У нас тоже как-то все невнятно _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9856 Откуда: it
Добавлено: 03 Окт 2021 00:07
А я жду все когда закончим среднюю школу, слава богу, последний год. Учимся в школе до 5 , а потом ещё домашку до 12 ночи делаем. Задают очень много по сравнению с началкой, и даже не по сравнению через чур, причём по всем предметам.
2 дня в неделю учатся до 17 часов, 3 дня до 14.00, но в эти три дня есть допоскуола тоже до 17.00
У меня и младший в навалке сейчас 2 дня до 17 часов, 1 день до 16.00 и 2 дня до 13.00
Так продленка же в средней вроде не обязательная Ну, и не началка, дети могут сами домой вернуться и дома побыть _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 03 Окт 2021 20:43
У нас было три дня до 15.30 и бесило меня это ужасно. Мы (меньшинство ессно) поначалу наставивали чтобы два класса сделали с разным расписанием, но нас послали.
Помню еду с Максом в поезде и громко говорю по-итальянски: "Макс, сколько можно во второй половине дня в школу ходить? Начинай уже прогуливать". Ребенок застремался, говорит, сейчас народ соц. службы вызовет . _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2050 Откуда: Milan
Добавлено: 03 Окт 2021 21:39
Винни71 писал(а):
У нас было три дня до 15.30 и бесило меня это ужасно. Мы (меньшинство ессно) поначалу наставивали чтобы два класса сделали с разным расписанием, но нас послали.
Помню еду с Максом в поезде и громко говорю по-итальянски: "Макс, сколько можно во второй половине дня в школу ходить? Начинай уже прогуливать". Ребенок застремался, говорит, сейчас народ соц. службы вызовет .
В нашей средней дети выходили в 13.40.
Всегда.
Всё, что было позже - либо кружки по интересам, либо спортивные секции _________________ Marina
" Не учите яблоню рожать яблоки. Отгоните, лучше, от нее свиней"- Григорий Сковорода
„Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, он в конце концов теряет все, в том числе и хлеб. "
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9856 Откуда: it
Добавлено: 03 Окт 2021 21:56
Solena писал(а):
Elena-1978 писал(а):
2 дня в неделю учатся до 17 часов, 3 дня до 14.00, но в эти три дня есть допоскуола тоже до 17.00
У меня и младший в навалке сейчас 2 дня до 17 часов, 1 день до 16.00 и 2 дня до 13.00
Так продленка же в средней вроде не обязательная Ну, и не началка, дети могут сами домой вернуться и дома побыть
Один день не остаётся на продленку, два других с логистической точки зрения нам удобнее продлёнка. Оставаться дома одна может, идти домой одна пока нет.
Помню еду с Максом в поезде и громко говорю по-итальянски: "Макс, сколько можно во второй половине дня в школу ходить? Начинай уже прогуливать". Ребенок застремался, говорит, сейчас народ соц. службы вызовет .
А до дому не получилось дотерпеть с таким разговором? _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
Добавлено: 13 Ноя 2021 12:48
А у меня вопрос для знатоков, "за триста", а есть ли какой-нибудь алгоритм, чтобы оспорить несправедливую оценку. Что-нибудь вроде письма директору с тестом: "я, Федя яйцев, в корне не согласен с поставленной отметкой, прошу созвать независимую экспертизу и оценить работу моего ребенка и напихать в панамку зарвавшемуся преподу, чтобы было неповадно впредь"? Просто спросить, для интересу..
Спонсор вопроса - первая оценка по рисованию, 6, у круглого отличника начальной школы. За полтора часа работы по созданию рыбки немо точечками. Пунтинизм, иттить его.
В среду буду иметь онлайн -беседу с художником, хотелось бы знать, есть ли смысл доставать шашечку из ножен. Нет, мне глубоко фиолетов сам предмет, и да, на вступительном тесте мой ребенок честно написал, что рисование ему не нравится и дома в свободное время он не рисует.
Собрала статистику под школьными воротами, рисующие тоже получили 6 и 7. 9ток в классе две.
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
Добавлено: 13 Ноя 2021 13:06
Уже записалась. На среду. Интересуюсь, надо ли его тыкать палочкой на тему отсутствия знаний по предмету педагогики и детской психологии и сомнительного качества подачи материала на уроках? В общем, обидеть его сразу или пока только послушать?
А у меня вопрос для знатоков, "за триста", а есть ли какой-нибудь алгоритм, чтобы оспорить несправедливую оценку. Что-нибудь вроде письма директору с тестом: "я, Федя яйцев, в корне не согласен с поставленной отметкой, прошу созвать независимую экспертизу и оценить работу моего ребенка и напихать в панамку зарвавшемуся преподу, чтобы было неповадно впредь"? Просто спросить, для интересу..
Спонсор вопроса - первая оценка по рисованию, 6, у круглого отличника начальной школы. За полтора часа работы по созданию рыбки немо точечками. Пунтинизм, иттить его.
В среду буду иметь онлайн -беседу с художником, хотелось бы знать, есть ли смысл доставать шашечку из ножен. Нет, мне глубоко фиолетов сам предмет, и да, на вступительном тесте мой ребенок честно написал, что рисование ему не нравится и дома в свободное время он не рисует.
Собрала статистику под школьными воротами, рисующие тоже получили 6 и 7. 9ток в классе две.
О-о-о, пунтинизм... *разражается запрещенной на форуме лексикой*
Аня, забей на письма, запишись на собеседование, послушай про "иль рагаццо деве крешере е матураре" да и забей. Проведи мастер-класс с ребеком на тему забивания. Моя получила за "точечное" дерево 7. Реву было.... "А София сделала имя из точек и получила 8+! А дерево сложнее! За что такая несправедливость?!" За следующий рисунок Элиза получила уже девятку.
Так что не расстраивайтесь раньше времени. Ну, и забудьте про оценки, которые вы получали в началке. Это не оценки для преподов средней. Для них все дети приходят из началки с нулем. С нуля и стартуют _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Последний раз редактировалось: Solena (13 Ноя 2021 13:15), всего редактировалось 1 раз
Интересуюсь, надо ли его тыкать палочкой на тему отсутствия знаний по предмету педагогики и детской психологии и сомнительного качества подачи материала на уроках? В общем, обидеть его сразу или пока только послушать?
Не, если хочешь, то можешь и потыкать, только толку от этого чуть. У него таких тыкающих каждый год пачками. Так что лучше послушать, рассказать, как ребенок любит искусство, как он близко принял к сердцу то, что проф не оценил по достинству рыбу, несколько раз вернуться к вопросу, какие именно точечки в рыбе не понравились особенно, уточнить, над чем следует работать (над выбором темы, цветом рыб и моря, силой нажатия при выполнении точек и пр.)
Ну, и подождать следующей оценки.
Не забывай, что преподы по рисованию, черчению и физкультуре - самые паскудные. Отыгрываются за второстепенность своих предметов
Рисовальщики зачастую вообще по жизни очень .... альтернативные. На всю голову _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 11747 Откуда: San Pietroburgo - Milano Возраст:54
Добавлено: 13 Ноя 2021 13:20
ania писал(а):
В среду буду иметь онлайн -беседу с художником, хотелось бы знать, есть ли смысл доставать шашечку из ножен.
Моему сыну в средней школе ставили отвратительные оценки по изо, вплоть до неудов. Я сходила на собеседование не к врагу-художнику, а к дружественному нам преподавателю итальянского. Долго ныла, что мальчик вместо учебы постоянно что-то рисует, потому что пытается исправить оценку, но ничего у него не получается, ибо не дано! Итальянец, конечно, сказал, что это не его предмет, надо разговаривать с преподом. Однако, с того дня 5-6 магическим образом превратились в 8-9.
К чему я... Надо рассмотреть альтернативные стратегии.
о это наш " любимый предмет" , понятно дело что технике рисования не обучают но нарисовать должен, мой все 6 и 7 закрывал 10 ми по история арте. И выходил на 8,9 . В конце первого года вышел на 9 ( после наших бесед с учителем) _________________ "Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся." Гете
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах