|
Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Полина Познавший истину
|
Добавлено: 12 Фев 2003 16:15 Заголовок сообщения: "Xолодец" |
|
|
|
Прочитала Дарьин топик про заливную рыбу и захотелось холодца....Помогите с рецептом, а?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Daria Cuore selvaggio
|
Добавлено: 12 Фев 2003 16:16 Заголовок сообщения: "Re: холодец" |
|
|
| Полина писал(а): | | Прочитала Дарьин топик про заливную рыбу и захотелось холодца....Помогите с рецептом, а? |
А холодец я умею делать, но не скажу Пока не получу ответ на заливную рыбу. _________________ Я не отрицаю ковид, я отрицаю ковидиотизм
P.S. Mi chiamo DARIA
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Susan Писатель
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Полина Познавший истину
|
Добавлено: 12 Фев 2003 23:52 |
|
|
|
Дарья, а твой рецепт где?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Daria Cuore selvaggio
|
Добавлено: 13 Фев 2003 12:30 |
|
|
| Полина писал(а): | | Дарья, а твой рецепт где? |
Ну он скорее мамин, я поваренком прислуживала Короче мама брала не очень жирную говядину и варила ее с свиными рульками и коровьими хвостами (при надобности добавляла желатин) с солью и специями, какие по душе. Потом она слегла остужала бульон, пропускала мясо и кусочки мякоти хвостов через мясорубку (делала грубого помола фарш - бабушка же мельчила на волокна вручную), добавляла чеснок. Потом брала формы и наливала туда немного бульона и ставила в холодильник, когда он застывал она клала сверху приготовленное мясо и разные там петрушки для красоты, и еще немного остужала, и потом сверху заливала оставшийся бульон и на холод. Когда она его делала в Италии, то желатин не добавляла, так как свиные ножки - очень клейкие здесь. Потом с хреном.........она мне его всегда на день рождения делала _________________ Я не отрицаю ковид, я отрицаю ковидиотизм
P.S. Mi chiamo DARIA
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ann Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 2500 Откуда: Санкт-Петербург - Sulmona (AQ) Возраст:50
|