У двоюродной сестры родился ребенок. Мы от всей семьи (моя мама включительно) хотим подарить коляску. Тем более, на днях должна быть оказия.
Я в колясках ни бум-бум. Она не хочет только лежачую, а сидячую дарить, он же еще совсем крошечный, сидеть не может пока?!
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую коляску. Какая марка, модель.
И главное, вы же знаете наши дороги там, надо такую, чтобы выдержала и снег, и стужу, и лужу, и кочки.
А вот еще. Хотела бы передать разные нужные вещички для ребенка. Что посоветуете? Главное, какой размер у ребенка, который новорожденный?
Спасибо.
Я по соб. опыту , советую сидячую коляску марки"кикко" для нашиx зим подойдет. у нее капишон есть с накидкой кот. пристегивается, думаю что выдержит и стужу и вьюгу.
Я изучила все коляски в ассортименте у нас в губернии!
У Пег-Перего есть 2 модели "Милан" и "Венеция", которые являются хорошими прогулочными колясками, но в принципе раскладываются таким образом, что могут использоваться и для детей с 0 месяцев, к ним существует еще и редуктор пространства, чтобы создать уют младенцу. Мамочки на российских сайтах очень хорошо отзывались об этих моделях, т.е. к нашим условиям они приспособлены. Вид у них боевой, по цене тоже не самый худший вариант. Пег-Перего в России очень любят.
Это не трио, а прогулка, к ней еще можно автокресло докупить. Люлька к ним не требуется.
Дальше, есть масса моделей т.н. трио, т.е. люлька+прогулка+автокресло. Все это иногда продается все вместе, а иногда по отдельности. Люлька крепится на прогулку, а когда становится ненужной, то остается просто прогулка. Часто и автокресло тоже можно закрепить на прогулке, тогда можно обойтись и без люльки.
Трио предлагают абсолютно ВСЕ фирмы. И Кикко и Пег, и Жане и БебеКонфорт. Все трио немного разные, нужно идти и смотреть и выбирать.
Каркас у прогулок у трио у всех разный: есть бездорожники, есть каркасы, которые позволяют "зонтиковое" складывание. Колса тоже есть всякие разные.
Теперь о себе: я чуть из штанов не выпрыгивала, как мне хотелось купить "Эверест" фирмы БебеКонфорт в комплекте трио. Это трехколесный бездорожник с ручным тормозом.
Я была наивняк!!!
Слава Богу, моя приятельница мне втюхала старую классическую коляску-люльку Пег-Перего (которая только лежачая). Это класс!
Она мягкая на ходу, ребенку в ней комфортно, он там укачивается. Если люльку снять, то у нее дно не плоское, можно укачивать ребенка на полу. В ней есть ремень безопасности и крепления для машины, т.е. не надо несчастного младенца совать в автокресло. Спинку коляски можно приподнимать,т.е. младенца в 3-4 месяца можно уложить так, что он будет видеть все вокруг.
В разобранном виде в машине она занимает места меньше, чем "зонтик".
Я не видела НИ ОДНОГО трио или трансформера, чтобы был таким мягким на ходу по городскому бездорожью.
Посоветуйте сестре взять сначала хорошую лежачую коляску б/у, откатать в ней младенца 4-5 месяцев, а потом купить хорошую крепкую прогулку. Мы 7-е в Пеге, Пег-Перего держится!
Дальше куплю вожделенный "Эверест", но уже без люльки и автокресла. Автокресло куплю уже до 18-ти кг, а не до 10 или 12, как у трио.
А на самом деле все коляски хороши. Нужно только определится с потребностями и, исходя из индивидуальных потребностей, и выбирать коляску.
Per Marianna Спасибо вам большое за подробный рассказ! Прочла и задумалась, это целая наука выбрать хорошую коляску, оказывается. Трио очень подходяще, я думаю. Такая коляска навырост. Завтра собираюсь в Chicco. Марианна, а где продаются PegPerego? Чтобы сравнить Chicco и PegPerego.
О трехколесной коляске. Я видела такую у многих знакомых. Да и просто на улице. В основном, папы в восторге, мамы хотели нормальную, человеческую коляску (я так понимаю на 8 колесах). Симпатичная коляска, спортивная, но вот у коллеги она в машину(у нее Golf) не засовывается. Громоздкая. И нужно колеса накачивать насосом (как велик) представляете? Это американская коляска?
Зарегистрирован: 05.11.2002 Сообщения: 11931 Откуда: 44°0'21"60 N; 12°38'44"16 E
Добавлено: 19 Мар 2003 10:36
Коляска "кикко-трекинг" можно уже кладет или садить 6 месячного ребенка. т.к у нее спинка опускается.как было удобно, когда она во время прогулки засыпала , я ей спинку опустила. и ножки можно было вытянуть , так.как еше там есть маxинация которая переключается из сядяшего положения в лежачее.е капишончиком накрыла, и нет проблем моя малая в нее и сейчас помешается ей 3 с половиной года. у коляски стоят арматизаторы,иx по весу можно отрегулировать, чтоб легче было везти ребенка.
а насчет треxкалесныx с тормозом на ручке, я видела что в америки ими пользуются мамы на роликаx.
а насчет треxкалесныx с тормозом на ручке, я видела что в америки ими пользуются мамы на роликаx.
Это гоночные там хорошая система тормозов, в т.ч. ручной, надёжные ремни безопасности, и на ручке есть небольяшая панель контроля: спидомерт, термометр и часы-таймер. Но она дорогая и ненужная для простых прогулок, я её как раз под ролики у купила.
Я недавно в магазине разговаривала с хозяином, он мне сказал, что на сегожняшний день безоговорочный победитель марка Инглезина, потом Пег- Беби Комфорт-Грако и только потом Кикко. Все потому, что первые специализируются на колясках, а последний на всем, как и Пренатал. У меня несколько подружек с Кикко и мнения разные. У одной сломалась через 3 месяца, у другой все в порядке аосле 2.5 лет. Про превматические колеса слышала, что их нужно подкачивать регулярно. У меня коляска была САМ-я очень ей осталась довольна, потом прогулочная была Пег-плико, есть свои + и -. Сейчас маленбкую купила Грако, которая 5 кг весит , для путешествий. Очень удобная, но не с маленького возраста. Знаю, что для России нужно особое внимание удедять колесам-они должны быть большими, иначе в сугробах завязнут. Согдасна с тем, что нужнее прогулочная-она надольше, ее можно и покруче выбрать. Можно пойти в крупный магазин, взять там каталоги+цены и дома поизучать цена-качество, потом вернуться в магазин и попросить продемонстрировать наиболее понравившиеся варианты. Тогда и определиться
И еще аргумент против трио и в защиту трансформеров или лежачая коляска+прогулочная коляска:
лежачую коляску можно потом продать/отдать, а люльку от трио куда девать? Она никомушеньки не нужна! Только выброшенные деньги и скопление ненужного мусора в планетарных масштабах!
И еще аргумент против трио и в защиту трансформеров или лежачая коляска+прогулочная коляска:
лежачую коляску можно потом продать/отдать, а люльку от трио куда девать? Она никомушеньки не нужна! Только выброшенные деньги и скопление ненужного мусора в планетарных масштабах!
А я против и трио, и трансформера. ИМХО, чем меньше предназначений выполняет одна вещь - тем она более совершенна. То есть, если это люлька, то должна быть только люлька, а не раскладываться-сниматься во всех придумываемых композициях.
Я не знаю, изначально, чья это фирма, но вРоссию их привозят из Америки и стоят они почти в два раза дешевле в Питере, чем в Италии
Не в курсе.Фирма это изначально французкая, в Италии распостраняет продукцию "Инглезина". В свободной продаже я эту модель не видела, заказывала. Не пользуються тут спросом, ни ролики, ни три колеса у мам.
Зарегистрирован: 05.11.2002 Сообщения: 11931 Откуда: 44°0'21"60 N; 12°38'44"16 E
Добавлено: 19 Мар 2003 18:06
Tesora писал(а):
BELKA писал(а):
а насчет треxкалесныx с тормозом на ручке, я видела что в америки ими пользуются мамы на роликаx.
Это гоночные там хорошая система тормозов, в т.ч. ручной, надёжные ремни безопасности, и на ручке есть небольяшая панель контроля: спидомерт, термометр и часы-таймер. Но она дорогая и ненужная для простых прогулок, я её как раз под ролики у купила.
Тезора , ты что действотельно будеш на роликаx ребенка выгуливать?
а остльныx спиногрызов куда прицепиш?
Тезора , ты что действотельно будеш на роликаx ребенка выгуливать?
а остльныx спиногрызов куда прицепиш?
Будешь А спиногрыз старший уже сам стоит на роликах, а самый мелкий - в кенгурушку. Я так раньше с певрой в Киеве каталсь: Настю в кенгурушку, ролики на ноги и на лекцию
А у нас в городе просто повальная мода на трехколесники!
С роликами есть большая проблема: в Италии на них нельзя кататься по проезжей части, а с тротуарами сами знаете как тут.....
С трехколесником совершенно реально бегать трусцой.
И по песчаному пляжу тоже неплохо гулять. И по сельской местности, или в горах.
Я тоже здесь, увы, сменить колёса машины на роликовые не могу, но на проглку с детьми по паркам или в город - то можно брать с собой и кататься пол-дня. А так коляска и без роликов - как раз для местных дорог! Но не для местного менталитета Пару раз выезжали - чувствовала себя музейным экпонатом.
Прогулка у нас есть, достаточно удобная, но не рассчитанная на дальние перемещения. Предстоит поездка в Россию, совсем скоро. Я хотела купить Chicco Ponee, уж очень в каталоге понравилась: красивая, удобно складывается, легчайшая. Но когда увидела вчера ее в магазине... Ужас какой-то, материалы не очень , да и смотрится плохо.
Теперь не знаю, что и покупать. Чтобы было удобно в самолете, в метро и т.п., но и малышу (7 мес.) было в ней удобно. Ну и внешний вид... Когда-то давно подобное уже обсуждалось в одном из топиков, но с тех пор уже много новых форумчан появилось. Посоветуйте, из личного опыта.
У нас была "Graco-citta" - фантастика!, она с нами 3 года везде колесила, просто чудо! Легкая, удобная, крепкая, правда лежать в ней ребенок не может, она не опускается до горизонтального положения, градусов лишь на 60. Но лично мне с ней было очень удобно в поездках, не знаю подойдет ли она для вашего малыша. вот
А у нас Inglesina что-то там Maxi... Три раза в Москву с ней летали, она помещалась в углублении перед первым рядом, куда нас всегда и сажали с ребенком в Аэрофлоте!
Тоже уже третий год ездим и не жалуемся.
Даю ссылку
http://www.inglesina.com/ita/prodotti/list...ectionid=9&sesid=
по личному опыту советую, и прочная и удобная- в багажник легко входит. Да что я, там все на сайте у них и написано.
Я для второго новую прогулку буду покупать именно такую же.
А как вы умудрялись пронести коляску в самолёт? У нас всегда отбирали перед посадкой и в багаж клали, а при приземлении отдавали, поэтому, в принципе, размер не имел особого значения
А как вы умудрялись пронести коляску в самолёт? У нас всегда отбирали перед посадкой и в багаж клали, а при приземлении отдавали, поэтому, в принципе, размер не имел особого значения
В смысле как умудрились? Ребенок сидел в коляске , когда проходили чек-ин, я всегда говорю, что это ручная кладь, мне на нее талон приклеивали. А когда заходили в самолет, я ее собирала, отдавала стюардессе или муж относил ее в багажное отделение самолета. А когда уже подлетали (или где-то в середине пути) шли, забирали ее оттуда и в ноги клали (мы всегда в первом ряду летели), поэтому мы первыми выходили. А поскольку багажное отделение в хвосте, то пришлось бы ждать, пока все выйдут.
У меня никогда и проблем-то с этим не было!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах