Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Переход с форфеттино на обычный налоговый режим

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталья
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 6073
Откуда: Milano


Сообщение Добавлено: 13 Фев 2007 09:32   Заголовок сообщения: "Переход с форфеттино на обычный налоговый режим" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Объясните, кто может, одну вещь. Я 3 года отработала на форфеттино. Выписывала фактуры таким образом:
сумма заработка (лордо) + 20% IVA (т.е. платили еще 4% инпс, но это в данном случае неважно). И всё было понятно: в апреле плачу НДС, в июле - налоги с фактурированного лордо. С этого года я перешала на фактуру с ритенутой и фактурирую соответственно "сумма заработка + 20% IVA - 20 % ritenuta d'acconto". Соответственно мне на счет поступает денег меньше на сумму ритенуты, т.е., как если бы без IVA, но IVA я всё равно плачу. Т.е. реальных денег - на 20% меньше. Как я понимаю, ритенута - это кредит ИРПЕФ. Я не понимаю в этом случае, что происходит. У меня просто на 20% уменьшается налогооблагаемая база? Но ведь фактически я отдаю 20% заработка, т.е. я же весь irpef авансом выплачиваю.
Где я туплю?


Ой, не туда написала, может можно в "работу" перенести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Helena
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 9347
Откуда: ...


Сообщение Добавлено: 13 Фев 2007 10:09    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Налоги ты по прежнему расчитываешь с лордо, но потом из суммы к уплате вычитаешь удержанные с тебя клиентами "ритенуты".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Наталья
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 6073
Откуда: Milano


Сообщение Добавлено: 13 Фев 2007 10:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Helena писал(а):
Налоги ты по прежнему расчитываешь с лордо, но потом из суммы к уплате вычитаешь удержанные с тебя клиентами "ритенуты".


Лена, если взять круглую цифру, ну, напр. 10000, я в течение года через ритенуту выплачу 2000. Условно говоря, это - весь мой ИРПЕФ. Я что потом в конце года вообще ИРПЕФ не плачу, а только показываю, что я его выплатила через акконто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Helena
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 9347
Откуда: ...


Сообщение Добавлено: 13 Фев 2007 10:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Наталья писал(а):
Helena писал(а):
Налоги ты по прежнему расчитываешь с лордо, но потом из суммы к уплате вычитаешь удержанные с тебя клиентами "ритенуты".


Лена, если взять круглую цифру, ну, напр. 10000, я в течение года через ритенуту выплачу 2000. Условно говоря, это - весь мой ИРПЕФ. Я что потом в конце года вообще ИРПЕФ не плачу, а только показываю, что я его выплатила через акконто?

Именно так. Если окажется, что переплатила, можешь использовать переплату в зачёт НДСа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Наталья
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 6073
Откуда: Milano


Сообщение Добавлено: 13 Фев 2007 11:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Helena писал(а):
Наталья писал(а):
Helena писал(а):
Налоги ты по прежнему расчитываешь с лордо, но потом из суммы к уплате вычитаешь удержанные с тебя клиентами "ритенуты".


Лена, если взять круглую цифру, ну, напр. 10000, я в течение года через ритенуту выплачу 2000. Условно говоря, это - весь мой ИРПЕФ. Я что потом в конце года вообще ИРПЕФ не плачу, а только показываю, что я его выплатила через акконто?

Именно так. Если окажется, что переплатила, можешь использовать переплату в зачёт НДСа.


Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:14    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

с тем же вопросом , я вроде все поняла, просьбв проверить меня Very Happy более опытным товарищам.

Пример выставляю на оплату (грубо говоря):

стоимость работы 2000 евро , из них мой заработок 500 евро.

пишу 2000
ива 20 % 400
Р.А. - 20 % 100

итого к оплате 2300

так или пошла дальше разбираться?
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101048
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:24    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Юль, с такими понятиями о выписке счетов тебя через месяц фискалы заберут. Доверься нормальному коммерчиалиста.
Ты смешала два варианта:
1. Твой заработок 500 евро, вот ты и выписываешь
стоимость работы/гонорар 500 евро
ИВА 20% 100 евро
Всего 600 евро
минус Р.А. - 20 % 100
К уплате 500 евро
Потом с этой суммы пойдешь внесешь 20% ИВА и всякие мелкие налоги в конце года.
В кармане останется где-то 350-370 наличкой.

2. Ты затратила на материалы 1500 евро, твоя работа стоит 500 евро.
Начислено 2000 евро
расходы на материалы 1.500 евро
гонорар 500 евро
И дальше по первому варианту.
То есть ты расходы переписываешь на клиента, они тебе возмещаются, поэтому ты на эту сумму не платишь налоги.
Но точную форму в этом случае я не знаю (стараюсь ей не пользоваться, там есть нюансы, про которые коммерчиалисты не могут мне дать однозначного ответа).
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

если я напишу, как сказал делать коммерчиалиста Twisted Evil

Пишу

2000
20% 400
- 20% 400

СЧЕТ на 2000 Evil or Very Mad
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
Юль, с такими понятиями о выписке счетов тебя через месяц фискалы заберут. Доверься нормальному коммерчиалиста.
Ты смешала два варианта:
1. Твой заработок 500 евро, вот ты и выписываешь
стоимость работы/гонорар 500 евро
ИВА 20% 100 евро
Всего 600 евро
минус Р.А. - 20 % 100
К уплате 500 евро
Потом с этой суммы пойдешь внесешь 20% ИВА и всякие мелкие налоги в конце года.
В кармане останется где-то 350-370 наличкой.

2. Ты затратила на материалы 1500 евро, твоя работа стоит 500 евро.
Начислено 2000 евро
расходы на материалы 1.500 евро
гонорар 500 евро
И дальше по первому варианту.
То есть ты расходы переписываешь на клиента, они тебе возмещаются, поэтому ты на эту сумму не платишь налоги.
Но точную форму в этом случае я не знаю (стараюсь ей не пользоваться, там есть нюансы, про которые коммерчиалисты не могут мне дать однозначного ответа).


Елка мне надо, что бы мне ВСЮ сумму заплатили. 1500 я позже превожу сама с моего счета.

(щас еще раз перечитаю написаное тобой)

я уже решила,что мне надо все три года перепроверять с кем-то.

а сейчас срочно надо. Тоесть во втором случае выходит,что и НДС я на 1500 не должна начислять???????
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.


Последний раз редактировалось: sibir (16 Янв 2008 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

sibir писал(а):
Елка-Палка писал(а):
Юль, с такими понятиями о выписке счетов тебя через месяц фискалы заберут. Доверься нормальному коммерчиалиста.
Ты смешала два варианта:
1. Твой заработок 500 евро, вот ты и выписываешь
стоимость работы/гонорар 500 евро
ИВА 20% 100 евро
Всего 600 евро
минус Р.А. - 20 % 100
К уплате 500 евро
Потом с этой суммы пойдешь внесешь 20% ИВА и всякие мелкие налоги в конце года.
В кармане останется где-то 350-370 наличкой.

2. Ты затратила на материалы 1500 евро, твоя работа стоит 500 евро.
Начислено 2000 евро
расходы на материалы 1.500 евро
гонорар 500 евро
И дальше по первому варианту.
То есть ты расходы переписываешь на клиента, они тебе возмещаются, поэтому ты на эту сумму не платишь налоги.
Но точную форму в этом случае я не знаю (стараюсь ей не пользоваться, там есть нюансы, про которые коммерчиалисты не могут мне дать однозначного ответа).


Елка мне надо, что бы мне ВСЮ сумму заплатили. 1500 я позже превожу сама с моего счета.

(щас еще раз перечитаю написаное тобой)


у меня второй вариант к сожалению.
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101048
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

sibir писал(а):
если я напишу, как сказал делать коммерчиалиста Twisted Evil
2000
20% 400
- 20% 400
СЧЕТ на 2000 Evil or Very Mad

Он тебе правильно сказал. А 1500 евро, если это были производственные расходы, ты спишешь отдельно, с приложением подтверждающих документов. И не будешь на них платить налоги.
Если же ты кого-то наняла на сумму 1500 евро, то он тебе должен выдать фактуру. Расчеты несколько усложняются. Но схема именно такая.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
sibir писал(а):
если я напишу, как сказал делать коммерчиалиста Twisted Evil
2000
20% 400
- 20% 400
СЧЕТ на 2000 Evil or Very Mad

Он тебе правильно сказал. А 1500 евро, если это были производственные расходы, ты спишешь отдельно, с приложением подтверждающих документов. И не будешь на них платить налоги.
Если же ты кого-то наняла на сумму 1500 евро, то он тебе должен выдать фактуру. Расчеты несколько усложняются. Но схема именно такая.



первые 20%-НДС
то что я отдаю весь свой зработок в эти -20%

(заработка 500 евро, ритенута 400!!!)
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101048
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

sibir писал(а):
то что я отдаю весь свой зработок в эти -20%
(заработка 500 евро, ритенута 400!!!)

Тебе в конце года сделают перерасчет и лишнее вернут/зачтут и т.п.
По годовым результатам все сойдется.
Кстати, у тебя производственные расходы сильно превышают заработок. Это плохо и невыгодно. Получается, что ты главным образом гоняешь туда-сюда материалы, а собственно твоей работы мало. Потому тебе и приходится выкладывать авансом.
Я не знаю, как у тебя записан тип деятельности. Напр., у переводчиков не допускается таких непропорциональных затрат на материалы.
Для оптимизации расчетов могу только присоветовать, чтобы материалы оплачивал клиент напрямую. Мне так клиенты оплачивают билеты, питание, гостиницы. Тогда я эти деньги и не провожу через себя и не плачу авансом налоги.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
sibir писал(а):
то что я отдаю весь свой зработок в эти -20%
(заработка 500 евро, ритенута 400!!!)

Тебе в конце года сделают перерасчет и лишнее вернут/зачтут и т.п.
По годовым результатам все сойдется.
Кстати, у тебя производственные расходы сильно превышают заработок. Это плохо и невыгодно. Получается, что ты главным образом гоняешь туда-сюда материалы, а собственно твоей работы мало. Потому тебе и приходится выкладывать авансом.
Я не знаю, как у тебя записан тип деятельности. Напр., у переводчиков не допускается таких непропорциональных затрат на материалы.
Для оптимизации расчетов могу только присоветовать, чтобы материалы оплачивал клиент напрямую. Мне так клиенты оплачивают билеты, питание, гостиницы. Тогда я эти деньги и не провожу через себя и не плачу авансом налоги.


до конца года я еще и кушать должна.

В остальном- или так или никак.
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Vesper
Морализатор


Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 25244
Откуда: Рязанские леса - Тосканские холмы


Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 14:53    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Что такое эти 1500 евро? Spese anticipate?
В каком смысле "мой заработок 500 евро"?
Напишите как у вас называются строчки в фактуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 15:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Отправила ЛС
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Helena
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 9347
Откуда: ...


Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 15:42    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
Для оптимизации расчетов могу только присоветовать, чтобы материалы оплачивал клиент напрямую. Мне так клиенты оплачивают билеты, питание, гостиницы. Тогда я эти деньги и не провожу через себя и не плачу авансом налоги.

По поводу гостиниц уточни у коммерчалиста, в данном вопросе недавно были изменения. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101048
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 15:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Helena писал(а):
По поводу гостиниц уточни у коммерчалиста, в данном вопросе недавно были изменения. Wink

Спасибо. Собственно, я всегда советуюсь с коммерчиалиста насчет нестандартных (для меня) фактур.
Вообще все такие расходы я стараюсь сразу оформить на клиента. С гостиницей проще всего как раз: он ее заказывает и сам оплачивает.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Helena
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 9347
Откуда: ...


Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 16:34    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
Helena писал(а):
По поводу гостиниц уточни у коммерчалиста, в данном вопросе недавно были изменения. Wink

Спасибо. Собственно, я всегда советуюсь с коммерчиалиста насчет нестандартных (для меня) фактур.
Вообще все такие расходы я стараюсь сразу оформить на клиента. С гостиницей проще всего как раз: он ее заказывает и сам оплачивает.

Вот именно: по новым инструкциям из налоговой оплаченная клиентом гостиница потом должна быть вписана в счёт предпринимателя. Проконсультируйся с коммерчалистом, он тебе обьяснит все подробности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
sibir
Амазонка VIP


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 51485
Откуда: параллельные миры
Возраст:51

Сообщение Добавлено: 16 Янв 2008 21:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Спасидо D.I.O
Все слегка пряснилось, хотя 5(ПЯТЬ) коммерчиалистов опршеных сказали два разных мнения lol lol

С мнением D.I.O их становится три lol

Перерыла кучу инфо в интернете.

еще один вопрос

Как я поняла есть две котегории

1) Sostituto d'imposta

soggetti che sono tenuti ad operare come sostituti d'imposta sono quelli identificati dagli artt. 55 e 73 del DPR 917/86 – TUIR (ex artt. 51 e 87) e dall'art. 25 D.P.R. 600 del 29/9/73. I principali sono i seguenti:

– società di capitale: Spa, srl, società cooperative;

– società di persone: sas, snc, società semplici;

– persone fisiche che esercitano imprese commerciali o agricole;

– persone che esercitano arti e professioni;

– condomini nei confronti dell'amministratore di condominio.


Quindi ad un privato cittadino che non rientri in queste categorie viene emessa una fattura senza ritenuta d'acconto ed al momento del pagamento pagherà semplicemente il totale della fattura.

(Кто ПЛАТИТ за тебя ритенута)

2) Redditi di lavoro autonomo e altri redditi - art. 25 D.P.R. 600 del 29/9/73
кто ВЫСТАВЛЯЕТ в фактуре ритенуто диакконто..

Но я не поняла- СОСТИТУТО (пункт 1) - так же выставляет свои счета с ритенуто или все-таки БЕЗ????
_________________
Правило первое: Не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021