Ну, если Венеция, это деревня, то ...
Ипподрома нет, т. к. кругом вода, но зато есть каное и прочие лодки.
Можно хотеть хоть звезду с неба, но говорить, что в школе ограничены кружки.. может, это в вашей деревне? _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
интересно, кто финансирует всю эту прекрасную музыку. Особенно готовку 7 меню
Родители, вестимо. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
интересно, кто финансирует всю эту прекрасную музыку. Особенно готовку 7 меню
Родители, вестимо.
то есть, за богатое меню отдельная доплата, или как? в госшколе обычно все ж сетка по изее и все такое. А за кружки бесплатные кто тренерам и учителям платит?
Я знаю одну такую школу в Турине, которая официально в документах гос, а по факту там за год обязательная ретта порядка 3 тыс плюс обязательная форма (тоже платная). Ну, и она одна такая, без прописки или близкого знакомства с директором не попадешь никак в такую. Мнек ак-то объясняли, как там всё это оформлено, но я все равно мало что поняла, кроме того, что это очередные какие-то перепилы фондов и все услуги строго для своих
Вот и начнем с того, что это крупный город.
Винни же пишет про деревенские школы. Причем в ее деревне, помнится, 2 с чем-то тыщи жителей. Можно им сделать десяток факультативов?
Кстати, у нас в городке на 8 тыс. есть один из успешных дворцов спорта. Но вот в нем только футбол, карате и физкультура для домохозяек. В соседнем селе известная гимнастическая школа.. и тоже 3-4 расхожих вида спорта. А не так, чтоб подводное плаванье или регби.
Цитата:
Ипподрома нет, т. к. кругом вода, но зато есть каное ...
Ну, а я про что? Выбор всегда ограничен. И каное не заменит лошадь.
В Ломбардии манежи каждые 5 км, но парусным спортом здесь заниматься невозможно. А в Генуе ровно наоборот: ближайший манеж в часе езды по горам, зато лодки через дорогу. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80619 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 14 Мар 2025 13:22
Елка-Палка писал(а):
Им просто скучно учиться
Вот я и говорю.
Итальянская частная школа, это те же яйца только в профиль (пронемецкую не знаю ничего). Просто там меньше явных неадекватов среди учителей, хотя токсиков тоже хватает, пространства побольше, английский с носителем и могут быть всякие интересные факультативы. А подход тот же.
Что не всем "заходит" классический метод это видно по результам. А в Италии еще и возрастные особенности не учитывают. Я выступаю за то, чтобы использовать ту мотивацию, которая в определенном возрасте у ребенка есть, постепенно повышая требования к дисциплине, аккуратности, усидчивости и всякому такому. Но это если нужен результат. А если нужно отсеять побольше народу, чтобы на фабрике было кому работать, то всё прекрасно в Италии. Только я не понимаю почему родители двумя руками за заставить, приучить, прогнуть, построить с 6 лет и уверены, что в 6 лет мегаважно научиться красиво писать, а в Лего поиграть и порисовать это неважная фигня, которую можно но только после очень важных раскрасок заданных на дом. И 2+2 надо в этом месяце, а если в следующем то всё пропало, метла нас ждёт. Нет, не всегда будет так, как приучил в 6 лет, в год, в 2 месяца. Не будет он в лицее вести себя как привык в началке. Мотивация уже будет совсем другая. Или не будет.
Но! Если кому-то удобно, чтобы стуктура, ордунг и расписание и ребенку это заходит на ура, то и прекрасно. Но ведь большинству, особенно мальчикам, особенно в началке не заходит, куча усилий и времени проходит впустую. Лучше даже дать им в Лего поиграть и побеситься, чем со слезами заставлять писать, считать, писать. Я пишу про детей в вакууме, вне системы ессно, если завтра ребенка спросят, поставят низкую оценку и убьют его самооценку нафик, то уроки лучше сделать.
Только не говорите мне, что я навыдумывала каких-то дебильных детей дебильных родителей. Если я выдумаваю, откуда стон, что дети тууупыыые, не могут написать инвалси по итальянскому, не знают того, не понимают этого? По большой части из-за убитой в детстве мотивации, отчасти из-за невнятного изложения материала в школе. Процент врожденно тупых не может быть высоким. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
У нас оплата за все услуги, включая столовую, продленку, факультативы не зависит от изее, 1920 в год. На вторых, третьих, четвёртых детей скидка. Одна знакомая своих 4 мальчишек записала, со скидкой получается как за двоих.
Форма есть, но она не обязательна.
В школу берут всех, кто подал заявку, ну, мне так сказали. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Это та же гос школа, но на пять рублей дороже c обязательной продленкой и обедом. И услуги эти платные.
Да, но необязательно, можно уходить сразу после занятий или сразу после обеда или в 16. Школа до 17. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
У нас оплата за все услуги, включая столовую, продленку, факультативы не зависит от изее, 1920 в год.
Ну, то есть, не настолько оно все ж бесплатное, как ты сначала написала Да, это относительно небольшая сумма, но таки это- дополнительная плата (по сравнению с обычной бесплатной госшколой)
Это та же гос школа, но на пять рублей дороже c обязательной продленкой и обедом. И услуги эти платные.
о, спасибо, и та "крутая" школа, что я знаю, она тоже конвитто! А раскажи, если знаешь, в чем смысл организации такой, это какой-то отдельный режим для школ, который им позволяет, будучи государственными, брать при этом обязательную оплату? И как так складывается, что будучи гос, именно эти школы считаются по определнию "крутыми"?
В этой туринской школе обязательное пребывание до 16,30, уходить раньше можно только по серьезным причинам. В обеих семьях девочки занимались гимнастикой, но одной разрешили уходить 3 раза в неделю раньше, тк она уже на серьезном уровне агонистико, а второй в итоге не разрешили (типа, никаких призовых мест у нее нет, пусть в выходные ходит на спорт, а на неделе учиться нужно им вежливо ответили).
Ну, так условием посещения школы является оплата, поэтому, как бэ нелогично, платить и потом не пользоваться предоставляемыми услугами. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80619 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 14 Мар 2025 13:46
Елка-Палка писал(а):
В школе по определению можно предложить что-то массовое, но не индивидуально каждому, как хочет Винни.
Винни не говорила: всё, что хочет ребенок, включая Луну с неба. Это даже не все родители могут себе позволить. Я предлагала поменьше париться каким-то обязательным набором знаний в началке и давать кому-то что-то побольше, а что-то поменьше.
И по некоторым предметам (ща полетят тапки) не обязательно неспециалисту знать всё от корки до корки. Я говорю про географию, историю и даже литературу. Важнее дать детям проикнуться интересом, а изучать это потом можно хоть всю жизнь.
Заинтересовался человек ориентированием на местности и запомнил все регионы Италии- молодец. Не заинтересовался - доедет по гугл-мапсу. Потому что насильное окультуривание по мне вреднее, чем какие-то пробелы в знаниях. Анци, когда предмет противен, то пробелов будет может даже и больше. Все интересно рассказали, информацию структуривали в соответствии с возрастом, обсудили, презентацию сделали, ребенок не запомнил? Значит оно ему не надо. И на выходе ИМХО общий уровень культурки будет даже выше.
Сейчас опять по кругу: человек должен знать... Но не знает он с этой системой, не знает, проблема-то в этом. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
будучи государственными, брать при этом обязательную оплату
Оплата за услуги, а не за обучение. С 13 до 17 дети обедают, занимаются спортом, делают домашку , за все, включая стоимость обеда, 10 евро-цена няни в час. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 25325 Откуда: Рязанские леса - Тосканские холмы
Добавлено: 14 Мар 2025 13:54
Natulka писал(а):
А раскажи, если знаешь, в чем смысл организации такой, это какой-то отдельный режим для школ, который им позволяет, будучи государственными, брать при этом обязательную оплату? И как так складывается, что будучи гос, именно эти школы считаются по определнию "крутыми"?.
Они не считаются по определению крутыми, это репутация каждой конкретной школы. Их, наверное, с десяток по всей Италии будет.
Это просто школа интернат, и у них есть формула с проживанием и полупансион. В этих школах ты не платишь за образование! Оно остается бесплатным, со всеми вытекающими. Ты оплачиваешь именно услуги пансионата: проживание, питание, воспитателей. В случае полупансионата питание (3 раза в день, полноценный обед и два перекуса) и продленку. К каждому классу прикреплен свой воспитатель.
Послеобеденные кружки в началке организовываются, как правило, родительским комитетом и они платные. В средней школе к ним добавляются и бесплатные: по всяким министерским и европейским программам. Но там достаточно мало часов и смысла в них особого поэтому нет, плюс в средней школе на них тупо нет времени, ученики предпочитают делать уроки.
У нас в начальной школе учатся с 8:20 по 16:20 (с возможностью doposcuola до 18:00), в средней с 8:30 до 18:00.
Винни не говорила: всё, что хочет ребенок, включая Луну с неба. .
Так и другие этого не говорили.
"Луну с неба" каждый по-своему понимает. У Винни мальчик, ей балет до лампочки. А мне нет. И я считаю балетную базу намного полезнее беготни и прыжков в длину.
Цитата:
И по некоторым предметам (ща полетят тапки) не обязательно неспециалисту знать всё от корки до корки. Я говорю про географию, историю и даже литературу.
Уже устали повторять, что суть не объеме фактов и их зубрежке. Суть - в процессе работы с материалом по истории, химии и т. п. Формулы и имена писателей забудутся, а базовые концепции останутся. Вот как раз понятийное мышление (за которое Винни недавно переживала) вырабатывается только в процессе изучения наук в школе. Причем по каждой науке чего-то конкретное вырабатывается, так что нельзя географию заменить математикой. Как нельзя витамин А заменить добавкой цинка. К тому же в началке почти никто не знает, кем он будет. Может, как раз специалистом, которому нужно все по географии? _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Итальянская частная школа, это те же яйца только в профиль (пронемецкую не знаю ничего).
Много ты сменила частных итальянских школ?
А ничего, что наша католическая школа, хоть и очень провинциальная, имеет рейтинг выше многих госшкол в Милане?
Процент частных учеников в Италии 10-12%. Может, надо учитывать и их мнение, а не только кумушек по хуторам? Их, кстати, может оказаться меньшинство в общей толпе.
И не надо опять долбить про фабрику. Да, обществу нужны фабричные рабочие. Однако и от них требуется дисциплина, аккуратность и толковое отношение, как раз то, над чем работают в началке. А безалаберные самодовольные люди с преувеличенным мнением о своей креативности не нужны нигде. Меньше всего на хороших должностях, на которые они претендуют после своего т. н. индивидуального развития.
Цитата:
Только я не понимаю почему родители двумя руками за заставить, приучить, прогнуть, построить с 6 лет и уверены, что в 6 лет мегаважно научиться красиво писать,
Потому что это мегаважно. А несогласные, как правило, и в старшем возрасте отвратительно пишут, но зато рассуждений ...
Цитата:
Если кому-то удобно, чтобы стуктура, ордунг и расписание и ребенку это заходит на ура, то и прекрасно. Но ведь большинству, особенно мальчикам, особенно в началке не заходит, куча усилий и времени проходит впустую.
А потому что родители еще до началки не приучили. И если родители сами против порядка и расписания, да еще теории разводят об их вреде, то бедные дети попадают в зазор между семьей и школой. Но родителям это неинтересно, они своим эго заняты. Раньше не было этого мощного родительского похода против школы, четта и процент отличников был повыше, хотя в школьной системе были недостатки. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80619 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 14 Мар 2025 14:28
Елка-Палка писал(а):
Причем по каждой науке чего-то конкретное вырабатывается, так что нельзя географию заменить математикой.
А что вырабатывается конкретное? Вообще есть научные данные какие-то: если ты выучил через силу 5 страниц, то у тебя вырабаталось вот это, а если 10, но по истории, то совсем другое?
А при изучении физики и химии ничего не вырабатывается? А геометрии? А то в средней школе на это как-то забили совсем.
Единственное, что вырабатывается в итальянской школе это кортизол навык заучивать наизусть подчеркнутое и угадывать что учителю надо.
Я за преподавание гуманитарки гуманным способом, пардон за каламбур. Без упора на объем информации. Я про началку и среднюю. Если же человек учится на конкретную профессию, там уже другой подход.
Кстати, по математики фидбэк из Итиса. Деть говорит, что если бы им показывали еще в средней школе как практически применяются разные расчеты и формулы, это были бы совсем другие пряники, учеба бы пошла намного веселей.
Но все равно все упираются: главное ребенка усадить и заставить. И уде и неважно что учить, главное, чтоб помучился побольше. . _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80619 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 14 Мар 2025 14:33
Елка-Палка писал(а):
Процент частных учеников в Италии 10-12%. Может, надо учитывать и их мнение, а
В смысле?
Акредитованные частные школы выпоняют министерскую программу, какие там могут быть принципиальные отличия? Но даже если они есть, то теперь и 88% нельзя обсудить школу для народа? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80619 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 14 Мар 2025 14:47
Елка-Палка писал(а):
А безалаберные самодовольные люди с преувеличенным мнением о своей креативности не нужны нигде. Меньше всего на хороших должностях, на которые они претендуют после своего т. н. индивидуального развития.
А кто все эти нехорошие люди?
Я говорила о том, что мотивация в 6 лет не такая же как в 16 и что это надо учитывать, чтобы с меньшим стрессом получить больше знаний или чего там еще вырабатывается в процессе.
Я считаю, что если бы в начальной и средней школе ослабили бы бульдожью хватку, то это пошло бы только на пользу. А они пока придумывают, что еще в голову запихать побольше и как патриотизм поднять. Но почему-то все уверены, что иначе вырастут какие-то лохматые необязательные креативщики (ругательное слово прямо ), а мне кажется мотивированные целеустремленные люди, которые понимают зачем они учатся. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах