Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: темы о событиях на Украине перенесены в закрытый раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Самолеты в Италии

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Клуб путешественников по Италии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ann
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 2500
Откуда: Санкт-Петербург - Sulmona (AQ)
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 19 Мар 2004 08:56   Заголовок сообщения: "Самолеты в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Никто вчера не смотрел вечером по Рай 3 программу про аэропорты в Италии? Честно говоря, мне че-то расхотелось летать вообще. Самые "классные" аэропорты - Палермо, Реджо Калабрия, Генуя, Линате в Милане и одна полоса в Фьюмичино... насколько я поняла, то гарантией нормального приземления может служить только мастерство пилота. Чего только не наделали итальянцы, где взлетно-посадочная полоса укорочена, где она заканчивается горой, а где в 10 метрах от летного поля дома стоят, а в Линате вообще хотят торговый центр построить. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Летать можно только через Неаполь (может это был заказной материал от каморры Very Happy )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number   
Natusik
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 1469
Откуда: San-Pietroburgo/Bari


Сообщение Добавлено: 19 Мар 2004 10:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ага, я тоже смотрела- кошмар!!!! Волосы дыбом встают, я думаю в России обстановка еще хоже обстоит Exclamation , только об этом не говорят... Evil or Very Mad А про самолёты сталкнувшиеся в Линате Shocked .... муражки по коже... Crying or Very sad Embarassed
_________________
Натусик.. просто Натусик....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Ann
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 2500
Откуда: Санкт-Петербург - Sulmona (AQ)
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 19 Мар 2004 10:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

не знаю про всю Россию, но в Петербурге с этой точки зрения точно все в порядке (ттт), спасибо КГБ и прочим, все-таки аэропорт всегда был стратегической точкой и дачи на летном поле никто не строил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number   
Axana
Участник


Зарегистрирован: 06.02.2004
Сообщения: 74
Откуда: Toscana Bologna Minsk(BY)


Сообщение Добавлено: 19 Мар 2004 10:42    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Привет, программу вчера я тоже смотрела. Мне кажется, журналисты по долгу профессии немного преувеличивают. По поводу самолетов у нас, я не согласна, что ситуациа xуже. Я работала в éтои сфере, надо сказат, что не смотря на достаточно изношеныи флот, пилоты наши в высшеи степени профессионалы, чего нет здес.
Я смотрела одну передачу, где пилот АлИталии рассказывал, как он устроился на работу, всего лиш после школы пилотов маленкикх частныкх самолетов!!!? Вы представляете?????
А у нас, вы знаете через что должны проити наши пилоты, чтобы начат летат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Colobaha
R00T


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 2152
Откуда: Загорье - Attilla's tomb
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 19 Мар 2004 13:11   Заголовок сообщения: "Re: самолеты в Италии" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ann писал(а):
Летать можно только через Неаполь (может это был заказной материал от каморры Very Happy )

нет, просто аэродром Capodicino используется наполовину гражданскими и наполовину американскими/натовскими военными.
Соответственно вояки следят за порядком и не позволяют "гражданским" строить дома в "охранаямой зоне".
_________________
The Flintstones are adapting faster than the Jetsons (c) unidentified marine officer.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Nat!
Почетный писатель


Зарегистрирован: 19.07.2002
Сообщения: 5224
Откуда: Моя Родина -СССР!
Возраст:11

Сообщение Добавлено: 19 Мар 2004 13:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

У нас во Флоренции - это самая большая проблема..Когда едешь по автостраде Фиренце-маре, так и кажется, что самолет тебе на крышу сядет shock Взлетная полоса у нас очень короткая, и поэтому невозможно использовать обычные самолеты, типа Боингов или А 300..А недавно в новостях передавали, что маленький самолет Чессна не смого взлететь, и чуть было не выехал на автостраду Shocked Затормозил в последний момент, уже задев носом гардрейл
_________________
In Italia e' necessario il cambio – tensione (Viscount italiana, 1958)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Unga
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 16.03.2002
Сообщения: 1327
Откуда: Москва-Roma


Сообщение Добавлено: 19 Мар 2004 13:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Axana писал(а):
Я смотрела одну передачу, где пилот АлИталии рассказывал, как он устроился на работу, всего лиш после школы пилотов маленкикх частныкх самолетов!!!? Вы представляете?????
А у нас, вы знаете через что должны проити наши пилоты, чтобы начат летат?

Не так просто устроится на работу даже в Алиталию. Надо налетать на маленьком самолете очень много часов. И вообще, европеиские пилоты считаются хорошими. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
SmallDron
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 1243
Откуда: Milano / Минск
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 19 Мар 2004 13:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ага, я живу как раз под Линатэ lol

удивительно. на что только гений человеческой мысли не пойдет лишь бы себе проблемы придумать. Там действительно кажется что самолет или в Аэропорт врежется, или на дорогу выскачит (я по ней частенько езжу, а в 25 метрах самолет бывает lol), потом они все почему-то на разворот идут вместо того чтобы лететь сразу куда нужно (как раз видно это чтобы меньше было проблем, но я не знаю точно).

в общем да, понастроили- так понастроили... Так это еще что. Местные, кто из Сегратэ, рассказывали что пока Мальпензы не было, то в Сегратэ вообще разговаривать невозможно было, каждую минуту рев нового мотора Sad
_________________
Ciao a tutti, belli e brutti Wink

Saluti,
Andrey Golub, Milan/ Italy
http://andreygolub.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number   
Valeria
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 03.04.2002
Сообщения: 1452
Откуда: Москва - Милан


Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 17:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Над моим домом (Рим) уже целый час летают военные самолёты и вертолёты. Группами - по 4, по 5 штук. Не по себе как-то. Что делается-то? Может кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marianna
Познавший истину


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 43395
Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия
Возраст:49

Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 18:09    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Цитата:
Я смотрела одну передачу, где пилот АлИталии рассказывал, как он устроился на работу, всего лиш после школы пилотов маленкикх частныкх самолетов!!!? Вы представляете?????

Лажа!
Они ВСЕ проходят многочасовые очень дорогие тренинги на машинах-симуляторах. Этим занимается сама авиакомпания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
curioso
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 18335
Откуда: SPb. - Lombardia


Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 19:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marianna писал(а):
Цитата:
Я смотрела одну передачу, где пилот АлИталии рассказывал, как он устроился на работу, всего лиш после школы пилотов маленкикх частныкх самолетов!!!? Вы представляете?????

Лажа!
Они ВСЕ проходят многочасовые очень дорогие тренинги на машинах-симуляторах. Этим занимается сама авиакомпания.


Не на машинаx, а тренажёраx Wink , имитирующиx кабину самолёта (также и в России пилоты должны "налетать" на ниx определённое кол-во часов каждый месяц), где проигрываются различные возможные критические ситуации в воздуxе......
_________________
В счастье не возносись, в несчастье не унижайся (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Мартин
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 223
Откуда: Новосибирск - Комо
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 19:40    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

у российских (и советских тоже) пилотов система такая: сначала, после училища, приходят на маленькие самолеты класса Ан-24, Як-40, начинают вторым пилотом, потом первый пилот, переподготовка, второй на среднем самолете класса Ту 154... и только потом уже переход на Ил86 или что-то подобное...

и ценятся пилоты РФ во всем мире весьма и весьма - за высокий класс и готовность работать за сравнительно небольшую плату
_________________
...пуля дырочку найдет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 86227
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 19:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мартин писал(а):

и ценятся пилоты РФ во всем мире весьма и весьма - за высокий класс и готовность работать за сравнительно небольшую плату

Ну, и за то, что не знают английского языка, на котором диспетчеры дают инструкции. Так что иногда ... сами понимаете.
А так - все замечательно.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marianna
Познавший истину


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 43395
Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия
Возраст:49

Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 19:53    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Забыла слово "тренажер"! Вот и пришлось машину-симулятор изобретать! Embarassed

"Летают", однако, активно на них.
А главное, как сложно их брать на работу/увольнять! Банковскую гарантию пилот дает на аховую сумму, чтобы, отучившись на тренажере, не сбежал к конкурентам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Мартин
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 223
Откуда: Новосибирск - Комо
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 20:08    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):

Ну, и за то, что не знают английского языка, на котором диспетчеры дают инструкции. Так что иногда ... сами понимаете.
А так - все замечательно.


те, которые мне встречались, в нужных пределах вполне понимали... там в общем-то достаточно небольшой словарный запас требуется - думаете, диспетчер где-нибудь в африке оксфорд заканчивал??? Very Happy
_________________
...пуля дырочку найдет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 86227
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 20:26    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мартин писал(а):

те, которые мне встречались, в нужных пределах вполне понимали... там в общем-то достаточно небольшой словарный запас требуется - думаете, диспетчер где-нибудь в африке оксфорд заканчивал??? Very Happy

Да я вообще на эту тему не думаю. Я просто статьи читала. Именно про то, что наши летчики не привыкли к произношению западных (а не африканских) диспетчеров. И по этой причине иногда случались аварии.
Для меня выражение "ценятся во всем мире" означает, что охотно берут на работу. А как-то я не сталкивалась с наймом российских пилотов на западные гражданские линии (насчет военных самолетов ничего не знаю).
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Unga
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 16.03.2002
Сообщения: 1327
Откуда: Москва-Roma


Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 20:32    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мартин писал(а):
у российских (и советских тоже) пилотов система такая: сначала, после училища, приходят на маленькие самолеты класса Ан-24, Як-40, начинают вторым пилотом, потом первый пилот, переподготовка, второй на среднем самолете класса Ту 154... и только потом уже переход на Ил86 или что-то подобное...

У итальянских тоже такая же схема. Smile
_________________
"Мы живем в то доброе старое время, о котором так часто будет слышать следующее поколение" - Лоренс Питер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Мартин
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 223
Откуда: Новосибирск - Комо
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 20:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):

Да я вообще на эту тему не думаю. Я просто статьи читала. Именно про то, что наши летчики не привыкли к произношению западных (а не африканских) диспетчеров. И по этой причине иногда случались аварии.
Для меня выражение "ценятся во всем мире" означает, что охотно берут на работу. А как-то я не сталкивалась с наймом российских пилотов на западные гражданские линии (насчет военных самолетов ничего не знаю).


про диспетчеров: на сайте авиа.ру лежала расшифровка черного ящика Ту-154 Башкирских Авиалини - того самого, который столкнулся с транспортником... пилоты до последнего спорили с диспетчером и в плане языка проблем не было... но поскольку слово диспетчера для пилота - закон... может и в других случаях дело было не только в языке?

а охотно берут на работу - все больше в африку, т.к. равные по квалификации пилоты из других стран не соглашаются работать за 2000-4000 долларов в месяц... хотя, одного моего знакомого звали в канаду - не знаю, чем дело кончилось, но формально он проходил с запасом...

что же про военных летчиков - при налете 3 часа в год... хорош ли программист, который сидит за компьютером 3 часа в год?
_________________
...пуля дырочку найдет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Nicol
Почетный писатель


Зарегистрирован: 23.10.2003
Сообщения: 8075
Откуда: Москва
Возраст:45

Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 20:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):

Ну, и за то, что не знают английского языка, на котором диспетчеры дают инструкции. Так что иногда ... сами понимаете.
А так - все замечательно.

Почти в тему Very Happy . Несколько лет назад грузовой ИЛ76 (большой такой) заходил на посадку в риминийский аэропорт при видимости 0 метров, был туман. Диспетчера ему на английском: "Товарищ! у нас туман посадку не даём, лети в Пизу!". "Ась?", - говорит российский лётчик. "В Пизу, в Пизу лети testa di c..o, porca madonna.......!!!!" "Ничего не понимаю! Сажусь." - отвествововал асс российской авиации и очень точненько посадил самолёт. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 86227
Откуда: Genova


Сообщение Добавлено: 14 Июн 2005 21:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мартин писал(а):

про диспетчеров: на сайте авиа.ру лежала расшифровка черного ящика Ту-154 Башкирских Авиалиний - ... может и в других случаях дело было не только в языке?

Так я ведь не про этот случай. Там как раз промашка диспетчеров. И об этом тоже писали.

Цитата:

а охотно берут на работу - все больше в африку, т.к. равные по квалификации пилоты из других стран не соглашаются работать за 2000-4000 долларов в месяц...

Точно. Вспомнила. Писали, как они возят оружие, а потом их в плен берут. По-моему, там хвастаться вообще нечем. Дело не только в низкой зарплате. А в том, что западные специалисты, нанимаясь на работу, смотрят и на этическую сторону. Далеко не все готовы зарабатывать на торговле оружием. Представьте, некоторые мои коллеги-переводчики весьма разборчивы и отказываются работать в "грязном" бизнесе.
_________________
Дальнозоркий эльф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Клуб путешественников по Италии Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2020