Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 27 Ноя 2005 13:40 |
|
|
Прохождение Индианы Джонс и сокровище - достаточно легкая игрушка, но если не получается подглядывайте
Первый уровень:
1) Тыкаем 2 раза подряд на верхний бутончик кактуса
2) Тыкаем на Инди
3) Находим растение, у которого отодвигаются листья
4) Нажимаем на каждый листочек по одному разу
5) Тыкаем на лису, которая пряталась за листиками
6) Тыкаем на змею (её нетрудно найти)
7) Лезем в дырку, через которую пролез суслик
Нажимаем по одному разу на листочки, которые находятся рядом со змеёй
9) Тыкаем на Инди.
Второй уровень:
1) Перетаскиваем плётку (справа от большого кактуса) на Инди
2) Перетаскиваем фляжку (справа от дерева, под большим камнем) под большой кактус
3) Перетаскиваем узенькую палочку, лежащую недалеко от большого кактуса приблизительно на сантиметр выше фляжки.
4) Кликаем на фляжку
5) Тыкаем на появившуюся справа стрелку
Третий уровень:
1) Перетаскиваем бутылку, лежащую более менее вертикально, на охранника в жёлтых ботинках, а потом кликаем на самого охранника
2) Когда охранник зайдёт за камень, тыкаем на Инди
3) Тыкаем на верблюда, стоящего посередине
Четвёртый уровень:
1) Перетаскиваем скорпиона направо (к правому углу экрана)
2) Перетаскиваем верблюда на то место, где недавно был скорпион
3) Отодвигаем каменную крышку
4) Идём вниз
Пятый уровень:
1) Тыкаем несколько раз на чудика с глазами (который слева)
2) Нажимаем на Инди
3) Нажимаем на факел, висящий посередине
4) Жмём на чудика с шипами
5) Нажимаем на Инди
Шестой уровень:
1) Жмём на чудика с глазами
2) Кликаем на Инди
3) Тыкаем на факел (внизу слева)
4) Берём сокровище!
Седьмой уровень:
1) Тыкаем на кнопочки
2) Зажигаем их по этой схеме:
***
_*_
_*_
_*_
3) ВЫ ВЫИГРАЛИ!!!! _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 27 Ноя 2005 14:38 |
|
|
Прохождение Cavedudes Adventures
1. Тыкаем на кокос.
2. На середину ветки с веревкой
3. Поднимаемся на дерево
4. Тыкаем на рыбину. Она падает. Журавль ее хватает и улетает
5. Тыкаем на дупло пару раз. Птицы оттуда вылетает и летит, но на полпути останавливается. Кликаем по ней еще раз. Она сшибает веревку с рыбой.
6. Кликаем по этот веревке. Она падает.
7. На конец бревна тыкнули и поднялись на скалу.
8. Спускаемся по веревке. Тормозим перед рыбой.
9. Кликаем на правый угол озера.
ВСЕ!!!! _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 27 Ноя 2005 22:07 |
|
|
Прохождение Dailion room
1. под ковром в левом куске находим 1-й рубин
2. поворачиваемся налево нажимаем на пол под засохшим кустом получаем 2-й рубин
3. поворачиваемся налево,налево и еще раз налево с полки берем дрель
4. поворачиваемся направо направо наводим дрель на железную решетку получаем 3-й рубин
5. поворачиваемся на то место где табличка с названием игры нажимаем на потолок почти у границы по середине находим чердак нажимаем на веревку заходим на чердак
6. на шкафу находим 4-й рубин
7. поворачиваемся на часах находим последний 5-й рубин
спускаемся с чердака расставляем рубины (они сами в нужном порядке расставятся) все дверь открыта вы на свободе _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 27 Ноя 2005 23:42 |
|
|
Прохождение Спаси мышку - нужно накормить грызуна.
1. Берёте розовую скрепку (она на бумажных листах)
2. Открываете дверь "ключом" нажав на дверь клетки.
3. Теперь когда у вас свобода движений, возьмите ручку (на столе), линейку (на столе), вилку (за книгами), шарик на верёвочке (висит на краешке стола), бумагу (на них была скрепка).
4. Нажмите на "хому" или "крысу" (на экране появятся все вещи которые он взял), затем нажав на ручку вы разделите её на три части. Теперь нажмите на шарик (он тоже разделится).
5. Теперь нажмите на лист бумаги.
6. Выходите. теперь нажмите на скотч. "крыса" сделает из обычной бумаги - бумажную трубочку.
7. Теперь нажмите на картину с собачкой, и "хома" сдвинет её на бок.
8. Теперь вы без труда сможете взять круглый магнитик висящий на картине.
9. Снова нажимайте на грызуна. выделите линейку и снова выходите. нажмите на крючочек с красными нитками (грызун проделает себе путь к красным ниткам которые вы можете взять, точнее, должны взять).
10. Опять нажимайте на грызуна. выберите вилку. Видите тумбочку под столом, откройте её вилкой.
11. Нажимайте на грызуна, постарайтесь методом перетаскивания, соединить магнитик с короткой белой верёвочкой (той что от шарика) и у вас получился магнит на верёвочке!
12. Опустите магнит в открытую тумбочку и вы получите крюк.
13. Соедините крюк с красной верёвкой. И теперь достаньте перчатку в мусорке.
14. Нажав на колёсико в клетке, грызун сделает спецальную штуку чтобы перевозить орехи. Немного покрутитесь в колесе чтоб подвинуть перчатку.
15. Подцепите вилкой резинки висящие на ручке тумбочки.
16. Соедините среднюю часть ручки с шариком.
17. Теперь нажмите на шкаф рядом со столом и "крыса" надует шарик.
18. Соедините колпачок от ручки и резинки, и у вас получится катапульта.
19. нажмите на крышку банки с орехами и стрельнув катапультой крышка отпадёт.
20. Возьмите стержень от ручки и уколите им шарик.
21. Немного покрутитесь в колёсике.
И ВОТ ОН УЖЕ ДОВОЛЬНЫЙ, НАСЛАЖДАЕТСЯ ОРЕХАМИ!!!! _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 01 Дек 2005 18:00 |
|
|
Прохождение Escape the Tower
1. Берем в мусорке батарейку
2. Под кроватью мед
3. Кормим мишку медом, получаем ключ
4. Ключом открываем ящик в комоде. Получаем диск
5. Включаем комп
6. Вставляем диск
7. В компе набор цифр.
8. Находим сейф над доской с объявлениями. Подбираем код 05 04
9. Берем ключ
10. Открываем второй ящик, берем батарейку и отвертку.
11. Батарейки в пульт, Включаем ТВ.. за телевизором настраиваем антенну.
12. Записываем код с телевизора
13. Отверткой открываем дымоход.
14. берем еще один ключ и там же, кликаем по всем стенкам, открываем скрытый сейф (не ключом, а кликаньем).
15. Подбираем код, согласно книгам в шкафу
16. Берем ключ от от ящика над мишкой
17. Там берем веревку
18. За шкафом берем ключ для стены и отмычку
19. Вставляем серый ключ в стену, привязываем веревку.
20. Отмычкой открываем ящик
21. Набираем код с ТВ
22. Берем пистолет
23. СВОБОДА
_________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 05 Дек 2005 12:10 |
|
|
Прохождение Зеленой комнаты
1)Возьмите 2 дротика из мишени.
2)Нажмите на стол и возьмите фломастер (в стакане).
3)В столе в ящике возьмите кассету.
4)Подойдите к плакату с мужиком и возьмите из инвентаря дротики и фломастер и наведите их на картину.
5)За магнитофоном возьмите ключ.
6)Этим ключём откройте верхний ящик в столе. Возьмите пинцет.
7)За кроватью, там где видны цифры, нажмите на горизонтальную дощечку, получите монетку, ею открутить на полке винты у светильника, берите лампочку и вставляйте в жёлтую лампу.
8)Возьмите под кроватью книгу.
9)Выключите свет и нажмите на стол.
10)Запомните код.
11)Откройте книгу, потом включите свет.
12)Возьмите из помойки листок бумаги.
13)Звезда-3, закрашенная звезда-0, треугольник-8, перевёрнутый треугольник-4, закрашенный перевёрнутый треугольник-1, квадрат-7.
14)Нажмите на шкаф. Нажмите на собачку на нижней полке. Дастаньте с помощью пинцета ключ.
15)Этим ключом откройте 2 ящик в столе.
16)Возьмите ножик.
17)Уберите инвентарь, подойдите к шкафу, кликните на него, кликните на последнюю (верхнюю пустую) полку, появится рисунок. Положите на него кассету.
18)Нажмите на плакат и потом наведите ножик на него.
19)Откроется сейф.
20)Код 718.
21)Там записка.
22)Откройте дверь. _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 06 Дек 2005 21:26 |
|
|
Прохождение Puzzled 1
1. собрать ключи: около коробки (жмёте на коробку, потом на её правый край); слева от коробки под ковром (см. по вертикальной линии угла); справа от сейфа.
2. открываем сейф, берём батарейку
3.открываем ящик стола, берём чемодан
4. открываем сейф на стене, берём игр
5. вставляем батарейку в игру, жмём А, проходим ( просто надо точно повторить комбинацию квадратиков, когда они находятся под стрелочкой); получаем код
6. открываем сейф, берём ключи от двери
ВСЁ!
Прохождение Puzzled 2
1.За ножкой серой тумбы взять магнитную карту.
2.За косяком двери взять ключи.
3.Под столешницей желтой тумбочки взять PDA.
4.А в верхнем ящике взять провод.
5.На полке найти бумажку с подсказкой для кода.(код 8312)
6.Подойти к железному ящику, провести картой, вкл. ON, вставить провод, выбрать PDA, набрать код, поменять OFF на ON
и дверь открыта!!!
Прохождение Puzzled (episode 3)
1. Взять ключи на тумбочке за степлером
2. В маленькой тумбочке взять диск.
3. Вставляем в нижнюю часть сервера, (при этом диск не пропадает из item)
4. На кубиках на полу смотрим порядок включения цветного экрана.
5. Вводим в правильной последовательности цвета на цв. экране, получаем ID code
6. Под правым стулом взять бумажку с datcode
7. В левом углу левого стола взять бумажку с outcode
8. В левый комп ввести datcode и открыть сейф
9. В сейфе взять бумажку с password
10. С левого бока сервера посмотреть номер сервера
11. Вводим все это в правый комп (в строке сервер писать полностью сервер008)
12. Возвращаемся к левому комп. Вводим опять datcode и засекаем username
13. Идем к выходу. Вводим username and outcode
14. СВОБОДА!!!!
_________________ Magnatik
Дачные вылазки
Последний раз редактировалось: magnat (16 Дек 2005 01:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mvk53 Постоянный участник
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 190 Откуда: Israel
|
Добавлено: 12 Дек 2005 17:47 |
|
|
Добавлен адрес англоязычной версии..
Прохождение SWAN'S ROOM
http://mofuya.com/flash/swan_en.htm - английская версия
http://mofuya.com/flash/swan.htm - иероглифическая версия
1.Дважды повернуть направо.С верхней полки в правом дальнем углу взять пассатижи.
2.Повернуть направо.В пепельнице взять ключ.Справа от дивана на этажерке взять пульт от кондиционера.На нижней полке этажерки взять кружку. В цветочном горшке слева от дивана - батарейка.Под диваном - кейс .
3.Вернуться к столу.Открыть верхний ящик ключом.
Взять - из верхнего ящика - конверт, из среднего - красно-оранжевый фрукт, открыть нижний ящик.В нем - перевязанная коробка.
4.Взять пассатижи и перекусить бечевку на коробке.Достать цветочный горшок.Вернуться к коробке и достать из нее железный прут.
5.Вызвать с помощью About Item на экран прут и применить к нему пассатижи.Конец прута изогнется в виде отмычки.
6.Повернуть направо к полкам.Приблизиться к коробке на нижней полке и применить к ней в области замка прут.Затем кликнуть по верхней крышке - получим отвертку.Не забыть закрыть коробку.В кружку набираем воду из аквариума(средняя полка)
7.Поворачиваем налево к часам.Берем отвертку снимаем часы на пол.Из ниши за часами берем зарядное устройство.Затем из часов (из нижнего прямоугольничка) извлекаем еще одну батарейку.Не забываем вернуть на место часы.
8.Вызываем зарядное устройство,открываем крышку и вносим в него батарейки.Затем движемся в левый нижний угол стола (через стул) и в розетку вставляем зарядное устройство.
9.Поднимаемся к компьютеру.Включаем.Появляется картинка в виде циферблата.Нажимаем на квадратики в следующей последовательности - один раз на 11 часов(станет белым), дважды - на 2 часа (станет красным), и один раз - на 6 часов. Щелкаем по правому нижнему прямоугольнику в нижней части экрана - и получаем доступ к двум файлам( к сожалению текст японский).В первом файле говориться о том,что растение надо выращивать вначале при 30 градусах Цельсия, а затем - при 18 градусах.
10.Открываем файл 2.Когда он откроется, щелкаем по конверту с бумагами (НЕ открываем его), а затем по глазку сканера.И дожидаемся окончания загрузки.Эта процедура переводит черточки на бумажках в иероглифы.Выходим из программы нажатием на нижний левый прямоугольник.
11.Под столом забираем зарядное устройство.Через About Item помещаем его на экран- и вынимаем батарейки.Затем вызываем пульт, вставляем батарейки, включаем его и с помощью стрелок выставляем 30 градусов.
12.Через About Item вызываем фрукт, щелкаем по нему - получаем косточку.
Далее вызываем горшок , вносим в него косточку и поливаем водой из кружки.Пока пройдет первая стадия созревания есть время увидеть текст на 4-ой странице из конверта.
13.Идем к двери, выключаем свет.Затем через About Item вынимаем из конверта все бумаги и переходя с помощью стрелок доходим до 4 страницы(при дневном свете она чистая).Зарисовываем (запоминаем) первый иероглиф(ОЧЕНЬ ВАЖНО).Затем включаем свет.
14.Опять набираем воду в аквариуме.Переводим температуру на пульте на 18 градусов.Вызываем горшок.Видим как появился росток.Поливаем его еще раз.Выходим и ждем ( ну минуту-полторы).Опять открываем горшок - и видим созревший плод.Щелчок по плоду - получаем ключ от кейса .Далее открываем кейс - и видим бомбу.Ее нужно обезвредить, причем за 2 минуты.И потом можно будет забрать ключ для выхода из комнаты.Как обезвредить бомбу я не знал, но БЛАГОДАРЯ ХОЗЯЙКЕ БЛОГА Magnat теперь знаю..Итак
15.Если первый иероглиф(в японской версии) на 4 странице - 血- то в конце надо перекусить КРАСНЫЙ провод.Если же первый иероглиф海; - то ГОЛУБОЙ.В английской надеюсь и так все будет понятно...
16.Когда кейс открывается,начинает работать механизм обратного отсчета(электронные часы).Этот механизм дает две минуты на разминирование.Этих 2-х минут вполне достаточно.Но действовать можно ТОЛЬКО при включенном ЗЕЛЕНОМ цвете мигающего глазка.
Отверткой ( не торопясь) , помня что только при зеленом свете можно работать, начинаем снимать винты с большой черной коробки.
Первым снимается верхний левый
Вторым - нижний правый
Третьим - верхний правый
Последним - нижний левый
17.Затем надо нажать кнопку над зеленым проводом (также при зеленом свете глазка)
18.Берем пассатижи и - не торопясь - начинаем перекусывать провода.
Первым - оранжевый
Вторым - желтый
19.Затем перекусываем красный или голубой - в зависимости от записей на 4 листе из конверта
20.Адская машина остановилась.Берем ключ - и мы на свободе...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 13 Дек 2005 21:47 |
|
|
Прохождение Maama rrom
1. Отодвигаем лежащую на полу подушку, там что то лежит=) Этим чем-то разрезаем подушку - получаем ГОЛУБОЙ КЛЮЧ. Вставляем его в аппарат (стоит возле "балкона").
2. На стене висит картина с цветком, нажимаем на нее - картина отодвигается. Получаем ОТВЕРТКУ.
3. Этой отверткой открываем первый ящик шкафа (внизу ящики). Получаем ЛАМПОЧКУ.
4. Лампочку вставляем в темную дырку на потолке=) ТОЛЬКО НЕ В СРЕДНЮЮ.
5. Около двери есть выключатель. Включаем среднюю кнопку. Затем нажимаем на клавиатуру возле компа. Внизу вводим пароль: www.maama.com (этот пароль показывает кристаллик). Получаем РОЗОВЫЙ КЛЮЧ. Вставляем его в тот же аппарат, в который вставили ГОЛУБОЙ КЛЮЧ.
6. Когда аппарат открывается, на полу подбираем КЛЮЧ.
7. КЛЮЧОМ открываем комнату...=)
Вот и все... Удачи=) _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 16 Дек 2005 01:05 |
|
|
Прохождение Atice room
собираем треугольнички:
между коробками - синий, на левой нижней - желтый; там же у стены маленькая желтая штучка;
в решетке - синий; слева в углу около надписи - красный; в паутину кладем желтую штучку и получаем еще один красный;
на палке левее ящиков - зеленый;
еще один зеленый на каменной перекладине;
из правой балки относительно ящиков достаем металическую палку, которую надо соединить с ключом; за веником берем бумажку в соответствии с цифрами дергаем палки под потолком (цифры каждый раз новые);
прилетает ворон и садится на коробки - берем у него ключ и соединяем его с металической палкой, открываем замок в стене.
Вставляем треугольник в таком порядке (слева - направо, сверху - вниз) к, ж, с, ж, з, з, с, к.
Получаем цифры, набираем код (цифры - порядковые номера английских букв). Все, Вы на свободе. _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 16 Дек 2005 01:10 |
|
|
Прохождение Nigepico (Парикмахерская)
1. На стойке берем расческу.
2. Поднимаем второе кресло, берем синий ключ от кассы.
3. Возле зеркала берем какую-то штуковину
4. на третьем кресле берем мобильник
5. Возле четвертого из урны берем карточку.
6. Возле кассы на полке берем пульт, а за ноутбуком мышку.
7. Из мышки вытаскиваем батарейки и засовываем их в пульт (нажимаем на мышку в вещах, а потом на "about items", щелкаем на мышку три раза - поворачиваем мышку, открываем и вытаскиваем батарейки. Таким же путем и вставляем их в пульт от кондиционера).
8.Таким же образом соединяем мобильник со штуковиной, в вещах появилась надпись.
9. Нажимаем опять на мобильник, в вещах появилась надпись "escape".
10. Включаем ноутбук, нажимаем на эту надпись и на стрелки на экране.
11. Когда вошли в компик, нажимаем на третью иконку - появился код от кассы.
12. На кассе набираем 81.01.5002 и направляем голубой ключ на замок от кассы - теперь у нас появился серый ключ.
13. Направляем пульт на кондиционер
14. Ключом открываем дверь, которая находится после четырех кресел.
15. Возле первого умывальника берем фен, а возле второго осколок зеркала и голову манекена.
16. Возвращаемся к большому зеркалу. Возле него в розетку включаем фен и поворачиваемся к этому зеркалу спиной. Нажимаем на осколок и на второе зеркало (возле второго кресла)
17. Надпись на осколке соединяем с расческой, нажимаем на эту надпись, в вещах появилась последняя активная надпись.
18. Из головы манекена достаем бритву (можно достать только сейчас)
19. Бритвой разрезаем спинку третьего кресла, берем желтый ключ, которым открываем зеркальную дверь возле кассы.
ВОТ И ВСЕ! _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 16 Дек 2005 01:12 |
|
|
Прохождение Escape from Toilet (бежим из туалета, .. японского )
1.берем туалетную бумагу, нажимаем на нее и на квадрат справа вверху получаем картонную трубку
2. кликаем за унитазом в районе трубы находим зеленую мыльницу нажимаем на нее и на квадрат справа вверху получаем емкость
3.идем к раковине маленькой нажимаем на нее она открывается там палочка
4.закрываем раковину нажимаем на ручку потечет вода нажимаем на емкость тем самым наполняем емкость водой
5.поворачиваемся к двери нажимаем наверх берем календарь и нажимаем на верхнюю часть двери падает отвертка кликаем на календарь и на кнопку вверху справа получаем пружину нажимаем на палочку и кнопку вверху затем на пружину (соединяем)
6.поворачиваемся к раковине со шкафчиком кликаем за шкаф там мыло палкой достаем мыло которое соединяем с емкостью
7. отверткой ломаем шкаф внизу на полке берем скотч обклеиваем им дверь
8.поворачиваемся к раковине которая открывается нажимаем на миску и кнопку наверху нажимаем на картоную трубку получаем мыльный пузырь следим за траекторией полета и в том месте где он отразился кликаем мы нашли дырку в стене заклеиваем ее скотчем
9.поворачиваемся к унитазу берем коврик и засовываем его в унитаз
10.поворачиваемся к открывающейся раковине разъединяем палочку и пружинку
11.пружинку наводим на кран нас затопило уровень воды поднялся до вентиляции отверткой открываем ее .....все мы выбрались из туалета! _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 16 Дек 2005 19:51 |
|
|
Полное прохождение Cageling от mvk53
Cageling
Каждую комнату необходимо проверять систематически.Двигаться по часовой стрелке(или против),а также вперед – назад.Каждый раз пытаться найти новые углы и ракурсы(а в них подробно рассматривать детали)
Анализировать увиденное.При необходимости зарисовывать, не полагаясь полностью на память.
Рисовать поэтажные планы – это существенно облегчит прохождение.
Обязательно просматривать и «читать» найденные книги и записки.
Сохранять игру при выходе!Это существенно сократит время на следующие попытки.
Первый этап(условно) – собрать 4 геммы.
2W В первой комнате найти ВСЕ чашки с цветными шариками.Их четыре.Зарисовать форму (круглая,квадратная,шести- и восьмиугольная).Также зафиксировать цвета и расположения шариков внутри каждой чашки .Круглую чашку можно найти только из положения вплотную приблизившись к зеркалу – и направо.
На столике с 8-угольной чашкой открыть правую коробочку и забрать ключ с синим камнем.Не забыть почитать записку у кровати.
Под зеркалом шкатулка с бордовым колокольчиком, у кровати справа – пустая шкатулка.
Выходим в комнату 2С( мы находились на 2 этаже на западе, в дальнейшем будем придерживаться обозначений из-подэкранного квадрата.То есть мы находились в комнате, обозначенной 2 W)
2С
Идем прямо,открываем ключом(подтянуть его к замочной скважине) дверь и попадаем в
2Е
В середине под куполом – столик с непонятным пока назначением(волшебный), в углу справа на стуле – шкатулка с зеленым колокольчиком.В другом углу под стулом
записка с буквами.Аккуратно переносим найденные буквы вместе с их расположением на «часовом циферблате».Выходим в 2С(центр) а затем идем в
2N
Прямо под окном – этажерка с прозрачным колпаком, под ним 5-угольная планшетка,( открывается белой ручкой справа).В каждом углу – цветной шарик (включая верхний угол, там шарик плохо видно).Берем схемы чашек из 2W – и начинаем нажимать шарики тех цветов, которые находятся в конкретной чашке.Для каждой чашки получится «свой» треугольник.Аккуратно зарисовываем полученные треугольники в соответствующие им чашки, соблюдая проекцию(то есть в круг,квадрат,шести- и восьмиугольник)..
(Под зеркалом – блюдо для записки, в шкатулке – зеленый колокольчик.2-х кнопочный пульт временно неработающего лифта.У входа в лифт – черная стойка.)
Выходим и по центральной лестнице спускаемся на 1С (первый этаж, центр)
Cageling(продолжение1)
Заходим прямо в
1S(юг)
В центре под ротондой - бассейн (пока сухой)
Справа – зарешеченная дверь.Под ней коврик с картинкой.Из картинки понятно,что входной код (слева – направо- вверху ) птица – медведь, (слева-направо внизу) рыба – человек.Открываем и попадаем в
1SW
Ничего интересного (пока).При выходе на правой стене не пропускаем висящую записку(зарисовать записку с буквами в "часовом циферблате" или перенести на похожую схему из комнаты 2Е)
Выходим опять в 1S и из нее выходим в цертральный зал – 1С.
Дверь напротив - в 1N - закрыта
Поворачиваем направо.Открываем дверь – видим,что проем забит досками.Закрываем
У входа в дверь стоит нечто похожее на автометлу с ручкой темного цвета,наклоненной влево.Находим нужный угол подхода к ручке – и переключаем ее вправо.Затем возвращаемся на исходную позицию – и дверь открыта.
1Е
Накрытый стол.Внимательно его осматриваем.Стол накрыт на 6 персон.Но кое-где нехватка предметов ( то есть 5 вместо 6) Отметить(а лучше зарисовать) места недостающих столовых приборов, соблюдая рисунок стола.
Идем направо и входим в комнату
1SE
В центе комнаты – люк.Открываем – упс – пока проход закрыт.
Идем прямо к витрине.В ней стоят ярко светящиеся( будто бы зажженные ) тарелки.Внимательно зарисовываем их расположение ( т. е.первый ряд,второй,третий)
Поворачиваем направо,снимаем засов с двери и – уп – на закрытой двери записка на "часовом циферблате".Тщательно переписываем,соблюдая расположение,буквы в предыдущую схему-как бы дополняем записки из комнат 2E и 1SW.
Осматриваемся – и выходим через 1Е в 1С( то есть в центр).
Двигаясь по кругу, находим вход в
1W
Походим к столику.Обращаем внимание ,что при покликиваньи из первого белого (подъяичника) не вылетают пузырьки, а из второго,третьего,пятого – по одному.Из четвертого – 3 (видимо,вся картинка относится к загадке с лунными фазами – пока не знаю).Далее с другого столика из красной вазочки забираем ключ с красным камнем. «Читаем» записку из вазочки на комоде.
Из среднего ящика комода вынимаем «фасолину»,а затем кладем ее на отверстие в шкатулке(которая на столике ).И забираем желтую Гемму
Выходим в 1C.
Подходим к «переключателю» в виде палки – и переводим его налево.Затем находим дверь в комнату
1Е
Входим – и сразу открываем дверь ведущую в нижние служебные помещения – на английском basement. Далее все обозначения комнат на этом этаже будут начинаться с английской буквы B.
Спустились – налево – прямо- вниз – и попадаем на площадку с тремя дверьми.Останавливаемся у двери с изображением «лучистого»круга.Справа – кодовый замок.Набираем на нем изображение посуды в витрине из комнаты 1SE(включите те лампочки,которые в витрине занимают места как бы зажженных тарелок. В моем случае это 2 верхних, средняя справа, нижняя слева).Щелчок – и мы входим в
ВС( подвал –центр)
При осмотре обнаруживаем 3 участка по 6 предметов в каждом.Общий вид наводит на «déjà vu» в комнате 1Е.Переключаем рубильник на месте недостающей вилки,щелкаем по светильнику на месте недостающего подсвечника и кладем шашку в отверстие на месте недостающей тарелки( у меня шашка(тарелка) – крайняя справа, рубильник(вилка) – нижний слева, подсвечник – верхний справа).Если все сделано правильно, зажжется свет.
 
Выходим (со стороны комнаты на двери такой же значок,как и снаружи)
Следующая комната,в которую надо войти – комната с изображением свечи на двери.Это BNE ( подвал,северо-восток)
BNE
Прямо в прямоугольном сухом бассейне – коробочка.Чтобы ее достать надо пустить в бассейн воду (кран справа) Коробочка всплывает – и мы получаем вторую – голубую Гемму.Далее движемся налево – и входим в зал с электромотором и распределит.щитом.Это комната BN
BN
Нужно перевести в правильное положение 3 ползунковых переключателя и включить рубильник.Рисунок позиций переключателей находим на столике, просмотрев ВСЕ записи.На одной из них – три горизонтальных линии, перечеркнутые короткими вертикальными полосками.Это и есть указания для установки переключателей( можно и опытным путем подобрать нужную комбинацию, перебор вариантов займет несколько минут максимум, так как у каждого ползунка всего 4 позиции, считая начальную).Не забыть забрать ключ из стоящей рядом с книгой вазочки.
Далее идем к электрощиту, выставляем ползунки ( при правильной комбинации зажжется одна лампа на щите), поднимаем рубильник – зажжется вторая лампа.( В моем случае верхний ползунок передвинут на 3 позицию(считая начальное положение первой), второй – на месте, третий – на вторую позицию).Выходим в BE и заходим в дверь с изображением ротонды.Это BSE – подвал юго-восток
BSE
Проходим прямо,листаем книги,забираем со стола нож.Идем налево, подходим к продолговатому коричневому шкафчику и открываем его простым(без камня) ключом.
Ключ просто подтащить к ручке шкафчика.Забираем продолговатый предмет и идем искать вход в комнату с «барабанами»(дважды направо).Это BS
BS
Всего 4 «барабана», справа от каждого ручка, переключающая изображения треугольников на фоне круга(один),квадрата(второй),шестиугольника(третий) и восьмиугольника(четвертый).Находим в наших записях рисунки, на которых совмещены изображения чашек с шариками (из комнаты 2W) с изображениями треугольников( для этих же самых чашек) , полученных на «волшебной» машинке в комнате 2N.ДЛЯ КАЖДОЙ ЧАШКИ СВОЙ ТРЕУГОЛЬНИК.Выставляем,дергая за правые от барабанов ручки зарисованные позиции.Если Все сделано правильно, загорится свет...
  
Cageling(продолжение 2)
2СДалее движемся к комнате
2N
находим в ней вертикальный 2-х кнопочный пульт и жмем на нижнюю кнопку.(обратите внимание на загоревшийся на черной подставке шар у входа в лифт.не помню надо ли нажимать на него ).Это указание на заработавший лифт.Мы встретим еще несколько таких подставок)Жмем на нижнюю кнопку – и оказываемся в комнате N1 (естественно, раз спускаемся из северной комнаты, то и окажемся на северной стороне этажом ниже).
