И снова я с вопросиком. Мне нужно возвратить одну маленькую вещь (пудру) , купленную на Amazon Marketplace. Сделала запрос на возврат, мне тут же прислали две этикетки: одну - с адресом продавца (в Голландии), которую надо наклеить на посылку, и там же штрих-код, и другую - чтобы вложить в посылку.
Я буду отправлять это в мягком конверте. Вложу прямо туда вещичку. Наклею на конверт бумажку с адресом и штрих-кодом. И вот в этом месте я дальше не понимаю: нужно теперь нести это на обычную почту? От продавца пришла инструкция, в которой написано, что почтовые расходы - мои. Можно ли это отправить обычным письмом или обязательно нужно заказным?
И вот в этом месте я дальше не понимаю: нужно теперь нести это на обычную почту? От продавца пришла инструкция, в которой написано, что почтовые расходы - мои. Можно ли это отправить обычным письмом или обязательно нужно заказным?
Обычно да, такие этикетки рассчитаны на отправку почтой. Тип отправления можешь выбрать сама, я обычно беру самый дешевый. Только в таком случае, если тебе оформят посылку, например, обычным письмом без треккинга, а оно потеряется, это будет на твой страх и риск.
Срочно. Амазон пишет, что вернул мне сумму Х за возврат товара (неподошедшее платье), а по факту пришла сумма на €5 меньше. Как это? Причину возврата указала как вещь не подошла по размеру, в таких случая почтовые расходы не удерживают. Посколько ддя возврата сгенерирован QR Code, по нему не видно, платная отправка или нет. Склад где-то возле города, было доставлено за пару часов. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Разобралась. Те €5 на амазоновский счёт ушли, потому что я использовала баланс оттуда для покупки платья. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах