Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 19 Мар 2020 18:50
tatianamaoloni, ты, скорее всего, выбрала неправильную опцию (там их 3) и тебе дали бонус для покупки нового устройства.
Для возврата денег за уже купленное устройство надо было вводить в том числе и данные счёта, деньги должны были перевести на твой счёт.
Ты выбрала второй вариант?
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 5778 Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR Возраст:44
Добавлено: 19 Мар 2020 19:33
Да, похоже, я ошиблась. Я сначала ввела данные ребёнка в первую опцию, а потом продолжала во вторую, но мне выходила надпись, что данные неправильные. А потом, смотрю, бац и бонус готов. Видимо я как раз его и запросила сначала.
Теперь уже вме, никак нельзя второй вариант выбрать?
И до какого числа этот сайт работает?
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 19 Мар 2020 21:22
tatianamaoloni писал(а):
Теперь уже вме, никак нельзя второй вариант выбрать?
И до какого числа этот сайт работает?
Первая опция - получение бонуса для покупки, вторая - возмещение 30-ти евро для тех, кто купил до 20 февраля... Тебе надо было только вторую опцию кликать.
Запросить rimborso для тех, кто уже купил dispositivo antiabbandono, можно в течение 60 дней с начала работы платформы (она активна с 20 февраля). Бонусы для покупки новых устройств (первая опция) можно будет запрашивать, пока не закончатся выделенные на это деньги у государства. Запрашивать можно не более одного бонуса для ребёнка (ты, получается, уже его запросила). Бонус действует 30 дней, после чего автоматически аннулируется, если не был использован. Попробуй написать им на емэйл, который есть там на сайте, или поищи нумеро верде, но, думаю, поезд ушёл...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах