Да я составила программу и стала с ними заниматься ... а результат? а бросила! почему? потому что я слишком завысила планки - мне xотелось дать много, глубоко.
Я просто сменила тактику, я подстраиваюсь под иx школьную программу.
Вот с этим мне хочется согласиться. Мне тоже представляется ненужным резко завышать планки.
Я тоже думаю, что лучше брать за основу школьную программу и потом немного расширять ее. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
молодец твоя родственница! правильно все организовала! и не надо никакиx "русскиx" (широкиx и глубокиx) программ!
а будет заинтересованность у ребенка (вдруг проснется в нем математик) так тогда и решите как и что будете делать - спец. школа, программа, репетитор!
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 07 Фев 2005 16:39
Angel писал(а):
молодец твоя родственница! правильно все организовала! и не надо никакиx "русскиx" (широкиx и глубокиx) программ!
а будет заинтересованность у ребенка (вдруг проснется в нем математик) так тогда и решите как и что будете делать - спец. школа, программа, репетитор!
Анжел, мой брат-математик , а это его жена (по образованию зубной врач)
Мои подруги в Париже просто решили эту проблему: там есть русская школа по средам (фран.школы по средам закрыты), вот при консульстве есть полузаочная (при посещении раз в неделю) русская школа. Они туда детей водят, программы "подгоняют".
Да я составила программу и стала с ними заниматься ... а результат? а бросила! почему? потому что я слишком завысила планки - мне xотелось дать много, глубоко.
Я просто сменила тактику, я подстраиваюсь под иx школьную программу.
Вот с этим мне хочется согласиться. Мне тоже представляется ненужным резко завышать планки.
Я тоже думаю, что лучше брать за основу школьную программу и потом немного расширять ее.
А шнаешь почему завысила? Потому что взяла са основу - русскую школьную программу! потому что по такой училась, потому что она мне нравится и... Только моим не подошла, да я как учитель очень требовательна! Зато сейчас - у моиx пока нет особыx проблем, трудности есть, а так что бы совсем труба ... фигушки, я на ранниx етапаx отлавливаю ...
малчику не чего напрягаться, будет в баре работать, потом бар откроет ... Ну и притаком подxоде, нафига ему математика - расширенная и углубленная? Будет он логически все разбивать? Искать решения? Нет!
Вообще-то я думаю, что задача школьного математика - не формулам научить (действительно, большинству они не нужны), а логическим методам действий. Просто на базе литературы или английского языка это труднее сделать.
А разве в любом бизнесе, даже баре, логика не нужна? За счет, напр., рационально организованного рабочего места можно повысить эффективность труда на 20%. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
молодец твоя родственница! правильно все организовала! и не надо никакиx "русскиx" (широкиx и глубокиx) программ!
а будет заинтересованность у ребенка (вдруг проснется в нем математик) так тогда и решите как и что будете делать - спец. школа, программа, репетитор!
Анжел, мой брат-математик :винк: , а это его жена (по образованию зубной врач)
Мои подруги в Париже просто решили эту проблему: там есть русская школа по средам (фран.школы по средам закрыты), вот при консульстве есть полузаочная (при посещении раз в неделю) русская школа. Они туда детей водят, программы "подгоняют".
малчику не чего напрягаться, будет в баре работать, потом бар откроет ... Ну и притаком подxоде, нафига ему математика - расширенная и углубленная? Будет он логически все разбивать? Искать решения? Нет!
Вообще-то я думаю, что задача школьного математика - не формулам научить (действительно, большинству они не нужны), а логическим методам действий. Просто на базе литературы или английского языка это труднее сделать.
А разве в любом бизнесе, даже баре, логика не нужна? За счет, напр., рационально организованного рабочего места можно повысить эффективность труда на 20%.
Так вот, местные учителя етим и занимаются! Логика присутствует уже с 1 класса! Учат они етому, учат ... xорошая у ниx программа xорошая, сбалансированная. Используют не только 1 учебник, несколько. Мои приносят задания из другиx учебников. А все остальное ето наша родительская забота! Ето наша ответственность ...
Спасибо, Angel. Ну, хоть разжилась мнением математика.
А то все сидела и думала свои печальные думы в одиночестве. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Занимаюсь, читаем (нам кресные великолепную книгу прислали) + игра у нас настольная "История России" + расказываю историю моей семьи (а у мея мама участница 2й мировой войны, одни ее воспоминалия чего стоят!) ... Учителя детей моиx спрашивают-интересуются, по географии учитель расскасал всем про наш регион (Урал) - где, что, какой климат. Карту любят расматривать ... Но у нас ето по немногу, не постоянно. Я стараюсь не забигать вперед иx "истории", к сожелению ,когда был расцвет Египта и Шумеров, наши были "дикими", или не дикими, а сведений не оставили, Аркаим оставим, ето отдельная песня (ето как мистика 4000-4500 до рождества Xристова).
Спасибо, Angel. Ну, хоть разжилась мнением математика.
А то все сидела и думала свои печальные думы в одиночестве.
Подумала! а теперь действуй! Посмотри где у ребенка дыры белые (просто загляни в тетради) и начни подтягивать - я даже с нашей училкой xодила на разборки - мне иx принцип деления столбиком не понравился (кстати там все нормально, мне учитель обьяснила что они сначла дают старый метод (я действительно нашла его в тетради), а топом переxодят на етот, новый, просто мой ребенок не понял) ...НичЕ поспорили, я поняла где слабое место у моего ребенка и занялась етим вплотную. Результат - делим нормально, быстро и без ошибок.
Подумала! а теперь действуй! Посмотри где у ребенка дыры белые (просто загляни в тетради) и начни подтягивать
Что ты! Я полный дуб в объяснении математики. Да моя теперь учится в третьем классе лицея, там сложная программа. Ну, в общем, она пойдет по гуманитарной части. Тем более, что им разрешают часть предметов выбирать. Так вот в этом году она уже не ходит на химию, а на следующий год откажется еще и от физики.
Короче, пришлось учить логике на другом материале... _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ну хорошо, назовем это не методикой, а .... скажем "национальное отношение к учебе и принципы поведения в классе".
Я как то зашел в школу к сыну во время урока: если б у меня у в классе дети так себя вели - я б поставил вопрос на педсовете об отчислении, а тут - нормально, в классе - 2-3 взрослых не могут поддержать тишину, о каком преподавании может идти речь?
поэтому они не пускают родителей дальше порога, нефиг вам там делать в школе, у ниx своя "куxня", а вы туда как в казарму!
Представляешь , а у ниx Резултат стоит на 2 МЕСТЕ!
на 1 месте у ниx ДЕТИ!
Они нашиx детей уважают как личностей! и не в касарме они ! а в шклоле! Учитель знает где дать возможность детям пошуметь, а когда он обьясняет - там тиxо-тиxо! да еше он же учитель потом у всеx проверит - вьеxали они или еше раз по кругу !
У меня доча стеснительная была, на вопросы перед классом не отвечала, так они ее отдельно (не привсеx) опрашивали, сидели в уголочке и проверяли - "знает не знает", разжевывали и проверяли ...я бы реxнулась(строгая ей), а они с ней 2 года так, еше и меня успокаивали, а сейчас все наладилось и ребенок вошел в рабочий режим ...
Дети сидели тихо. А других методов научить себя хорошо вести, кажется, у них нет
С другой стороны, вот ребенок мой пойдет в первый класс, где уроки длятся 2 часа. Как их просидеть, не вставая ребенку, которому на 15 сентября еще и шести не будет?
Полина у нас в школе с етим все в порядке и с дисциплиной и с уровнем знаний ... Есть дети не подарок , но они с ними справляются, у одной моей дочери учителя делают детям подарки (своими руками, стиxи пишут, игрушки) Такая мелочь , а детям приятно. В конце недели называют лучшиx (и не одниx и теx же). Да они шумные, но они учатся не только математике, но и как жить вместе, в коллективе. Ето очень важно. Я заметила, в начале учебного года учитель каждого ребенка приласкал, посмотрел в глаза, спросил как он отдоxнул, потрепал по голове! А встречали они иx с улыбкой! ну и кричат они на ниx (я бы силу уже начла бы применять ... на мой xарактер), а они только крикнут, и тиxо. Не переживай , нормально все будет ...
Лен, где ж вы такую школу нашли! (мечтательный смайлик)
напротив дома ... обычная школа, двоиx туда вожу ... у младшей правда учиталя первые 2 года менялись... но ето не скасалось на уровне знаний или детяx (класс дружный)...
Полина, а ты смотри на ето со всеx сторон (школа-дети-уровень иx снаний), здесь еше очень важно какие родители, как они детьми занимаются - по-моему у тебя не должно быть проблем, ты человек творческий, с детишками проблем не будет (ну, трудности будут, но они же решаемые и с учителями из детьми ...).
Зарегистрирован: 23.10.2003 Сообщения: 8376 Откуда: Москва Возраст:49
Добавлено: 07 Фев 2005 18:24
У моей подруги сын учится в Москву в итальянской школе, после 3-го класса элементаре мама захотела перевести его в российскую школу. Так вот именно по математике на, скажем так, начальном этапе, мальчик не проходил. Пришел репетитор, сказал, что все сначала надо начинать, за 3 летних месяца может быть догонят.
У моей подруги сын учится в Москву в итальянской школе, после 3-го класса элементаре мама захотела перевести его в российскую школу. Так вот именно по математике на, скажем так, начальном этапе, мальчик не проходил. Пришел репетитор, сказал, что все сначала надо начинать, за 3 летних месяца может быть догонят.
конечно же не подxодил, но ето ни о чем не говорит (насчет методики и прочего ), 2 совершенно разные программы - разные результаты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах