактики и текущие ремонты всего - за счет арендатора.
_________________
Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1816
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:47

Сообщение Добавлено: 19 Фев 2021 23:41    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Крепитесь. Неудачно, конечно, она сломалась в зимний период..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Gatta-nata
Почетный писатель


Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 5410
Откуда: Bologna
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 11:29    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Больше подошло бы в Бесит.
Более 8 лет мы клиенты одной фирмы производителя мебели. Оставили у них несколько десятков тысяч евров, последний раз перед локдауном более 5 тысяч. Это к тому, что в филиале, куда мы обычно обращаемся, нас знают и помнят. Месяц назад сломался крепёж на дверце шкафа, внутри которого холодильник. Дверцу перекосило. Муж посмотрел на сайте производителя этих деталек, там штук 10 похожих вариантов. Обратились к мебельщикам, где мы покупали кухню и где нас знают. Они попросили мейл с фото детальки и прочими данными насчёт кухни. Отослали, 2 недели тишины, потом нам прислали аж двух техников. Пришли, посмотрели, сказали, что их не предупредили про кухню, именно таких креплений у них нет. Сейчас пойдут на склад, потом всё смонтируют. Предупредили, что всё ооооочень сложно, нужно закрывать пол, могут упасть части дверцы и т. д.. Ок. Ждём. Нам звонить из той же фирмы уже инженер, опять просит фото, размеры детальки (техники забыли померить), закажут и смонтируют. Ок, сделано. Звонят, что у них на складе нет, пробуйте искать сами. Муж тут же пишет производителю детальки, они быстро отвечают с указанием кода детали и где её купить в болонье. Купили, оказалось, что монтаж там не простой, a pressione и т. д.. Опять звонки мебельщикам, мейлы, в том числе про особенности монтажа, и наконец к нам приходит мастер! Смотрит на детальку и начинает орать, что это же a pressione! У него ничего для этого нет. Муж его выставил за дверь. Тут же заказал необходимое для этого монтажа, всё пришло через день. Монтаж занял 10 минут, вместо какого-то сложного молотка орудовал ледорубом, всё получилось. Самое классное, что мебельщикам так и не позвонили!
_________________
я Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 9  
evridika
Модератор
Познавший истину


Зарегистрирован: 22.01.2003
Сообщения: 41299



Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 11:50    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ну и эпопея!! Это БЕСИТ. Особенно когда переводишь сайты производителей, которые бьют себя пяткой в грудь, расхваливают свои службы техподдержки, послепродажного обслуживания, с клиентом на связи 24/24, внимание к мельчайшим деталям и пр. Вранье все. Бедные клиенты, кто ведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49602
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 12:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Итальянская классика. Поэтому только ИКЕЯ. Сам спроектировал, сам купил, сам смонтировал. Быстро и надежно. lol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 5  
Gatta-nata
Почетный писатель


Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 5410
Откуда: Bologna
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 12:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ага, даже за деньги работать не хотят. Или хотя бы извинились и сказали, что они теперь не оказывают таких услуг. Не понятно, какого черта прислали аж 3 (!) человека в два разных периода к нам домой. Плюс привлекли инженера и архитектора к работе Smile Вся эта возня в течение месяца с нулевым результатом. А потом вой про разорение и нехватку денег от предприятий.
_________________
я Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 2  
maura
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 12926
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 12:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma11 Мар 2021 12:04 писал(а):
Итальянская классика. Поэтому только ИКЕЯ. Сам спроектировал, сам купил, сам смонтировал. Быстро и надежно. lol

В итальянской Икее работают итальянцы - поэтому возможны неожиданные сюрпризы Very Happy
У меня под боком Брианца - мебельный центр вселенной. Я этих людей еще со времен переводов недолюбливаю. А тут думаю, дай прокачусь в поисках made in Italy. Диван искала. Мало того, что модели по функционалу и экстерьеру в 80-хх застряли, так еще и морды эти кислые никак на покупку не мотивируют.


Последний раз редактировалось: maura (11 Мар 2021 12:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 4  
Gatta-nata
Почетный писатель


Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 5410
Откуда: Bologna
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 12:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

evridika11 Мар 2021 11:50 писал(а):
Ну и эпопея!! Это БЕСИТ. Особенно когда переводишь сайты производителей, которые бьют себя пяткой в грудь, расхваливают свои службы техподдержки, послепродажного обслуживания, с клиентом на связи 24/24, внимание к мельчайшим деталям и пр. Вранье все. Бедные клиенты, кто ведется.

Вот производитель детальки оказался на высоте. Они делали все крепежи, пистоны и т. д. для мебельщиков. Быстро ответили на мейл, указали что именно нам нужно и где оно есть в наличии в Болонье. Потом они же дали указания что нужно для монтажа. Это мебельщики такие... чудаки.
_________________
я Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101040
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 12:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Gatta-nata11 Мар 2021 12:05 писал(а):
прислали аж 3 (!) человека в два разных периода к нам домой. Плюс привлекли инженера и архитектора к работе Smile Вся эта возня в течение месяца с нулевым результатом. А потом вой про разорение и нехватку денег от предприятий.

Вот! Very Happy Я уже писала, как мы в прошлом году гонялись за водопроводчиком. Типа у него договор на наш дом и его телефон в подъезде висит. Когда он в третий раз просто не пришел (в субботу в 8 утра, сам назначил), а я, как дура, отменила другие дела и встала пораньше, то мы нашли другого. И добились от управдома, чтобы телефон лентяя из подъезда убрали. Не нужны клиенты, которые сами падают в руки? Будешь бегать и по одному искать.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 8  
evridika
Модератор
Познавший истину


Зарегистрирован: 22.01.2003
Сообщения: 41299



Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 12:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка11 Мар 2021 12:13 писал(а):
за водопроводчиком
Еще одна зажравшаяся категория. У нас свой, хороший, но полно знакомых, которые вечно мучаются.
Еще туда же парикмахеры. Зашла к одному - приходите через неделю shock shock Ладно, пришла. Работает сам, поэтому метался между мной и еще одной теткой. 2,5 часа просидела, больше ни ногой туда. Грю, мол, что у вас с записью вообще, сильно заранее надо звонить? Так он мне ответил, что у него уже на июль запись открыта, во как Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Gatta-nata
Почетный писатель


Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 5410
Откуда: Bologna
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 12:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Водопроводчики это вообще пестня! У нас несколько лет назад стала застаиваться вода в раковине в кухне. У соседей всё нормально. Водопроводчики сказал, что ужас ужас, надо звать ауто спурги. Предварительно насчитал около полутора тысяч за работу, машина, люди, перекрытие улиц и т. д.. Сказал, что приедут через неделю, у них всё до этого расписано. Муж от безнадеги сбегал в леруан за тросиком, пошерудил им в трубе, что-то там забулькало, вода ушла и всё восстановиось. Так водопроводчик всё равно прибежал потом за деньгами за вызов Smile пугал нас долго, что вода вернётся.
_________________
я Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 3  
Nadia spb
Модератор
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 12907
Откуда: SPb
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 14:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ценные советы Крокодиллы перенесла в отдельную тему.
_________________
Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49602
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 14:50    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

maura11 Мар 2021 12:11 писал(а):

В итальянской Икее работают итальянцы - поэтому возможны неожиданные сюрпризы Very Happy

Прелесть Икеи как раз в том, что с итальянскими продавцами там можно контактировать по минимуму (а то и вообще не контактировать) . Делаешь проект в их системе, список всех нужных деталей и их местонахождение на складе там есть, печатаешь, находишь все детальки и довольный тащишь всё домой, где спокойно с толком и расстановкой собираешь как конструктор лего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Gatta-nata
Почетный писатель


Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 5410
Откуда: Bologna
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 15:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Про Икею: приглядела тумбочку в детскую. На ценнике написано, что надо обратиться к персоналу, чтобы выписали что-то там. Ок, отстояли очередь, не очень долго. Сказали номер полки, где лежит товар. Спустились, там пусто. Вернулись к персоналу. Доооолго смотрел компьютер, потом сказал, что надо идти в депозито. Дал новую бумагу. Поехали в депозито, очередь. Отстояли, мужик с телегой пошёл за тумбочкой. Вернулся без, сказал, что нет в наличии, надо заказывать. Час потерянного времени. Интересно, куда смотрел мальчик консультант и что он там видел. Как говорил Задорнов, этот народ не победим (я про итальянцев). Причём муж довольно спокойно реагирует, привык с рождения.
_________________
я Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 1  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49602
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 15:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Зачем к персоналу? У них на складе есть компьютер, там можно пробить по коду изделия местоположение на складе: номер стеллажа и место. Если нет, значит закончилось. Даже на их сайте в интернете можно пробить наличие в конкретном магазине. И ещё, как правило, если на изделии в выставочном зале пишут "обратиться к персоналу", то изделие пока не завезли на склад. Очень удобно.
В нашей пизанской Икее по крайней мере так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16312
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 15:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Gatta-nata11 Мар 2021 15:13 писал(а):
Про Икею: приглядела тумбочку в детскую. На ценнике написано, что надо обратиться к персоналу, чтобы выписали что-то там. Ок, отстояли очередь, не очень долго. Сказали номер полки, где лежит товар. Спустились, там пусто. Вернулись к персоналу. Доооолго смотрел компьютер, потом сказал, что надо идти в депозито. Дал новую бумагу. Поехали в депозито, очередь. Отстояли, мужик с телегой пошёл за тумбочкой. Вернулся без, сказал, что нет в наличии, надо заказывать. Час потерянного времени. Интересно, куда смотрел мальчик консультант и что он там видел. Как говорил Задорнов, этот народ не победим (я про итальянцев). Причём муж довольно спокойно реагирует, привык с рождения.


Какой кошмар shock Отличный сервис. Еще кто- то в королевской теме писал насчет требующих американцев. Блин, тут затребуешься и ничего не получишь, и работнику за это ничего не будет, ибо племянник чей- то lol
Я недавно на сайте икеи купила тумбочку без ненужных и раздражающих контактов с консультантами- человеками. Тумбочку привезли через 2 недели, я ее собрала и норм. Еще хотела лампу, но за ней надо было в магаз ехать, через сайт не продавали. Нет уж, я перебьюсь или в другом месте закажу без разговоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Gatta-nata
Почетный писатель


Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 5410
Откуда: Bologna
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 15:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Спасибо, теперь буду знать. Мы были в самом магазине, склад у нас отдельно. Это было из серии импульсивных покупок, мне понравилось на вид, решила сразу же купить. Плюс был желаемый размер. Фигушки Smile
_________________
я Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49602
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 11 Мар 2021 15:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

У нас всё в одном месте.
Да, у меня тоже такое бывает, поэтому в курсе. Very Happy С другой стороны удобно, останавливает от импульсивных покупок: ушёл и забыл, и денежки остались в кармане. lol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Biba
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1858
Откуда: Москва - Надмиланье


Сообщение Добавлено: 07 Май 2021 16:55    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Оказывется, что по индексу Digital Economy and Society Index уровень цифровизации в Италии один из самых низких в Европе, 25 место из 28. Совсем неудивительно. В то время, когда другие страны развиваются семимильными шагами, мы отправляем по почте килограмм фотокопий для обновления вида на жительство и по десятому разу сдаем отпечатки.
Это я тут решила отделить мою 14-летнюю дочь от моего ВНЖ, ну не я решила, а нужно по закону. Две практики, куча документов в двух экземплярах, причем, я не отправляла никаких новых данных, про меня все известно, у меня постоянный контракт, резиденцию я меняла последний раз 8 лет назад, у меня уже карта ди соджиорно и мне не нужно делать rinnovo, а только aggiornamento из-за дочери. Несмотря на это, девочка в Kафе сказала, давайте на всякий случай положим и последний 730 и последний KУД и три последних зарплаты. Ну и прием в квестуре дали на сентябрь! Сколько еще после этого жить с ричевутой знает только ковид. Twisted Evil
_________________
То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности,
лишь совокупностью учиненных ими глупостей. Стендаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 4  
L.F.
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 15917
Откуда: N.Novgorod-Roma-Calabria-Foligno
Возраст:61

Сообщение Добавлено: 07 Май 2021 18:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Biba07 Май 2021 16:55 писал(а):
Оказывется, что по индексу Digital Economy and Society Index уровень цифровизации в Италии один из самых низких в Европе

А на первом месте - Финляндия Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 85, 86, 87  След.
Страница 28 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021