|
Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: 17 Апр 2005 00:51 Заголовок сообщения: "Дефлорация" |
|
|
Здравствуйте! Я новичок на форуме, не подскажите, где в Италии и за сколько можно сделать операцию под названием "дефлорация"? Я только вышла замуж, а ету проблему решить не можем... Только не смейтесь!
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
curioso Генератор сообщений
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 18651 Откуда: SPb. - Lombardia
|
Добавлено: 17 Апр 2005 00:54 |
|
|
Кисулька, а вы с Розанчиком не знакомы случайно? _________________ В счастье не возносись, в несчастье не унижайся (с)
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 17 Апр 2005 01:00 |
|
|
| curioso писал(а): | Кисулька, а вы с Розанчиком не знакомы случайно?  |
Нет, а у ней такая же проблема?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Добавлено: 17 Апр 2005 01:23 |
|
|
| kisulka писал(а): | | curioso писал(а): | Кисулька, а вы с Розанчиком не знакомы случайно?  |
Нет, а у ней такая же проблема? |
А как вы угадали, что это ОНА? _________________ В счастье не возносись, в несчастье не унижайся (с)
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 17 Апр 2005 01:36 |
|
|
| curioso писал(а): | А как вы угадали, что это ОНА?  |
я и не угадывала, просто я топик поместила, а если вы спросили, то значит, у ней могла бы быть такая же проблема.
Вы не знаете, как ето можно решить тут?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irina Ancona Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 2312 Откуда: Москва - Реканати Возраст:51
|
Добавлено: 17 Апр 2005 07:59 |
|
|
Просто глупо....
Выпей побольше и вперед _________________ свабдя 1
свабдя 2
Сержик
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Lana94 Генератор сообщений
Зарегистрирован: 29.11.2004 Сообщения: 18909 Откуда: Italia Возраст:58
|
Добавлено: 17 Апр 2005 08:57 Заголовок сообщения: "Ре: Дефлорация" |
|
|