Поэтому скинуться бедным сиротам по пятерке могли бы даже без разговоров.
Потому что кто-то сделал предложение в чате класса? Как написала Helenmarlen, сбор для беженцев был организован во многих деревнях, если не везде. Все, кто хотел и посчитал нужным, помог как смог. Зачем огульно обвинять людей в бездушии. Или у вас до твоего сообщения в чате никто 2 месяца о беженцах не заботился .
pr писал(а):
С сирийцами не было санкций, которые бы затрагивали европейцев , в том числе итальянцев, сегодняшняя ситуация больше затрагивает обывателей, не каждым беженцам флаги рисуют в поддержку, встречают с песнями, на работу устраивают и прочее.
А вот это уже тема закрытого раздела, почему так... _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
Поэтому скинуться бедным сиротам по пятерке могли бы даже без разговоров.
Потому что кто-то сделал предложение в чате класса? Как написала Helenmarlen, сбор для беженцев был организован во многих деревнях, если не везде. Все, кто хотел и посчитал нужным, помог как смог. Зачем огульно обвинять людей в бездушии. Или у вас до твоего сообщения в чате никто 2 месяца о беженцах не заботился .
Одна мама написала ещё в феврале про семью с 3 детьми, я спросила возраст и худые или? Готова была отдать верхнюю одежду дочки, которуе она уже не носит и вещи сына. Мамаша мне так и не ответила. Больше ничего не знаю. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Ещё одна мама поддержала. В понедельник кто что даст, на ту сумму куплю и сразу отвезу. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Не будет никто ничего делать по предложению иностранки.
Особенно если эта иностранка держит фигу в кармане. И пишет в соцсетях сердитые реплики про других мамок.
Чему я быстро научилась в благотворительности: сразу отбегать подальше от тех, кто чего-то требует, давит морально и осуждает. Да я лучше в той же самой акции поучаствую через другого человека. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ты неизменна в своей желчи, умеешь пожелать доброго утречка в воскресный день. Тебе твоя фига не мешала писать в соцсетях о матери твоего мужа, а потом ходить в её дом, сидеть за одним столом и прочее. Мне с этими людьми детей не крестить, в отличие от тебя... _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
А писать гадости в субботу после обеда - ну совсем другое дело! Особенно о людях, от которых требуется помощь.
Про мою свекровь пора бы уж замолчать. Она сама себя вывела из рамок цивилизованных отношений. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Нашла хорошую формулировку моих туманных размышлений на тему, почему необходимы домашние задания.
Мария Ковина-Горелик, известный преподаватель англ. языка (кому интересно, может сам найти на нее ссылки и почитать блоги), пишет:
«Домашние задания по иностранному языку нужно делать не потому, что «так быстрее пойдет», и не потому, что «иначе я вообще все забуду», и даже не потому, что «надо сделать, а то Виолетта Агриппиновна наругает».
А потому, что вам нужно наращивать опыт самостоятельного взаимодействия с языком: без свидетелей и без поддержки. Только вы, ваша голова, задача и безграничные справочные ресурсы (литературы и интернета). Говорить-то вы потом из своей головы будете, так ведь? И понимать вроде как тоже в нее же. Ну так и».
Считаю, что это справедливо для других дисциплин тоже. По математике тоже надо привыкать самостоятельно прочесть задачу, вникнуть, попытаться решить, перепроверить. Вырабатывать в себе интуицию: когда вроде бы все посчитал, но чувствуешь, что что-то не так. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75679 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Май 2022 10:28
Да я лично вообще только за самлстоятельные задания. Но тогла надо детей поменьше в школах держать. Но нельзя - родиьели работают. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Ты неизменна. Прибегаешь первой и сразу низводишь любое обсуждение чуть выше плинтуса до своих излюбленных теорий про то, что в школе надо проводить меньше времени и что работа родителей во вред детям.
Как будто нельзя на продленке давать детям самостоятельно работать. И как будто мы, в наше советское время, при обоих работающих родителях, не делали домашку дома самостоятельно.
А я хочу обсудить процесс личного взаимодействия школьника с предметом и приглашаю высказаться про ЭТО. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75679 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Май 2022 11:40
А я высказываюсь про ТО. Правила не запрещают. Если на продленке можно сделать, то и во время урока можно самостоятельно поработать. Даже с большим успехом. Потому что дома родители влезут.
А против домашки выступают именно из-за того, что у детей остается мало времени на жизнь, а не потому что кто-то против самостоятельной работы. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Винни71, так "короткий" модуль и так, считай, полдня, куда ещё-то меньше в школе "держать"? У нас ВСЕ учителя в началке говорят о том, что за последние 10-15 лет скорость подачи материала увеличилась нормативами в среднем в полтора раза, там, где раньше на подачу и закрепление темы давали 3 урока, теперь- 2 или полтора. Вряд ли скорость усвоения детьми сильно повысилась А потому автоматом то, что раньше отводилось как раз на самостоятельную работу- идет в домашку.
Правда, у меня лично ребенок в те дни, когда он на продленке, в 8 из 10 случаев успевает сделать домашку там, самостоятельно.
Последний раз редактировалось: Natulka (20 Май 2022 11:59), всего редактировалось 1 раз
По теме- совершенно согласна. И не согласна с идеей, что можно в школе во время уроков полноценно самостоятельно заниматься. Во-первых, для некоторых предметов есть технические организационные проблемы. В классе, где рядом шебуршатся и воркуют ещё 20 таких же скворцов, невозможно учить стиховторение наизусть, или отрабатывать произношение слов по ин. языку Во-вторых, само присутствие учительницы многих детей расслабляет, и вместо того, чтобы подумать самому, они предпочитают сразу спросить или подглядеть у соседа и тд. Сама атмосфера остаться физически наедине с книжкой и тетрадкой тоже необходима и дает возможность сосредоточиться. Вот, кстати, самы сложные задачки сын на продленке записывает коротко в черновике, и носит домой на "чистовую" запись в тетрадке: говорит, что на продленке не получается хорошо сформулировать и все правильно записать.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75679 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Май 2022 11:58
Он мало, где короткий. У нас даже в частной школе было 2 длинных дня. А у многих даже на обед зайти нельзя. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Он мало, где короткий. У нас даже в частной школе было 2 длинных дня. А у многих даже на обед зайти нельзя.
В Пьемонте при желании можно найти в доступе практически в каждом плессо хотя бы один класс темпо бреве. Другое дело, что спрос на них невысокий, как раз таки по причине работающих родителей, но тут сама школа как институт мало виновата
Суть, по-моему, не в длинном дне, а в правильном планировании.
Если на продленке делать основную домашку, а дома закончить ее за полчаса, то у детей остается часа три свободного времени: с 17 до 20.
На кружок успеют и еще немного почитать. Если не пялиться в телик/смартфон. Не забываем, что сейчас дети имеют два выходных из 7. Т. е. у них пятница вечер и суббота целый день в распоряжении. В воскресенье с утра сделал домашку, после обеда опять можно заняться своими делами. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вот это интересный момент. А у всех дети возраста началки самостоятельно делают уроки? Я таких примеров знаю крайне мало. Как правило, уроки делают с ними взрослые, особенно, если мы о младшей началке.
А у всех дети возраста началки самостоятельно делают уроки?
Совершенно самостоятельно с самого начала , так как дочке нравится. Мне даже книжки с заданиями приходится дополнительно покупать.
Вот собирать рюкзак, держать все в порядке и точить карандаши не любит _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
Последний раз редактировалось: Russian Girl (20 Май 2022 12:32), всего редактировалось 1 раз
У нас 4 коротких днях из 5, и у ребёнка остаётся 8 часов/день на нихренанеделанье. И это ужасно. Домашку делает сама, без напоминаний, но это полчаса максимум. Хотя сидеть за столом 7-летке больше 5 часов вредно. Hа допкружки в этом году не отдала, очень плохо, больше так жить нельзя.
Елка-Палка, иностранный язык необходимо практиковать, особенно важно в юном возрасте, иначе это балластные знания и мотивации у ребёнка 0. Хорошо, что носители итальянского хотя бы коммуникабельны и любят гулять, в отличие от немцев. На площадку сейчас пойдём. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах