Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11852 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 09 Фев 2022 00:27
olya писал(а):
Хотела сегодня оставить отзыв о полученном заказе, мне выпала красная надпись: "Siamo spiacenti, non possiamo accettare la tua recensione. Non sei più autorizzato a recensire prodotti su Amazon perché hai violato le Linee guida della nostra community." Я вообще рецензий раньше не оставляла и уже тем более никаких правил не нарушала.
У кого было такое, что это? Как понять, что произошло и куда жаловаться?
В общем я им написала письмо. Запросили дополнительную информацию - предоставила. Ответили, что посмотрели мой профиль и никаких нарушений не обнаружили, извинились, сказали, что все восстановили и я могу писать отзывы. Но я еще не проверяла.
У немецкого Амазона 2-й раз глюк: бесплатная доставка к нам. В первый раз глюк самоликвидировался, а в этот, после одобрения "пробного" в -цатый раз Прайма, они мне-таки доставили почти всё за сутки (последний пакетик идёт крюком из Германии через Модену 4-й день ). Больше ничего бесплатно они доставлять не хотят.
У немецкого Амазона 2-й раз глюк: бесплатная доставка к нам. В первый раз глюк самоликвидировался, а в этот, после одобрения "пробного" в -цатый раз Прайма, они мне-таки доставили почти всё за сутки (последний пакетик идёт крюком из Германии через Модену 4-й день ). Больше ничего бесплатно они доставлять не хотят.
Повезло! Мне не давали ни разу бесплатную доставку, хотя я и прайм тоже оформляла, ради каких-то акций. Вот только что заплатила 9,50 за доставку оттуда. Но оно того стоит, я в итоге на разнице цен на сами товары (Лего и другие игрушки) точно больше выигрываю, чем с итальяснкого с бесплатной доставкой
Natulka, это называется "немцы по ошибке сжалились над дальними родственниками". У меня недавно сломалась электронная ручка Tiptoi Равенсбургер, купленная в октябре. Немцы, поверив на слово, бесплатно шлют новую по Германии, Швейцарии и Австрии. К нам нет, даже за деньги. Отправила в Вену, жду со свекровью сюда.
Такой вопрос: если товар, купленный на Амазоне, едет из Китая народной китайской почтой, то доставляет народный итальянский почтальон? С уведомлением или кинут под дверь? Должны были сегодня доставить, трекинг показывает, что товар в Италии с 20-го. Отменять? _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Такой вопрос: если товар, купленный на Амазоне, едет из Китая народной китайской почтой, то доставляет народный итальянский почтальон? С уведомлением или кинут под дверь? Должны были сегодня доставить, трекинг показывает, что товар в Италии с 20-го. Отменять?
Он тебе в дверь позвонит, выйдешь и получишь, если нет то оставит увеломление. И зачем отменять то, товар же уже рядом, в крайнем случае, сделаешь возврат через Амазон. _________________ Много говорить и много сказать не есть одно и тоже (Софокл)
marsea, спасибо. А с трекинговым номером на почте Италии поищут, где она? Не люблю неизвестность, поэтому почти никогда не заказываю из Китая. Главное, если верить статусу, сам Китай не виноват, это Италия чешется. Из Милана российская посылка почти 2 месяца шла. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зайди на сайт poste italiane и в разделе cerco spedizione внеси 6ом5р и проверьб _________________ Много говорить и много сказать не есть одно и тоже (Софокл)
marsea, пакетик ждал нас у дверей - не знаю, со вчерашнего вечера или, скорее, сегодня принесли. B двери никто не стучал.
Молодцы! _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Амазон организовывет виртуальные туры в свои центры. Я сегодня попросутствовала на таком туре. ОЧЕНЬ интересно, прямо всем рекомендую! Царство идеальной логистики на огромных площадях Записаться надо заранее, и лучше смотреть с компьютера, с телефона линк на сессию у меня вообще отказался загружаться. Тур проходит реально в прямом эфире, не запись. Выбрать дату и записаться можно ЗДЕСЬ
Знаю, но до реального центра сложнее доехать (хотя и такие мероприятия бывают, у меня друзья ездили смотреть). А тут всё наглядно показывают. Масштабы, конечно, впечатляют неимоверно Параллельная вселенная идеальной логистики
Из того, что я не знала до эфира: ради соблюдения прайваси человек, который складывает твою посылку в коробку, никогда не знает, для кого он её готовит, у него нет доступа к данным клиента на этом этапе. И наоборот, человек на последнем этапе в логистическом центре, который клеит этикетку с именем и адресом- не знает, что находится в коробке, на которую он её клеит.
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3289 Откуда: Пермь
Добавлено: 14 Июн 2022 20:21
StregaRussa, специально авторизованый персонал, из числа наиболее опытных сотрудников. Я работала в сортировочном центре. Когда находили посылку "в не лучшей форме для вручения клиенту", посылку относили на стойку обработки и оттуда она уже выходила в прекрасной форме. Но любые манипуляции в посылкой фиксируются.
Амазон организовывет виртуальные туры в свои центры. Я сегодня попросутствовала на таком туре. ОЧЕНЬ интересно, прямо всем рекомендую! Царство идеальной логистики на огромных площадях Записаться надо заранее, и лучше смотреть с компьютера, с телефона линк на сессию у меня вообще отказался загружаться. Тур проходит реально в прямом эфире, не запись. Выбрать дату и записаться можно ЗДЕСЬ
А можно записаться на свою посылку? Хочу увидеть, как курьер поднимается по лестнице
StregaRussa, специально авторизованый персонал, из числа наиболее опытных сотрудников. Я работала в сортировочном центре. Когда находили посылку "в не лучшей форме для вручения клиенту", посылку относили на стойку обработки и оттуда она уже выходила в прекрасной форме. Но любые манипуляции в посылкой фиксируются.
А как они это физически делают и на каком этапе? Например, в посылке с номером ххххх (понятно, что это скорее всего по штрихкоду считывают) должны быть позиции х, у, z. Укладчик забыл положить z. На каком этапе это выявится? И этот контроль на всех-всех посылках (например автомат определяет, что посылка весит меньше положенного и не дает закрыть заказ) или выборочно?
Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3289 Откуда: Пермь
Добавлено: 14 Июн 2022 22:33
StregaRussa, именно это я сказать не могу, я работала в сортировке посылок. А на складе, сканируя код посылки, оператор видит содержание посылки, объем и вес. Но других деталей я не знаю.
А интересно, местные почтальоны хоть как-то примерно сортируют что куда? Я заказала посылку в австрийский локер (точнее, табачку с ограниченными часами работы, конкретно в субботу до 12:30, а других вариантов нет). В 5 утра посылка в 100 км от городка. В 8 утра она в 1 км от центра городка, где табачка, в почтовом отделении. Обещают доставить, едем. В почти 12:30 прихожу в табачку, посылки нет! Почта Австрии по субботам не доставляет, - говорит табачник, закрывая дверь. Доставляет, но до 12, - уточняет тётка рядом. В 14:30 дня статус в Амазоне "Пытались доставить, но магазин оказался закрыт". Ну что такое... _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Я бы вначале дождалась доставки, а уж потом бы ехала в табачку.
Вот не волнует меня ни прайваси при сборе посылки, ни логистика в центре обработки, это забота руководства Амазон. А мне очень хочется знать, как доставляют посылки домой. Указывают интервал доставки (напр., с 10 до 12 утра)? Несут к подъезду? Или надо в любую погоду выбегать к калитке, теряя тапки?
Я тут заказное письмо ждала - так целая эпопея. В городе все понятно: ходят с 9 до 12-12:30. В деревне фиг поймешь. В итоге мне позвонили в домофон в 16, еле я успела сказать, что выбегаю, как почтальонша ответила, что кинет письмо в почтовый ящик. Здрасьте, а кто распишется? Пока я вышла, она, конечно, уже кинула в ящик, но я хоть проверила, что в мой. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Я бы вначале дождалась доставки, а уж потом бы ехала в табачку.
Вот не волнует меня ни прайваси при сборе посылки, ни логистика в центре обработки, это забота руководства Амазон. А мне очень хочется знать, как доставляют посылки домой. Указывают интервал доставки (напр., с 10 до 12 утра)? Несут к подъезду? Или надо в любую погоду выбегать к калитке, теряя тапки?
Я тут заказное письмо ждала - так целая эпопея. В городе все понятно: ходят с 9 до 12-12:30. В деревне фиг поймешь. В итоге мне позвонили в домофон в 16, еле я успела сказать, что выбегаю, как почтальонша ответила, что кинет письмо в почтовый ящик. Здрасьте, а кто распишется? Пока я вышла, она, конечно, уже кинула в ящик, но я хоть проверила, что в мой.
В последние 2 года, я не расписывалась за доставку курьеру Амазон ( думаю что антиковидные меры). Звонят в домофон, отвечаю, что сейчас спущусь, когда дойду, то вижу что коробка оставлена у входной двери центрального под'езда и аурьер уже уехал. Но максимум , что могут сделать, это тебя дождаться, увидеть своими глазами, что получатель вышел за пакетом, но нигде расписываться не надо. Часто вижу оставленные посылки в под'езде, дожидаются когда получатели вернутся вечером домой с работы. _________________ Много говорить и много сказать не есть одно и тоже (Софокл)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах