Да?
Я просто всегда слышу 100 и 100 и лоде.. Других вариантов не слышу )).
Да просто озвучивают только эти результаты Зачем бы родителю ученика, вышедшему с 65, уточнять этот момент? .. Закончил ребеночек, получил диплом, все радуются, окружающие поздравляют.. ну, и естественно, в голову никому не придет спрашивать, какой там у него балл
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1935 Откуда: Москва - Надмиланье
Добавлено: 07 Июл 2025 11:28
Винни71 писал(а):
Обычно, конечно, дети приличных родителей получают 100 по матурите. Но у моего 95.
95 - очень хороший результат, в субботу мы узнали, что у моей 96. Посмотрела я оценки класса: 3 - 100 е лоде, 1 - 100, 1 - 98, потом моя. Основная масса между 70 и 90. За свою оценку дочь пахала как лошадь все 5 лет в сильном миланском лицее Вольта. Вперемежку с нервными срывами (у всей семьи) и даже приемом АД.
А моя старшая вышла из Итиса с 60, ну, то есть не вышла, а просто выпнули с этой оценкой. Она всегда делала только необходимый минимум, чтобы только не было хвостов и не оставаться на второй год. В конце пятого класса с новой любовью она совсем перестала учиться, а у меня папа умирал в больнице и я каждую неделю летала в Москву, поэтому в тот момент совсем потеряла контроль над ситуацией. Продолжать учебу она разумеется не стала, а оценка, с которой она вышла, совершенно не мешает ей жить и работать. _________________ То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности,
лишь совокупностью учиненных ими глупостей. Стендаль
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80684 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 07 Июл 2025 12:26
Biba писал(а):
оценки класса: 3 - 100 е лоде, 1 - 100, 1 - 98,
У вас отличники. У нас 95 самая высокая. Макс и ещё один мальчик.
Потом идёт его приятель 92, потом ещё двое 85, с 60 вышло несколько человек, остальные в районе 70.
Согласна, что оценки в школе для жизни не особо важны. Говорят только для работы на почте надо 70 и в Ломбардии за 100 и лоде бонус дают.
Я не могу сказать, что нужно было как-то особо пахать. Но в Итисе не нужно заучивать какие-то огромные объемы информации, там главное понимать математику, физику и тд. Разобрался и спи отдыхай Правда, к концу году немного достали с презентациями, опросами и контрольными. Пришлось немного попахать над математикой для теста. У него с геометрией прекрасно, а с арифметикой всегда было не очень. В том смысле, что это не случай пойти на олимпиаду и решать задачи со звёздочкой. Но, кстати, моя теория, что мальчики в позднем возрасте "умнеют" и могут нагнать математику, подтвердилась. . Где-то к четвертому курсу соображалка начала работать лучше. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1935 Откуда: Москва - Надмиланье
Добавлено: 07 Июл 2025 12:44
Винни71 писал(а):
У вас отличники.
Да, она кстати сказала, что в их классе самые высокие оценки из 6 выпускных классов _________________ То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности,
лишь совокупностью учиненных ими глупостей. Стендаль
Но, кстати, моя теория, что мальчики в позднем возрасте "умнеют" и могут нагнать математику, подтвердилась. . Где-то к четвертому курсу соображалка начала работать лучше.
Ты даешь мне надежду!
Не могу сказать, что ребенок у меня совсем не понимает математику, но видимо что-то где-то не коннектится или выбивает его из строя. У нас в последние две недели мая было четыре контрольных по математике и плюс опросы и контрольные по другим предметам. И все четыре он написал из рук вон плохо вообще половина класса имеет проблемы с математикой.
По физике у него достаточно хорошо.
Даже и не знаю, что думать по этому поводу… Закончил второй год научного лицея.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80684 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 07 Июл 2025 13:15
Spena писал(а):
имеет проблемы с математикой
Чего-то в консерватории не то, наверное.
Я вообще не видела в Италии кого-то, кто бы сказал, что любит математику и/или у него нет с ней проблем. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Чего-то в консерватории не то, наверное.
Я вообще не видела в Италии кого-то, кто бы сказал, что любит математику и/или у него нет с ней проблем.
Я тоже думаю, что это не проблема только детей. Не могут же практически все быть неспособными к математике.
Наш класс не любит математичку, тк она через чур строга и постоянно их обвиняет, что они ничего не учат и не занимаются. А это не так. Они ее боятся и когда что-то непонятно они боятся задать ей вопрос, тк она начинает их за это осуждать. Теперь даже если кто-то что-то не понял все молчат. Причем объясняет быстро и практически каждый урок новый материал.
Надеюсь, что на следующие 3 года нам дадут другого учителя. Хотя, сейчас тенденция не менять их, как было раньше.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80684 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 07 Июл 2025 13:46
В Ютубе есть какой-то проф, который хорошо объясняет. Спрошу и своего.
ЗЫ А, вот уже ответили (с)
https://youtube.com/@eliabombardelli?si=Uo1j4ceT9EzQjlGV _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Чего-то в консерватории не то, наверное.
Я вообще не видела в Италии кого-то, кто бы сказал, что любит математику и/или у него нет с ней проблем.
Два моих сына. Любят математику и не имели с ней проблем (зато дофига проблем с непрофильными предметами типа химии и права). Хотя ты их не видела, точно. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Говорят только для работы на почте надо 70 и в Ломбардии за 100 и лоде бонус дают.
В нашей раджонерии с 100 и лоде вообще не надо искать работу - сиди себе выбирай из тучи предложений сразу после публикации фамилий в газете. Их таких сразу расхватывают. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 17612 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:53
Добавлено: 07 Июл 2025 16:59
Есть, есть ребята, кто не имеет проблем с математикой. Два друга сына после научного лицея без проблем сдали математику в университете: один на экономическом факультете в Сапьенце в Риме, другой в Туринском Политехе на мехатронике, что ли. Закончили разные лицеи в Риме.
Мой же сын, несмотря на 100 е лоде в классико, математику не любил и не любит. И не потому, что мозгов ему не хватает, а потому что так обучали, я считаю.
Он один раз даже выиграл математические игры Боккони в средней школе. Участвовать не хотел в них, но пришлось, т. к. шли они во время уроков и их туда почти всех и отправили. Игры эти не связаны со школьной программой, как оказалось.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80684 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 07 Июл 2025 17:14
Rada писал(а):
Есть, есть ребята, кто не имеет проблем с математикой
Ну, ессно, есть. . Китайцы, индийцы и немного русские.
Но вообще логика и все, что с ней связано не итальянская, черта. Не знаю воспитание это или генетические особенности.
Вот я одно время говорила, что хорошо, что итальянским детям в началке наглядно показывают что откуда берется в математике
А недавно наткнулась на утверждение, что математические способности это как раз умение мыслить абстрактно, а не рисовать три кармана как в рассказе Носова про задачу. У нас, если помните, вводили уравнения в началке и никто не парился схемами, картинками и остальной наглядностью. Есть над чем подумать... _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Какие другие?? Я гуманитарий, математика у них от отца явно _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
У нас, если помните, вводили уравнения в началке и никто не парился схемами, картинками и остальной наглядностью. Есть над чем подумать...
Ну оно и вылетало из головы сразу после написания контрольной. У большинства. У нас из всего класса в Мск в вуз поступили с первого раза всего двое - те, кто занимался с репетиторами. Остальные, включая девочку с красным дипломом, срезались, причем не в мехматы какие, а, прости господи, в МИИТ. Хотя у нас и математичка рехнутая была, и Сканави был в ходу, и тд и тп. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
Есть, есть ребята, кто не имеет проблем с математикой
Ну, ессно, есть. . Китайцы, индийцы и немного русские.
Но вообще логика и все, что с ней связано не итальянская, черта. Не знаю воспитание это или генетические особенности.
.
Отсутствие логики в преподавании как отдельного навыка, которому надо обучать. Вообще. Наши набившие оскомину "задачки со звездочкой" чаще всего- это задачи именно на логическое мышление, на умение посмотреть вообще на саму задачу целиком со стороны, не копаясь внутри. Муж у меня очень ругается за это на итальянскую школу, как раз вот как ты говоришь, что они месяцами и годами таскают палочки и пробки в школу и считают на пальцах, ну, чтобы всё наглядно. А когда пытаешься с ребенком обсудить задачу "вообще", в понятиях и категориях, он смотрит на тебя круглыми глазами и не понимает, о чем речь. В этом плане, нам, кстати, заметно помогла математика по Петерсон в русской школе. Ребенку просто показали, причем на примитивных прмимерах, что можно по-другому, что необязательно делать только и исключительно так, как в школе учат, "от и до и нидайбох не тем цветом выделить условие задачи". Позже, конечно, эти самые учителя в ит. школе восхищаются, что ну надо же, у ребенка такой нестандартный подход и вообще нет проблем "посмотреть по-другому", и благодаря этому втч он вообще не боится трудных задач. Нет, ага, только точно не благодаря этой вашей местной программе обучения
нам, кстати, заметно помогла математика по Петерсон в русской школе.
А почему в мое время успешно обучались математике, логике и абстрактному мышлению без Петерсон? Этот метод ввели только где-то в сер. 90-х. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80684 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 07 Июл 2025 20:59
В моё время было: примерно треть детей нормально понимали все эти абстракции, две трети или на старании как-то вылезали или тупо списывали. И это я не считаю отъявленных двоечников-хулиганов.
Одна девочка-отличница мне рассказывала, что это она сильно комплексовала потому что не могла решить задачки со звёздочками и боялась, что математичка ее за тупую посчитает.
Поэтому я все же думаю, что все индивидуально.
Может быть, каким-то детям в нашем классе зашёл бы итальянский подход. Хотя вряд ли они бы стали потом математиками, конечно _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах