Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chicca Почетный писатель
Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 6959 Откуда: KI-FI
|
Добавлено: 03 Июл 2005 19:45 |
|
|
Алла, спасибо!
Наташ, а что рассказывать?
Три письменных экзамена, один устный.
Первый письменный - сочинение. Темы в этом году были так себе (по словам детей, т.к. я сильно не вникала - у меня политика такая ). Большинство, и Александра, выбрали что-то там про путешествия... Нужно было на основании 6-7 кусков текстов по теме написать газетную статью с изложением своего мнения на проблему...
Второй письменный - математика. В "нормальных" лицеях задание было легким, школьники вышли через три часа, в нашем экспериментальном классе, опять-таки, со слов детей - тяжелым. Все просидели над заданием отпущенные 6 часов, абсолютное большинство класса так все задание и не сделало. Математичка не помогала и не давала лицеистам между собой пообщаться над выработкой коллективного решения (и правильно делала! ). Только вот я всегда ее просила на собраниях: давайте детям решать по-больше, мало они занимаются математикой. Не послушалась меня - и вот результат . Струкутра этого экзамена такова: из 10 теоретичесикх вопросов ты выбираешь 5 и на них отвечаешь, а потом решаешь большую задачу. Вот эту задачу практически никто не дорешал до конца.
Третий письменный - философия, английский, латынь и биология/астрономия. 2,5 часа на 10 вопросов. Макимум 8 строчек на ответ. Краткость - сестра таланта.
По каждому из письменных экзаменов максимальная оценка - 15 баллов. Еще не официально, но у Сашки итальянский - 15 (с письменным "особым мнением" педагогического коллектива по поводу ее языка . Надо сказать "спасибо" их проф по итальянскому, потому что вообще весь класс написал сочинение исключительно), математика - 10, третий, сборный - 13.
Потом был устный экзамен по всем предметам. Сашку "пытали" всего 45 мин. Проф по истории искусства сказала членам комиссии: что мне ее спрашивать, она знает все
Было представлено что-то вроде курсовой работы (каждый ученик сам себе выбирал тему и над ней работал). Доча писала "Il personaggio di Salome' in arte e letteratura della deconda meta' del XIX sec." На примере картин Г. Моро и произведений Маларме, Флобера, Гюисмана, Лафорга, Уайльда. (Лично я не всех читала. Теперь, наверное, придется ). Образом Саломеи комиссия осталась довольна и даже попросила "тезину" с иллюстрациями на память.
Ну вот, теперь надеемся на высокий бал по устному экзамену (там высший - 35). Окончательные результаты будут где-то через неделю.
Только на устном экзамене, впервые за 5 лет, педколлектив отсыпал комплиментов Сашке и наконец вспомнил, что она - иностранка и всего 5 лет в Италии, из которых - 5 лет в лицее. И правильно, а то так бы на поблажках и выезжала... Хотя не могу сказать, что она сильно переживала и готовилась к экзаменам, как это я себе представляла. Практически не готовилась. Что-то порешала перед математикой, повторила на ночь физику перед устным экзаменом. Все.
Извините, у меня короче не получилось написать... _________________ Доки є небо синє,
Доки пшеницю сіють
Герої не вмирають!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 0 сек.
|