Я уже плохо помню, какие еще были выпускные экзамены. Точно помню, как писали сочинение в актовом зале, как сдавали устно литературу и русский язык, физкультуру. Училка из параллельного класса, которая меня по неведомой причине невзлюбила (странно, она даже у нас никогда ничего не вела) хотела меня завалить на устном экзамене по русскому языку. Как сейчас помню ее "каверзный" по ее мнению вопрос: "напиши на доске слово Человечек". Ну, написала. А она говорит - а вот и не правильно, правильно - ЧеловечИк. Потому что проверка в родительном падеже - ЧеловечИка. Видишь, буква И не выпадает?". Я даже не нашлась, что ответить на ее железную логику, только беспомощно стояла с мелом в руках и хлопала глазами. Казалось, что мир уходит из-под ног. Потом училки зашептались и скоропостижно отправили меня за дверь. Позже выяснилось, что получила я все-таки пятерку.
Кажется, еще были другие экзамены, но они не оставили у меня следа в памяти. По физкультуре пригласили целую комиссию - из других школ учителей физкультуры. Там было довольно много разных видов. Правда, плавания не было - тогда бы экзамен растянулся на несколько дней. Входила туда гимнастика (в зале на снарядах), прыжки, бег на 300 метров, метание (еще одно слабое место... Как говорили про меня наши парни - замах на рубль, удар на копейку ). Но в целом все бы ничего, если бы не этот Козёл.
Физкультуру я не любила - учитель вечно ругался, обзывал меня бестолочью, что я плохо ориентируюсь в групповых играх (баскетбол, волейбол и т.п.), от этого я совсем терялась и все делала наоборот. И с лыжами у меня была проблема - лыжи вечно спадут, пока их надеваю, от всех отстану. В снегу изваляешься, вернешься в класс с опозданием на 45 минут, чувствуешь себя совсем никчемным человеком. Тем более у нас был культ физкультуры в школе. Постоянно какие-то спортивные мероприятия, дни и недели здоровья, физкультуру вставляли во все дырки и получалась она иногда чуть ли не каждый день. Ужас.
А сейчас через общих знакомых бывший учитель физкультуры (который меня бестолочью называл и из-за которого вкупе с Козлом я получила травму запястья) до сих пор приветы передает.
вот это да!!..
Если бы у нас был выпускной экзамен по физре, меня бы никогда из школы так и не выпустили..
Школа-то была неплохая, хоть и с явным физкультурным уклоном. Та училка, которая ЧеловечИк, она у меня никогда ничего не вела, была просто в комиссии на экзамене. Вообще мне учителя нравились, преподавали неплохо (кроме химии, где при мне сменилось ровно 6 учителей). Химию я изучала сама по учебнику, мне все темы объясняла тетя (химик по образованию). Помню один из уроков химии с очередной новой учительницей - пожалуй, она была самая худшая из всех. Объясняла она тему "Валентность". Никто ничего не понял (в классе было 42 человека). На следующий урок провела зачетную работу - все написали на "2". Учительница сказала, что весь класс тупой. Но мне тогда закралось сомнение. О себе я была не очень высокого мнения, но у нас была в классе одна круглая-прекруглая отличница, а она тоже получила "2", как и все. Тогда я решила, что весь класс не может быть тупым, а тупой здесь кто-то другой. Еще она говорила "периодическая система алиментов". Я тогда еще не знала, что такое алименты, но смутно догадывалась, что это немного не то, что имел в виду Менделеев.
Отступилась от попытки понять объяснения учительницы и читала учебник сама, домашние задания, если было непонятно, проверяла тетя. Поэтому я была одна из немногих в нашем классе, кто имел какие-то понятия об этом предмете к концу обучения.
Школа-то была неплохая, хоть и с явным физкультурным уклоном. Та училка, которая ЧеловечИк, она у меня никогда ничего не вела, была просто в комиссии на экзамене. Вообще мне учителя нравились, преподавали неплохо (кроме химии, где при мне сменилось ровно 6 учителей). Химию я изучала сама по учебнику, мне все темы объясняла тетя (химик по образованию). Помню один из уроков химии с очередной новой учительницей - пожалуй, она была самая худшая из всех. Объясняла она тему "Валентность". Никто ничего не понял (в классе было 42 человека). На следующий урок провела зачетную работу - все написали на "2". Учительница сказала, что весь класс тупой. Но мне тогда закралось сомнение. О себе я была не очень высокого мнения, но у нас была в классе одна круглая-прекруглая отличница, а она тоже получила "2", как и все. Тогда я решила, что весь класс не может быть тупым, а тупой здесь кто-то другой. Еще она говорила "периодическая система алиментов". Я тогда еще не знала, что такое алименты, но смутно догадывалась, что это немного не то, что имел в виду Менделеев.
Отступилась от попытки понять объяснения учительницы и читала учебник сама, домашние задания, если было непонятно, проверяла тетя. Поэтому я была одна из немногих в нашем классе, кто имел какие-то понятия об этом предмете к концу обучения.
У нас тоже химоза странная была, но безобидная. Я терпеть не могла биологию, но не из-за самого предмета, а из-за учителей. И первая биологичка, и вторая, которая ее сменила, были, мягко говоря, полными кончитами. Я конфликтовала с обеими. Еще не любила военку. Вел ее учитель с прозвищем Лимонка. Он был маленького роста, с большим пузом, и его облик напоминал эту гранату. Меня, после того как я отказалась прыгать в "окоп", не хотел пускать на свои уроки. Классная его как-то уговорила.
А насчет "алиментов". Когда была студенткой, то был у нас один преподаватель истории. Он произносил "революционный пойдем" (вместо "подъем").
Кажется, еще были другие экзамены, но они не оставили у меня следа в памяти. По физкультуре пригласили целую комиссию - из других школ учителей физкультуры. Там было довольно много разных видов. Правда, плавания не было - тогда бы экзамен растянулся на несколько дней. Входила туда гимнастика (в зале на снарядах), прыжки, бег на 300 метров, метание (еще одно слабое место... Как говорили про меня наши парни - замах на рубль, удар на копейку ). Но в целом все бы ничего, если бы не этот Козёл.
Физкультуру я не любила - учитель вечно ругался, обзывал меня бестолочью, что я плохо ориентируюсь в групповых играх (баскетбол, волейбол и т.п.), от этого я совсем терялась и все делала наоборот. И с лыжами у меня была проблема - лыжи вечно спадут, пока их надеваю, от всех отстану. В снегу изваляешься, вернешься в класс с опозданием на 45 минут, чувствуешь себя совсем никчемным человеком.
Вот, и у меня та же история! И в баскетбол не умела играть (тем более, что ростом не вышла), и козла ненавидела... Единственное, что я умела - это бегать на длинные дистанции (больше 1 км).
(Зато сейчас я и в спортзал хожу, и бегаю, и лишнего веса у меня нет ни грамма - несмотря на все мои тройки по физкультуре в школе ) _________________ Блог о языковом развитии моиx детей
У нас тоже химоза странная была, но безобидная. Я терпеть не могла биологию, но не из-за самого предмета, а из-за учителей. И первая биологичка, и вторая, которая ее сменила, были, мягко говоря, полными кончитами.
У нас химоза была вредная. Биологию я любила, даже подумывала о том, чтобы поступать на биологический... Но побоялась вступительного экзамена по химии _________________ Блог о языковом развитии моиx детей
Аналогично, Наташа! Я тоже хорошо бегала на длинные дистанции - уже на километр бегала на "5", а свыше километра - наравне с девчонками, которые ходили в секцию лекой атлетики. На 12 километров (это только на день здоровья, такой кросс не входил в школьную программу) вообще первая прибежала. У меня почему-то большая выносливость природная, что касается ходьбы или бега. Хотя в бытовом плане (работа по дому) я быстро устаю. Я тоже сейчас занимаюсь, не очень регулярно, но периодически - то аэробикой, то танцами живота. В этом году пошла на курсы английского, поэтому не хожу в спортивные секции, но делаю зарядку дома.
Света, хорошо, что напомнила про военку! У нас эти занятия превращались в сплошной анекдот. Как вспомню, как мы бегали вокруг оврага в противогазах и с автоматами, так чуть не падаю со стула от смеха! А учитель был отставной военный, то ли капитан, то ли боцман, но что-то связанное с флотом. Голос у него был громовой, как гаркнет, так я со страху все из рук роняла. Но в принципе мужик безобидный. Я первое место даже заняла по скорости разбора автомата Калашникова! И стрельба мне нравилась, только не из автомата (слишком громко), а из пневматической винтовки. Только все равно в уши вату приходилолсь вставлять - у меня с детства барабанные перепонки более тонкие, чем нормальные, после осложнения от болезни. Я не переношу громких и резких звуков.
Аналогично, Наташа! Я тоже хорошо бегала на длинные дистанции - уже на километр бегала на "5", а свыше километра - наравне с девчонками, которые ходили в секцию лекой атлетики. На 12 километров (это только на день здоровья, такой кросс не входил в школьную программу) вообще первая прибежала. У меня почему-то большая выносливость природная, что касается ходьбы или бега. Хотя в бытовом плане (работа по дому) я быстро устаю. Я тоже сейчас занимаюсь, не очень регулярно, но периодически - то аэробикой, то танцами живота. В этом году пошла на курсы английского, поэтому не хожу в спортивные секции, но делаю зарядку дома.
Света, хорошо, что напомнила про военку! У нас эти занятия превращались в сплошной анекдот. Как вспомню, как мы бегали вокруг оврага в противогазах и с автоматами, так чуть не падаю со стула от смеха! А учитель был отставной военный, то ли капитан, то ли боцман, но что-то связанное с флотом. Голос у него был громовой, как гаркнет, так я со страху все из рук роняла. Но в принципе мужик безобидный. Я первое место даже заняла по скорости разбора автомата Калашникова! И стрельба мне нравилась, только не из автомата (слишком громко), а из пневматической винтовки. Только все равно в уши вату приходилолсь вставлять - у меня с детства барабанные перепонки более тонкие, чем нормальные, после осложнения от болезни. Я не переношу громких и резких звуков.
Я тоже до сих пор со смехом вспоминаю, как мы в школе сдавали нормы ГТО. Бегали в противогазах вокруг школы, да еще надо было спасать "раненых" и тащить их на себе..Помню какие были вытянувшиеся лица у проходящего народа, когда мы вот так вот бегали. _________________ Cambia la tua strategia quando le cose non vanno bene e vedrai che sarà per il meglio...
А я че-то совсем не пойму сегодня никак......черт с рогами и аморы как вообще связан с кроссами и противогазами? убегать готовимся? _________________ "If the sight of my ankles means death to an honest fellow who, no doubt, has a wife and a family to support, I must, in all humanity, keep them covered" VIRGINIA WOOLF
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах