Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ziablichek Почетный писатель
Зарегистрирован: 17.03.2002 Сообщения: 6243 Откуда: Москва-Рим-Ташкент Возраст:45
|
Добавлено: 04 Июн 2002 19:56 Заголовок сообщения: "работа в турбизнесе" |
|
|
Люди добрые, поскажите плиз, кто-нибудь работал или работает в турибизнесе (туроператорская деятельность)? Как там оно? Сейчас предлагают работу в представительстве итал-кой тур.фирмы, но мне все надо начинать с нуля, так как опыта работы в туризме нет.... Поделись им, если он у вас есть! Спасибки заранее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juliette Почетный писатель
Зарегистрирован: 04.04.2002 Сообщения: 5116 Откуда: Lido di Venezia-San Pietroburgo Возраст:47
|
Добавлено: 05 Июн 2002 07:20 |
|
|
Ещё вопрос про сопровождающих группы. Кто что знает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Delusa Генератор сообщений
|
Добавлено: 05 Июн 2002 10:13 |
|
|
У меня опыта нет, но одна русская знакомая работала в турфирме. Никаких знаний не требуется, кроме языка, ее там научили пользоваться компьютерной программой по продаже билетов, ну в общем и все. А насчет сопровождающих групп - вот в Риме, говорят, это русская мафия, и там на каждого "нового" волком смотрят", то есть, не позволяют никому в этот круг войти. Сама с этим не сталкивалась. Многие, знаю, работают нелегально с большим риском.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyuba Генератор сообщений
Зарегистрирован: 08.04.2002 Сообщения: 19852 Откуда: Владивосток - Desenzano del Garda (BS) Возраст:46
|
Добавлено: 05 Июн 2002 10:53 Заголовок сообщения: "Re: РАБОТА В ТУРБИЗНЕСЕ" |
|
|
Зябличек писал(а): | Люди добрые, поскажите плиз, кто-нибудь работал или работает в турибизнесе (туроператорская деятельность)? Как там оно? Сейчас предлагают работу в представительстве итал-кой тур.фирмы, но мне все надо начинать с нуля, так как опыта работы в туризме нет.... Поделись им, если он у вас есть! Спасибки заранее  |