Уровень услуг
Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0
|
|
Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Abrikoska Новичок
Зарегистрирован: 07.03.2002 Сообщения: 12
|
Добавлено: 22 Мар 2002 14:24 Заголовок сообщения: "Уровень услуг" |
|
|
Не знаю была ли уже такая тема но хотелось бы услышать ваше мнение об уровне услуг в Италии
Вот нампример в Голландии можно просидеть за столиком нн..ое количество минут и никто даже близко не подойдёт принять заказ
Это касается не только всяких кафе, но и даже хороших ресторанов
При этом об извинениях и т.д. даже речи нет
Я уже молчу о всяких государственных учреждениях где по моему вообще никто никогда ничего не знает
А уж сколько раз теряли мои документы, а путаница со страховками и т.д.
В Италии с этим такие же проблемы или может даже ещё хуже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alina Постоянный участник
Зарегистрирован: 14.03.2002 Сообщения: 121 Откуда: Italia
|
Добавлено: 22 Мар 2002 15:46 |
|
|
Наташа, про все услуги не знаю.
А вот знаю то что здесь на сто парикмахеров один нормальный.
В местах " общепита" где я бывала итальянцы очень вежливы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marianna Познавший истину
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 46038 Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия Возраст:53
|
Добавлено: 22 Мар 2002 16:27 |
|
|
Зависит. С кафе и ресторанами проблем нет.
С госадминистрацией - сколько угодно.
Со страховыми компаниями - туши свет! У нас в семье произошла очень неприятная оказия со страховой компанией: моя мама была переведена на 2 категории назад за дорожное происшествие, где она вообще никакой виноватой не являлась. Она просто стояла перед светофором и ждала зеленого света, когда один умелый товарищ об ее машину поцарапал свою. Мы полтора года писали и звонили в Винтертур, но теперь нас уже это все заколебало и мы это дело оставили. Переход на 2 категории назад - это 350 евро в год больше платить за страховку машины. За здорово живешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delusa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 04.03.2002 Сообщения: 16920 Откуда: RM
|
Добавлено: 22 Мар 2002 18:20 |
|
|
В ресторанах по-разному бывает, несколько минут прождать - это совершенно нормальное явление. Только в малолюдных или вне часа пика сразу подходят. В гос. конторах хоть стой, хоть падай сервис. Нота Бене: говорю а большом городе - Риме, жители маленьких городишек такого и не видывали, наверное. В квестуре однажды наблюдала, как полицейские навалились на очередь спереди и стала ее отталкивать, как коров. Очередь была ооченнь длинная. В магазинах часто вежливы, но я уже обнаружила несколько магазинчиков, в которых тебе хамят. Муж как-то зашел в один за полчаса до закрытия, а они его уже закрывают и его выгоняют. Он спрашивает: так ведь полчаса еще! А они : e chi se ne frega В общем, по-разному бывает. Что ценю - так это эластичность и бардачность. Карабинеры, полицейские, контролеры в транспорте, если их заговоришь-заулыбаешь, все для тебя сделают (только иди к ним без мужа ). Вот мне вид на жит-во выдали в день, когда вообще контора закрыта была . Зато когда с семьей приходила - хамства наслышалась достаточно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья Почетный писатель
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 6073 Откуда: Milano
|
Добавлено: 22 Мар 2002 22:28 Заголовок сообщения: "Re: Уровень услуг" |
|
|
Nathalie писал(а): | Не знаю была ли уже такая тема но хотелось бы услышать ваше мнение об уровне услуг в Италии
Вот нампример в Голландии можно просидеть за столиком нн..ое количество минут и никто даже близко не подойдёт принять заказ
Это касается не только всяких кафе, но и даже хороших ресторанов
При этом об извинениях и т.д. даже речи нет
Я уже молчу о всяких государственных учреждениях где по моему вообще никто никогда ничего не знает
А уж сколько раз теряли мои документы, а путаница со страховками и т.д.
В Италии с этим такие же проблемы или может даже ещё хуже? |
В Милане хороший "общепит", в ресторанах и кафе ждать не надо, прекрасно развитый общественный транспорт, хорошие магазины. Что касается хамства - кому как повезет. Мне нормальные люди пока попадались, очень надеюсь, что так же будет и впредь. Что касается квестуры, то это вообще-то не услуга, а полицейское управление. К тому же, участники поголовно имели в виду иммиграционный отдел. Если хотите, вспомним об этой "услуге" в Москве: у меня есть что сказать.
Единственное, что мне не нравится - игра в "угадайку" при покупке мяса в супермаркетах. Его там чем-то поливают для того, чтобы оно розовым оставалось, а в действительности оно может быть не очень свежим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delusa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 04.03.2002 Сообщения: 16920 Откуда: RM
|
Добавлено: 24 Мар 2002 11:42 |
|
|
У нас на Святого Валентина такая фишка произошла. Вечером из ресторана идем, на стоянке такси садимся в такси, он здоровается, заводит мотор, проезжает круг вокруг площади и спрашивает: а ехать-то куда? Мы ответили (езды там полчаса). Он: это далеко, я не поеду. Высадил нас вместе со спящим ребенком и уехал. Это было просто кольмо . Я на него, разумеется, на следующий день накатала телегу в его кооператив. Не извинились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Melissa Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 03.03.2002 Сообщения: 2653 Откуда: Милан
|
Добавлено: 24 Мар 2002 20:28 |
|
|
А я до сих по привычке, прежде чем в такси сесть, называю адрес.
Был у меня друг, у которого первым жизненным лозунгом - "ненавижу таксистов", так вот постепенно начинаю его разделять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья Почетный писатель
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 6073 Откуда: Milano
|
Добавлено: 25 Мар 2002 02:46 |
|
|
Melissa писал(а): | А я до сих по привычке, прежде чем в такси сесть, называю адрес.
Был у меня друг, у которого первым жизненным лозунгом - "ненавижу таксистов", так вот постепенно начинаю его разделять. |
В Италии? Со мной всего один раз случился пограничный случай: я была у боско ин читта и вызвала такси. Мне перезвонили и сказали, что, к сожалению, поблизости нет. Я сказала, чтоб отправили то, что есть. Приехала дама и домчала нас до дома - очнуться не успели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delusa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 04.03.2002 Сообщения: 16920 Откуда: RM
|
Добавлено: 25 Мар 2002 12:02 |
|
|
Так если поблизости нет, то нет. Я это не считаю плохими услугами... А в Риме мне сто раз пришлось столкнуться с ужасным такси-сервисом. У меня уже есть черный список радио-такси, по которым я не рекомендую никому звонить. Случаи были такие: один раз (в день нашей свадьбы) для всех гостей не хватало машин, и кому-то надо было вызвать такси (в центре), мы позвонили по 35-70, несколько раз, каждый раз говорили, что приедут, и не приехали. Потом, уже из дома, опять вызывали это 35-70, сказали, что будет через пять минут, мы вышли, ждем десять, двадцать, полчаса, такси нет. 35-70 был навсегда вычеркнут из моей памяти. Потом как-то позвонила в 49-94, и отвечают: "Centro di malattie mentali". Я испугалась, а потом как-то спросила у одного таксиста из 49-94, а он сказал, что это нормально - когда на чентралино сидит кто-нибудь, кого увольняют, ему, как правило, хочется отомстить и насолить фирме, и они откалывают такие штучки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delusa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 04.03.2002 Сообщения: 16920 Откуда: RM
|
Добавлено: 25 Мар 2002 14:22 |
|
|
Чуть не половина стоимости услуги на чаевые - это круто!!! Изба ловали русские туристы местных таксистов !!! А потом итальянцы говорят: Самые богатые туристы - это русские
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 0 сек.
|