Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Amazon

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 25

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Дом и быт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16367
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 19 Фев 2024 12:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma19 Фев 2024 12:41 писал(а):
Нет, я ничего не выбирала. Мне просто из клиентской службы прислали сообщение. В качестве курьера указан SDA. Но от них самих ничего не приходило.


Значит, курьер в курсе и сам приедет. Когда- нибудь. У меня обычно плохо получается возврат через курьеров, они не приезжают, приходится им звонить, а они не отвечают. Поэтому, если посылка не большая и не тяжёлая, я сама её на почту ношу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49773
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 19 Фев 2024 13:06    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka19 Фев 2024 12:47 писал(а):

Ты заказывала возврат через чат поддержки? Тогда вполне возможно, что мэйл от сда не придет тебе (или придет попозже). Но мне странно тогда, что тебе бумажку прислали, у меня для сда ее не присылают и не просят никогда Rolling Eyes

Да, я заказывала через чат поддержки, вернее они сами предложили reso.
Обычно когда я сама заказывала, то просто отвозила в DHL. Все просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49773
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 19 Фев 2024 13:07    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie19 Фев 2024 12:51 писал(а):

Значит, курьер в курсе и сам приедет. Когда- нибудь. У меня обычно плохо получается возврат через курьеров, они не приезжают, приходится им звонить, а они не отвечают. Поэтому, если посылка не большая и не тяжёлая, я сама её на почту ношу.

А формы никакой нет, чтоб выбрать время забора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12628
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 19 Фев 2024 13:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma19 Фев 2024 13:07 писал(а):
ellie19 Фев 2024 12:51 писал(а):

Значит, курьер в курсе и сам приедет. Когда- нибудь. У меня обычно плохо получается возврат через курьеров, они не приезжают, приходится им звонить, а они не отвечают. Поэтому, если посылка не большая и не тяжёлая, я сама её на почту ношу.

А формы никакой нет, чтоб выбрать время забора?

Нет, время выбирать амазон никогда не дает. Обычно курьер приезжает на след. рабочий день или через день, зависит в какое время делаешь запрос возврата. Для меня это не проблема, тк у нас с курьерами давно договор, где они забирают посылки, и даже если я дома- они никогда не звонят, молча забирают lol А теперь у нас отличная альтернатива в виде пункта забора UPS в магазине оптики появилась. А то мне пришла как-то посылка в коробке большой, и вернуть надо было только одну книжку, значит, родная коробка не подходила. Вот в таком случае, чтобы вообще не морочиться с упаковкой, мне удобнее выбрать завезти в пункт упс, и заехать туда в любое время, там отдаешь вообще товар так, как есть, они сами упаковывают и все оформляют.
На нашу почту ходить терпеть не могу, это гарантированно час времени минимум потерять, там вечно толкутся какие-то пенсионеры со своими сберкнижками и прочим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16367
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 19 Фев 2024 13:19    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marma19 Фев 2024 13:07 писал(а):
ellie19 Фев 2024 12:51 писал(а):

Значит, курьер в курсе и сам приедет. Когда- нибудь. У меня обычно плохо получается возврат через курьеров, они не приезжают, приходится им звонить, а они не отвечают. Поэтому, если посылка не большая и не тяжёлая, я сама её на почту ношу.

А формы никакой нет, чтоб выбрать время забора?


Курьер должен с тобой связаться и договориться о времени, либо, если я правильно помню, во время оформления возврата можно выбрать fascia oraria.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 76180
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 20 Фев 2024 13:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Взяла продление гарантии у Амазона на xcover. Хочу воспользоваться гарантией. Они меня задолбали присылать мне сообщения: зарегиструйте ваш аккаунт. Я захожу, они мой email не признают. Пишу им, они опять автоматическое сообщение присылают.
Кто-то с ними сталкивался? Как с ними бороться?
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Russian Girl
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 05.03.2003
Сообщения: 13107
Откуда: Mosca-Vicenza


Сообщение Добавлено: 14 Мар 2024 00:19    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Внимание Exclamation С 25 марта Аmazon сокращает срок возврата с 30 до 14 дней для электроники. Sole24h
_________________
"È più facile ingannare la gente, che convincerla di essere stata ingannata."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Ангелочег
Почетный писатель


Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 9311
Откуда: ветром надуло


Сообщение Добавлено: 14 Мар 2024 11:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я тут пару раз прокололась.
1. Заказала зарядку для камеры - вроде, должна была подойти, но нет. А назад слать невыгодно, т. к. продавец - частников из Германии, почта дороже. Ущерб 10-ка.
2. Заказала дезик, по пути передумала. А назад его не принимают (не видела список чего не принимают, но сталкиваюсь впервые).
Даже на Амазоне надо бдить.
_________________
Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ksy59
Народный писатель


Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 3307
Откуда: Пермь


Сообщение Добавлено: 14 Май 2024 16:01    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Нашла на амазоне симпатичные туфли ,stonefly за 20. Что интересно- оригинальные. Купила, пришли- узкие. Делаю возврат. Никакого возврата денег- посылка застряла на складе tnt. Деньги мне вернули, все ок. Сегодня свекровь зовёт меня " курьер, иди с деньгами". Курьер пытался мне вернуть посылку за деньги, 96 евро за транспортные услуги. Я удивилась и порадовалась, что дома была- свекровь с чистой совестью бы и деньги отдала и посылку приняла. Написада сразиться продавцу о ситуации. Продавец одобрил. Вот только что это было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Josephina
Почетный писатель


Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 6949
Откуда: Москва - Далмация - Калабрия
Возраст:62

Сообщение Добавлено: 14 Май 2024 21:09    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я довольно редко делаю заказы на Амазоне. Но то, что мне было надо для спальни на даче, вживую нигде не находилось. (Мне нужно было что- то, чтоб соединить намертво два новых отдельных матраса, а то я постоянно между ними проваливаюсь). Заказала вчера в обед, сегодня утром привезли. Smile
Ещё хотела заказать две подушки с подголовником и подлокотниками, чтоб было удобно читать и смотреть ТВ, а продавец ограничил по одной в руки на заказ. Подождем-с, посмотрим, как она на практике себя поведет. Может, вторая и не понадобится.
_________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype   
Vero2110
Народный писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 3003
Откуда: Genova
Возраст:41

Сообщение Добавлено: 16 Май 2024 21:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ksy5914 Май 2024 16:01 писал(а):
Вот только что это было?

Амазон самый лучший продавец, всё-таки.
Я выпила успокоительное и лежу. Мы попали на труффатори. Точнее как попали, 2 года заказывали на сайте jollyshop технику и всегда всё было идеально. У нас даже был номер вотсаппа лично человека, который там работал. Отзывы просто отменные за все эти года.
Последний заказ был в мае и так получилось, что мы их сделали много и аж на 3.000 Crying or Very sad И в этот раз что-то начало идти не так, вдруг нас стали кормить завтраками, и тут проверяю, они закрыли партиту иву 24 апреля и до сегодняшнего дня ещё принимали заказы. И вот сегодня всё закрыли и усё.....
Мне что-то аж поплохело, надо как-то пережить такое. Со мной такое впервые
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Rada
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 17098
Откуда: Рим - С.Петербург
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 17 Май 2024 07:59    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Может, они откроют другую. Организовались плохо и отсюда такие накладки.
Очень неприятная ситуация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12628
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 17 Май 2024 11:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Vero2110, мне кажется, далеко не всё потеряно, раз до сих пор фирма вела себя нормально. В первую очередь, если ещё этого не сделали, обязательно сообщите банку, через карточку которого оплачивали покупку. Есть определенные правила и процедуры, при которых платеж можно вернуть через банк, тогда достаточно будет оформить заявку, тк если вы заказ сделали в мае и оплатили кредиткой- "настоящий" перевод продавцу ещё наверняка не сделан банком, и скорее всего, перевод можно будет отозвать. Если банк сообщит, что это невозможно, то оформите заявление в полиции на мошенничество.
У меня знакомой они очень помогли. Она заказала на каком-то левом сайте тумбочку, которая так ей и не приехала. Через пару месяцев ожиданий, когда даже на мэйлы и звонки ей перестали отвечать, он поехала в полицию писать заявление о мошенничестве. Когда она описала ситуацию, ей сказали оставить все данные ее заказа и сайт, где она его оформляла. Так ей без всякого заявления через пару дней после визита в полицию сами эти дельцы написали мэйл, что они сильно извиняются, и что ей будет сделан возврат денег на карту. В полиции сказали, если деньги не придут- то тогда приехать написать заявление уже. Где-то ещё через неделю на счёт вернулись деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101666
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 17 Май 2024 11:32    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka, там на самом сайте jollyshop написано, что деятельность временно приостановлена и рекомендуется обращаться в свой банк для отзыва платежа.
Вряд ли сейчас можно магазин можно обвинять в мошенничестве. У них до сих пор был отличный рейтинг 4,9. Скорее, похоже на проблемы с отчетностью, а не на обман покупателей.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12628
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 17 Май 2024 11:58    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка17 Май 2024 11:32 писал(а):
Natulka, там на самом сайте jollyshop написано, что деятельность временно приостановлена и рекомендуется обращаться в свой банк для отзыва платежа.
Вряд ли сейчас можно магазин можно обвинять в мошенничестве. У них до сих пор был отличный рейтинг 4,9. Скорее, похоже на проблемы с отчетностью, а не на обман покупателей.

А, ну тогда тем более, если они сами просят в банк обращаться, то наверняка, уже на этом этапе проблема и решится.
Заявление по поводу невыполнения договора купли-продажи можно сделать в любом случае, если не были выполнены условия договора (срок прошел, а товар не доставлен), это же не обязанность покупателя, вникать в проблемы продавца. Другое дело, что в конкретном случае, мне кажется, в этом не будет необходимости и проблему можно будет решить через банк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101666
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 17 Май 2024 12:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka17 Май 2024 11:58 писал(а):

Заявление по поводу невыполнения договора купли-продажи можно сделать в любом случае,

Да, конечно. Если глянуть в сеть, там уже появились такие заявления. Можно без нервов спокойно почитать про это, присоединиться, или просто выждать, пока соберется критическая масса, все-таки тут не разовая ошибка, куча народа попала.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Vero2110
Народный писатель


Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 3003
Откуда: Genova
Возраст:41

Сообщение Добавлено: 17 Май 2024 23:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Вот когда смотрите отзывы, всегда выбирайте "più recemti", т. к. отзывы вылезают прекрасные даже до сих пор. Хотя это действительно truffa и им заблокировали счета. Долго рассказывать, но думаю, что выйдет и в стрише.
Сейчас у нас чат в вотсаппе пока на 110 человек. Потихоньку некотрые банки стали отдавать деньги, таким образом и увидим лучшие банки, любящие своих клиентов.
Реально аферу года провели.
_________________
La vita e' bella!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ангелочег
Почетный писатель


Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 9311
Откуда: ветром надуло


Сообщение Добавлено: 19 Май 2024 16:24    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Это в Shit. О том, как плохо спешить и вообще. Дома лежали 3 коробки детских Primigi, совершенно одинаковые. Одну покаещёмуж привёз из гор, в ней зимние, отложила и забыла про неё. А в других 2 одинаковые межсезонные ботинки: одну пару нужно было вернуть 20-го. В пятницу вечером рванула на почту, отдала почтальонам перед закрытием. Сегоде поняла, что ушли зимние. Confused Думаю, где они сейчас. Не исключено, что ещё в филиале почты.
_________________
Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ksy59
Народный писатель


Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 3307
Откуда: Пермь


Сообщение Добавлено: 24 Май 2024 09:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ksy5914 Май 2024 16:01 писал(а):
Нашла на амазоне симпатичные туфли ,stonefly за 20. Что интересно- оригинальные. Купила, пришли- узкие. Делаю возврат. Никакого возврата денег- посылка застряла на складе tnt. Деньги мне вернули, все ок. Сегодня свекровь зовёт меня " курьер, иди с деньгами". Курьер пытался мне вернуть посылку за деньги, 96 евро за транспортные услуги. Я удивилась и порадовалась, что дома была- свекровь с чистой совестью бы и деньги отдала и посылку приняла. Написада сразиться продавцу о ситуации. Продавец одобрил. Вот только что это было?


История продолжается. Вчера пришло заказным письмом требование оплатить почтовые расходы и хранение на складе в размере 71 евро. Амазон и продавец успокаивают, что платить ничего не надо. Чем грозит мне такая не оплата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
olya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 01.12.2002
Сообщения: 11893
Откуда: живу в Италии


Сообщение Добавлено: 15 Июн 2024 15:46    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Товарищи, объясните, что за купоны амазон? Их просто так дают, ни за что? Что-то я не доверяю им, может там какая-то подписка?
И еще. Почему я выбрала товар, который подходил под бесплатную доставку, но надо было добавать что-то до 35 евро, я добавила - а стоимость доставки все равно осталась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Дом и быт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.
Страница 67 из 68

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021