Если ИБАН меняет сам банк в связи с реорганизацией, то автоматические платежи тебе не надо будет переделывать, их привяжет сам банк.
Я при переезде 2 года назад перевела счет Интезы из Генуи в местный филиал, без хлопот. Но вот для получения платежей от клиентов мне пришлось всем и каждому писать новый ИБАН.
Я не помню, чтоб при переводе в другой филиал менялся Ибан (но не могу утверждать 100%). Менялся, когда они переименовались в Касса ди Риспармио (потом обратно вернулись).
Я не помню, чтоб при переводе в другой филиал менялся Ибан (но не могу утверждать 100%).
Обязательно меняется, потому что в коде ИБАН включен номер конкретного филиала. Когда я делаю банковский перевод онлайн, то при вводе ИБАН появляется адрес филиала.
И у них уже может быть счет с таким же номером, как у тебя. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Такое чувство, что ISP решили создать отдельный банк, куда спихнуть клиентов с низким уровнем прибыли (виртуальные), таким образом увеличить прибыльность самого банка в процентах к выручке. _________________ Aнютка by Matjaco
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13475 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 15 Ноя 2023 15:46
Rada писал(а):
Отличный пакет предлагают, всё бесплатно, кроме платежей вне СЕПА. На сайте у них этот пакет стоит 9,90 в месяц.
Я бы перешла.
Ну вот я поэтому и задумалась...Сначала была категорична, а теперь думаю, какая мне разница? главное, чтобы банк был не "шарашкина контора". Ну и вопрос в том, когда бесплатный пакет станет платным
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13475 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 15 Ноя 2023 15:47
Marma писал(а):
Елка-Палка писал(а):
Если ИБАН меняет сам банк в связи с реорганизацией, то автоматические платежи тебе не надо будет переделывать, их привяжет сам банк.
Я при переезде 2 года назад перевела счет Интезы из Генуи в местный филиал, без хлопот. Но вот для получения платежей от клиентов мне пришлось всем и каждому писать новый ИБАН.
Я не помню, чтоб при переводе в другой филиал менялся Ибан (но не могу утверждать 100%). Менялся, когда они переименовались в Касса ди Риспармио (потом обратно вернулись).
У меня менялся. Мой первый филиал ISP закрыли и меня перевели в другой. Карты не меняла. Только Iban, который пришлось по новой везде вводить (зарплата и тд).
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13475 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 15 Ноя 2023 15:52
Здесь четко написано, кого переведут автоматом, а кого нет.
Chi viene trasferito
Intesa San Paolo ha deciso di trasferire tutti i clienti a suo dire “prevalentemente digitali”. Ma di chi si tratta? Si tratta di clienti che per la loro operatività hanno utilizzato più volte i servizi e i canali digitali di Intesa San Paolo e i clienti che fanno un utilizzo nullo o limitato della filiale. Tuttavia alcuni clienti non saranno trasferiti automaticamente; tra questi c'è:
Цитата:
chi ha più 65 anni;
chi ha un fido sul conto corrente;
clienti con giacenze finanziarie superiori a 100.000 euro;
chi ha effettuato più di 10 operazioni in filiale nell'ultimo anno o comunque dall'apertura del conto se avvenute nel corso dell'ultimo anno.
Я даже счёт в ISP открылаа полность онлайн, не посещая филиал...И вообще в своих филиалах ни разу не была, какие там 10 операций в год...
Интересно, получается, что надо специально таскаться в филиал и выдумывать всякие предлоги для того, чтобы остаться в нужном тебе филиале. СССР, о котором спорят в соседней теме, нервно курит в сторонке от такого произвола.
Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 1879 Откуда: Италия
Добавлено: 21 Ноя 2023 12:03
Мне прислали эти уведомления о переводе в Isybank еще летом, где-то в июле вроде. Я посмотрела, почитала и посчитала тогда все плюсы и минусы и не увидела для себя никакого улучшения, скорее даже наоборот. Плюс еще совсем не прельщала перспектива пользоваться только приложением, как правильно заметила Olga, весьма примитивным, и которое наверняка, зная Интезу и судя по их сайту, будет на начальной стадии постоянно тормозить. И связаться с ними можно будет только через их call-center, который будет отфутболивать нас от одного к другому сотруднику или будет постоянно занят. Достаточно почитать отзывы тех, кого уже перевели. Я, конечно, в банк хожу крайне редко, но все-таки не хочу отказываться от такой возможности посетить их в случае необходимости. Помимо этого, еще куча всего у них в Isybank отмечено, как “servizio di futura attivazione”. Когда все это будет реализовано – даже приблизительно не указано. А вот часть услуг, предоставляемых Интезой, исчезает в Isybank. Здесь уже не будет, к примеру, никаких чековых книжек, виртуальных карт, кредиток, физической карточки банкомата (останется только цифровой вариант и вроде за отдельную плату можно приобрести и физическую карту). Потом у меня еще есть интезовская предоплаченная карта с Ибаном. И после перехода в Изибанк резко сокращается ее функционал, т. е. нельзя будет больше проводить некоторые операции, как то: отдельные виды оплат, переводы, проверять остаток суммы и движение средств на карте, пополнять баланс смартфона, менять ПИН самой карты, пополнять находящуюся на ней сумму и т. п. Зачем она тогда вообще будет нужна такая карта? И таких деталей там масса. Зачем мне эта головная боль? Понимаю, что каждый решает за себя, исходя из собственных потребностей и приоритетов. Меня лично этот вариант перехода в новый банк не устраивает ни с какой стороны: ни с точки зрения экономической выгоды, ни в плане управления счетом и карточками. Поэтому я от него отказалась. И после отпуска сразу позвонила им и отказалась от перехода. А осенью от них пришло подтверждение, что они меня оставляют в Интезе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах