Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Где искать агентов по продажам?

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga_Kh
Новичок

Сообщение Добавлено: 13 Ноя 2006 19:17   Заголовок сообщения: "Где искать агентов по продажам?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Здравствуйте! Представители итальянской мебельной компании дали задание - найти агентов по продажам для работы на территории России.Сами приезжают на выставку в Москву через 1,5 недели. Я начинающий переводчик, и не знаю, как и где их искать... Sad Дала объявления в интернете, на досках бизнес-объявлений и на мебельном портале, не получила не одного ответа. Может быть, кто-нибудь даст какой-нибудь совет, как мне действовать!Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
sibir
Амазонка VIP

Сообщение Добавлено: 13 Ноя 2006 19:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

А с какой стати переводчик им должен кого-то искать Shocked Shocked shock shock Вообще-то потски партнеров-отдельной денежки стоят Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Olga_Kh
Новичок

Сообщение Добавлено: 13 Ноя 2006 19:37    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Нет, ну они, разумеется, говорили о вознаграждении за потраченное время, телефонные разговоры... Razz
sibir
Амазонка VIP

Сообщение Добавлено: 13 Ноя 2006 19:39    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Olga_Kh писал(а):
Нет, ну они, разумеется, говорили о вознаграждении за потраченное время, телефонные разговоры... Razz