|
Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
ANNgel Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2004 Сообщения: 30 Откуда: Санкт-Петербург Возраст:42
|
Добавлено: 06 Ноя 2006 18:29 Заголовок сообщения: "Работа в компании "Большой четверки"...играет роль" |
|
|
Девушки, подскажите, пожалуйста, возможно ли в Италии устроиться в одну из компаний "Большой четверки" (Ernst&Young, PricewaterhouseCoopers, KPMG, Delloite), если уже имеешь опыт работы и работаешь в такой компании, но в России. Я работаю юристом в одной из компаний.
Дело в том, что практика обмена персоналом у юристов как-то не предусмотрена. Да и заикаться об этом смысла нет, потому что не ту позицию в компании занимаю, недоросла ещё.
Однако моя бывшая коллега внаглую послала своё резюме в наш лондонский офис и ей сразу же ответили, что будут очень рады видеть на интервью.
Вот и я задумалась. Скажите кто-нибудь, кто работает в консалтинге, такой опыт работы может сыграть в Италии хоть какую роль или нет? Ну, плюс ещё английский, можно смело утвержать,что native speaker
А итальянский у меня... разговорный, но далеко не свободный. Хотя если в Италии, как в России, но основные требования предъявляются в английскому, а не национальному языку. У нас некоторые сотрудники-иностранцы, 10 живущие в России, русского так и не знают.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Nadenka Почетный писатель
|
Добавлено: 06 Ноя 2006 18:36 Заголовок сообщения: "Re: Работа в компании "Большой четверки"...играет" |
|
|
| ANNgel писал(а): | Девушки, подскажите, пожалуйста, возможно ли в Италии устроиться в одну из компаний "Большой четверки" (Ernst&Young, PricewaterhouseCoopers, KPMG, Delloite), если уже имеешь опыт работы и работаешь в такой компании, но в России. Я работаю юристом в одной из компаний.
Дело в том, что практика обмена персоналом у юристов как-то не предусмотрена. Да и заикаться об этом смысла нет, потому что не ту позицию в компании занимаю, недоросла ещё.
|