Из удивительного: возвращаю неподошедший детский шлем (обошёлся в 18 евро), возврат попросила на счёт Амазона, т. к. потеряла банк. карту (новая в пути) и не знаю, куда в этом случае идут деньги. Баркод для возврата не пришёл, написано: возвращать не нужно. Может, этот размер (до 50 см) сложно продать?
Геморрой с матрасом и курьером продолжается... хотят, чтоб я в понедельник весь день дома была. В магазин у дома доставлять не хотят. То ли тёте, то ли забрать сегодня после работы мужа. Как бы больше с этими людьми не связываться, экономия с учётом потраченного времени не особо. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Винни71, и это я ещё по поводу блудного матраса не бузила. А так я хороший клиент. Даже туфли после крестин не буду возвращать, а оставлю (ещё причастие летом). _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 72228 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:51
Добавлено: 17 Май 2023 14:01
Амазон мне два раза за один и тот же товар деньги вернул.
Они чего там, куку?
У вас такое бывает? Они сами разруливают или надо им писать? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5311 Откуда: Roma
Добавлено: 17 Май 2023 14:53
А я тут после прочтения темы Гали Ua про питание, заказала на Амазоне нужный сахарозаменитель. Дочка тоже заказала с моего аккаунта две книги. В итоге все положили в одну коробку без дополнительных пакетов и т. п. В итоге банка с захарозаменителем открылась, сам сахарозаменитель засыпал все книги, попал даже между страниц. Деньги, конечно, возратили за все, включая книги, которые дочь почистила и читает.
Винни71, у них - бывает! Напиши. Скорее всего, назад не попросят, а совесть будет чиста.
Кстати, хочу продать кое-что через Амазон (однажды продавала, очень давно). Где там кнопка для частников? Пока вижу только вариант для профи, где платить 39 евро/месяц, мне это не подходит.
В чате помогут, если что? _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Аж бесит. Тоже буду щас на амазон жаловаться. Хоть я его и люблю и заказываю там часто, но неприятные сюрпризы случаются Заказала 2 лежака для сада ( их там было 2 в комплекте), приходит 1 Отличное качество, очень мне нравится. Пишу продавцу ( немцу, кстати, поэтому надеялась на качество и быстрое решение проблем), пришлите недостающий лежак , и я буду счастлива. Ага. В качестве решения они предлагают либо скидку 20%, либо резо. Но я не хочу отправлять его назад, он мне нравится. И отправка сопряжена с рядом проблем- он большой, придётся заказывать курьера, ритиро обвчно после обеда, а я не могу его ждать, соседей тоже нет, просто выставить коробку на улицу- тоже не вариант . Настаиваю на отправке мне недостающего лежака, пусть даже другого цвета, но нет, варианты предлагают те, что выше. Дачтожтакое
еllie, если частник, то пугай службой поддержки, они её боятся. Может, у него в итоге больше этих лежаков не осталось? Тогда пусть рефандит деньги за 2-й недоставленный. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
еllie, если частник, то пугай службой поддержки, они её боятся. Может, у него в итоге больше этих лежаков не осталось? Тогда пусть рефандит деньги за 2-й недоставленный.
Я уже звонила в службу поддержки. Они видят всю мою переписку с продавцом. Сказали мне- не переживайте, если что оформим резо без проблем! Но я же не хочу этот резо ыыы.. .
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8209 Откуда: St.Petersburg - France Возраст:49
Добавлено: 18 Май 2023 11:06
еllie, у меня когда-то была похожая проблема: мне вернули 50% от заплаченной суммы. Я обычно пишу в онлайн чат Амазона, они довольно быстро решают проблемы. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Отпишусь, раз жаловалась
После бодания с продавцом и звонков амазону, проблема решилась, продавец прислал мне второй лежак и слёзно просил убрать негативный отзыв. Убрала, я ж не злыдень какой Я звонила в амазон, они тоже офигели от предложенной 20% скидки, сказали, если не пришлют лежак, пусть 50 проц делают. В итоге лежак приехал.
В очередной раз восхищена работой амазона!
У меня впервые потерялась якобы доставленная (по статусу на сайте) посылка Мы уезжали сейчас на выходные, и посылку должны были доставить в первый день отъезда. Тк обещали ливневые дожди, а в последнее время курьеры не несут коробки до двери, а оставляли их посреди двора, я в тот день после того, как увидела статус, что доставлено, попросила соседей, чтобы они убрали коробку нам к двери, под крышу (и, собственно, только потому и попросила, что дождь обещали, обычно эти коробки там могли лежать и 3-4 дня, никому не нужные). В ответ уже через час соседи прислали фотку, что вот, уже все сделано, не волнуйтесь. Только вот на фотке от соседки была одна посылка с почты в пакете, и не было никаких коробок от амазона Ну, я по приезду спросила ещё у другого соседа, подождала ещё день, что вдруг кто из других соседей сам объявится и скажет, что курьер, опасаясь дождя, вручил заодно ему и мою посылку, но сегодня утром уже написала в службу поддержки. Ровно после 2 вопросов про содержимое посылки и про то, спросила ли я уже у соседей, ассистенца длинно извинилась и спросила, предпочитаю ли я продублировать посылку или возврат средств. Мне нужны товары из посылки, поэтому я, естественно, попросила ещё раз отправить. Ровно 2 минуты на общение в чате, и мне оформили новый бесплатный заказ с дублем посылки! Теперь будет очень неудобно, если посылка в итоге всё же где-то найдётся среди соседей
Но вообще, факт сам по себе очень странный, тк, повторюсь, у нас эти коробки по дворам валяются днями никому не нужные, а тут час от указанной доставки не прошел, и нет коробки А там и была-то всего-навсего большая упаковка детских салфеток влажных и игрушка (дешевая), часть заказа еле-еле на 20 евро, если уж вдруг и воровать- ну совсем несерьезно такое утаскивать
Сейчас из Амазона присылают часто товары без коробок, а в прозрачных пакетах. Мол, экологии ради. Я однажды возмутилась, поскольку мои посылки отдают консьержу и мне не очень хочется, чтобы он видел их содержимое. Так мне из Амазона ответили, что при оформлении заказа я не выбрала опцию "скрыть содержимое пакета".
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8209 Откуда: St.Petersburg - France Возраст:49
Добавлено: 05 Июн 2023 13:04
Delusa писал(а):
Сейчас из Амазона присылают часто товары без коробок, а в прозрачных пакетах. Мол, экологии ради. Я однажды возмутилась, поскольку мои посылки отдают консьержу и мне не очень хочется, чтобы он видел их содержимое. Так мне из Амазона ответили, что при оформлении заказа я не выбрала опцию "скрыть содержимое пакета".
У нас во Франции такого ещё не видела. Интересно, а чем пластиковый пакет экологичней картонной коробки? _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Сейчас из Амазона присылают часто товары без коробок, а в прозрачных пакетах. Мол, экологии ради. Я однажды возмутилась, поскольку мои посылки отдают консьержу и мне не очень хочется, чтобы он видел их содержимое. Так мне из Амазона ответили, что при оформлении заказа я не выбрала опцию "скрыть содержимое пакета".
У нас во Франции такого ещё не видела. Интересно, а чем пластиковый пакет экологичней картонной коробки?
Может, пластик перерабатывать легче?
У меня, кстати, было такое один раз, что курьер принес сразу несколко мелких посылок, и тк шел дождик, он сам их уложил в большой пластиковый фирменный амазоновский пакет. А вот доставки в пакетах я пока не видела, у нас стали в последнее время доставлять в бумажных пакетах вместо коробок, это да, есть такое. Но вот с тз непогоды, если такой пакет бросить во дворе- то содержимое намного быстрее намокнет, по сравнению с коробкой.
Причем, у меня в инструкциях по доставке есть указание, что посылки я прошу оставлять у двери (а не бросать посреди двора!). Но им, видимо, неинтересно время на это тратить, как появляется новый курьер- то это видно по посылкам в центре двора
Причем, у меня в инструкциях по доставке есть указание, что посылки я прошу оставлять у двери (а не бросать посреди двора!). Но им, видимо, неинтересно время на это тратить, как появляется новый курьер- то это видно по посылкам в центре двора
А самим курьерам, видать, нормально кинуть посреди двора.
Никакой внутренней культуры. Как только над душой не стоят - некоторые сразу пытаются смухлевать. И даже не стесняются, что это заметно.
Наверно, последняя посылка тоже пропала по вине курьера. Какой-нибудь новичок решил себе сократить маршрут - и просто не доставил, а пометил, как привезенную. Я так подумала как раз из-за недорогого содержимого: если бы потерялись ценные вещи - клиент бы поставил Амазон на уши, а из-за влажных салфеток мало кто станет устраивать скандал. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
А самим курьерам, видать, нормально кинуть посреди двора.
Никакой внутренней культуры. Как только над душой не стоят - некоторые сразу пытаются смухлевать. И даже не стесняются, что это заметно.
Наверно, последняя посылка тоже пропала по вине курьера. Какой-нибудь новичок решил себе сократить маршрут - и просто не доставил, а пометил, как привезенную. Я так подумала как раз из-за недорогого содержимого: если бы потерялись ценные вещи - клиент бы поставил Амазон на уши, а из-за влажных салфеток мало кто станет устраивать скандал.
Ну, я ещё допускаю, что они несильно-то и читают инструкции все эти, в их интересах- раскидать как можно быстрее посылки и уехать домой. У многих калитки закрыты на замок, или собака во дворе, вот они и кидают, не глядя. Хотя, у меня подруге уже несколько раз амазон по этой причине возмещал стоимость посылок, и недешевых У нее в инструкциях написано категорически не оставлять посылку во дворе, либо вручать лично в руки, либо соседям, по той причине, что у нее милая молодая овчарка сразу же разгрызает любые посылки (а там двор вокруг дома, и собаку не сразу увидишь). Но воз и ныне там: конкретный курьер после того, как его первый раз поймаешь лично и объяснишь, больше не кидает во двор, как только новый курьер- начинай сначала, у нее уже коллекция фото посылок, поеденных этой собакой
У меня, если честно, в моей ситуации тоже подозрение скорее на не-доставку, чем на то, что посылку уперли уже из двора... Но не по причине содержимого, о котором водитель наверняка ничего не знает (откуда, у него же нет доступа к заказам клиентов). А потому, что мы годами всем хутором эти посылки оставляем без проблем, и никогда ничего днями с ними ни разу не произошло, а тут, гляди-ка, и часа не прошло, как коробка "ушла" Причем, только конкретно коробка с салфетками влажными, а вот достаточно увесистый пакет от почты воришку не заинтересовал Раз уж он хватал, что первое попалось, то чего б и пакет не схватить заодно, при том, что он же и меньше коробки, и спрятать его намного проще, и тащить удобнее! И ещё "аргумент"- это что сейчас после доставки часто сам курьер делает фото доставленной коробки, которое потом высвечивается в приложении Амазона как нотифика о доставке. Я так и не поняла, как это работает, может, курьеры по своей инициативе могут это делать или нет, тк эти фото шлют хоть и часто, не не всегда. Так вот, именно на эту посылку фото доставленной коробки guarda caso не прислали, только текстовое сообщение было
Сейчас из Амазона присылают часто товары без коробок, а в прозрачных пакетах. Мол, экологии ради. Я однажды возмутилась, поскольку мои посылки отдают консьержу и мне не очень хочется, чтобы он видел их содержимое. Так мне из Амазона ответили, что при оформлении заказа я не выбрала опцию "скрыть содержимое пакета".
Ничего себе...а как же их хваленое privacy? Мне, кстати, до сих пор так и продолжают присылать малюсенькую коробочку, например, в огромной коробке от Амазона
Сейчас из Амазона присылают часто товары без коробок, а в прозрачных пакетах. Мол, экологии ради. Я однажды возмутилась, поскольку мои посылки отдают консьержу и мне не очень хочется, чтобы он видел их содержимое. Так мне из Амазона ответили, что при оформлении заказа я не выбрала опцию "скрыть содержимое пакета".
Ничего себе...а как же их хваленое privacy? Мне, кстати, до сих пор так и продолжают присылать малюсенькую коробочку, например, в огромной коробке от Амазона
Для прайваси есть как раз опция "скрыть содержимое", просто надо внимательно читать в момент заказа всё, что там пишут про заказываемые товары. Естественно, когда это нововведение, то сразу и не заметишь. Меня обычно про памперсы так всегда предупреждают, тк их привозят прямо в фабричных коробках с надписями и тд
Delusa, это какой-то итальянский креатив. У нас или картон или пакеты А4 как на почте с пупырышками внутри.
Я тут обнаружила на детском шлеме, что заказала, вмятину снаружи и даже царапины (делаю вывод: возвраты Амазон не уничтожает, а успешно перепродаёт). Материал внутри форму не изменил. Амазону написала, деньги мигом вернули, обратно слать опять не нужно. Верят на слово. Вопрос: для поездок почти трёхлетки на самокате/беговые по ровной дорожке в парке этот шлем пользоваться можно? Сидит хорошо.
Natulka, и правда, куда ушёл твой пакет? Вор мог подумать, что там золото. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах