Меня винд достал в последнее время с предложениями дополнительных гигов почти даром, не знаю, с чем это связано. Я и свои 50 не использую, вот можно было бы подключить и подарить. Я бы с удовольствием _________________ Я исключительно терпелива, если в конечном итоге все выйдет по-моему. М. Тэтчер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 20 Мар 2021 21:38
Gala_ua писал(а):
anichka писал(а):
У Винда первые 8 лет тоже так было, а потом началось. Контракт меняют, как кому вздумается, в одностороннем порядке, никого об этом не спрашивая.
Аничка, у Iliad "per sempre" - условия контракта/тарифа. Ни у Wind ни у Tim таких условий, когда я была их клиентом и мне постоянно повышали условия, нигде прописано не было. "per sempre".
Раньше мобильная связь была дороже, поэтому и не было необходимости в повышениях. Сейчас же тарифы резко упали. Поэтому такие операторы как Wind и Tim сначала снижают тарифы, чтобы заманить клиентов, затем начинают постепенно повышать. Мне лень искать с телефона, но я почти уверена что у них прям в условиях контракта прописано, что они имеют право повышать тарифы.
Условия "Iliad":
Цитата:
ARTICOLO 9. MODIFICHE CONTRATTUALI
Iliad si riserva il diritto di apportare modifiche al Contratto, comprese le condizionieconomiche (con espressa esclusione di quelle relative alle offerte esplicitamente applicate “Per Sempre”)
Tim
Цитата:
Modifica delle Condizioni Contrattuali TIM ha facoltà di modificare unilateralmente le condizioni economiche e contrattuali per i motivi indicati nell’Art.12 delle CGA dandone comunicazione al Cliente con almeno 30 giorni di anticipo rispetto all’entrata in vigore della modifica.
WINDTRE potrà modificare le specifiche tecniche dei Servizi, aggiornare i corrispettivi peri Servizi, nonché variare le presenti Condizioni Generali, per i seguenti giustificati motivi:
i) sopravvenute esigenze tecniche e gestionali quali, a titolo esemplificativo, sopravvenuta evoluzione/inadeguatezza tecnica della rete, della SIM o delle caratteristiche dei servizi;
ii)intervenuti mutamenti del quadro normativo/regolamentare che determinino uno squilibrio economico, tecnico o gestionale nella fornitura del Servizio;
iii) andamento e modifiche delle condizioni strutturali di mercato e/o di posizionamento dell’offerta quale, a titolo esemplificativo, strutturale variazione dei costi tecnici e commerciali sostenuti per l’erogazione del Servizio. Dei motivi che giustificano le modifiche del contratto del Contratto, condizioni economiche incluse, oltre che della data di
entrata in vigore delle stesse, il Cliente verrà informato in dettaglio, con preavviso non inferiore a giorni 30 (trenta), mediante comunicazione con mezzo idoneo
У меня был изначально другой контракт в Винде, много лет назад. Я даже писала им в службу поддержки в свое время, мне было сказано, что старые контракты все изменили на новые, в одностороннем порядке. Вот так. О постоянном повышении тарифов речи не было, начальный тариф у меня был 8 лет. _________________ Я исключительно терпелива, если в конечном итоге все выйдет по-моему. М. Тэтчер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 20 Мар 2021 22:37
anichka писал(а):
У меня был изначально другой контракт в Винде, много лет назад. Я даже писала им в службу поддержки в свое время, мне было сказано, что старые контракты все изменили на новые, в одностороннем порядке. Вот так. О постоянном повышении тарифов речи не было, начальный тариф у меня был 8 лет.
У всех операторов, в том числе и у ho., который сейчас и у меня, в контракте указано, что оператор может изменять condizioni tariffarie. Так было и 10 лет назад, и 8. Когда-то изменили ежемесячную оплату на 28-дневную. Ну вот это тоже самое. Изменения тарифа -- если тебе изменили на более дорогостоящий -- "те же яйца, только в профиль". То есть повышение. Единственный оператор на данный момент, который гарантирует неприкосновенность тарифов -- это Iliad. У него мало фишек, нет разнообразия в тарифах, но он гарантирует "неповышение" стоимости мобильной связи.
Я в курсе, он у меня был, у нас плохое покрытие пока. Цены у Иллиад хорошие, не спорю. _________________ Я исключительно терпелива, если в конечном итоге все выйдет по-моему. М. Тэтчер
Здесь, по-моему, сто раз уже писали, что как только оператор начинает борзеть (в одностороннем порядке повышает тариф, добавляет что-то ненужное и т. п.), то его нужно менять на другого. Через пару-тройку недель придёт сообщение от старого оператора с разными плюшками и самым выгодным тарифом. Геморно, да. Но только так получается маневрировать. Я такое уже пару раз с Водафоном проделывала. На сегодня опять вернулась к тарифу за 7 евро, но с 50 джигабатами. А то было время, когда они до 14 евро его подняли без всякого согласия. Пришлось сначала на пару месяцев уйти к Почте, а потом обратно вернуться, чтобы номер сохранился.
Единственное решение Жаль, что каждый раз приходится и за активацию платить, не у всех она бесплатная. _________________ Я исключительно терпелива, если в конечном итоге все выйдет по-моему. М. Тэтчер
Как я зол
В кои то веки решила "сэкономить" и поменять шило на мыло свой дорогущий водафон на Иллиад.
Зашла на сайт, заполнила все формы, оплатила картой и.......ничего не произошло - ни подтверждения, ни опровержения.
Звоню в саппорт. Девица чуть ли на диалекте (римском) пытается мне объяснить, что может быть и "non è annata bene", но она не знает и знать не может и предлагает ещё раз попробовать.
Ага, щаз
В итоге от греха заблокировала карту.
Итого: - 8 евро новая карта, истрепанные нервы и твердое решение - mai più.
подожди до понедельника, в выходные операции по картам не проходят.
Да я уже заблокировала.
Мне их саппорт особого доверия не внушил. Потом в тырнетах начиталась, что их хакерят постоянно.
Да и я когда в банк позвонила и описала ситуацию, когда услышали, что Иллиад, сказали блокировать
maura, а чего переживать-то и даже блокировать карту, если операция не прошла? (может случиться на каком угодно сайте)?
Так никто в сапрорте не знает прошла или не прошла. Деньги не списали, персональные данные, грубо говоря, угнали. У меня ни на каком другом сайте такого не случалось
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 10 Апр 2021 14:48
maura писал(а):
Gala_ua писал(а):
maura, а чего переживать-то и даже блокировать карту, если операция не прошла? (может случиться на каком угодно сайте)?
Так никто в сапрорте не знает прошла или не прошла. Деньги не списали, персональные данные, грубо говоря, угнали. У меня ни на каком другом сайте такого не случалось
Я оооочень много покупаю онлайн, и подобные ситуации могут случиться на каком угодно сайте. Недавно после заказа онлайн на сайте Esselunga пришло два идентичных смс от банка о блокировании суммы заказа.. Испугалась, что прошло 2 заказа. Заказ был один. Ничего, разобралась, сбой в системе доставки смс, одно и тоже сообщение продублировали дважды. Почти аналогичная ситуация случилось в другом супермаркете, где я заказывала онлайн, а забирала и оплачивала в магазине: из-за проблем в системе было создано 2 идентичных заказа на одно и тоже время, я и не заметила, емэйл не посмотрела... Мне позвонили из магазина и спросили, надо ли 2 заказа собирать или всё-таки ошибка. А да, был как-то и другой "сбой" на сайте esselunga. Заказываю, дохожу до конца.. Всё отлично, но после оплаты ничего не случается, даже об ошибке не пишет, а было какое-то странное сообщение, точно не помню что. На карте деньги есть, не пойму что. Пробовала несколько раз, как оплачивая непосредственно картой, так и paypal, подключённым к той же карте. Именно в этом случае не приходило никакой сообщение об ошибке, а что-то быстро показывалось на сайте (типа сбой системы) и всё. Оказалось, что я превысила лимит использования на карте, хотя на карте деньги были (я в том месяце оформила несколько дорогих покупок и сразу же крупных возратов и деньги на карту вернулись сразу, но на самом деле лимит был превышен, и покупать что-то было уже невозможно).
На счёт того, что угнали персональные данные при заказе, который не прошёл, сильно сомневаюсь. Заказы онлайн могут не пройти по какой угодно причине, не зависящим от продавца.
Девочки, подскажите пожалуйста недорогого оператора сотовой связи в Милане, чтобы был нормальный интернет и много))). Дочь приятельницы прилетает на работу (моделью) в Милан на пару месяцев.
Слушайте, неслыханная наглость, от ВиндТре, аж в шоке, пишу поделиться. Муж- их давнишний клиент, лет 100, такой давний, что ему сделали безлимитный тариф давным давно, таких тарифов больше нет. А в последние дни он остался без связи, ни сам не может позвонить, ни ему. Звонит в службу поддержки. После долгих препираний с роботом, наконец, дали ему оператора. Оператор говорит, вы слишком много звоните, поэтому мы от вас отказались как от клиента
Причём, никаких предупреждений он не получал, ни емейлов, ни смс. Звонит он как обычный пользователь, киношки по телефону не смотрит...да даже если б звонил и смотрел, тариф же безлимитный!! На его " тогда переключите меня на другой тариф, но верните связь", ему сказали - идите к другому оператору Отэта сервис, отэта я понимаю, ценят каждого клиента
У меня тоже раньше был ВиндТре. За 15 евро в месяц. На рабочий телефон мне пришла их смс, что мол, новым клиентам 8 евро и безлимитные звонки и куча гигов интернета. Я им позвонила со своего телефона, говорю- а можно мне получшее тариф, я ж ваш верный и старый клиент Мне сказали, старым нет, только новым. Я погрозила, что уйду, мне сказали- идите, ну я и ушла. А чего они такие дерзкие и клиентами раскидываются?
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 31 Окт 2021 19:01
ellie писал(а):
Мне сказали, старым нет, только новым. Я погрозила, что уйду, мне сказали- идите, ну я и ушла.
Нам с мужем так же сказали и мы тоже ушли. Мужа потом пытались вернуть, а меня нет, однажды только смску прислали. Напоследок еще по рублю со счета удержали Жлобы. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
А чего они такие дерзкие и клиентами раскидываются?
У меня такое же было давно уже с Водафоном. У меня тоже был старый тариф - такой что бЕЗ обязаловки помесячной. Вот они и избавились от меня. Через полгода я опять к ним вернулась, правда, т. к. у нас вся семья и ADSL на них завязан, но это после того, как мне прислали предложение за 7 евро в месяц (мол, вернись на таких условиях) ... но их ежемесячно нужно платить, а раньше был тариф такой, что если не пользовалась телефоеном, то и не платила, только рикарика.
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 17039 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:52
Добавлено: 31 Окт 2021 19:13
Сейчас тоже есть тарифы без фиксированной абонентской платы, с посекундной тарификацией. Это может быть выгодно, когда не нужен интернет мобильный и мало голосовых звонков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах