Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
священник Алексий Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 1583 Откуда: Венеция Возраст:54
|
Добавлено: 01 Май 2005 13:24 Заголовок сообщения: "Как вы встретили Пасху?" |
|
|
С праздником всех форумчан!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Интересно, как форумчане встретили Пасху, в какие храмы ходили, и как там было: много ли народу, как организовано и т.д.
Мы - слава Богу! - отслужили хорошо. Начали в 22.30, закончили в 3.30, потом разговлялись до 5 часов.
Крестный ход в Венеции это, конечно, нечто особое. Вообще, всякий крестный ход это вещь очень сильная, потому что в нем мы уподобляемся Женам-Мироносицам, идущим ко Гробу Спасителя. Это и грань окончания Св.Четыредесятницы и Страстной Седмицы, и Воскресение вот-вот открытое.
В общем, поделитесь, как прошло у вас, а мне пора на вечерню.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 01 Май 2005 16:01 |
|
|
Воистину воскресе!
Мы с сыном ходили на утреннюю службу в церковь Св. Николая на улице Сан Григорио в Милане. Не знаю почему, но там мне больше по душЕ, чем в новой церкви в центре, хоть она и малюсенькая и странная...
Вчера не смогла пойти на Крестный ход, к сожалению....работала до поздна.
Народу было много. В основном слышна была украинская речь женщин в возрасте. Все принесли с собой продукты, куличи, яйца...
Батюшка читал тропари на нескольких языках. Потом благослoвил всех и освятил святой водой, после причащения.
Вот так прошла торжественная часть.
Затем мы пришли домой, ,,побились яйцами,,...пообедали.
Я, наконец-то, после долгого Поста поела салат ,,Олевье,,( в етот раз мне очень хотелось яиц, а не даже мясного...).
В общем, спокойный семейный праздник!
Еще раз всех поздравляю! Мир всем!
п.с. Кстати, о.Алексей, вы не видели , какое безобразие устроили паломники в Иерусалиме в церкви , перед снисхождением Благодатного огня?Не пускали пройти самого патриарха Греческого с митрополитом Армянским к двери гробницы - чуть не раздавили и их... Стыд, да и только...Понятно, что все напряжены и давка неимоверная, но раздувать скандалы в святых местах, имхо, через чур...тем более в такой день - самый главный праздниk церкви все-таки! _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 01 Май 2005 16:14 |
|
|
п.с. Муж мой, еще вчера поехал загород Петербурга, в монастырь на праздничную службу. Жду новостей, как прошел Крестный ход и праздник Пасхи там...потом подробнее напишу . _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ksusha Матерый писатель
Зарегистрирован: 19.09.2002 Сообщения: 556 Откуда: Москва - Пьяченца Возраст:45
|
Добавлено: 01 Май 2005 19:48 Заголовок сообщения: "Re: Как вы встретили Пасху?" |
|
|
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Мне посчастливилось встретить Пасху в Москве, ходила в храм, куда всегда хожу, - Вознесения на Гороховом Поле.
Народу было очень много, но, в основном все приходят на Крестный Ход, потом-то многие сразу уходят. А служба была с 23.10 до 4.30: Полунощница, Крестный Ход, Утреня, Литургия. Было чудесно! Представляете, какая радость, нам туда во время службы привезли Благодатный Огонь из Храма Христа Спасителя, и мы все от него зажгли наши свечи и так стояли... Было очень красиво, весь храм украшен цветами, полон света, весь сияет! И хор там такой замечательный!
А потом все разговлялись! Наконец-то, я яичек поела (по ним больше всего скучала). _________________ Пожалей, и не осудишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
священник Алексий Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 1583 Откуда: Венеция Возраст:54
|
Добавлено: 01 Май 2005 22:36 |
|
|
vyktoria писал(а): | Воистину воскресе!
Мы с сыном ходили на утреннюю службу в церковь Св. Николая на улице Сан Григорио в Милане. Не знаю почему, но там мне больше по душЕ, чем в новой церкви в центре, хоть она и малюсенькая и странная...
Вчера не смогла пойти на Крестный ход, к сожалению....работала до поздна.
Народу было много. В основном слышна была украинская речь женщин в возрасте. Все принесли с собой продукты, куличи, яйца...
Батюшка читал тропари на нескольких языках. Потом благослoвил всех и освятил святой водой, после причащения.
Вот так прошла торжественная часть.
Затем мы пришли домой, ,,побились яйцами,,...пообедали.
Я, наконец-то, после долгого Поста поела салат ,,Олевье,,( в етот раз мне очень хотелось яиц, а не даже мясного...).
В общем, спокойный семейный праздник!
Еще раз всех поздравляю! Мир всем!
п.с. Кстати, о.Алексей, вы не видели , какое безобразие устроили паломники в Иерусалиме в церкви , перед снисхождением Благодатного огня?Не пускали пройти самого патриарха Греческого с митрополитом Армянским к двери гробницы - чуть не раздавили и их... Стыд, да и только...Понятно, что все напряжены и давка неимоверная, но раздувать скандалы в святых местах, имхо, через чур...тем более в такой день - самый главный праздниk церкви все-таки!  |
Спасибо.
А что это за две церкви в Милане?
Ведь второй приход только образовался, и священника там нет.
Странно. Кто бы мог растолковать?
Относительно схождения Благодатного Огня это вообще история особая. Там каждый раз такое происходит, хотя в этот раз я не видел, что там было.
Поэтому русский человек может понять все не совсем правильно.
На Востоке вообще особые взаимоотношения между церквями и др.религ.общинами и многовековые, так что нам сложно судить.
Способы выражения веры тоже совершенно иные - православные арабы, как вы видели, сильно кричат, но это выражение их религиозного восторга, и нам не следует навязывать им наших правил. Вообще эти трансляции, еще бабушка надвое сказала, нужны ли они.
Могут ввести многих в искушение.
С праздником Вас! Христос Воскресе!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 01 Май 2005 23:34 |
|
|
В Милане есть еще одна церковь в центре, метро Kайроли, точный адрес не скажу. Вот там и был Крестный ход. А в етой церкви(метро порта Венеция) только воскресная служба ведется на Пасху.Странно, что Вам, о.Алексей неизвестно о существовании двух церквей.
Церквушка Святого Николы - старинная, а новой - и десяти лет не будет. _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
священник Алексий Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 1583 Откуда: Венеция Возраст:54
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:04 |
|
|
vyktoria писал(а): | В Милане есть еще одна церковь в центре, метро Kайроли, точный адрес не скажу. Вот там и был Крестный ход. А в етой церкви(метро порта Венеция) только воскресная служба ведется на Пасху.Странно, что Вам, о.Алексей неизвестно о существовании двух церквей.
Церквушка Святого Николы - старинная, а новой - и десяти лет не будет.  |
http://www.ortodossia.info/Il%20Tempio.htm
Вот здесь о единственном нашем приходе в Милане.
Все остальное напоминает самодеятельность.
Однако не хочу никого осуждать.
Может быть Наталья бы пояснила, что это за церковь, а?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:13 |
|
|
Никакой самодеятельности...По вашей ссылке сходила, там речь идет о новой церкви, которую я упомянула.
Церковь же на улице SanGrigorio именно Russa ortodossa...по-крайней мере таковой всегда являлась. Не расстраивайте меня, о.Алексей. _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nat! Почетный писатель
Зарегистрирован: 19.07.2002 Сообщения: 5297 Откуда: Моя Родина -СССР! Возраст:16
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:14 |
|
|
Христос Воскресе!
А вот у меня вопрос:
У нас во Флоренции есть Русская Ортодоксальная Церковь, в которой проводятся в последнее время все регулярные службы и в субботу, и в воскресенье. Появился у нас с 1997 года и священник - отец Георгий.
Церковь - бывшая Демидовых. Служба ведется в основном на русском, по большим праздникам (как вчера, например), и на итальянском, и на греческом. Почему наша Церковь, с русским священником и, в большинстве, с русским приходом, принадлежит к Экуменической Патриархии Константинопоя, а не к Православной Русской Патриархии? _________________ In Italia e' necessario il cambio – tensione (Viscount italiana, 1958)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ksusha Матерый писатель
Зарегистрирован: 19.09.2002 Сообщения: 556 Откуда: Москва - Пьяченца Возраст:45
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:18 |
|
|
священник Алексий писал(а): | vyktoria писал(а): | Воистину воскресе!
Мы с сыном ходили на утреннюю службу в церковь Св. Николая на улице Сан Григорио в Милане. |
Спасибо.
А что это за две церкви в Милане?
Ведь второй приход только образовался, и священника там нет.
Странно. Кто бы мог растолковать?
|
Храм на улице Сан Грегорио - раскольнический, как нас предупредил о. Георгий (настоятель моденского православного храма).
Настоятель храма на Сан Грегорио - Evloghios, называющий себя Primate della Chiesa Metropolitana Ortodossa in Italia di Aquileia-Arcidiocesi di Milano
Вот в каком контексте он упоминается:
Антоний Марку, редактор "Орфодоксон Пнои"
В течение последних десятилетий тема Богословского Диалога по проблеме уврачевания раскола 1937 года занимала и занимает Мать Церковь. И это естественно, потому что, с одной стороны, единство верных в Теле Церкви является "догматом догматов", а с другой потому что флоринский раскол 1937 г. не только ослабил в пользу новокалендаризма Священную Православия ради Борьбу, но ранил и Тело Церкви. Поэтому необходимо отметить, что для исцеления расколов требуется подлинный Богословский Диалог "в любви и истине", а не пародия диалога, которая может только прикрыть прежний грех, вызывая, таким образом, еще более серьезный. В этом направлении и написана статья, чтобы внести свой вклад к пониманию того, что говоря "Богословский Диалог", мы думаем только об этом и ни о чем другом.
Исповедная совесть Истинно-Православной Церкви в Греции
Церковь Христова прежде всего верит и исповедует (помимо прочего) что она ЕДИНСТВЕННА. Эту ЕДИНСТВЕННУЮ Церковь Христову продолжает и после 1924, т.е. после новостильного раскола, Церковь ИПХ Греции, которая является ЕДИНСТВЕННОЙ Церковью Христовой на греческой территории. ЕДИНСТВЕННАЯ Церковь Греции, т.е. Истинно-Православная Церковь Греции, имеет ЕДИНСТВЕННУЮ административную власть (т.е. один Синод) и ОДНОГО Председателя (Его Блаженство Архиепископа Афинского г.г Андрея). Однако сегодня под именем ИПХ (или без него), в старостилии объявляются и другие «Синоды», конкретно:
- «Архиепископа» Хризостома Киусиса (10 "епископов")
- «Архиепископа» Максима Валианату (10 "епископов")
- «Митрополита" Фтиотидского Каллиника Ханиотиса (7 "епископов")
- «Митрополита» Пирейского Иерофея Киндиниса (4 "епископа")
- «Митрополита» Оропоского Киприана Куцумбы (10 "епископов")
- «Митрополита» Мессенийского Григория Русиса (5 "епископов")
Все эти Синоды сформировались в промежутке между 1985 и 1995 годами. Существуют еще четыре независимых епископа на греческих просторах и пять за границей. За границей, также, все более и более активными становятся две большие юрисдикции, которые откололись от Авксентьевской группировки: «Автономная и автокефальная Церковь Милана, Западной Европы и Канады», которую возглавляет «Архиепископ» Милана и всея Лонгобардии и "Митрополит" Западной Европы и Канады г. Евлогий (с Синодом из 5-ти "епископов") и "Миссионерская Православная Архиепископия Америки", которую возглавляет " Архиепископ " г. Панкратий, "Митрополит" Василупольский и всея Америки (с Синодом из 6 "епископов").
Все они, изойдя от первоначальной раскольнической группировки бывшего Флоринского Хризостома (1937), присваивают себе в буквальном смысле не только качества " Митрополита ", "Архиепископа" и "Священного Синода", но и "Церкви ИПХ" и, по их мнению, они "ветви Единой Церкви", согласно экуменической теории. Следовательно, мы имеем вопиющий феномен старостильного экуменизма, который еще более опасен, чем новостильный.
Истинно-Православная Церковь Греции (ИПХ) с 1924 года, когда произошел новостильний раскол, и с 1937, когда случился флоринский раскол, остается Единственной, имеет Один Синод, Одного Архиепископа и Канонических и Истинных Архиереев. Поэтому Она, последовательна Себе Самой, Своей Вере и Омологии, приходящих к Ней из различных старостильных группировок принимает с Исповеданием Веры, Миром (если они там крестились) и хиротесией, если речь идет о клириках. (см. относительно этого Решение Св. Синода от 18.8.1982, К.Г.0. 1985, стр. 133- 134). Именно поэтому она всегда открыта и предлагает и имеет в виду Богословский Диалог "в Любви и Истине", потому что только таким способом она может противостоять не "ветвям", но расколу или иначе она опровергает саму себя.
Истинно-Православная Церковь и раскол пяти Митрополитов
Старостильный экуменизм пропагандируется в последнее время и позицией кое-кого по отношению к расколу (схизмоереси) пяти бывших Митрополитов, которые подтвердили официально свой раскол в Мае-Июне 1995. Тема началась вскоре после официального потверждения их раскола такими нашептываниями, что де «у нас никаких различий с пятью», «у нас то же верую» и др. и это превратилось в «провозглашение с амвона», что де «не существует никакого движения против Церкви», «пять митрополитов наши собственные жертвы», «движение существует в фантазии некоторых»!
Всем тем, кто, либо потому что у них какое-то особые намерения, либо потому, что заблуждаются, открыто проповедует эти дерзкие выдумки, надо серьезно принять во внимание следующее:
Хотя Церковь ИПХ Греции открыта и к «пяти», у нас не «то-же верую», как это видно из их еретических сочинений (второе и третье окружное послание), и поэтому для Богословского Диалога с ними нужно большое внимание и он возможен лишь после того, как они покажут элементарную ответственность и искренность. Церковь ИПХ Греции и после отделения пяти ЕДИНСТВЕННА, у нее ОДИН Предстоятель и ОДНА Иерархия. Священный Синод, который возглавляет Блаженейший Архиепископ, совершенно обоснованно, является Законной и Канонической Властью Истинно-Православной Церкви, каковую мы и признаем и ей подчинаемся.
Церковь ИПХ Греции не имеет другой Иерархии. В 1995 г. пять бывших Митрополитов отделились и самоотторглись своими антиканоническими действиями и потому что предварительно отреклись Истины. Прежде всего, это является причиной, почему они сами обретаются вне Церкви. Священный Синод сразу им противостал, как к раскольникам, поэтому он их в начале провозгласил лишенными кафедр и запретил в служении. Как схизмоеретики и разрушители канонического порядка и сущие вне Церкви, пять митрополитов, как и все раскольнические группировки, не представляют никаким образом Истинно-Православную Церковь, в то время как каждое действие их беззаконно, не имеет силы и ни на чем не основано.
Вину пяти митрополитов, кроме раскола, отягчает еще и множество печальных деяний, имеющих не только церковные, но и уголовные последствия. Это ложные клятвы и лжесвидетельства в государственных судах, «ложные заявления перед властью», незаконное удержание и злоупотребление церковными деньгами (от клириков и мирян), угрозы смертью, направленные к свидетелям в судебном зале, клевета «устная и письменная» против церковных и частных лиц, обращение и поиски помощи у государственных лиц и т.п. Этих преступлений ни в коем случае невозможно простить, если предварительно нет искреннего и доказанного на деле покаяния у виновников и публичной реабилитации жертв. Но и в этом случае церковная практика очень строга, особенно относительно Епископов, потому что именно Епископу, который является «оком Церкви», не позволяется не знать, что предусматривается священными Канонами и где границы его компетенции.
Характерен недавний и всем известен случай раскольнических архиереев в «Болгарской Патриархии», в которой после падения коммунистического режима произошел раскол. «Большой и Внеочередной Собор», который недавно был созван в Софии и на котором приняли участие все «Патриархи» и «Архиепископы», под председательством г. Варфоломея., «сместил» с понижением инициатора раскола и признал хиротонии остальных, но после покаяния. Раскольнические епископы вошли в храм Святого Александра Невского, где заседал «Большой Собор», поклонились Св. Трапезе, положили на нее свои панагии и «сделали метание» «перед Патриархом Болгарии Максимом» как простые монахи. Далее они опять получили степени Епископов, НЕ с предоставлением, конечно, Епископских Кафедр, но оставаясь в распоряжении Церкви, которую уязвили своим расколом.
И чтобы никто не мог сказать, что «это касается новостильников», напоминаем, что в 1923г. именно тем же образом Патриарх Московский Тихон принял епископов, которые пали в раскол т.н. "Живой Церкви" (один из них был митрополит Сергий, в будущем ответственный за подчинения Русской Церкви советскому режиму). Надо заметить, что когда Патриарх вернул панагии покаявшимся Митрополитам, присутствующий клир и верный народ выражал недоверие Сергию. Один честной инок пророчески сказал: "Святейший, не принимайте его, потому что опять предаст Церковь", что действительно случилось в 1927 году.
Надо, следовательно, понять что все, что предусматривают Св. Каноны относительно раскольников, действительно для всех без исключения, а не выборочно, сообразно с намерениями или обязательствам или тайным мотивами. Но что касается пяти митрополитов, ситуация особенно трудна, потому что вклиниваются и серьезные (вероисповедные – ред.) причины Православия, потому что они не только являются разрушителами канонического порядка и раскольниками, но они тоже впали и в страшные ереси.
Не имеет значения и то утверждение, что «между пятью находятся отцы и братья наши, друзья и родственники и значит нам надо смотреть на них по-другому». Ведь и в новостильном расколе и в старостильных раскольнических группировках есть «наши люди». Напротив, существование «наших людей» в расколах делает боль большей и необходимость их о Боге исцеления более настоятельной.
История инициативы Богословского Диалога.
Попытка начала Богословского Диалога для исцеления раскола 1937 г началась посланием №1616/8.2.1980 Блаженейшего Архиепископа Андрея тогдашнему «Архиепископу» акакиевской группировки г. Авксентию. До Декабря 1983 г. написано 12 писем (2 авксентьевцами и 14.1.1983 назначена Св. Синодом Коммисия для Богословского Диалога (см. Диалог в любви и истине для во Христе единства, К.Г.0, 1984). Эта первая попытка претерпела неудачу в Декабре 1984 из-за нового раскола в группировке Авксентиевцев и разделения Авксентия-Геронтия и с нейтральностью г. Киприана.
В следующей попытке Св. Синод обратился ко главам уже расколотой акакиевско-авксентиевской группировки, т.е. гг. Авксентию Пастрасу, Хрисостому Киусису и Киприану Куцумбе. Ответ был только со стороны архиепископа акакиевской группировки г. Хрисостома Киусиса и с ними обновился богословский диалог и продвигнулся до некоторой степени и имел определенные результаты. Эта попытка оборвалась в 1992 г. расколами с обеих сторон, которые официально оформились в 1995 г. (Отделение пяти бывших Митрополитов от Церкви и гг. Калиника и Евфимия от группировки г. Хрисостома).
Новая сегодняшняя попытка продолжения этого действительно "в любви и истине" богословского диалога хронологически третья. Поясняем и подчеркиваем, что требуется Диалог не только с группировкой г. Хрисостома, потому что она (хотя и большая) не представляет совокупность Акакиевцев-Авксентиевцев и вообще Флоринитов. Проблеме надо противостать в целом, а не частично. Мы убеждены, что Св. Синод должен направить опять некоторое приглашение-предложение и другим группировкам и, если те не дадут ответа, «всем будет видно, что они люди неверные» (Пидалион, прим. 2 к 99-му Канону Карфагенского Собора). Мы верим, что это понудит следованию Православной Омологии- Экклисиологии. Диалог Церкви с группировкой г. Хрисостома не решает более широкой проблемы группировок. Он необходим, чтобы открыть дорогу к исцелению всех расколов - группировок, и мы думаем, что это единственный способ изолирования спекулянтов и хулителей.
Мы думаем, что решение этой серьезной проблемы (спекулянтов и т.д.) проходит через богословский диалог. Диалог, который решит не только исповедные-экклисиологические проблемы, но и проблемы канонического характера и Апостольского Преемства. Поэтому необходимо, чтобы Диалог включал ВСЕ темы, которые разделяют и не только те, которые РАЗДЕЛЯЮТ СЕГОДНЯ (как это предлагал в одном своем письме «Архиепископ» Хризостом). Если не вернемся в 1937 г. и не вскроем подлинные церковные причины раскола, он не исцелится, но только возникнут новые сложности.
«Пусть будет испытано мирно то, что нас разделяет, чтобы этим мирным испытанием окончилось заблуждение, помощью Божией, и явилась правда» (согласно пятому решению Карфагенского Собора).
На главную страницу _________________ Пожалей, и не осудишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:18 |
|
|
Nat! писал(а): | Христос Воскресе!
А вот у меня вопрос:
У нас во Флоренции есть Русская Ортодоксальная Церковь, в которой проводятся в последнее время все регулярные службы и в субботу, и в воскресенье. Появился у нас с 1997 года и священник - отец Георгий.
Церковь - бывшая Демидовых. Служба ведется в основном на русском, по большим праздникам (как вчера, например), и на итальянском, и на греческом. Почему наша Церковь, с русским священником и, в большинстве, с русским приходом, принадлежит к Экуменической Патриархии Константинопоя, а не к Православной Русской Патриархии? |
Наташ, воистину воскрес!
Вот, и у нас такая же история в старой церкви, и службы на разных языках, но в основном на старорусском...Может о.Алексей потому и не в курсе, что принадлежность Патриархии разная. _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
священник Алексий Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 1583 Откуда: Венеция Возраст:54
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:25 |
|
|
Nat! писал(а): | Христос Воскресе!
А вот у меня вопрос:
У нас во Флоренции есть Русская Ортодоксальная Церковь, в которой проводятся в последнее время все регулярные службы и в субботу, и в воскресенье. Появился у нас с 1997 года и священник - отец Георгий.
Церковь - бывшая Демидовых. Служба ведется в основном на русском, по большим праздникам (как вчера, например), и на итальянском, и на греческом. Почему наша Церковь, с русским священником и, в большинстве, с русским приходом, принадлежит к Экуменической Патриархии Константинопоя, а не к Православной Русской Патриархии? |
Воистину Воскресе Христос!
Церковь во Флоренции относится к т.н.Архиепископии русских приходов под омофором (то есть "в зависимости от") Патриараха Константинопольского.
Это история старая, она восходит к двадцатым и тридцатым годам, когда митроп.Евлогий (Георгиевский), экзарх Западной Европы РПЦ видя, с одной стороны, невозможность контактировать с Москвой по причине отсутствия такой возможности из-за правления большевиков, а с другой стороны, не желая присоединиться к т.н.Русской прав.Церкви за рубежом, которая стала фактически раскольнической, решил обратиться к КПатриархату, чтобы тот принял русских, находящихся в изгнании под свою защиту, но(!) было оговорено, что русские приходы останутся в ведении Константинополя до разрешения проблем с цуерковной властью в России.
Как видите, проблемы уже давно решены, но русские "евлогианские" приходы пока не спешат возвращаться к матери-Церкви. Вероятно, нужно подождать, когда уйдет старое поколение, подозрительность исчезнет и объединение совершится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:31 |
|
|
Ксюша, мне интересно было почитать информацию,спасибо!
Не думаю, что ето что-то меняет. Знаете-ли, за более чем 10 лет в той церкви поменялось несколько батюшек, и к сожалению, я не упомню биографии всех предыдущих. Мне кажется, что суть не в етом!
Великий праздник православной Пасхи я лично смогла отпраздновать только в том храме...о чем не жалею!Батюшка прекрасно отслужил службу, на мой взгляд! _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
священник Алексий Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 1583 Откуда: Венеция Возраст:54
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:32 |
|
|
Да я и не расстраиваю.
Просто непонятно было - теперь все выяснилось - мои подозрения были основательны.
Ксения нам написала, хотя сам источник тоже раскольнический - это Вы с сайта ИПЦшников взяли, да?
Виктория, надо быть осторожнее с этими делами.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
священник Алексий Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 1583 Откуда: Венеция Возраст:54
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:34 |
|
|
vyktoria писал(а): | Ксюша, мне интересно было почитать информацию,спасибо!
Не думаю, что ето что-то меняет. Знаете-ли, за более чем 10 лет в той церкви поменялось несколько батюшек, и к сожалению, я не упомню биографии всех предыдущих. Мне кажется, что суть не в етом!
Великий праздник православной Пасхи я лично смогла отпраздновать только в том храме...о чем не жалею!Батюшка прекрасно отслужил службу, на мой взгляд! |
Священник может идеально служить, у него может быть опыт, муз.слух и тонкий пастырский подход.
Но если он раскольник, то все это идет прахом.
Однозначно.
Отцы говорили: "грех раскола не смывается даже мученической кровью".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:37 |
|
|
священник Алексий писал(а): | Да я и не расстраиваю.
Просто непонятно было - теперь все выяснилось - мои подозрения были основательны.
Ксения нам написала, хотя сам источник тоже раскольнический - это Вы с сайта ИПЦшников взяли, да?
Виктория, надо быть осторожнее с этими делами. |
Если честно, то никогда особо не интересовалась деталями. Церковь возле моего дома, через дорогу практичеки. На ней всегда было написано - Chiesa Russa ortodossa di San Nikola....
Раз советуете, буду осторожнее...правда не пойму, почему. _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:41 |
|
|
священник Алексий писал(а): | vyktoria писал(а): | Ксюша, мне интересно было почитать информацию,спасибо!
Не думаю, что ето что-то меняет. Знаете-ли, за более чем 10 лет в той церкви поменялось несколько батюшек, и к сожалению, я не упомню биографии всех предыдущих. Мне кажется, что суть не в етом!
Великий праздник православной Пасхи я лично смогла отпраздновать только в том храме...о чем не жалею!Батюшка прекрасно отслужил службу, на мой взгляд! |
Священник может идеально служить, у него может быть опыт, муз.слух и тонкий пастырский подход.
Но если он раскольник, то все это идет прахом.
Однозначно.
Отцы говорили: "грех раскола не смывается даже мученической кровью". |
Так что, вы думаете, что мой праздник пошел прахом только потому, что служил тот священник? И теперь все ,о чем я думала там и о чем молилась - без толку?
Простите великодушно... _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
священник Алексий Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 1583 Откуда: Венеция Возраст:54
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:43 |
|
|
vyktoria писал(а): | священник Алексий писал(а): | Да я и не расстраиваю.
Просто непонятно было - теперь все выяснилось - мои подозрения были основательны.
Ксения нам написала, хотя сам источник тоже раскольнический - это Вы с сайта ИПЦшников взяли, да?
Виктория, надо быть осторожнее с этими делами. |
Если честно, то никогда особо не интересовалась деталями. Церковь возле моего дома, через дорогу практичеки. На ней всегда было написано - Chiesa Russa ortodossa di San Nikola....
Раз советуете, буду осторожнее...правда не пойму, почему.  |
Осторожнее, потому что если мы православные, мы принимаем учение Святой Церкви во всей полноте, а не частично. А если принимаем, то должны принимать и правило о том, чтобы не сообщаться в Таинствах и молитвах с еретиками и раскольниками.
Ну чего хорошего мы наберемся, если будем находиться среди нечестивых людей? Ясно, что сами рано или поздно обязательно нагрешим. Поэтому и не следует с ними общаться по возможности.
"Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых"
Но Ваша пасхальная радость не должна быть омрачена этим.
Вы совершили это по незнанию, как и большинство тех, кого они уловляют, поэтому Пасха, она все равно пришла к Вам.
Будьте только острожнее в др.раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
священник Алексий Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 1583 Откуда: Венеция Возраст:54
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:45 |
|
|
Цитата: | Так что, вы думаете, что мой праздник пошел прахом только потому, что служил тот священник? И теперь все ,о чем я думала там и о чем молилась - без толку?
Простите великодушно... ] |
Конечно же, не пошел прахом праздник. Он - с Вами, а обман остается на совести тех людей.
Христос Воскресе, Виктория!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vyktoria Русская рабыня Изаура
Зарегистрирован: 25.09.2003 Сообщения: 28648 Откуда: MI-LED Возраст:35
|
Добавлено: 02 Май 2005 00:51 |
|
|
священник Алексий писал(а): |
Но Ваша пасхальная радость не должна быть омрачена этим.
Вы совершили это по незнанию, как и большинство тех, кого они уловляют, поэтому Пасха, она все равно пришла к Вам.
Будьте только острожнее в др.раз. |
Спасибо, о.Алексей , за советы. Пойду поразмыслю...расстроилась немного. Но лучше быть в курсе! _________________ «Ты, в коричневом пальто, я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто. Вместе мы — почти пейзаж.»
Иосиф Бродский
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|