1N
делаем несколько кругов по комнате, «читаем» подряд всю литературу, находим на столике возле лифта ( два раза направо от шкафа ) золотистый шар, и кладем его в зажженный камин.Освободившуюся от оболочки красную Гемму достаем из огня серебристым инструментом,взятым в подвале.В шкафу шкатулка с синим колокольчиком..У столика слева от камина опять занимаемся чтением «литературы», затем подтягиваем ножик, перерезаем веревку на коробке– и получаем «волшебную» бумажку с 12 нарисованными окружностями-"часовой циферблат"Выйти из комнаты теперь можно 2-мя путями – или на лифте в комнату 2N, или – в центральный зал 1-го этажа(если помните, со стороны центрального зала эта дверь была закрыта). Теперь нам нужна комната 2N.Поднимаемся в лифте в
2N
Подходим к зеркалу, и тащим к блюду найденную в 1N записку. На записке проявляются записанные в строчку буквы, всего 6 букв.Находим зарисовку "часового циферблата", скомбинированную из 3-х записок – и переносим с этой схемы указания «часа» под каждую букву на блюде.То есть – если в горизонтальной строчке на блюде первая буква А, а в одной из найденных записок А стоит в кружке, соответсвующем 11 часам, то под А запишем 11(часов).Если на втором месте в записке на блюде буква J., а в одной из найденных записок J стоит на 5 часах, запишем под J цифру 5 – и так далее все шесть букв. Теперь путь лежит в комнату 2Е.
2Е
Берем сделанную в предыдущей комнате запись.На столике стоящем в центре шестиугольной звезд начинаем нажимать на шарики соответственно сделанной записи, а именно ( см.абзац выше) :
Смотрим на горизонтальную строчку из шести букв с записанными под ними значениями часа.В моем примере первой нажимаем «11-часовую» кнопку, второй – «5-часовую» и так далее все шесть кнопок( буквы, их расположение и строчка на «волшебной бумажке» каждый раз при загрузке новой игре другие).
При правильном наборе мы каким-то невероятным образом попадаем в комнату 2NE
2NE
На всякий случай рисуем картинку( пригодится ) на панели прямо от входа.Это японские основные символы, в которых я пока не разобрался.Знаю только, что всего их семь – ветер, огонь, вода, земля, башня, свет, тьма.В этой игре они встречаются постоянно и в разных комбинациях...
Идем направо, в шкатулке берем молоток.Направо.Слева от колонны опять «читаем» записку.Направо.НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К КОЛОННЕ.Если приблизились- увидите 2 возможности ( к сожалению, на японском) Выбрать нижнюю. Еще раз направо.И над столиком начинаем выстукивать колонну.По тому месту,где обнаружится эхо(у меня все время получается верхняя левая часть колонны), надо ударить молотком,из открывшегося отверстия извлечь четвертую(последнюю) гемму( зеленую) – и в комнату 2SW к панели с 4 коричневыми кружками.(Чтобы выйти – выбрать верхнюю возможность у второй колонны)
открываем ключом с красным камнем дверь, ведущую в 2S
(юг второго этажа).
2S
Направо дверь, ведущая в 2SW ( юго-запад).Обратите внимание, что найти эту ведущую в комнату 2SW дверь из других положений нельзя.Только сразу войдя из 2S и тут же повернув направо.
2SW
На панели- четыре коричневых кружка.
Здесь рецепта у меня нет.Видимо порядок размещения – в записках на японском.Но несложный простой перебор комбинаций позволяет решить эту задачку...Несколько разных игр приводили меня к комбинации( по часовой стрелке начиная сверху) желтый, голубой, зеленый, красный..
Но, полагаю, эта игрушка учитывает IP-адреса.Ведь сохраненную игру она же присылает....
Успехов...[/img] _________________ Magnatik
Дачные вылазки
Последний раз редактировалось: magnat (24 Дек 2005 18:02), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 22 Дек 2005 20:17 |
|
|
Cageling (продолжение)
Всем доброго времени суток!!!Итак, мы разложили геммы и попали в 2SW
Идем дальше
Но перед дальней дорогой зайдите на 61 первую страницу форума и скопируйте пост про местоположение книг-записок.Это сильно облегчит жизнь.У кого есть возможность – просто распечатайте этот текст.И сверяйтесь по нему – все ли «знания» из данной комнаты вами подобраны...Итак,мы разложили геммы и попали в
2SW найти 14-ю
Спуститься в подвал BSW на лифте
BSW
В верхней части подвала записать кол-во жемчужин в чашках слева направо 2,0,1,3,1
Зайти в комнату с 3 баночками.НЕ ЗАХОДИТЬ в клетку с баночками – это ловушка.
Развернуться и в кувшинчике слева взять ключ.Выйти и спуститься в нижнюю часть подвала. Ключом открыть шкафчик, взять пустую бутылку. Найти 15,16 и 17 книги
Включить рубильник,позиции – сверху вниз- 2,4,5
Подняться,вызвать лифт кликом по шарику на черной подставке – и выехать в
3SW
Найти 18 и 19 и записку в выдвижном ящике под этажеркой. Взять баночку с жидкостью на полке Вернуться в комнату с банками за решеткой. ВЗЯТЬ БАНКУ С РОЗОЙ (поставить на ее место пустую банку, влить в нее жидкость). Вернуться на лифте в 3SW.
Набрать под «деревом» код 2,0,1,3,1
Найти панель с пятью «часиками», выставить – слева направо 2,10,4,9,7
Зайти в открывшуюся дверь в
3W
Из прорезей на полке под отверстием в стене сложить(у себя на бумажке) символы,накладывая их друг на друга.В итоге верхний – русское перечеркнутое И,нижний – русское Ж с палочкой наверху.
Выловить коробку из бассейна.Открыть ее с помощью полученной подсказки.Ручку вставить в отверстие и повернуть.Выйти через противоположную дверь на переход в
3NW – клики по противоположной стене,по лампе (примерно) у двери и входим в
3N
Сразу налево к 20 – она на подоконнике.Экскурсия по комнате.Отмечаем пустую рамку для картины.Находим выход в
3E
( это нестадартное помещение, оно длинное,часть его 3E,часть 3SE и 3NE).
Находим 21,22,23,24 .В зарешеченном шкафу (3SE) берем картину с драконом в инвентори.
Сразу же повернув направо,на низком столике берем 23.В ней 6 разделов с 31 именем в каждом.К этой книге придется вернуться,запомнить ее расположение.
(На открытой полке в противоположной части комнаты картинку в серой шкатулке можно посмотреть,НО НЕ БРАТЬ.)
Потрясти портрет с дамой,из-под него выпадет ключ.Это ключ от библиотеки.
Далее мои предположения.Скорее всего, не следует решать какие-то ребусы – даже если ответ на них известен из какого-либо источника .Думаю,что следует вооружиться «знаниями» из книг и записок.Поэтому выбираю библиотеку и иду туда.(Убедимся перед выходом, что собрали 21,22,23,24)Вход в нее – через 2S.Потопали...Находим в 3NE выход в 3N(это предыдущая комната с картинами), клик по противоположной двери-входим в 3NW>3W>3SW…
3SW-заходим в лифт – повернув от «часиков» направо – и спускаемся на 2 этаж.
2SW>2S –далее нужно к противоположной двери (обходим слева) и открываем
2SE(библиотека).
Собираем с 30 по 42 включительно.(43 и 44 пока недоступны,даже если вы знаете как открыть средний шкаф).Находим кнопки под полками, но НЕ включаем.Все,какие только можно картинки зарисовываем.Все полки инспектируем.Да что я вам говорю.Вам уже и самим ясно – в этой игре на ВСЕ нужно обращать внимание...Не забыть зарисовать весы и блок – что чем уравновешивается...Убедились,что все собрано? Тогда выходим в 2S>2SW>3SW(на лифте,ясное дело)…
3SW
Запоздалое отступление –удобнее проходить игру и собирать всякую всячину рисуя, по мере продвижения, планы этажей.Сейчас,тобы получить очередной бонус, нужно обойти 3 этаж по кругу – и не один раз.Но попробуем (запомните этот маршрут).
Лицом к бывшему «дереву», шаг назад,клик по лампе, далее 3W>3NW>3N
Клик по противоположной двери – и 3E Направо по стрелке,два клика вперед, направо в дверь – и
3S – комната с винтовой лестницей.Рядом с лестницей найти ключ и тут же открыть им дверь.Открываем – у-ля-ля.Здесь мы уже были.Это 3SW. _________________ Magnatik
Дачные вылазки
Последний раз редактировалось: magnat (24 Дек 2005 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 22 Дек 2005 20:19 |
|
|
Расположение всех записок и книг... для того чтобо knowledge был full
Page1
2F W
On the writing desk.
Page2
1F W
In the bowl on the cabinet to the left.
Page3
1F W
On the table with the jugs and cups.
Page4
1F E/SE (The room with the trapdoor.)
In the middle drawer of the cabinet.
Page5
Basement E
On the floor to the right as you come down the ladder.
Page6
Basement N
The book on the table.
Page7
Basement N
The letter on the table.
Page8
Basement SE
On the table, red cover.
Page9
Basement SE
On the table, blue cover.
Page10
1F N
On the table to the right of the elevator as you come down.
Page11
1F N
On the table with the package.
Page12
1F N
The book on the table to the right of the fire (as seen from the elevator).
Page13
1F N
In the box on the table to the right of the fire (as seen from the elevator).
Page14
2F SW
On the couch to the right as you first enter.
Page15
Basement SW
The book on the table.
Page16
Basement SW
On the left side of the shelf.
Page17
Basement SW
The letter on the table.
Page18
3F SW
In the box on the third shelf (counting from top).
Page19
3F SW
On the small table by the door.
Page20
3F N
On the windowsill.
Page21
3F NE
In the box on the small table to the left (from your point of view) of the couch which is directly opposite you as you walk in.
Page22
3F E
On the oval table.
Page23
3F SE
On the table to the left of the door out.
Page24
3F SE
In the cupboard with glass doors at the end of the room.
Page25
4F SE
On the table next to the window.
Page26 - this will be one of the last pages you find - it definitely comes after talking to Karis.
4F W
In the box on the table on the far wall to the left as you arrive.
Page27
Basement NE upper (the part you teleport to)
On the side table.
Page28
Basement NE upper (the part you teleport to)
On the main table.
Page29
Basement NE upper (the part you teleport to)
In the white box on the dresser.
Page30
2F SE
2nd bookshelf on the left, counting from the door.
Page31
2F SE
Book beside the scales (on the left).
Page32
2F SE
3rd bookshelf on the left, counting from the door.
Page33
2F SE
4th bookshelf on the left, counting from the door.
Page34
2F SE
1st bookshelf on the right, counting from the door.
Page35
2F SE
Green book beside the balance (on the right).
Page36
2F SE
In the right-hand drawer below the balance (on the right).
Page37
2F SE
3rd bookshelf on the right, counting from the door.
Page38
2F SE
4th bookshelf on the right, counting from the door.
Page39
2F SE
Leftmost bookshelf on the far wall.
Page40
2F SE
Second bookshelf from the left on the far wall.
Page41
2F SE
Second bookshelf from the right on the far wall.
Page42
2F SE
Rightmost bookshelf on the far wall.
Page43
2F SE
Book in the locked cabinet
before using the potion.
Page44
2F SE
Book in the locked cabinet
after using the
rose
potion.
Page45
Basement NW
In the puzzle room, in the bookcase to the left of the door as you walk in.
Page46
Basement NW
In the tunnels, in the picture frame on the candlelit shelf. _________________ Magnatik
Дачные вылазки
Последний раз редактировалось: magnat (22 Дек 2005 20:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 22 Дек 2005 20:23 |
|
|
Cageling(продолжение 2)
Пошли за солнышком лучистым..
Заглянем в 3С. С правой стороны ребус. С левой стороны по периметру на полу лежит подсказка к этому ребусу.
3SW
Выходим в 3W, переводим ручку подъемника вверх (в 3NE поднялся мост, но нам туда HЭ надо.Вернее нам надо именно туда , но с противоположной стороны.Помните маршрут? Выходим в 3SW, далее по кругу 3S>3E>3N>3NW – поднимаемся по мостику и получаем солнышко( в инвентори его,лучистое)...Пошли дальше...Идем в
3S ,далее по винтовой лестнице в зеленую комнату
4E/4NE
25-е «знание», записка с подсказкой для библиотеки(отступить от окна назад,чтобы все 5 окон было видно,клик по среднему,затем по левому...
Здесь же находим солнечно-лунный ребус.
Подсказка к ребусу. На стене висит картина с месяцем и 5 звездочками.
В этой же комнате на столе на салфетке с солнышком 3 кружки.
Выставляем Солнышко на три в светлой части. Месяц на 5 в темной части.
Порядок открывания
Луна – 1 р.
Солнце – 4 р.
Луна – 3р.
Солнце – 2 р.
Луна – 3 р.
В открывшемся помещении – меч - МЫ ЕГО НЕ БЕРЕМ, под постаментом – записка для телепортации.
(Далее я возвращаюсь,предварительно по лестнице поднявшись на крышу. В телескопе можно выбирать вид. Выбираем вид, найденный на стене в 1F SOUTH (картина).
Далее следующие рассуждения. Есть код для телепортации и есть подсказка для библиотеки.Я выбираю путь в библиотеку...)
При выходя из зеленой комнаты в
4S видим под телескопом 4-х кнопочную загадку.Она простенькая.
Вл,нп,вп,нл,вп,нл,вп....
2SE – библиотека
Соответственно найденной подсказке включаем кнопки, и просматриваем книгу из центр.шкафчика – это 43 книга.
Выйдя из библиотеки в
2S поворачиваем в правую дверь – и через центр в
2E
Используя записку из комнаты с мечом телепортируемся в
BNW-верхний (в нижнем BNW мы были на этапе с геммами)
Собрать 27,28 и 29 «знания».Зарисовать оборванную записку.Код к голубому ящику 0125. Если «наступили» на звезду – и не успели все собрать – жмите на нижнюю опцию.Когда все соберете – на верхнюю...
И опять на лифт в
2SW (теперь-то вы легко ориентируетесь,правда?)
Поедем в подвал,ведь там была дверь с дыркой(знаем, видели в библиотеке,что на эту дырку надо наложить солнышко.Magnat,спасибо за подсказку).
Спустились в подземелье,наложили солнышко на дверь.Пошли в голубую комнату.Картинки не кликаются
     
, но получим цепляшку.Обходим подвал по круга. Её-то с противоположной стороны надо просунуть через решетку,откроется дверь – и вперед, к ребусу с сердечком...
Нумеруем сектора по часовой стрелке,начиная с «сердца». «Сердце» - 1
Порядок кликанья 5,4,8,3,6,7,2,1
(в этом подвале обязательно найти 45 и 46 «знание»)
Помните книги из библиотеки?Формулы подсчитали? Откройте коробку с рисунком,наберите в нужных кружочках нужные 2-значные цифры, ( 43, 75, 12) запомните загоревшиеся цвета, и в другом конце коридора воспроизведите их покликиванием на аналогичных местах.Открылась дверь в комнату с
«Плиточной» загадкой. Найти книгу и второй обрывок записки
Кому не лень,отскриньте плитки,отпечатайте,разрежте,сложите пазель – все станет понятно.Но есть способ проще –
1 ряд- 1к.и 4к
2 ряд не трогаем
3 ряд – 2к.и 4к.
4 ряд- 6к.
5 ряд- 2к.
6 ряд- 7к.
Забираем ключ,решаем 9 кнопочную задачку
00+
000
000
000
+00
000
000
000
0+0
000
0+0
000
+00
000
000
000
000
00+
000
00+
000
0+0
000
000
000
000
+00
открываем кран и идем по подземелью искать дверь,которую откроет полученный ключ.Открыли. Вот и пригодились обрывки рисунков.Решаем 4-х круговой ребус.Находим на стене табличку с 6 цифрами.Внутреннее чувство подсказывает,что она еще пригодится,переписываем буковки.Не забудьте и бело-серый колокольчик разглядеть
Дальше идем к шкафчику. НЕ ЩЕЛКАЙТЕ ПО НЕМУ.
УБЕДИТЕСЬ,ЧТО У ВАС ЕСТЬ ВСЕ «ЗНАНИЯ» ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 26. СОХРАНИТЕ ИГРУ.СКОПИРУЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ В ВОРД.
プトレメウス=レピドゥス・ユリウス・イオ=エクシーナ=ウィスタ・デ・オレニア
Пока уходим отсюда.... _________________ Magnatik
Дачные вылазки
Последний раз редактировалось: magnat (25 Дек 2005 01:03), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 24 Дек 2005 13:59 |
|
|
Так.. Теперь заканчиваем игру.
Идем в библиотеку. Используем чернила из баночки с РОЗОЙ... на книге, в комоде с VX. Читаем книгу. Получаем знание. Проверяем свои знания. Не хватать может только 26 знания. Если у Вас не хватает больше знаний. Прочитайте выше расположение всех записок и книг. Доберите, что не добрали. Некоторые книги нужно прочитывать по два раза, на разных этапах. После совершения определенного действия, книга дает знания... Собрали?... И идем на выход.
Комната (1F NORTH)
На том месте где стоял лифт, на стене висит картина с пальцем указывающим вверх. Если лифт находится в комнате, то подниметесь в нём на 2 этаж и спуститесь в эту-же комнату по лестнице. Подойдите к картине, открыв её вы увидите изображённые крылья и 3 голубых ползунка. Теперь посмотрите вверх как велит палец На потолке вы увидите фазу луны, зарисуйте её (в каждой игре они разные). Думаю находясь на третьем этаже в комнате с гранитным полом и квадратным бассейном, вы наверняка исследовали открывающийся шар на ножке. Там тоже фазы луны и такие-же крылья! Значит отправляемся туда.
Комната (3F WEST)
Выставляем нужную нам фазу луны и получаем код из трёх значков, то бишь цифр.
0 - Сердечко
1 - Завиток
2 - Звёздочка
3 - Месяц
4 - Цветок с 4 лепестками ( что-то отдалённо похожее на Х )
5 - Цветок с 8 лепестками
6 - Два перекрещенных эллипса ( в общем как + состоящий из двух перекрещенных 0)
7 - Восьмиугольник
8 - Ромбик
9 - Что-то отдалённо напоминающее прописную букву "Е" или 3 в зеркальном отображении.
(Подсказка в книге в библиотеке)
Теперь возвращаемся в комнату с камином (1F NORTH).
Комната (1F NORTH)
Теперь передвигаем ползунки на нужные нам позиции. Слышим шум, это отодвинулся шкаф! Выходим к дереву и рвём яблоко.
Дальше идем в комнату (3F NORTH)
Идём к пустой рамке. И вставляем в неё картинку "ГДЕ НАД ЛЕЖАЩИМ ДРАКОНОМ СКЛОНИЛАСЬ ДЕВУШКА" на второй картинке дракон с воткнутым мечём. Эта картинка остаётся у вас. Теперь можно забрать яйцо, так как стеклянный купол над ним исчез. ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЕЩЁ РАЗ ! БЕРЁМ ИМЕННО ЯЙЦО И ВСТАВЛЯЕМ КАРТИНКУ "ГДЕ НАД ЛЕЖАЩИМ ДРАКОНОМ СКЛОНИЛАСЬ ДЕВУШКА"!
Идем в 1F SOUTHWEST
СОХРАНИТЕСЬ!!! перед разговором с дамой.....ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если она замолчит с концами, вариантов найти код практически О..
Отдаем Яблоко портрету. Далее идет разговор с девушкой...
Начиная с ней разговаривать, действовали по принципу *и хде стоит вопросик?*.... Выбирать строчку нужно с вопросиком, он может быть не обязательно в конце строчки. Она отвечает что-то... На определенном этапе выдает две строчки без вопросов. Если по одному из них кликнуть она замолкает и больше вообще не отвечает. Если по другому, то она замолкает, но потом опять начинает говорить после клика на портрет..
В тот момент когда выдаст две строчки без вопросиков нажимаем
первая линия, читаем....доходим опять до двух без вопросов..
вторая линия, читаем... далее
первая линия,
вторая линия,
вторая линия.
Она замолкает.... кликаем еще раз на портрет.... и ВОТ ОНО!!!!
Вот В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ, она выдает код!!!! ЗАПИСЫВАЕМ! Второго шанса НЕ БУДЕТ!
Далее идем в 3F EAST. На столе ищем книгу с кодами Н...Н ищем свою цифру. Получится 6 кодов, с одной и той же цифрой. Идем к телепорту. Подбираем наш код. Попадаем в комнату с колокольчиками. Осматриваем комнату. Читаем записку. Получаем знание.
Далее Вспоминаем комнату с четырехкруговым ребусом! Помните, Вы записывали буквы со стены?.. Рядом с телепортом лежал колокольчик.
Итак идем в телепорту. Набираем 6 букв. Попадаем в подвал. Идем к двери. СОХРАНЯЕМСЯ!!! Кликаем по ней... Нас просят что-то написать.
Копируем фразу и вставляем プトレメウス=レピドゥス・ユリウス・イオ=エクシーナ=ウィスタ・デ・オレニア . Входим. Видим стол с дыркой в стене. Отдаем туда ЯЙЦО! Появляется дядька. Принцип разговора, тот же, что и с девушкой.
Задаем вопросы получаем ответы...
Потом он исчезает, появляется вновь, когда кликнешь на отверстие..
Далее кликаем везде на ВТОРУЮ строчку.... получаем два кольца. Красное и синие. Если у вас был собран не весь опыт, то вы получите только красное кольцо.
Далее идем к телепорту (звезда на полу). Возвращаемся. Из того места куда вернулись, лети опять в комнату с колокольчиками.
Видим черный постамент. Обходим его и вколючаем кнопку с другой стороны. Проходимся по комнате. Читаем все, что найдем. Видим шкатулку с разноцветными кольцами и в другом конце ящик с колокольчиками.
Осталось решить ребус с колокольчиками.
Колокольчики у вас расположены так....
^ ^ ^ ^
^ ^ ^
кольца тоже так же -- _ -- _ -- _ --
Думаю, где-то описан код к этому ребусу, но мы пошли другим путем.
Откройте в другом окне игру, и бегайте по этажам ищите колокольчика. В другом окне пусть всегда будет открыта шкатулка с 7 колокольчиками. Сравнивайте звуки. Колокольчик из шкатулки = симфония. Отмечайте какого цвета кол. И каким номером он звучит, и как расположен. Лучше зарисовать.
Подсказки.
В подвале с юношей - белый.
В комнате с телепортом - светло зеленый
2N - фиолетовый
1N- в шкафу- синий
2S - розовый (красноватый)
2SW - темно зеленый.
2W- темно бордовый
Когда подберете звуки. Идите к шкатулке с кольцами. Высталяйте цвета согласно тому что вы определили по звуку. Если все правильно, получайте доступ к черному мечу!!! Отдаете красное кольцо мечу. Берете его. Идете в телепорт. И в комнату 1F SOUTH..
СОХРАНИТЕСЬ!
Далее кликайте по наполненному бассейну. (Работоспособность бассейна зависит, от правильлноси картинки, выставленной в телескопе). Кликнув по бассейну, видите картинку.Идет опять разговор.. ВСЕ ВРЕМЯ ЖМЕМ НА ВТОРУЮ ЛИНИЮ. Просматриваем мультик... и теперь уже точно ВСЕ!!!
Синие кольцо - проход в следующий уровень.
Запомните. У игры очень много фальшивых окончаний. Найти реальных выход можно, только имея ЯЙЦО, банку с красными чернилами, правильно поговорив с девушкой и с мужчиной, и конечно ЗНАНИЯ в книгах.
УДАЧИ! _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 24 Дек 2005 18:45 |
|
|
Прохождение WHITE CHAMBER
1. В мусорке берем красные кирпичи (блоки)
2. На полке над окном - пульт с круглой синей кнопкой.
3. У мото ниже сиденья желтый чип.
4. С другой стороны от мото серый ключ
5. Над воротами квадратный серый ключ
6. Под столом скобу, фомку и крючок.
7. В книге половину листа.
8. Поворачиваемся налево и на потолок. Вставляем серый (круглый) ключ.
9. Квадратным ключом открываем багажник и берем гаечный ключ.
10. На потолке, когда стоим к зеленой двери лицом, берем фомкой вторую часть бумаги (получилась азбука морзе).
11. Скобу гаечным ключом прикручиваем к переду мотоцикла.
12. Открываем коробку на стене и азбукой Морзе набираем OPEN - появилась синяя дверь - за ней берем синий чип.
13. Крюк вставляем в отвестие возле ворот
14. На плакате берем красный чип.
15. В вещах переворачиваем пульт и вставляем все эти чипы.
16. Идем к синей двери и нажимаем пульт. Выбирая круглой кнопкой разные цвета - открываем синюю дверь (при разных цветах - разное содержание ящика). Берем: фонарь, зеркало, бинокль.
17. Зеркало вешаем на крюк у ворот, фонарь прилаживаем туда, куда ранее сажали скобу, включаем мотоцикл, поворачиваемся к окну и через бинокль смотрим на белую бумажку на стене. Там указан код (каждый раз разный) от кнопок с руля мото.
18. Когда набрали этот код, разблокировалась штуковина с переднего колеса мото. Теперь можем взять фиолетвый чип, который вставляем в пульт.
19. С пультом идем к синей двери, выбираем фиолетовый цвет. Открылся квадрат с желтым экраном. Красными кирпичами (блоками) набираем слово HELP (по аналогии с OPEN). Нажимаем на желтую кнопку, берем желтый ключ и вставляем его в руль мото.
20. Нажимаем на фиолетовую кнопку 6 на руле, мото поехал, врезался в ворота, и вы на свободе! _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 28 Дек 2005 14:00 |
|
|
Прохождение Samorost 2
1.кликаем на собачую будку инопланетяне крадут собачку
2.приземлившись на планету,кликаем на человечка и его хватает лиана.
3.хватаем жука и переносим на ветку, где вы висите
4.нажимаем на стреку влево (она появляется в левом нижнем углу)
5.заходим в дом нажимаем правое колесо
6.нажимаем на среднюю банку выпадает пробка
7.нажмаем на маленького муравьеда, пока большой достает его , нажимаем на дырку из которой пил большой муравьед (затыкаем пробкой)
8.заходим обратно в дом, нажимаем на кота висящем на маке он прыгнет на другой цветок, ещё раз на кота и посыпется мак прямо в котел
9.нажимаем на рычаг водонасоса два раза подряд, вода потекла в котел, нажимаем на вентиль под котлом, потом на вентиль над краном. улитка (или не знаю, что за зверь) начинает пить воду
10.берем молоток зверюги
11.бьем робота
12.нажимаем на трубу
13.слева от человечка висит какое-то существо, рядом с ним щель где ползает букашка, но наверх она не доходит так как ей мешает камень. Нажимаем на камень. Как только букашка доползает до уровня существа, нажимаем на существо оно съедает букашку.
14.нажимаем на муху и на то что осталось от букашки
15. нажимаем на человечка, потом на кокон мухи
16.нажимаем на дверцу холодильника оттуда вылезает крыса и бежит в верхнюю дырку. Нажимаем на верхнюю дырку два раза, оттуда вываливается переходник отключаем от розетки лампу и холодильник подключаем в переходник лампу и холодильник.
17.заходим в дырку справа на стене висит фонарик берем его и обратно
18 нажимаем на крючок спускаемся вниз нажимаем на ручку спуска и на вентиль душа, ещё раз на ручку спуска, на вентиль внизу и на открывшуюся дыру
19.нажимаем на верхние вентили так чтобы получилась прямая линия и на большой вентиль вода уходи,т нажимаем на дыру
20.нажимаем на висящий шарик на кнопку, сначала сверху, берем у робота гаечный ключ (большой для большого винтика и маленький для 3-х маленьких) и отвинчиваем на агрегате винтики нажимаем на крутящиеся штуки
21.залезаем наверх закрываем дыру откуда вываливаются груши перекладываем груши в кoрзину и прыгаем в дыру
22.перевешиваем сосиску на рога и пока жирная улитка ловит свою шляпу нажимаем на кнопку и как только человечек обратно вывалился нажимаем на телеантенну и на кресло улитки
23.берем ключ выпускаем своего четвероногого друга и на лифт .......ВСЕ _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnat Почетный писатель
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 5020 Откуда: Moscow Возраст:108
|
Добавлено: 28 Дек 2005 20:46 |
|
|
Прохождение Theお宝
1. Синий ключ рядом со шкафом.
2. Читаем все, что найдем в шкафу.
3. В ножке стула голубой ключ
4. На кухне, деревянное что-то в шкафчике над раковиной
5. Под раковиной стакан
6. В шкафу с посудой нож
7. Голубым ключом открываем подвал
8. Берем банку
9. Деревяшку кидаем в топку (левый нижний угол)
10. Синим ключом открываем дверь в спальню
11. За кроватью листок с рисунками
12. Под бра вводим код 3186
13. Ножом вскрываем подушку на полу, берем зеленый ключ
14. Зеленым ключом открываем туалет
15. Берем на полу оранжевый ключ
16. В стакан набираем воду холодную
17. Банку, найденную в подвале открываем об смеситель.
18. Получаем фиолетовый ключ
19. Фиолетовым ключом открываем нижний ящик в спальне, берем свечу
20. Во втором ящике берем желтый ключ
21. Вставляем ее в фигню на тумбочке
22. Воду из стакана выливаем на картину над кроватью (появляется надпись)
23. Оранжевым ключом открываем ящик в кухне, берем отвертку
24. Желтым ключом открываем еще один ящик берем спички
25. Поджигаем дерево в топке.
26. В спальне зажигаем свечу в фигне.
27. Отверткой открываем болты в подвале.
28. Идем вниз, берем красный ключ
29. Чтобы стена не двигалась, берем по очереди, красную, синию, желтую, зеленую, опять красную трубу (взяли, вернули, взяли, вернули,)
30. Красным ключом открываем ящик последний на кухне.
31. Трубой разбиваем стекло в туалете.
32. Таблички (они не беруться... там только кнопки нажимаются)
- под стулом
- за бра (после кода) (там же зеленая кнопка, сброс всех кнопок)
- картина над кроватью
- за разбитым зеркалом в ванной
- на кухне под желтым чаном (открывается, когда сгорит дерево под ним)
- в подвале на стене...
33.
Идем в кухню... Видим ящики?... Сравнили?..
Порядок нажимания:
дождь-молния-месяц-дом-снеговик-горы-звезда-солнце.
Открываем ящик нажимаем внутрь, чтобы появился текст.
Если все нажали правильно. В последнем ящике появится еще одна кнопка.
34. В спальне под бра.. нажимает зеленую кнопку, чтобы все красные кнопки были отжаты.
Далее мечемся по комнатам и нажимаем по порядку:
Лапма-кастрюля на кухне-стул-картина над кроватью-подвал-зеркало-ящик на кухне.
35. Пошли в туалет. Спускаем воду. Получаем деньги.
36. Идем в подвал, получаем ключ сиреневый.
37. Под картиной открываем ключом потайной ящик...
ВСЕ!!!!!!! _________________ Magnatik
Дачные вылазки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 3 сек.
|