В Германии во многих землях тоже убирают маски в начальной школе. Правда, у них остается пока постоянное тестирование учеников, но в формате, как у них, когда тесты делаются дома родителями, эта мера нормально воспринимается. Когда уже итальянские власти закончат разбираться с дискотеками и обратят внимание на школы?
Нинада. А то они обратят внимание опять в какой- то своей странной манере, по- итальянски Вон у нас риентро убрали, продленку убрали, слюнный тест вводят по желанию и добровольно, но упорно требую вернуть им взад подписанный модуль, где единственная опция "autorizzo ". Я очень злая на нашу школу, а когда сын только начал туда ходить 3 года назад, была просто в восторге от неё и всем рекомендовала.
Не, ну делать вид, что и так всё прекрасно, и мы согласны и дальше так жить, только не трогайте- я не согласная
Про модуль, если ты не хочешь участвовать- я бы написала от руки ниже NON autorizzo, подписала бы ниже, и так им вернула. Раз очень просят вернуть, надо вернуть!
Я лично на этом этапе была бы не против слюнных тестов. Но у нас не предлагают
Я поражаюсь учебникам началки, иной раз такое прочитаешь, что и доверия к ним нет. По географии написано было: географию изучают il geografo e la geografa, il cartografo e la cartografa. Такое уточнение зачем? Нельзя было просто написать geografo e il cartografo? У детей сразу возникнет предубеждение к женскому роду или чего?
Если есть какие- то герои задачек - так их непременно будут звать абдул или махмуд. Почему нельзя назвать героев задачек в Италии, в ит школе абстрактными марио е Анна? Мне знакомая учительница сказала, что теперь по- хорошему должен присутствовать в задачеах или рассказах и нейтральный герой, чтоб не эм и не жо, а средний и неопределившийся. Это все как- то отвлекает от освоения материала
Ты ставишь под сомнение принцип инклюзивности, БЛМ, интеграции и эмансипации? Стыдись, Элли!
А то, что там в таблице умножения у них ошибки бывают (у Кати случилось один раз), так это мелочи. Не за таблицей же умножения они в школу ходят _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Ты ставишь под сомнение принцип инклюзивности, БЛМ, интеграции и эмансипации? Стыдись, Элли!
А то, что там в таблице умножения у них ошибки бывают (у Кати случилось один раз), так это мелочи. Не за таблицей же умножения они в школу ходят
Действительно, главное вот это вот все выучить, подумаешь там какая - то география с историей.
Мне знакомая учительница сказала, что теперь по- хорошему должен присутствовать в задачеах или рассказах и нейтральный герой, чтоб не эм и не жо, а средний и неопределившийся.
Она не в Канаде стажировку проходила? Надеюсь, у нас тут таких нет.
A Махмуды - новая реальность. У немцев тоже так. Какой-то год (или уже каждый год подряд) в Вене самое распространённое имя новорожденных мальчиков - Мухаммед.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9282 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 08 Окт 2021 15:40
Мне в учебнике истории попадалось, что царя расстреляли в Екатеринбурге, в Сибири. И Ленина как-то по-другому звали, забыла уже как, но не Владимир. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Мне в учебнике истории попадалось, что царя расстреляли в Екатеринбурге, в Сибири.
Ну, а че? Там же есть Сибирский тракт. Прям за городом, значится, Сибирь и начинается.
Зато однажды итальянке удалось даже меня переплюнуть по знаниям русских топонимов. Я упомянула Свердловск (это было до переименования города), а она спросила "Какой именно?" Я думала, шутит, а потом нашла в справочнике, что в СССР их было целых 4. Сейчас, наверно, их тоже переименовали.
Цитата:
И Ленина как-то по-другому звали, забыла уже как, но не Владимир.
Николай. Ленин сам виноват: он вначале писал под разными псевдонимами, только потом выбрал В. И. Ленин. Но и после революции еще долго его рабооты издавались за подписью Н. Ленин. Видимо, они и попали в руки европейских исследователей, потому что называть Ленина Николаем - распространенная ошибка. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Продолжение наших злоключений. В классе дочки аж 13 мальчиков (на 6 девочек), и один другого безобразнее. Каждый день истории от неё: спёр печеньку, запачкал песком во дворе, специально наступил на ногу. Она в детсаду не была и к сосуществованию со всякими ахтунгами не привыкла. Герой вчерашнего дня на голову выше всех, и тем более, её, ему явно не 6. Иностранец. Кстати, однокласснику-индусу (самый вменяемый из всех на вид) уже 7. Т. е. практика слива иностранцев в сад или на год ниже тут есть. Так вот этот высокий мальчик с другом смеялся, что у дочки обувь 27 размера, он для 6-леток не большой. И вообще, что маленькая. Он же спёр какую-то насадку на карандаш с единорогом (подарок кузины) на фломастер и сломал. Я только рада избавлению от хлама, но он же подкатывает к её новому рюкзаку и играет с кнопкой. Рюкзак немецкий - надеюсь, там ничё не отвалится. Вот что с этим всем делать? Я ей объяснила пока, что у мальчика мозгов не больше, чем у её годовалой сестры, иначе был бы уже классе в 3, пожалей дурня. И сказала громко жаловаться, если затронет её вещи. Как ещё объяснить, что мальчики этого возраста так заигрывают? Она плачет и в школу идти не хочет. Учительнице по поводу каждого стучать как-то утомительно.
Вот что с этим всем делать? Я ей объяснила пока, что у мальчика мозгов не больше, чем у её годовалой сестры, иначе был бы уже классе в 3, пожалей дурня. И сказала громко жаловаться, если затронет её вещи. Как ещё объяснить, что мальчики этого возраста так заигрывают? Она плачет и в школу идти не хочет. Учительнице по поводу каждого стучать как-то утомительно.
НЕ надо вообще тем про "заигрывания", зачем? Кроме того, что никакой практической пользы такие объяснения не дадут, так в таком возрасте это и неправда. Мальчику просто некуда девать неуемную энергию и скучно учиться, вот он и выбирает себе жертв из тех, кто потише.
Я бы советовала все же для начала таки попробовать громко жаловаться маэстре. Без нытья, а громко озвучивать проблему в момент покушательства на твои вещи, прямо в любой момент, даже на уроке, громко говорит ему в момент действия: "Вася, не трогай мою ручку (рюкзак-пенал)! У тебя на руке может ковид быть"! И пусть маэстра попробует не реагировать
А вообще да, по твоему описанию заметно, что ребенок в саду не был. ИМХО, но впечателительным скромным детям сад-исключительно и однозначно на пользу. Я знаю, о чём говорю, у меня мальчик такой, между прочим (что ещё хуже для детского коллектива...).
Natulka, такой - это активный? Я к тому, что мальчики не имеют злых намерений, но дружба с ними сложна в силу их активной натуры. Говорю, что они в массе глупые ещё.
Учительницы там как минимум половину видят и слышат, но притормозить мальчиков не умеют. Рисовали картинку "Мы ни над кем не смеёмся". В сад не переведу, не начинай.
Она с одной стороны впечатлительная, с другой не скромная ни разу, и только новая среда и незнание языка пока останавливают от участий в хулиганствах. На канадских площадках в друзьях почти все мальчики были (одного до сих пор вспоминает). Но вещи чужие не берёт и не обижает других.
Нет, впечатлительный и застенчивый. Он больше именно от застенчивости в саду даже не разговаривал лет до 3 с половиной, объяснялся жестами (дома с нами прекрасно говорил в то же время). И ему сад пошел однозначно на пользу именно с тз социализации, сейчас у него нет в принципе проблем прийти в новый коллектив, озвучить, что его не устраивает, а самое главное- самому не расстраиваться по поводу поведения других, он уже давно усвоил, что все дети разные, и надо в друзья себе брать хороших ребят, а от дураков держаться подальше и не хлопать ушами вещи свои держать под контролем
А в сад теперь вам уж вообще ни чему, время ушло. Жалко просто, что на ребенка твоего так сразу все вместе свалилось. В школе и так адаптация у всех детей, даже самых смелых, а тут ещё и язык, и первый коллектив с его правилами.
Natulka, даже не думала, что с такими малышами эту COVID тему педалировать правильно...
Жалко, конечно, поэтому постарались не в худшую школу, с кузиной под боком. Кстати, та 4-й день с тем же энтеровирусом. Интересно, к нему иммунитет будет?
Natulka, даже не думала, что с такими малышами эту COVID тему педалировать правильно...
Жалко, конечно, поэтому постарались не в худшую школу, с кузиной под боком. Кстати, та 4-й день с тем же энтеровирусом. Интересно, к нему иммунитет будет?
Ха, ты думаешь, им её в шкjле не педалируют, со всеми этими масками и прочим? Одним разом больше...Зато выше вероятность, что маэстра обратит внимание, если про такую опасность громко говорить, а то вдруг кто услышит, что они правила анти-ковид в классе не соблюдают
К энтеровирусам, конечно, формируется иммунитет. Только он будет к конкретному типу вируса. А их больше сотни разных только из распространенных
Учительнице по поводу каждого стучать как-то утомительно.
Достаточно поутомляться с месяцок, чай, не вагоны грузить. На каждый сломанный карандаш обращать внимание учительницы, запрашивая собеседование. Как заметила Натулька, напирать на дельту-ковид, мол, как это вы не соблюдаете протоколы безопасности. Написать об этом директору. Тогда учительницы будут повнимательнее к твоему ребенку.
Ну, и параллельно учить и дочь, как отражать атаки и давать в глаз. Размеры ребенка тут ни при чем _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9282 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 13 Окт 2021 13:58
Ангелочег писал(а):
Как ещё объяснить, что мальчики этого возраста так заигрывают?
Да никак не объяснить, они не заигрывают.
У нас на прошлой неделе была история с карандашами. Сын пришёл без одного карандаша (у них должно быть два в пенале), сказал, что карандаш упал, а сидящий сзади мальчик наступил на него ногой, подкатил к себе и сломал, как сломал до этого ещё пару карандашей других ребят. Мой начал возмущаться (этим я очень довольна, прямо достижение для него в голос сказать учителю о чем-то), но учительница его неправильно поняла.
Смешно получилось, когда мама этого мальчика написала в чат, что сынок потерял карандаш, мол, верните. После чего добавила фотку половины сломанной линейки другого мальчика, нашла её в рюкзаке и не имеет понятия, как она там оказалась и кому вернуть обломок. Короче, не особо соображают и мама и сын _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Потому что кишка тонка дать нормальное нигерийское имя с фамилией. А классу к пятому - албанское (хай левел). Читать их - чистая радость. Кстати, у нас в классе новенькая. Ваффой зовут
Потому что кишка тонка дать нормальное нигерийское имя с фамилией. А классу к пятом - албанское (хай левел). Читать их - чистая радость. Кстати, у нас в классе новенькая. Ваффой зовут
Иранка, депортированная из Финляндии. Однажды гуляла в парке с дочерью и ее подружками, еще в сентябре. Спрашиваю, мол, ну, деуки, откуда новенькая-то? Что тут началось. Рука/лицо! Из Ирландии. Нет! Из Израиля! Короче, откуда-то на "И"! Потом познакомилась с мамашей девочки и узнала леденящую кровь историю.
Потому что кишка тонка дать нормальное нигерийское имя с фамилией. А классу к пятом - албанское (хай левел). Читать их - чистая радость. Кстати, у нас в классе новенькая. Ваффой зовут
как специально ее в Италию-то занесло с таким именем
А у нас тоже новенький! Маркус Наша маэстра уже практически неприкрыто гордится, какие экзотических для нашей местности у нее подобрались иностранцы: русский и вот теперь кубинец. Для равновесия пара детишек из Марокко тоже имеется. девочка так себе, на два года "взад" посаженная к нам. А вот мальчишка умный! По скорости счета один из чемпионов в классе, да и вообще видно, что сообразительный малый. Папа у него рабочий на одной из местных фабрик, производящих запчасти для авто. А вот какими путями сюда кубинцы попали, мы ещё не выяснили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах