|
Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Olukil Постоянный участник
|
Добавлено: 06 Дек 2004 02:19 Заголовок сообщения: "Отрезаный ломоть или отношения с семьей после переезда" |
|
|
Девочки, а как у вас складываются отношения с родственниками после того как вы вышли замуж и переехали? Остался тот прежний тесный контакт, взаимопонимание и частое общение как были раньше, или постепенно все сходит на нет?Я не имею виду маму с папой, а вообще всех остальных членов семьи- двоюродных сестер, теток и т.д.
У меня складывается ощущение, что после того как прекращается тесное общение и частые встречи, люди забывают о существовании уехавшего. И только тот, кто уехал помнит обо всех, потому что в каком то смысле остался один.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
terremoto Матерый писатель
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 630 Откуда: Mosca-Milano Возраст:66
|
Добавлено: 06 Дек 2004 02:27 |
|
|
|
У меня пока такого опыта нет,но и родственников не много.Ты старайся сама им напоминать о себе.Они наверное также о тебе помнят.Не переживай.[/b]
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Dreamsie Матерый писатель
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 644 Откуда: Kiev-Madrid-Schweiz Возраст:45
|
Добавлено: 06 Дек 2004 02:31 |
|
|
Мне в этом плане проще - нет у меня такой многочисленной родни, только мама и брат. С братом на расстоянии общение стало гораздо разнообразнее, глубже и интимнее - но, возможно, это еще и потому, что мы обое живем за границей.
Мне кажется, что были бы у меня многочисленные кузены и тети-дяди, у меня бы просто времени не были со всеми поддерживать связь. А вдали от дома для меня очень важно было общение с самыми близкими людьми - хочется себя дома почувствовать, а дом для меня - это моя маленькая семья - мамочка, братик и я _________________ Счастье неизбежно!
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Olukil Постоянный участник
|
Добавлено: 06 Дек 2004 02:39 |
|
|
|