Зарегистрирован: 06.06.2014 Сообщения: 3208 Откуда: Пермь
Добавлено: 22 Сен 2023 19:08
Ангелочег, я думаю, зависит от настроек на конкретный товар.
Некоторые продавцы ежедневно меняют ценник, разница 10- 20 центов, что б их товар мелькал в изменениях цены напоминая о себе.
Уже второй раз получается "Rimborso senza reso" (за книгу). А я бы предпочла вернуть книгу, а то ощущение какое-то неприятное.
Забей, никто тебе ничего не дарит, видимо процедура reso им обходится дороже _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
Тоже отпишусь про случаи возврата, когда возвращать товар не просят в итоге. За последние 2 месяца 2 случая было таких. первый меня очень удивил, тк шла речь о футболке аж за 20 евро! тем не менее, при попытке оформления возврата все закончилось экраном со словами про то, что им она тоже не нужна
А второй случай, мне кажется, сейчас у амазона уже вполне стандартен. Купила дешевую китайскую игрушку, полностью осознавая, что именно покупаю цена была такая же, как на али, поэтому закзaала на амазоне. Игрушка в итоге оказалась не совсем тем, что нужно было ребенку, начала оформлять возврат, и тоже его оформили моментально без самого возврата
У меня в итоге вышло два раза так. Во втором случае все закончилось сразу, а в первом - написано было, что возвращать не надо, но потом целый месяц мне приходили сообщения от Амазона, что "мы не получили возврат, в случае если не вернёте, то снимем деньги". Я уже собралась писать в службу поддержки. И тут эти сообщения прекратились.
Тоже отпишусь про случаи возврата, когда возвращать товар не просят в итоге. За последние 2 месяца 2 случая было таких. первый меня очень удивил, тк шла речь о футболке аж за 20 евро! тем не менее, при попытке оформления возврата все закончилось экраном со словами про то, что им она тоже не нужна
А второй случай, мне кажется, сейчас у амазона уже вполне стандартен. Купила дешевую китайскую игрушку, полностью осознавая, что именно покупаю цена была такая же, как на али, поэтому закзaала на амазоне. Игрушка в итоге оказалась не совсем тем, что нужно было ребенку, начала оформлять возврат, и тоже его оформили моментально без самого возврата
А какую причину возврата вы указываете при оформлении? Я очень часто покупаю и оформляю возвраты, ни разу не было такого _________________ La vita e' bella!
Vero2110, у меня это были детские шлемы. 1 не подошёл по размеру (емнип, он неправильно указан был). 2 пришёл с какой-то странной вмятиной сзади, причём только на пластике, это указала. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Тоже отпишусь про случаи возврата, когда возвращать товар не просят в итоге. За последние 2 месяца 2 случая было таких. первый меня очень удивил, тк шла речь о футболке аж за 20 евро! тем не менее, при попытке оформления возврата все закончилось экраном со словами про то, что им она тоже не нужна
А второй случай, мне кажется, сейчас у амазона уже вполне стандартен. Купила дешевую китайскую игрушку, полностью осознавая, что именно покупаю цена была такая же, как на али, поэтому закзaала на амазоне. Игрушка в итоге оказалась не совсем тем, что нужно было ребенку, начала оформлять возврат, и тоже его оформили моментально без самого возврата
А какую причину возврата вы указываете при оформлении? Я очень часто покупаю и оформляю возвраты, ни разу не было такого
Мне кажется, это не зависит от причины. Для футболки я указала что-то из разряда, что качество не соответствовало ожиданию, а для игрушки- что описание на сайте неточное (и это правда, по фото это была та модель, что нужна была ребенку, а по факту нет). Мне кажется, под эту политику "оставьте себе" подходят только строго конкретные группы товаров, только бы вот знать какие Китайские изделия имхо изначально понятно, что имеют кучу проблем по качеству, поэтому им выгоднее не тратить время и ресурсы на принятие возвратов, а заложить изначально в цену тот факт, что какой-то % товара будет возвращен. Вот случай с футболкой имхо нетипичный, и меня удивил, тк товар не китайское барахло был, на этот случай у меня даже нет объяснения, почему они не захотели брать возврат Я, например, часто слышу, что книги не хотят назад, у меня коллега там часто покупает, и у нее уже раза 3 или 4 так было. А я пару раз пыталась вернуть книжки, купленные по ошибке, причем совсем дешевые, так мне кроме того, что предлагали их вернуть, ещё и не предлагали при этом курьера домой, надо было тащиться в пункт отправки. Я в итоге оба раза поленилась и оставила книжки, подарили дружкам ребенка.
Я тоже недавно оформила возврат футболки за 20 евро, деньги вернули, а обратно отсылать не надо было. Я взяла сначала один размер, она была маломерка, взяла размер побольше. Так и указала в причине возврата, что она мала. _________________ Aнютка by Matjaco
У меня было так 2 раза. Летом заказала чашки, думая, что они кофейные. А мне пришли бадьи на 250 мл. Я честно написала им, что хочу вернуть, т. к. не обратила внимание на размер чашек, который, хоть и мелкими буквами, но был указан в описании. А амазон ответил, что деньги вернут, а чашек им не надо. Вот сижу теперь с "посудкой".
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8306 Откуда: St.Petersburg - France Возраст:49
Добавлено: 09 Ноя 2023 12:58
У меня так было с футболкой, но я её всё равно им вернула. Возврат бесплатный, мне не сложно, а иначе просто валяться будет и в second hand отправится. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Меня на днях попросили вернуть gloss (открытый был) за 9.90 евро _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
Меня на днях попросили вернуть gloss (открытый был) за 9.90 евро
А ты какую причину указала? По моему опыту, просят вернуть даже мелочи, если речь о каких-то проблемах в качестве (а не просто не подошло, не понравилось, не совпало с описанием). Например, я возвращала детскую игрушку деревянную, с указанием "дефект производства", имхо, в таких случаях у них процедура связи с производством и тд, и им нужны эти бракованные товары для возможного анализа причин.
У меня так было с футболкой, но я её всё равно им вернула. Возврат бесплатный, мне не сложно, а иначе просто валяться будет и в second hand отправится.
мхм, а как ты это сделала, если они когда пишут, что возвращать не нужно, то и не дают этикетку на этот самый бесплатный возврат?
Я футболку буду носить дома, для этого ее качество вполне себе сойдет, забесплатно-то Если бы были проблемы с размером- то да, только в контейнер по сбору одежды, куда ее. А повторные книжки мы все подарили, сделали приятное другим
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8306 Откуда: St.Petersburg - France Возраст:49
Добавлено: 09 Ноя 2023 13:53
Natulka писал(а):
Nialie писал(а):
У меня так было с футболкой, но я её всё равно им вернула. Возврат бесплатный, мне не сложно, а иначе просто валяться будет и в second hand отправится.
мхм, а как ты это сделала, если они когда пишут, что возвращать не нужно, то и не дают этикетку на этот самый бесплатный возврат?
Я футболку буду носить дома, для этого ее качество вполне себе сойдет, забесплатно-то Если бы были проблемы с размером- то да, только в контейнер по сбору одежды, куда ее. А повторные книжки мы все подарили, сделали приятное другим
Футболка пришла от партнёра Амазона, и там уже была вложена этикетка на возврат. А о том, что не надо возвращать, мне сообщил сам Амазон, когда я запросила возврат денег. Видимо они сами как-то между собой договариваются…. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Футболка пришла от партнёра Амазона, и там уже была вложена этикетка на возврат. А о том, что не надо возвращать, мне сообщил сам Амазон, когда я запросила возврат денег. Видимо они сами как-то между собой договариваются….
Ааа, ну у тебя вообще, получается, ещё один вариант, когда даже поставщик не сам амазон, такое мне ещё не встречалось, я была уверена, что в таких случаях 100% надо возвращать
Открытая упаковка, не было sigillo di sicurezza. Кто-то мог попользоваться.
Все мои возвраты только из-за дефектов товара/упаковки, никогда не возвращала по другим причинам. _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
а мой муж заказал один раз какие то железные крючки, ему надо были для чего -то, а пришли носки для футбола, но такие прям профессиональные,
небось дорогие в количестве 3 штук, каждые в своей упаковке непростой. Он сделал фото, сказал, что это не заказывал, а заказывал крючки, так они тоже сказали носки назад можно не высылать, крючки потом пришли. Носки ребенку подошли, а одни подарили его другу однокласснику, который как раз футболом занимается, так он тоже был очень рад.
Мне недавно прислали крем один за 8 евро, он был весь раздвоение, его упаковки в обычный плоский конверт. Ну я им звоню, говорю, присылайте другой, она говорит, ок, но вы тогда завтра этот сходите, верните. Я говорю чо????? Она, ну ладно, не возвращайте. На следующий день прислали новый)))) _________________ La vita e' bella!
Вопрос про Resi, как отменить ritiro SDA a domicilio?
Я отменила reso, на сайте Amazon ordine вернулся в прежний статус, но в окошке они написали, что надо самим предупредить corriere об отмене reso в случае ritiro a domicilio.
Забила codice ritiro на сайте SDA, нажала кнопочку ANNULLARE, забила данные, которые они просят. Появляется окошко:"il ritiro non e' annullabile, perchè è in corso di esecuzione o perche e' stato già annullato".
Отменила сегодня вечером через 10 минут после того как запросила reso, SDA указал, что ritiro в четверг, т. е. через два дня. По логике не может быть "in corso di esecuzione", но в статусе ritiro указана дата четверга, как написано в мейле.
Надеюсь, понятно обьяснила .
Никогда не сталкивалась с такой процедурой. Как до них достучаться? _________________ "È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах