Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ex-administrator (closed) Почетный писатель
Зарегистрирован: 02.03.2002 Сообщения: 6973
|
Добавлено: 04 Дек 2004 08:30 |
|
|
VD писал(а): | По поводу цен, у меня политика такая. Я говорю: "10", и если на меня выпучивют глаза и намекают, что много, я невозмутимо объявляю "15".
Некоторые таким образом уже приучены: сказано - не обсуждать, а не нравится - иди к другому. (Я-то знаю, что по некоторым задачам "других" в радиусе достаточного количества километров обнаружить все равно не удастся.) |
Ага. Значит и надо ставить в твоем случае во главу угла тот факт, что ты являешься монополистом в данной области. В этом случае можно позволить себе понты - но до появления конкурентов.
Если бы ты предлагал услуги, а за углом на каждом шагу были бы конкуренты в кол-ве двенадцати на дюжину метров (пример - мебельные магазины) - тогда бы твои варипнты ну никак не прошли бы. _________________ Аккаунт деактивирован. Список администраторов и модераторов - здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ni Почетный писатель
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 6739 Откуда: Mosca-Italia
|
Добавлено: 04 Дек 2004 09:40 |
|
|
У Российских клиентов, кто остался работать с Италией, а не сбежал в Китай, стал превуалировать такой параметр бизнеса, как "качество" над пресловутой "ценой" .
И это слово "качество" уже застряло на зубах, но оно перебивает все другие аргументы, в том числе и цену.
Нет, цена не должна быть задрана, но она должна быть "не ниже", чем у конкурентов.
А необоснованно низкие цены меня просто пугают. Чудес не бывает.
Так, что Николь, изучайте сервис конкурентов, маркетинг, так сказать, проводите и клиент вернется к вам .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicol Почетный писатель
Зарегистрирован: 23.10.2003 Сообщения: 8394 Откуда: Москва Возраст:50
|
Добавлено: 04 Дек 2004 12:00 |
|
|
Nikola, ты вообще, как клиент тихий и светлый , и в общем практически все на данный момент понимают, что главное - это безопасность и качество. Но выбиваются из стройных рядов понимающих отдельные личности, которые хотят, чтобы еще и дешево, очень дешево
2 VD, я политикой удорожания цены пользуюсь только при личной встрече с клиентом, потому что я должна чувствовать психологический настрой, тут главное палку не перегнуть , а по телефону и я не вижу его метаний, и он моего лица не видит, вывод: трудно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 103876 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 04 Дек 2004 12:21 |
|
|
Один из моих знакомых имеет свой маленький бизнес: собирает салфетки и скатерти из ресторанов, стирает (не сам, конечно) и развозит обратно по ресторанам. Его клиенты тоже постоянно пытаются сбить цены. У него политика такая: ниже определенной цифры он не снижает. Иногда теряет клиентов. Те пробуют работать с другими, но нравится меньше. И тогда они возвращаются. Но мой знакомый их обратно не берет. Теперь уж в городе все это знают и не очень-то хотят с ним ссориться.
В чем его сильная сторона? В точности развоза этих самых скатертей. Оказывается, рестораны стараются сэкономить место и не держат больших запасов. При большом наплыве клиентов ресторан подает сигнал SOS и мой знакомый несется с фургончиком в любое время дня и ночи. А другие такие же развозчики имеют выходные.
Словом, его точность ставит его практически вне конкуренции.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VD Администратор Site Admin
Зарегистрирован: давно Сообщений: много Откуда: Москва -> Modena
|
Добавлено: 04 Дек 2004 13:26 |
|
|
administrator писал(а): | VD писал(а): | По поводу цен, у меня политика такая. Я говорю: "10", и если на меня выпучивют глаза и намекают, что много, я невозмутимо объявляю "15".
Некоторые таким образом уже приучены: сказано - не обсуждать, а не нравится - иди к другому. (Я-то знаю, что по некоторым задачам "других" в радиусе достаточного количества километров обнаружить все равно не удастся.) |
Ага. Значит и надо ставить в твоем случае во главу угла тот факт, что ты являешься монополистом в данной области. В этом случае можно позволить себе понты - но до появления конкурентов. |
Нет, не совсем так. Надо было мне поточнее написать, так: « по некоторым задачам "других" в радиусе достаточного количества километров обнаружить все равно не удастся за эти деньги и с тем же качеством результата ». Относительно «монополизации». Сами по себе монополии на знания не складываются. Обычно это результат того, что (когда другим было в лом или они просто ковыряли в носу) ты долго сидел, чего-то изучал, в чем-то разбирался. Сам знаешь, что в нашей области на сидение уходит иногда не один день и даже месяц. В результате – ты начинаешь обладать суммой знаний, которая и создает некую небольшую «монополию» в какой-то определенной области. Потом эти знания можно (и нужно) продавать (в особенности как раз тем, которые ковыряли в носу).
В целом ценовой вопрос зависит от общего подхода к делу. Моя политика относительно работы всегда была такой: если, скажем, строится АЭС, то я приложу все усилия, чтобы заниматься реактором, а не закупкой стульев для цетра управления. Другими словами, лучше быть труднозаменимым (даже со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями), чем винтиком, который могут выкрутить и выкинуть. А если в чем-то по ряду причин приходится быть винтиком, то я стараюсь закрутиться посильнее и сразу приржаветь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitri Clone - BANNED
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 835 Откуда: Ingria
|
Добавлено: 04 Дек 2004 17:21 |
|
|
Nicol писал(а): |
Конкретно выкручивают руки на предмет цены.
|
Что выкручивают руки на предмет цены - так это нормально (тем более, для крупнозакупающего клиента) и нечего нервничать по этому поводу - все хотят подешевле.
Если соотношение "выгода от клиента/геморрой от клиента" не устраивает - клиент посылается подальше, всего и делов.
Nicol писал(а): |
у них вообще совесть присутствует в первозданном виде?
|
Совесть - а что это такое?
Клиенты, кстати, могут спросить то же самое: " у вас совесть есть так дорого продавать?"
А вообще я бы сказал так: "Клиент прав, пока он требует в пределах той суммы, которую он уплатил или собирается" _________________ Не плюй в колодец, не отходя от кассы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tata Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 28.07.2002 Сообщения: 2134 Откуда: Marche Возраст:52
|
Добавлено: 04 Дек 2004 17:47 |
|
|
"Клиент всегда прав"... Вы продаёте товар или услуги, поэтому , естессно, прилагаете все усилия для того, чтобы угодить клиенту, даже когда этот "клиент" перегибает палку, для того, чтобы удержать его. ПОЭТОМУ он всегда прав. Но никто не заставляет стелится.
Стойте на своей позиции. 90% процентов, что клиент уйдёт, может быть, наоборот зауважает. Поэтому выбор за каждым... Из двух зол, говорят, нужно выбирать меньшую.
Но...Занимать позицию и вставать в позу 2 разные вещи.
ИМХО. А от 10 завышать до 15, если цена не устраивает клиента....и заявлять, что клиент всегда прав (когда он сам об этом говорит) означает "встать в позу". Хотя с клиентами, которые заявляют, что они всегда правы, наверно, и надо завышать цену.
Клиент всегда прав, если за это клиент платит (за "вредность" и расценки другие) _________________ Per coloro che credono, nessuna prova e' necessaria.
Per coloro che non credono, nessuna prova e' sufficiente.
Stuart Chase.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 0 сек.
|