Делюсь маленьким отчетом!!
Купила билеты Windjet 12 июля (на 24 сентября). В августе они разорились. Не стала даже думать с ними связываться и слать ракомандаты защите прав потребителей и т. п.. Я пошла другим путем. Отправила подругу в России с ген доверенностью в мой банк (альфа банк) 14 августа. Все чтоона сделала - это написала претензию о возврате средств. (Charge back процедура называется). Я не предоставляла никаких длкументов!!! Банк произвел расследование, вчера 14 Ноября зачислил мне всю сумму обратно!! на 11 центов больше чем я потратила
насколько я поняла из интернета, когда пишешь претензию банку, тот в свою очередь оповещает платежную систему (в моем случае Visa), они (наверно вместе) проводят расследование, и думаю сами разбираются с недобросовестными продавцами товаров/услуг.
Но факт есть факт, мне все вернули за 3 месяца, ура!
я, как и многие мои знакомы, не знала о такой процедуре, думала придется классическим путем идти. Хорошо, что мне подсказали. Кстати, моему знакомоу итальянцу, Интеза Сае Паоло в Италии тоже все вернула.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах