Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
elzabrutta Познавший истину
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 34065 Откуда: Hogwarts
|
Добавлено: 01 Фев 2006 16:35 |
|
|
gallows писал(а): | Цитата: | стюардесса не говорила по-английски!!! |
А на моем рейсе а/к Пулково СПб-Милан стюардессы не знали ни английского, ни итальянского. Ну да ладно. Но неприятно было видеть сцену, когда стюардесса умудрилась поругаться с пассажиркой. Понятно, пассажиры всякие встречаются.
Но та дама просто попросила не то одеяло, не то воды, не помню.
Стюардесса разразилась: "У меня не десять рук! Да подождите вы!"
Пассажирка ИЗВИНИЛАСЬ и пролепетала, что подождет, но не стоит так стюардессе реагировать.
Стюардесса стала орать на нее, учить, как надо вести себя и проч.
Сцена была отвратительной.
Стюардесса - это лицо авиакомпании. Вот ей как раз нельзя ТАК себя вести.  |
Это наврное мамонт был, из совкового периода. Помните как в магазинах продавцы себя вели? "Чо ты спрашиваешь, глаза разуй там все написано"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
elzabrutta Познавший истину
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 34065 Откуда: Hogwarts
|
Добавлено: 01 Фев 2006 16:38 |
|
|
Nialie писал(а): | elzabrutta писал(а): | Я не перевариваю ЭйрФранс |
Присоединяюсь!
На их международном рейсе стюардесса не говорила по-английски!!!
В tax-free у них не было разменных монет и они просто сказали, что прекращают продажу.
Задержка рейссов - дело привычное.
Это только цветочки, с которыми я сталкивалась. |
когда я летела у них тоже не было разменных монет, пришлось им сдачу подарить, иначе не продавали
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Natalya dnts Народный писатель
Зарегистрирован: 08.02.2004 Сообщения: 3766 Откуда: Roma-Mosca Возраст:42
|
Добавлено: 02 Мар 2006 15:35 |
|
|
elzabrutta писал(а): | gallows писал(а): | Цитата: | стюардесса не говорила по-английски!!! |
А на моем рейсе а/к Пулково СПб-Милан стюардессы не знали ни английского, ни итальянского. Ну да ладно. Но неприятно было видеть сцену, когда стюардесса умудрилась поругаться с пассажиркой. Понятно, пассажиры всякие встречаются.
Но та дама просто попросила не то одеяло, не то воды, не помню.
Стюардесса разразилась: "У меня не десять рук! Да подождите вы!"
Пассажирка ИЗВИНИЛАСЬ и пролепетала, что подождет, но не стоит так стюардессе реагировать.
Стюардесса стала орать на нее, учить, как надо вести себя и проч.
Сцена была отвратительной.
Стюардесса - это лицо авиакомпании. Вот ей как раз нельзя ТАК себя вести.  |
Это наврное мамонт был, из совкового периода. Помните как в магазинах продавцы себя вели? "Чо ты спрашиваешь, глаза разуй там все написано"  |
А я тут в магазине в Москве и сейчас много раз натыкалась... По-моему эти мамонты есть и будут! И если у меня миопия и я не вижу ценников - постоянно корчат рожи! Поэтому в Москве я предпочитаю супермаркеты Все посмотреть можно поближе! _________________ Познай самого себя! Познала. И это нисколько не облегчает мне познания другого. Наоборот, как только я начинаю судить человека по себе, получается недоразумение за недоразумением. М. Цветаева
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
settembrina Народный писатель
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 4045 Откуда: S.Pietroburgo- l'Aquila- S.Benedetto d.Tronto Возраст:56
|
Добавлено: 11 Апр 2006 20:49 |
|
|
Я вообще-то не имею ничего против Lufthansa, и не хочу заносить их в черный список...просто мне сейчас хочется пожаловаться, а некому... Дело в том, что мой муж этим вечером должен был вылететь из Мюнхена и уже быть в Риме в эти минуты, но сначала отложили рейс на час, затем на неопределенное время, а затем...рейс улетел не собрав разбредшихся пассажиров, т. е. не объявив об отлете. Естественно люди возмутились, когда узнали, что самолет улетел без них, авиакомпания признала свою вину и отправила всех неулетевших ночевать в гостиницу....во Франкфурт Вылетели пять минут назад во Фр., дай бог, завтра вылетят в Рим. Я жду
П.С. И на старуху бывает проруха, компания серьезная, но бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ghella Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 16.10.2002 Сообщения: 2751 Откуда: Питер-Brescia-Crimea Возраст:54
|
Добавлено: 11 Апр 2006 20:58 |
|
|
settembrina писал(а): | Я вообще-то не имею ничего против Lufthansa, и не хочу заносить их в черный список...П.С. И на старуху бывает проруха, компания серьезная, но бывает. |
Бывает,бывает!
мне тоже очень нравится Люфтганза,но вот последний раз летели из Питера,рейс задержали,поливали крылья жидкостью против обледенения ,время стыковки во Франкфурте было коротким,укоротилось в результате задержки рейса,потом укоротилось еще из-за очереди на проверку паспортов,в итоге мы опоздали на самолет в Верону .Нас хотели отправить следующим утром,но очень хотелось домой,вместо Вероны выпросили Миланский рейс,до которого оставалось тоже что-то около 5 минут!
в итоге-бегом через весь аэропорт с ребенком... А вещи остались!Их отправили в Верону только на следующий день.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
settembrina Народный писатель
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 4045 Откуда: S.Pietroburgo- l'Aquila- S.Benedetto d.Tronto Возраст:56
|
Добавлено: 11 Апр 2006 21:03 |
|
|
ghella писал(а): | Бывает,бывает!
мне тоже очень нравится Люфтганза,но вот последний раз летели из Питера,рейс задержали,поливали крылья жидкостью против обледенения |
Ну это для вашей же безопасности поливали Мы уже с этой Люфтганзой почти породнились, муж постоянно ей летает по работе, но что бы такое- впервые!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ghella Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 16.10.2002 Сообщения: 2751 Откуда: Питер-Brescia-Crimea Возраст:54
|
Добавлено: 11 Апр 2006 21:05 |
|
|
settembrina писал(а): | ghella писал(а): | Бывает,бывает!
мне тоже очень нравится Люфтганза,но вот последний раз летели из Питера,рейс задержали,поливали крылья жидкостью против обледенения |
Ну это для вашей же безопасности поливали ! |
Да я ничего против не имею,и слава Богу,что поливали,просто при задержке рейса как-то можно бы дождаться всех пассажиров!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
settembrina Народный писатель
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 4045 Откуда: S.Pietroburgo- l'Aquila- S.Benedetto d.Tronto Возраст:56
|
Добавлено: 11 Апр 2006 21:12 |
|
|
ghella писал(а): |
Да я ничего против не имею,и слава Богу,что поливали,просто при задержке рейса как-то можно бы дождаться всех пассажиров!  |
Я думаю, что они ждут когда большая группа, если два-три человека, то улетают. Я стараюсь брать стыковки с запасом. Один раз во Франкфурте была пересадка шесть часов, так я, долго не раздумывая, поехала в центр города, на метро минут 20, погуляла там, поглазела, потом вернулась к самолету. Муж так нервничал, думал, что потеряюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Katt BANNED
Зарегистрирован: 23.09.2003 Сообщения: 13900 Откуда: Между Третьим и Первым Римом
|
Добавлено: 12 Апр 2006 11:26 |
|
|
ghella писал(а): | Да я ничего против не имею,и слава Богу,что поливали,просто при задержке рейса как-то можно бы дождаться всех пассажиров!  |
Помню при таких неурядицах стюардессы Alialia e Iberia прыгали с табличками
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dumbus Сыщик
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 7254 Откуда: Рим Москва Возраст:51
|
Добавлено: 06 Окт 2006 08:40 |
|
|
Napoletana писал(а): | Ксенька, тебе хотя бы поменяли чемодан, а нам -
Наш самолет прилетал ночью, последним рейсом, и в связи с тем, что он опоздал на час, (плюс еще было опоздание в пункте пересадки),
да потом нас в салоне самолета еще минут 40 продержали, (интересно, кстати, почему ), то в аэропорт мы вошли уже во втором часу ночи,
когда там практически ни души уже не было
Никогда прежде не могла себе представить, что можно прилететь в огромный, международный , но пустой аэропорт, где кроме двух болтающих полицейских на выходе, девушки в справочной службе и уборщиков больше НИКОГО не было
А те, кто был, упорно не говорили по-английски, (как Ооочень часто делают французы, когда им невыгодно тебя понимать ), даже, когда их место работы вроде как обязывает владеть интернациональным языком.
У нас чемодан был большой: один на двоих, мы все наши вещи туда сложили. А получили его по прилету с полностью сломанным и наполовину вырванным механизмом тележки. Не знаю, что уж они с ним такое делали, чтобы так изуродовать...
В итоге представьте себе каково было тащить эту тяжеленную махину без тележки такую даль!
Да вдобавок к прочему еще пришлось выложить кругленькую сумму за такси , так как из-за такого огромного опоздания самолета уже не было того единственного поезда, на котором мы еще успевали доехать из аэропорта до города за приемлемую сумму.
Если бы мне такое кто-то другой рассказал, то не поверила бы. Не поверили потом и в самой Альиталии (уже по возвращению), что их сотрудников на момент высадки пассажиров в аэропорте уже и след давно простыл и просто не к кому было обращаться по прилету
Сказали, что единственное, что можно сделать теперь, это послать им претензии по факсу с подробным описанием происшедшего, дали номер факса.
Догадайтесь с трех раз о результатах. |
я тут в начале сентября сына из Москвы ждала, 8 лет, летит один, вечерний рейс аэрофлота (20.50 прибытие в Рим)
Так вот, вылет рейса из Москвы задержали на 8 часов с лишком!
Я тут в форуме, помнится, в ожидании "вместе боялась"
Но вот теперь, перечитала и пришла к выводу, что Аэрофлот вел себя исключительно серьезно.
В Москве обнаружилась неисправность, борт не выпускали. Стали ждать замену. Пока суд да дело, 2 раза выдавали талоны на питание в Шереметево. Лично я их тут в Риме задергала напрочь, звонила им в аэропорт без конца. Представители Аэрофлота всю ночь были на месте. Потом уже, когда стало ясно, что сядем в 4 утра, стала их по телефону просить поспособствовать тому, чтобы одинокого восьмилетнего кекса вывели бы поскорее. Кекс был снят с самолета первым, и не на автобусе, а "на "Панде с двумя дядями, один русский, а один молчит всегда" был доставлен мне через 12 (!) минут после приземления.
Интересно видеть совершенно пустой Фьюмичино....
Багаж тоже был выкинут минут через 10, тоже при "давлении" аэрофлота на работников аэропорта...
Так что.... Летали, летаем и будем летать Аэрофлотом! _________________ Привет, грабли! Да, снова я!.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 16 Окт 2006 11:02 |
|
|
Я знаю, что из европейских перевозчиков на сегодня самая пунктуальная - МАЛЕВ (Венгерские авиалинии). Это не я придумал, был обзор авиакомпаний и я вычитал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|