Я слышала, что без согласия родителей на второй год не могут оставить в начальной школе.
Т. е. нам теперь будут лить в уши, что вот в следующем году мы его оставим, а на деле мы с ним на всю началку влипли.
Я тебе больше скажу: если они-таки возьмут справку (как им, как я понимаю, советуют, иначе не было бы разговора о состеньо), то его точно не смогут оставить на второй год. Но, в целом, да, анреал, что кого-то оставят на второй год в началке: оставь эту надежду.
То есть против воли родителей не дадут состеньо? Это как раз то, что нужно. Или учитель пусть садит его возле себя. А кроме игр с водой, чем он мешает? У нас вот здоровые, вроде, одноклассники, но бесконечно хулиганят, в перемены особенно (бегают, всё крушат, тырят ланч друг у друга, кривляются во время молитв, средние пальцы рисуют и ругаются, хоть и не матом, - это всё из письма отчаявшегося учителя и дочкиных показаний). _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 10 Июн 2023 08:44
Ангелочег писал(а):
есть против воли родителей не дадут состеньо? Это как раз то, что нужно. Или учитель пусть садит его возле себя. А кроме игр с водой, чем он мешает?
Нет, не дадут. В этой процедуре инициатива должна исходить как от школы, так и от родителей, кроме кучи бумаг там еще и совместный с учителями и родителями визит к психиатру. Будь у него состеньо, ситуация бы улучшилась: он балуется, т. к. не понимает, что остальные делают и ему скучно на уроке. Если бы ему кто-то рядом разжевывал счет в пределах 20, в то время как остальные считают до 500, ему было бы чем заняться хоть некоторое время
Из жести: плевал в меренду или на парты детям, принёс в школу пистолет (не игрушку, а тяжёлую металлическую модель с металлическими пульками, выбить глаз кому-нибудь – нефиг делать). А так от него просто перманентный шум (мяукает, гавкает, хлопает, топает, роняет, матерится, встаёт и ходит и т. п.). Во-первых, ему скучно, во-вторых, дети не хотят с ним общаться и он привлекает так к себе внимание.
В первом полугодии это было не так заметно, т. к. он в школу ходил редко и день в неделю его можно было потерпеть. Но из-за пропусков школа сигнализировала соцслужбам и его стали водить чаще, в мае почти не пропускал и это было невыносимо. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
У учителей есть рычаги воздействия, чтобы перевести его в другую школу, мне кажется. У нас был в первом классе подобный мальчик. Был относительно недолго, еще до Рождества учителям совместно с директором комплекса удалось от него избавиться. Учителя так и говорили, не стесняясь, другим родителям "Мы добьемся, чтобы его перевели". Мама там тоже неадекват была, кричала, что с ее сыном просто не умеют работать, он нормальный, никуда переходить не будем и пр. А мальчик тем временем прыгал с подоконника и размахивал ножницами перел носом других первоклашек. Мальчика перевели в другую школу, типа "там есть инструменты и ресурсы для работы с такими детьми". По слухам родителей в ту школу переводят все особо трудные случаи в округе. Может, там вспомогательных учителей много, не знаю.
Я здесь недавно разговаривала с одним достаточно молодым итальянцем (около 30), он переехал в Тоскану год назад по работе, родился, до этого жил и закончил университет в Риме. У него ребенок садовского возраста. По его мнению, в Тоскане очень много внимания уделяется дошкольному и школьному образованию, много инвестиций от региона в эту область. Сказал, что не везде в Италии так, например, в Лацио совсем не так в гос. школах. Я была слегка удивлена, я думала, что гос. школы и сады более менее везде одинаковые по Италии в плане программ и выделяемых средств.
bubnilka, блин, совсем тяжёленький мальчик, и родители неумные и школа просто без комментариев. Единственная зацепка - если он станет опасен. В пистолет стрелял? Вот тогда полиция, соцслужбы, пенделя директору, но не знаю, как это работает в южноитальянских реалиях. А спецшкола где-то неподалёку есть в принципе? Это в России позакрывали массово, родители и паркуют таких детей где получается. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
В Италии есть спецшколы. Для слепых и глухонемых точно есть. Просто их не так много по стране. Как решают с опасными для окружающих или особо тяжелыми случаями психических расстройств, точно не знаю. Вероятно, у совсем тяжелых, с пенсией, просто нет обязательного школьного обучения.
В Италии есть спецшколы. Для слепых и глухонемых точно есть.
А обсуждаемый ребенок слепой или глухонемой? Вот лишь бы поспорить.
Для серьезных психических тоже есть. Вот лишь бы "выкрутиться". Так и сказала бы сразу, что не знала.
Слушай, в Италии политика включения особенных детей в нормальную жизнь. Это вполне себе известный факт. Поэтому да, я понятия не имею, что они делают с "серьезными" психическими (надо еще разбираться, что вкладывается в это понятие, но явно это не тот, кто мяукает и шумит ), но совершенно точно знаю. что для случая типа описанного Бубнилкой спецшкол не предусмотрено.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 10 Июн 2023 23:33
Ангелочег писал(а):
bubnilka, блин, совсем тяжёленький мальчик, и родители неумные и школа просто без комментариев
Да не, я бы не сказала, что он совсем уж тяжёленький, по крайней мере он не агрессивный и не булли. Дефицит внимания и некие проблемы с пониманием субординации, личных границ и пр. Если бы им занимались родители, вполне можно было бы его скомпенсировать в плане поведения и учёбы, мне кажется. Но увы. Потом слушаем песню про высокий процент dispersione scolastica, вот такие дети туда и попадают. В началке школа не может повлиять, а родителям пофиг, т. к. им важно только, что накормлен и одет, а учиться они сами не любили.
Из пистолета не стрелял, он его показал одному мальчику, мальчик сказал учительнице, что в рюкзаке пистолет. Мамашки потом обсуждали, что написали бы заявление карабинерам, если бы он наставил пистолет на кого-нибудь. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
А у нас закончилась школа и никаких поборов на подарки маэстрам! Это ж просто праздник какой-то! _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
bubnilkа, да, тяжёленький в плане того, что социально не адаптирован совсем и за программой не успевает. ? И да, адаптировать его можно было бы, но никому не надо. . _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
А у нас закончилась школа и никаких поборов на подарки маэстрам! Это ж просто праздник какой-то!
У нас собрали по 5 евро, трём учительницам. Нормально.
А праздник был как у вас, с забегами, песнями и плясками. Только моей не разрешили участвовать в спортивной части она ещё должна отдыхать после перелома руки. Но она после праздника в школе, где выписывала дипломы для класса, рока остальные бегали и прыгали, прошла экзамен по каратэ на пояс с самыми высокими в своей палестре баллами. _________________ я Ирина
Мы по 12 евро собирали на подарки и с удовольствием их подарили. Тоже были спектакли, прощальный ужин. Дети плакали и подолгу обнимались с маэстрами, так что эти поборы- фигня на палке грустно расставаться. Надеюсь, что в медие тоже встретим хороших учителей, а не роботов на посто фиссо
Ну так у вас конец началки, понятное дело, а у нас ещё нет, можно и без раздачи слонов обойтись, как это принято на югах. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах